mpuxmip

Воронеж (RU)


Активность в темах:
 
Ford Focus 13 месяца

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

mpuxmip
15 октября 2022

1

I
icorus:

Проблему решил.
Проблема: вылетал предохранитель дворников, временами.
Решение: Проблема была в доводчике, контакты 1,3 коротили бегая по кольцу редуктора. Разогнул контакты все заработало. Всем спасибо.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо большое друг, что не поленился и написал на форуме. Ты мне сэкономил кучу сил и средств. Дай Бог тебе здоровья!

mpuxmip
13 июля 2022


avatar
шурец:

АБС есть?

Нет.

mpuxmip
12 июля 2022


Коллеги, нужна помощь. При езде больше 30 минут, когда машина разогреется, начинает трястись стрелка спидометра. Ниже от реального значения примерно на 20км. Датчик скорости менял год назад.
ФФ1 универсал Всеволжск 2005г.в. 214т.км пробег. Спасибо.

mpuxmip
12 июля 2022


Коллеги! Всем привет. Направьте на тему по стрелке спидометра. Начинает качаться хаотически после некоторой езды. Возможно после нагрева двигателя. Датчик скорости менял год назад. В рубрикаторе не нашел. Спасибо.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
mpuxmip
12 июля 2022

1

Отписываюсь по результатам замены бендикса. Все отлично, проблема ушла.
Распилил старый бендикс, в нем смазка, потерявшая свои свойства. Бендикс поставил самый дешевый.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
mpuxmip
6 мая 2022

-1

Russa-Sanek
avatar
Russa-Sanek:

Расскажу свою историю и причину поломки стартёра другим на заметку:

Авто всеволожской сборки, двигатель Zetec 1.8. Работало всё прекрасно и без каких-либо намёков на неисправность или будущую поломку до момента, пока не сдох аккумулятор (отслужил 5 лет и 8 месяцев). Купил новый АКБ, но решил взять побольше и помощнее старого, благо в авто с завода установлен большой корпус АКБ и место позволяет. Старый АКБ был с характеристиками 60А/ч 510А, а новый АКБ я купил 70А/ч 640А. К слову, с завода авто как у меня выпускались с АКБ Motorcraft 70А/ч 680А. Поэтому я был уверен в своём выборе и совсем не ожидал никаких проблем.

Так вот. Купил я новый АКБ, зарядил его перед установкой на авто, т.к. АКБ был изготовлен 8 месяцев назад и немного разрядился. До зарядки на АКБ было 12,5 вольт примерно, а после зарядки - около 13-ти вольт. Поставил я значит АКБ в машину, ключ на зажигание, поворачиваю на старт, а стартёр чуть дёрнулся и молчит... Я сижу, не понял юмора)... Выключил зажигание, пробую ещё раз, слежу за лампой иммобилайзера - она тухнет, всё в порядке. Поворачиваю ключ на старт - слышу срабатывание втягивающего реле стартёра, а тот не крутит... Проверил силовые провода, массы, предохранители и реле - всё в порядке. Разъединил разъём плюсового провода стартёра на корпусе АКБ слева, коротнул этот провод от стартёра прямиком на плюсовую клемму АКБ - он не крутит, хотя должен в такой ситуации, я проверял этот метод на другой исправной машине. Пришёл к выводу, что дело в самом стартёре, но не понимал что с ним могло случится.

Пока снимал стартёр думал, мог ли я как то спалить его новым АКБ с более мощными параметрами. До этого перечитал всю тему про замену АКБ и нашёл порядка 8 сообщений об отличной работе машин с двигателем как у меня и с АКБ даже более мощными, чем я купил... Снял стартёр, разобрал его весь, никакого криминала не нашёл, щётки ещё с запасом, хоть и думал что они кончились. Оставался только один подозреваемый - втягивающее реле. Но я никак не мог понять - оно же чётко срабатывало и отчётливо щёлкало! Что в нём может быть не так? Но т.к. других вариантов больше не было, решил его менять.
Купил втягивающее ZM761, пока ждал его, вычистил и смазал стартёр новой смазкой. Поставил всё на авто, пробую заводить - крутит и заводит как новый!

Итого получается (или как-то так совпало), что замена АКБ на более мощный стала причиной кончины изрядно поработавшего втягивающего реле стартёра. Я владею машиной около 8 лет, и за это время ни разу стартёр не ломался и не чинился + ещё сколько то времени он работал до меня у предыдущего владельца. Выходит, что новый АКБ как то спалил пятаки старого втягивающего реле стартёра, что привело к непредвиденной неисправности, дополнительным затратам времени и расходам.

Вот так бывает)...

Аккумулятор не причем. Он выдает две физические величины - ток и напряжение. Мощность это произведение первого на второе. Поэтому, фраза более мощный - не имеет смысла. Мощность он выдаст столько, сколько "попросит" двигатель для своей заводки.
Вы имели ввиду понятие ЕМКОСТЬ. Емкость, это колличественная способность запасать заряд. У вас она равна 70 А/ч. Сущность этого параметра выдавать возможность заводить стартер определенное количество раз. Поэтому, новый аккумулятор не мог ничего спалить.
Касаемо вашей неисправности, а также и моей, которую я сейчас решаю... Видимо дело во втягивающем. У меня сейчас иногда проявляется эффект, когда я поворачиваю ключ, стартер крутиться, а зацепления нет. Я не могу понять физику этого явления.
Несколько раз снимал и разбирал стартер. Тестировал на стенде. Дефектов не увидел. Но при установке на место, несколько раз просто переставал реагировать на зажигание вообще. Даже не щелкал. Заводил с толчка.
Новый стартер стоит около 10К рублей. Пока не готов рискнуть, чтобы проверить гипотезу. Нужна информация.
Не пойму, как могут замыкаться контакты втягивающего, запустить двигатель, а бендикс не войти в зацепление с венцом маховика? Если мотор стартера начал крутить, то значит втягивающее сработало и значит бендикс вывдинут. Должно быть зацепление. Остается только гипотеза того, что бендикс неисправен, выдвигается, входит в зацепление, но относительно вала мотора стартера прокручивается. Нужны советы коллег как проверить дефектовать бендикс.

mpuxmip
27 декабря 2020


Duratec 1,6 8k.

mpuxmip
2 декабря 2020


Коллеги, подскажите... Менял корпус термостата фф1 универсал. Когда сливал, то из одного из патрубков тонких, которые подходят к расширительному бачку вылетел жиклер(заужающий сечение патрубка). Не заметил из какого именно патрубка вылетел. Вставил наугад. Сейчас еду и вижу, что температура двигателя низковата. То ли шедший в комплекте с корпусом термостата сам термостат с пониженной температурой открывания, то ли этот жиклер я не туда вставил. Буду благодарен за разъяснения.

mpuxmip
26 мая 2020


Oleg_KRSK
Это обнадеживает))).

mpuxmip
26 мая 2020


SHAKH007
Я понимаю, что не критично пока. Чтобы не стало критично, со всеми вытекающими последствиями, пытаюсь проанализировать ситуацию. На сколько я понимаю, вторичный вал КПП постоянно в зацеплении с колесами. Крутятся колеса - крутится вторичный вал. Чем быстрей крутятся колеса, тем быстрей крутится вторичный вал. А вот первичный вал может отсоединяться и от маховика и от вторичного вала. В момент, когда я пытаюсь на скорости переключиться на первую скорость, при выжатом сцеплении, когда первичный вал отсоединяется от маховика и плавно останавливается, трудность как раз и заключается в том, чтобы через синхронизатор раскрутить его до необходимой скорости, при которой можно будет произвести зацепление шестерен. А так как на первичном валу находится диск сцепления, его инерция увеличивается, т.е. чтобы ему раскрутиться ему нужно время. Я так понимаю, что именно этот процесс я ощущаю рукой, когда пытаюсь на скорости переключиться на первую передачу.
Вопрос для меня заключается в том, почему я стал на это обращать внимание? Либо я субъективно ошибаюсь в ощущениях нормальности переключения, либо происходят плавно процессы, которые действительно усложняют это переключение т.е. первичный вал действительно стал хуже раскручиваться и я стал это ощущать. Какая может быть этому причина? Возможно подшипники, которые и должны обеспечивать легкость вращения валом. В поддержку этой гипотезы говорит и то, что мне кажется что я слышу звуки работы распределительной коробки во время движения - повышенные шумы. Не так как от вышедшего из строя ШРУСа, но и не так, чтобы сказать, что звуков совсем нет. Вот такая у меня гипотеза основанная на моих рассуждениях. Возникает вопрос, как убедиться в том, что подшипники КПП действительно шумят?

mpuxmip
25 мая 2020


Sh.Dmitriy
Внутренней стороны чего? Вроде внутри гранаты находится стопорное кольцо. Гранату нужно сбивать с вала привода.

mpuxmip
25 мая 2020


SHAKH007
В положении стоянки скорости переключатся без замечаний. Сложности наблюдаются только при снижении скорости во время движения и переходом на первую скорость.

mpuxmip
24 мая 2020


SHAKH007
Вы правы. Но я еще не решился на снятие КПП. Сам по себе это процесс увеличивающий риски. Хотя мне и кажется, что первая скорость включается с затруднениями, я не уверен, что риски и траты связанные со снятием КПП, стоят тех затруднений, которые я сейчас наблюдаю. Мне бы мнение специалиста по этому вопросу, который прокатился бы на моей машине и дал свое заключение.

mpuxmip
21 мая 2020


SHAKH007
Да, именно IB5. Нашел заводские номера в каталоге. Теперь хотелось бы аналоги найти. Не пойму как это сделать. А вообще, почитав форум побольше, прихожу ко мнению, что нужно разбирать и смотреть, прежде чем заказывать. Пишут, что разные бывают синхронизаторы и нужно по факту покупать. Оказалось, что и цена у них не малая. Одно оригинальное кольцо от 1,5К рублей и больше. А они их трех штук состоят. В общем, картина мира моя меняется, что можно просто колечко купить и поменять...

mpuxmip
20 мая 2020


Argon555
Благодарю! А как аналоги искать?

mpuxmip
20 мая 2020


Коллеги, всем привет. Решил заняться свой коробкой. Предыстория тут:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #19249905)
Я так вижу процесс ремонта. Предварительно закажу и приобрету синхронизаторы 1 и 2 скорости, так как они предположительно износились. Далее, сниму коробку и изучу состояние всех деталей, в том числе и сцепления. Если что-то будет вызывать подозрение и будет необходимость, то буду дозаказывать детали. А если все будет в норме, то поменяю синхронизаторы и соберу коробку.
Вопрос: есть ли слабые места в моем плане?
Также нужны коды для заказа синхронизаторов. Спасибо.
P.S. Не могу в штатном каталоге найти схему коробки скоростей, а как следствие номера запчастей. Может кто нибудь даст ссылку на подобную схему?

mpuxmip
19 марта 2020


J
jv666:

gushin
Если глох, тогда КХХ подклинивает. я после покупки авто поменял в двиге кхх, катушку и провода, форсы на стенде промыл, поставил китайскую кнопку старт стоп, и еще ни разу не было, чтоб авто не завелся. Даже в морозы с автозапуска все норм.

Что за кнопка?

mpuxmip
19 марта 2020


Замирович
И еще вопрос, как слушать? Когда я сниму ремень, ни помпа ни генератор работать не будут. Соответственно слушать нужно будет ограниченное время и лучше на холодном двигателе. Верно я понимаю?

mpuxmip
19 марта 2020


цитата:
Принормальной эксплуатации 300 сотки хватает. Если планки нерассыпятся.

Вот этого не понял.

mpuxmip
18 марта 2020


Ребята, подскажите. ФФ1 универсал 1,6 Рокам. 2005 г.в. Пробег 185К. Состояние штатное. Время подходит к 200К пробега. Масло не жрет, антифриз не подтекает. Слышал где-то, что цепь нужно менять на этом пробеге. Сейчас, то ли мне кажется с учетом вышесказанного, то ли объективно, но двигатель стал работать несколько шумней, и при движении, и при стоянке. Есть стетоскоп, но сравнить не с чем. Думаю либо помпа, либо цель. Помпа вроде не течет. Ролики и ремень сервисный меняю как положено. На счет цепи подскажите, как ее услышать?