| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные колодки задние барабанные Ford: 1126158 комфорт (комплект) 1473058 эконом (комплект) комплект = 4 шт. Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Kostyas
20 August 2005
Задние тормозные барабанные колодки. (Р)
anton20151992
если слизалась резьба то навари поверх гайки и откручивай, заранее купи необходимое количество болтов на замену - на этом экономить не стоит. Код болтов вроде 1473938
На крайний случай барабан снимается и спереди открутив ступичную гайку, но не желательно.
Если тормозная течёт значит не будет и тормозов.
Одбивать, набивать головку с шестигранным захватом, карданчик удленитель и вороток и не на авось усилие прилогать, а когда головка полностью сидит на шляпке. Если слизано бить в головку болта до увиличения, потом забивать головку и по новой пробовать. Я смотрел там только головками с удленителями, а гайку цапфы трогать нельзя так в книжке написано снимать именно цапфу четырьмя болтами.
focus3d
6 December 2015mobile
2
Да чушь полная! Откручивай ступичную гайку и сбивай барабан ,на обратной стороне есть отверстия для свода колодок ,в них резиновые заглушки, и ручник ослабь.менял сам так 2 раза.
Эти четыре болта лучше не трогать, я менял сайленты и все рычаги были сняты ,хотел все разобрать и покрасить но когда стал откручивать НОВОЙ головкой и грани были не слизаны то у двух болтов просто свернулась шляпа даже после 2х дневного отмачиваеия вд40 и обстукивания ,потом пришлось высверливать и подбирать болты.а ступичную гайку закручивать метровым коротком до отказа,там ничего не сорвеш и не перетянешь,проверено ,даже гайки оставлял старые ,все норм ,скоро вот опять буду менять колодки но гайки уже поставлю новые
если с цапфы свободно и легко снимется внутренняя часть подшипника, а если с преднатягом сидит то подшипник сломаешь! внутренняя обойма с уплотнением останется на месте, потом обратно если просто засунуть, уплотнения уже не будет правильно работать! сезон и вода выведет подшипник окончательно из строя.
Коллеги, подскажите, начал подсвистывать задний правый барабан. Колодки новые лежали про запас. Снял барабан. Осмотрел. Та накладка что ближе к задней части, имеет запас 2-3 мм по толщине. Вторая 3-4 мм. На новой 5мм. Менять не решился. Внимательно смотрел накладки, метала не видать.
Свист не всегда. Погода сырая стоит. Подозреваю, что может быть из-за влаги. Свистит когда легкое и среднее усилие на педаль тормоза и то не всегда.
В замене на новые вижу минусы - придется настраивать и обкатывать.
Сейчас меня волнуют оставшиеся 2-3мм на самой тонкой колодке.
Всем спасибо за участие.
mpuxmip
Пробег калодок? Что за марка стоит? Пробег машины ( барабанов)? Остатки нормальные, почитай тему ручника, советуюю малые пружины кородкий тросик поменять на новые, какое состояние у смодподводящих механизмов? Тросик большой ручника хорошо ходит? Регулировку ручника делал сам порядок какой? Если пробег барабанов за 200-250 то скрип не изчизает иногда замечапю иногда нет, также при легком торможении, иногда пропадает на долго, пробовал регулировку оставлять на 8- 14 щелчков так закономерности я и не обнаружил!!! ( колодки почти новые 30-40 ткм,трос новый, короткий новый, барабаны 280 ткм). Да ещё буртик срезал на барабанах! Точно вспомнил при установке колодок ( фенокс) барабаны обработал наждачкой (600) так радовался первые десять тысяч что скрипа нет, видимо отшлифовалось и начали появляться скрипы. Решил при выходе из строя подшипника поменяю и барабаны!
А про сырость можно просто решить взять и полить во внутрь водой из брызгалки ( пластиковая бутылка с дыркой) и сразу решил для себя что это не та причина, вода в барабаны может попасть если по долгу по лужам ездить по большим лужам влажнасть это тоже причина но в барабане и на колодке температура присутствует какбы просыхают поверхность.
Судя по описанию установленных калодок там притерлось все по фактическому радиусу , остаётся только материал колодок провоцирует образование срывов с поверхности стали барабана.
Фенокс и АКС не бери скрипят! Короче получилось больше вопросов чем помощи, по сути в сообщение так и есть у меня скрипят а какое состояние механизмов торможения не понятно!
TOLYA226
Колодки видимо родные стоят. Пробег машины 135 тысяч. Ручник ходит нормально. Замечаний к его работе нет. Детали в круговую менять не буду. Буду исключать гипотезу с сыростью. Сейчас сыро и действительно большие лужи есть, которые я проезжаю чуть ли не в брод. Новые колодки у меня Фенокс.
mpuxmip
Ручник ходит нормально это не показатель надо ручками тросики продвигать.
Stalker777
10 November 2016
2
Всем привет, нужен совет по ЗБТ
- вчера при сборке колодок неаккуратно сместил поршень у рабочего цилиндра и потекла тормозная жидкость. Поршень вернул на место, жидкость вытер и собрал барабан.
При торможении – тормоза стали ватные, чуть ли не в пол торможу…
Подскажите, что делать ? думаю для начала, нужно прокачать тормоза...
Tap-ok
10 November 2016
2
Stalker777:
|
Всем привет, нужен совет по ЗБТ - вчера при сборке колодок неаккуратно сместил поршень у рабочего цилиндра и потекла тормозная жидкость. Поршень вернул на место, жидкость вытер и собрал барабан. При торможении – тормоза стали ватные, чуть ли не в пол торможу… Подскажите, что делать ? думаю для начала, нужно прокачать тормоза... |
Цилиндр не герметичен - под замену.
Потом уже прокачивать.
Stalker777 конечно воздух попал , даже незначительное количество ухудшает работу системы, минимум надо прокачать, лучше было не на угад засовывать поршень, а вынуть протереть и поставить с гарантией что без мусора и повреждений манжеты, с тормозами лучше наверняка возиться!
Stalker777
17 November 2016
1
цитата: |
Всем привет, нужен совет по ЗБТ - вчера при сборке колодок неаккуратно сместил поршень у рабочего цилиндра и потекла тормозная жидкость. Поршень вернул на место, жидкость вытер и собрал барабан. При торможении – тормоза стали ватные, чуть ли не в пол торможу… Подскажите, что делать ? думаю для начала, нужно прокачать тормоза... |
В общем прокачали тормоза, все стало на место-)
У цилиндра течи не наблюдается.
Не смог найти информацию о различиях в комплектах задних тормозных колодок эконом (1 473 058) и комфорт (1 126 158). В чем она заключается на практике? Так как ценник различается более чем в 2 раза.
BlakBratan
23 January 2017
1
rombik
с 11-го мая 2015 прошло 1,5 года и колодки до сих пор не менял, писка нет вообще, ручник держит идеально (брал LS1850 DELPHI в то время за 1250р.)
Хочу купить колодки FERODO FSB565, в описании - для автомобилей без абс, они что серьезно?
Колодки же все одинаковые вроде.
Парни ответьте на вопрос выше, пожалуйста.
Посоветуйте что взять?
FORD 1 473 058 (эконом) или FERODO FSB565(если подходят конечно)
ATE, TRW дороже
Может поэтому на 4-5 год заскрипели, приклеены плохо и металл сильно корозировал акс2005.
Парни опишу как я переберал задние тармаза на 1фокусе usa универсал.Не прошел на техосмотре зад по ручнеку и усилию тормаза.Заехл в гараж, снял барабаны и увидел как все печально,колодки по 2 мм,короткий трос подклинел.да барабаны снять было не просто так как на амерекосе нет на опорных дисках проризи для развода колодок,ручник отпустил до минимума,дабы не откручивать ось я надел назад колесо и с небольшим усилеем стянул вместе с барабаном,были заменены короткие троса,целиндры,а вот колодки я наклепал от таза класики,планку самоподвода разработал,барабан сел как помаслу,когда производил прокачку тормазной системы были слышны щелчки самоподвода,трос подтянул до 4-5 щелчков.Поездив пару дней,притерлись колодки,заехал на техосмотр,доплатил за проверку только за заднюю ось,вышел со спокойной душой что с машиной все ок.
Поставил Fenox BP53003 (895руб.). Две недели - полет нормальный, без писков. Ручник держит(менял из-за него).
Всем привет, для статистики: тормозные колодки NK 2725632 прожили 65 тык и на задней (ручниковой) колодке остаток ~2мм, тормозили нормально, буду еще такие брать.
подскажите какой фирмы поставить колодки ? чтоб прожили долго и не скрипели.
Замирович
1 September 2018
1
Антикризисный вариант збт ремса с проточкой барабанов
Oleg_59_rus
ручник держится одной колодкой?
Замирович
1 September 2018
1
zaoOoza
Дамаешь мне от скуки выкладывать надо или для общего пользования.
Oleg_59_rus
2 September 2018
zaoOoza:
|
ручник держится одной колодкой? |
всмысле одной? из-за распорной планки работают две колодки, и передняя и задняя. Посмотри на картинку выше и прикинь как трос тянет за рычаг и усе будет понятно.
CannibalCorpse
29 October 2018
Это комплект из 4 штук на оба колеса? Или только на одно?
CannibalCorpseв коробке 4е штуки,две пустые и две с рычагом ручника
CannibalCorpse
30 October 2018
Немного оффтоп в данной теме, но задам.
Какие барабаны под них брать, не в курсе?
CannibalCorpseMeyle 715 523 7036-2шт ; NK 252534-2шт -это барабаны
к этому делу потребуются ещё подшипники: FAG 713 6780 30 -2 шт или SKF VKBA 3532-2шт ,хотя берут и NK 762529-2шт (не сильно про них знаю,т.к сам юзал первых два варианта). Все указанные подшипники для авто с ABS.если без ABS то можно и по бюджетние с этими-же фирмами: SKF VKBA 6515 ; FAG 713 6786 40 ; NK-не нарыл
CannibalCorpse
30 October 2018
vini70
Спасибо большое
2 people online