| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, господа.
ПОМОЖИТЕ , люди добрые!!!
Ушла тормозная из бачка.
Заехал вчерась к диллеру. Облазали машину. Говорят капли на педали тормоза. Течет главный тормозной цилиндр. Деталь под замену (10000 рублей) + 2000 работа.
Гарантия кончиласть месяц назад.
Всвязи с чем вопрос? А есть ли ремкомпекты, чтобы перебрать главный тормозной??? Что взять???
Мнения в студию, пожалста. Заранее благодарю.
FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/ЗП/ПБ №7/Климат/коврики/SONY XAV-1 + камера
Покажи нам фокус, дедушка Генри.
Valerevich
7 сентября 2006
Главный тормозной цилиндр. (Р)
Valerevich
7 сентября 2006
4
Люди, что ж молчите!!!
Неужели никакой практики нет?! Попал на замену детали???
А пробывал не к дилеру, обычно экономия как минимум 50%
Valerevich
8 сентября 2006
2
Прошелся по магазинам. Разброс цен от 5500-8900. Причем по какалогу значится что не главный тормозной цилиндр, и ремкомплект. Хотя нарисован именно он.
Меня ж интересовало мнение о ремкомплекте (о резинках-манжетах) Машина с ABS. Говорят что на цилиндры без ABS манжеты есть.
Valerevich
Я месяц назад купил в экзисте за 4000 руб. ставить собираюсь сам. Течь пока не такая критичная. просто сопливится цилиндр.
а возможно купить резинки для ремонта цилиндра без абс и поставить их на цилиндр с абс???такая практика у кого-нибудь есть???не охото отдавать 5 тыщ за кусок пластика
Kolyason
Если я не ошибаюсь, то резинки для главного тормозного цилиндра автомобилей с АБС и без одинаковые. Я себе покупал недавно в Экзисте "Ремкомплект главного тормозного цилиндра Seinsa" код D1315 за 160 рублей, вполне приличного качества. Поменять не успел, так как перестал капать, подожду до тепла.
а эти резинки для цилиндра который под педалью сцепления или который под капотом?
Kolyason
Так у вас что течет, тормозной цилиндр или сцепление, если сцепление то он не лечится проще поменять, заказывай от америки он раза в 2 дешевле европейского.
BorisManтечёт сцепление.а не подскажете код??или где можно заказать??потому что в экзисте ну очень дорого
Kolyason
Попробуйте по этому коду- 1M5Z7A543AA
Kolyason
4 января 2010
CDспасибо,почему то не мог найти в каталоге на экзисте
-- Добавлено: [mergetime]1262615860[/mergetime] BorisManспасибо
а от америки подходит на 100% к 1.8 всеволожск?
Mitrich51
14 января 2010
fokus550 подходит одна и та же деталь 100%, есть отдельная тема по замене
ТУТ,спасибо ФОРУМУ
Valerevich опять, а когда меняли? сколько пробега после замены?? я менял почти год назад ,пока тфу 3 раза дышит)
не разу не менял я взял машину 100т сейчас 150т
Mitrich51ДА я пока не менял... Стоит Родной Главный и вакуумник... Но какие то чудеса... То течет с педали... Начинаю думать как делать... течь перестает...
Мистика какая то. Буду весной по теплу разбирать-смотреть...
1 Выключите зажигание
2 Снимите наконечник отрицательного провода с аккумулятора
3 Отсоедините разъем от крышки бачка тормозной жидкости
4 Откачайте жидкость из бачка шприцем. [/B] Внимание! Не удаляйте тормозную жидкость ртом-она ядовита!
5 Выверните болты и снимите корпус воздухоочистителя
6 Отсоедините разъем от дополнительного блока предохранителей
7 Ослабте хомут и отсоедините тормозной шланг от бачка.Вытащите шлангиз крепления на стенке моторного отсека(открытый конец шланга желательно держать выше бачка)
8 Найдите места присоединения трубок к главному цилиндру.(Если нет АБС то их будет четыре).Между трубками подачи жидкости и главным цилиндром,в этом случае установлены регуляторы давления.
Если есть АБС то таких трубке две.
9 Для сбора проливающейся жидкости заранее подложите под главный цилиндр ветошь.
10 Тщательно очистите поверхность цилиндра в месте штуцерных соединений, потом выверните гайки и отсоедините трубки(не советую отворачивать гайки рожковым ключом, существует спец накидной ключ с прорезью)После отсоединения не допускайте попадания внутрь грязи.
11 Если на авто установлено ESP(система стабилизации курсовой устойчивости),отсоедините разъем от датчиков давления.
12 Выверните гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите его со шпилек
13 Снимите прокладку с фланца цилиндра
14 Собирается все соответственно в обратной последовательности
[B] Это моя первая тема, не судите строго!
Желаю удачи!
Alex..
30 марта 2011
Добрый день!
Помогите пожалуйста специалисты!!!
Педаль тормоза в полу, берет слабо!
Не работает один контур.
Прокачивал все колёса (по инструкции), аж по 2 раза!!! Пузырей воздуха не обнаружено...
Результат один- пока машина заглушена педаль наверху, качается хорошо, как и должно быть, но стоит только завести- педаль проваливается почти в пол и схватывает только один контур!!! Это заметно по торможению. При чем на пути педали от верхнего положения до нижнего на какой то момент (доли секунды) загорается и гаснет лампочка((!))- сигнализатор стояночного тормоза!
Жидкость нигде не течёт, все трубопроводы и цилиндры облазил на яме с помощником. Передние цилиндры работают (колодки зажимают), ещё раз повторю, что подтёков ни на рабочих, ни на главных тормозных цилиндрах нет, жидкость не уходит!!!
Из всего изложенного делаю вывод, что перепускают манжеты в главном тормозном цилиндре. Тормозную жидкость не менял давно!
В связи с чем вопрос!
Кто знает и может подсказать, как ремонтируется главный тормозной? Кто перебирал его и менял манжеты и какие трудности встречаются при этом???
Рем. комплект имеется..
Из предположений был вакуумный усилитель, но по всем предполагаемым показателям выхода его из строя, он не вызывает подозрений...
Подтравливание самих цилиндров тоже отбрасывается, ибо тогда они текли бы!!!
Момогите пожалуйста!!! Машина нужна как воздух, а ездить с такими тормозами не вариант!!!
Всем спасибо!
Скрытый текстПросьба модераторов не отфудболивать в дальний угол, ибо подходящей темы поиском найдено не было!
x
Romka1984
30 марта 2011
Если машина оборудованна ABS есть вариант что воздух в блоке ABS, в этом случае нужно ехать к диллеру и делать "сервисный спуск". Сделать это можно только при помощи диллерской IDS. Так что к диллеру ехать железно придется!
Alex..
30 марта 2011
Romka1984
Забыл добавить, что машина без АБС. Никаких АБС или ESP не установлено!
Ну в любом случае на сервис ехать... Скорее всего главный воздух цепляет. Если вин напишешь, дам тебе его Finis
Alex..
30 марта 2011
Romka1984Только что приехал из тех. центра Форд на каширке!
Продиагностировали мне машину и даже денег не взяли!
В итоге вердикт- перепускает главный тормозной (как я и предполагал)!
Объявили цену- 10500 сам главный под заказ, плюс работа 2500.
Показалось дороговато для начала, поэтому сказал что подумаю и перезвоню, если решусь...
Вот теперь думаю как поступать???
X9FFXXEEDF5M55508 - Мой VIN. не поможете в трудной ситуации?
В плане номера на код главного тормозного?
Спасибо!
Alex..Запрос на коды запчастей тут тебе быстрее помогут с кодом)
Finis 1064284. Цена совсен адекватная. Рекомендованная цена FoMoCo на него 12330. У нас (Кемерово) в наличии тоже нет. Могу пробить у кого есть в Москве.
В Москве есть в наличии только в "Ю.С.Импекс". Наверное это все чем могу на данный момент помоч.
Alex..
30 марта 2011
Romka1984
Спасибо!
Осталось только разобраться вот в чём!
На картинке в экзисте цилиндр без верхнего бачка (который на него надет сверху).
А по книжке описано, что он меняется вместе с бачком, в сборе.
Не понятно следующее: если он придет ко мне без этого бачка, они просто переставляются и всё, или этот бачок не снимается?. Если да, то как они переставляются? Просто или нет?
Просто боязно, если деньги просто так потрачу!
Кто нибудь сталкивался с этим? Может кто нибудь сказать по замене?
Кто нибудь менял главный тормозной?
Вообще замена этого бочка предусмотренна. Снимать однозначно вместе.
Посмотрел по книжке с картинками, на первый взгляд, затруднений при замене вызвать никаких не должно! Всё описано довольно просто... Думаю осилить самому. Сегодня мне привезут главный цилиндр, завтра буду менять.
Но цилиндр без бачка.
Вот и хотелось бы узнать, как он переставляется? Есть ли какие то моменты? Может резинки уплотнительные надо будет менять или ещё что?
Просто уж сколько поменял сам, а в тормоза не залезал ещё, главный не менял ни разу...
Хотелось бы избежать сюрпризов, когда начнешь все разбирать...