Как отключить ABS / АБС.

7 лет




А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно...
абс, abs, антиблокировочная система, тормозная система, блокировка колес, отключение АБС

avatar
kot_178
17 февраля 2005

Как отключить ABS / АБС.
23,1K
просмотров
33
участника
54
сообщения

avatar
-George-
17 февраля 2005


цитата:
А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно...

Выдергиваешь предохранитель №смотри сам и получаешь машину без АБС!

ЗЫ Если не ошибаюсь, то №46 ток 7,5А - модуль АБС, №21 ток 20А -клапаны АБС, №11 ток 30А - насос АБС.
avatar
kot_178
17 февраля 2005


цитата:
цитата:
А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно...

Выдергиваешь предохранитель №смотри сам и получаешь машину без АБС!

ЗЫ Если не ошибаюсь, то №30 ток 8А.

О, точняк, как сразу не допетрил! Когда лазил к предохранителям, там был что за АБС отвечал...
НУжно как нить ради прикола попробовать без АБС на большом открытом пространстве попробовать Федю в занос пустить... =)
avatar
-George-
17 февраля 2005


цитата:
цитата:
цитата:
А можно ли АБС отрубить на Феде? Если да то как?
тока не спрашивайте зачем, просто интересно...

Выдергиваешь предохранитель №смотри сам и получаешь машину без АБС!

ЗЫ Если не ошибаюсь, то №30 ток 8А.

О, точняк, как сразу не допетрил! Когда лазил к предохранителям, там был что за АБС отвечал...
НУжно как нить ради прикола попробовать без АБС на большом открытом пространстве попробовать Федю в занос пустить... =)

Так АБС и занос - вещи не совсем взаимосвязанные, если не имеется ввиду занос на торможении.
avatar
Skidder
17 февраля 2005


цитата:
О, точняк, как сразу не допетрил! Когда лазил к предохранителям, там был что за АБС отвечал...
НУжно как нить ради прикола попробовать без АБС на большом открытом пространстве попробовать Федю в занос пустить... =)

Это как? В занос можно и с АБС отправить.
avatar
Brodjaga
17 февраля 2005


в занос можно и с абс, в занос не получиться с системой курсовой устойчивости.
avatar
-George-
17 февраля 2005


цитата:
в занос можно и с абс, в занос не получиться с системой курсовой устойчивости.

Получится, получится - фигово она работает на зимней дороге (снег/лед), даже на дорогих машинах.
avatar
Brodjaga
17 февраля 2005


На наших дорогах вообще мало что хорошо работает
Но я все-таки до конца не понимаю алгоритмов работы АБС...
За счет чего достигается лучшая курсовая устойчивость если каждое колесо тормозит эффективно ( и почему если все так эфективно, профи останавливаются быстрее)?
avatar
kot_178
17 февраля 2005


Ну есессно занос с торможением, попробовать как Фордик будет по льду катиться...
Водила Шумахера
17 февраля 2005


цитата:
На наших дорогах вообще мало что хорошо работает
Но я все-таки до конца не понимаю алгоритмов работы АБС...
За счет чего достигается лучшая курсовая устойчивость если каждое колесо тормозит эффективно ( и почему если все так эфективно, профи останавливаются быстрее)?

Любая АБС тупо отрабатывает простой алгоритм: колеса должны вращаться и не блокироваться. Но совсем не факт, что вращающееся колесо ВСЕГДА тормозит лучше заблокированного. Профи умеет управлять состоянием колес тоньше, чем АБС, выбирая наиболее эффективную в каждом случае степень блокировки. Главная польза от АБС- она всегда позволит рулить, то есть пытаться изменить траекторию. При блокировке колес это сложнее. В общем, нет ничего абсолютно полезного или абсолютно вредного. Но знаю водилу с 30-летним стажем, который в щепки разложил хозяйский Мерс только потому, что постоянно выключал неведомую ему кнопку ПБС...
avatar
kpr
17 февраля 2005


А причем здесь ПБС?

Устойчивость достигается за счет того, что вращающееся колесо гораздо меньше склонно к сносу, чем заблокированное. Например, поворот заблокированных передних колес не приводит к изменению направления движения: колесам все равно как скользить - прямо или боком.
avatar
pav
17 февраля 2005

2

цитата:
...( и почему если все так эфективно, профи останавливаются быстрее)?

Мы же не на трэке
Не обсуждая условий в которых АБС эффективна / не эффективна
(уже перетирали и ссылок куча есть на тесты), замечу:

- если спокойно катишься в задницу впереди стоящей на перекрестке машинки,
то в запасе есть как правило 1-2-3 секунды на анализ ситуации,
дор.покрытия, расстояния, траектории объезда (если надо) и т.д. и еще несколько секунд на игры в Шумахера. Возможно даже получиться лучше,
а если нет и фиг с ней - железка и есть железка.

- а если идешь на 100 км/ч и на дорогу в 50 метрах выскакивает человек
или выкатывает "Кировец", все что успеешь сделать за оставшиеся 2 секунды до столкновения - это тупо нажать на тормоз. Т.к. ни на анализ, ни на "Шумахера" - времени просто нет.

Т.е. через те 2 секунды когда ты должен был осознанно закончить
анализ по варианту без АБС и только начал бы изображать его лихорадочно ногой и реально тормозить (или выводить из заноса если нажал со всей дури),
ты на скорости в эти же 100 км/ч влетел бы в тот же трактор.

Зато пока эти 2 секунды честно работала бы АБС, голова и конечности были бы свободны
для совершения более интелектуальных чем качание педали действий -
того же анализа, взляда в зеркало, оценки направления маневра (кстати в случае с АБС - без кручения и кувыркания).
Кроме того, за счет эффективного начала торможения с первого мгновения,
время до столкновения резко возрастает и скорость падает.
Т.е появились бы дополнительные 2-3 секунды на маневр.
Даже если уйти от удара не удалось бы, скорость бы уже была не 100, а 20-30.

ИМХО вот такая арифметика.
avatar
Beztuzev
18 февраля 2005


Вообще фишка интересная, если была бы такаяже кнопка отключения как для ESP. Сам водитель может почувствовать разницу, например на рыхлом снеге и сделать для себя вывод в какой ситуации как лучше.
avatar
kot_178
18 февраля 2005


цитата:
Вообще фишка интересная, если была бы такаяже кнопка отключения как для ESP. Сам водитель может почувствовать разницу, например на рыхлом снеге и сделать для себя вывод в какой ситуации как лучше.

Я с тобой согласен! Делали бы машины с возможностью отключения любой находящейся там системы - был бы каф! Люблю когда есть над всем контроль!
avatar
Vovka
18 февраля 2005

1

На снего мне показалось с АБС тормозной путь побольше. Вчера попробовал педаль стучит машина едет себе тихо спокойно вперед и останавливаться несобирается.
avatar
kot_178
18 февраля 2005


цитата:
На снего мне показалось с АБС тормозной путь побольше. Вчера попробовал педаль стучит машина едет себе тихо спокойно вперед и останавливаться несобирается.

Ещё раз для тех кто в танке...
ABS не поможет сократить тормозной путь, она нужная для того чтобы можно было совершить манёвр и объехать препятствие в итоге обезапасив себя. А с заблоченными колёсами машина летит по инерции в сторону заноса или вперёд и привет впереди стоящее препятствие.
С АБСкой можно попробовать объехать препятствие и избежать столкновения. Даже в мануале об ентом написано...
DedMustDie
2 февраля 2007


Всем доброго времени суток! Вследствии наступившей зимы и выпавшего снега пришлось пообщаться с АБС на своем авто. Общение что-то совсем не понравилось. По субьективным ощущениям тормозной путь стал значительно больше. Есть желание на зимный период отключить насос АБС (зеленый предохраниетль на 30 А по капотом). И собственно вопрос: чем грозит это отключение? Возникнет-ли какая-нибудь ошибка? И если возникнет, то исчезнет-ли она так же быстро когда вставишь предохранитель обратно? Или же эта ошибка сохранится и будет где-нибудь маячить пока её не сотрешь?
avatar
Round
2 февраля 2007


цитата:
Общение что-то совсем не понравилось. По субьективным ощущениям тормозной путь стал значительно больше.

Не понял, ABS срабатывает или нет?
Стучит в педаль тормоза?
Если не стучит - то при чем тут ABS?
А если стучит и постоянно - то либо глюк, либо оттормаживаетесь постоянно в пол (только зачем так ездить?), либо собственно у ваших шин такое хреновое сцепление с дорогой (летняя резина или всесезонка)?
avatar
CD
2 февраля 2007


DedMustDie
АБС можно отключить без проблем (вынув предохранитель).
Если и загорится, то только лампочка АБС, но если поставить предохранитель на свое законное место, она погаснет.
цитата:
По субьективным ощущениям тормозной путь стал значительно больше.

Это только ваше ощущение! Тормозной путь с абс гораздо короче и не забывайте, что при экстренном торможении вы сможете управлять своим авто.
DedMustDie
2 февраля 2007


Round
АБС срабатывает - это точно! Подстукивает в педаль. Подстукивает тогда когда надо, т.е. во время торможения, на гололеде или на каше. Резина стоит зимняя, не всесезонка.

CD
Спасибо за ответ! Именно на это я и надеялся (что когда поставишь предохранитель обратно, все возвернется в исходное состояние)

Просто пару раз по ВАЗ'овской привычке вжимал педаль тормоза в пол и вместо ожидаемого торможения (пусть даже резкого и с блокировкой) ощущаю работу АБС. Ну это с одной стороны, конечно, хорошо - значит работает! А с другой - становится страшно, т.к. машина едет дальше! И складывается впечатление, что в экстренной ситуации вместо того чтобы остановиться, пусть и с заблокированными колесами, машина поедет дальше!!! Вследствии этого хотел провести опыт: выехать на один знакомый полигон, где полным полно снега и никого нет. И там примерно оценить тормозной путь на равных скоростях с АБС и без него. ПО результатам могу отписАть
avatar
CD
2 февраля 2007


DedMustDie
Поэксперементируйте! Уверен, что вам абс понравится.
Помню, как я первый раз купил машину с этой системой (давно это было).
Действительно страшновато и непривычно, но только поначалу, а потом привыкаешь и не представляешь, как можно без абс ездить.
avatar
NikkOne
2 февраля 2007


DedMustDie
Не надо никуда ехать и ничего отключать!!! Абс включается только ПОСЛЕ блокировки колес, т.е. если ее бы не было ты просто тормозил на забликированных колесах, а это:
1. Торомозной путь на заблокированных колесах БОЛЬШЕ чем на грани блокировки но вращающихся (что обеспечивает как раз АБС)
2. На вращающихся колесах можно УПАРВЛЯТь автомобилем
Т.е 100% без АБС будет еще хуже!
А вообще хотелось бы знатьтвой опыт вождения, раз ты на скользкой дороге тормозишь в пол С такой ездой стоит начать составлять список кузовных мастерских
DedMustDie
2 февраля 2007


NikkOne
Принцип работы АБС я знаю.
1. По поводу тормозного пути с АБС и без слышал несколько разных мнений. В основном мнения разделяются Мне больше импонирует мнение, что АБС хороша на чистом асфальте, а на гололеде ведет себя не важно. Лично мне хотелось бы более тесного контакта с тормозами, без вмешательства АБС. Мое мнение оно только мое и на пальму первенства ни сколько не претендует. А мнение без фактов вообще ерунда, поэтому для себя и решил провести этот тест с отключением АБС.
2. Целиком и полностью согласен! Это уже проверил. Опять жопытным путем

Теперь по поводу опыта вождения. Про стаж говоорить не буду, так как считаю что это не показатель опытности. Не знаю много это или мало но на своей предыдущей машине (ВАЗ 21113) у меня был набег в районе 110 тыс. км. И большая часть этого набега по трассам России (Воронежская, Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская, Орловская области изъезжены полностью + наездами в Ростовскую и Ярославскую области) Кстати, в Ярославль попал в межсезонье в прошлом году и по трассе на которой лежал снег высотой 10 см ехал на дождевой резине GoodYear Hidragrip (если кто-то катался на этой резине по снегу, тот поймет ... Доехал Да и с тех пор как введена ОСАГА каждый год получал все большую и большую скидку, т.к. в аварии по своей вине не попадал. А вот мне зимой в зад въезжали. Теперь вот с покупкой новой машины коэффициент ОСАГо опять 1 Так что высказывание по поводу поиска кузовных мастерских считаю 100 % поклепом!!! Торможения в пол произвожу до сих пор, но только в экспериментальных целях и только на чистой от машин и пешеходов дороге!
avatar
CD
2 февраля 2007


DedMustDie
цитата:
Не знаю много это или мало но на своей предыдущей машине (ВАЗ 21113) у меня был набег в районе 110 тыс. км.

Ээээ... неее, это не много. Я на своей первой машинке (хонда Гиви) по московским пробкам и мск области 150 000км за один год накатал. Только успевал масло менять. Комикс чуть с ума не сошел.
avatar
DoctorH
2 февраля 2007


ну если при срабатывании ABS продолжить сильно давить на тормоз, он в итоге пошлет тебя далеко и надолго, колёса заблокируются, полный салон вони, и дальше будешь тормозить как на ВАЗе. Так что смысла отключать ABSу я не вижу, с ним хоть небольшая , но остается управляемость авто , без него же полная...э-э-э-э-э... ну вы поняли..
avatar
Mitcas
2 февраля 2007


цитата:
ну если при срабатывании ABS продолжить сильно давить на тормоз, он в итоге пошлет тебя далеко и надолго, колёса заблокируются, полный салон вони, и дальше будешь тормозить как на ВАЗе. Так что смысла отключать ABSу я не вижу, с ним хоть небольшая , но остается управляемость авто , без него же полная...э-э-э-э-э... ну вы поняли..

А вот как раз и наоборот, при срабатывании АВS педаль тормоза нужно придавливать сильнее(АВS иначе не будет работать), но до скорости ее полного отключения 5-7 км/час.
avatar
CD
2 февраля 2007

1

DoctorH
цитата:
если при срабатывании ABS продолжить сильно давить на тормоз, он в итоге пошлет тебя далеко и надолго, колёса заблокируются

Это что-то новенькое. Так абс не работает.
varyg69
7 февраля 2007


В авторевю были тесты сравнивали тормозной путь с abs и без не все так однозначно у abs минусы тоже есть
DedMustDie
7 февраля 2007


varyg69
Вот вот!!! Я это сразу почувствовал (что минусы все-таки есть) А нет-ли ссылки на этот тест в сети?
varyg69
7 февраля 2007


Нет я в по журналу помню Главный минус при торможении на снегу. Без абс при блокирование колес создается снежный накат который дополнительно тормозит автомобиль . При работе авс этого не происходит



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.