Передние тормозные колодки. (Р)

14 лет назад

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
Кто что слышал про этих производителей?
Фирмы LPR и Remesa
Передние колодки выпускают.
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные колодки передние Ford:
1075558 комфорт (комплект)
1107697 1136519 1151049 эконом (комплект)
комплект = 4 шт.
Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.
замена передних тормозных колодок, колодки передние, тормозная система, колодки

avatar
AviatoR
3 мая 2005

Передние тормозные колодки. (Р)
117,7K
просмотров
179
участников
617
сообщений

avatar
72rus
3 мая 2005

-1

хм.. вообще не слышал.. Андрей а почему именно они ? ...
avatar
Shark
3 мая 2005


А оно тебе надо??? Купи брембо, ате, ну на крайний случай лукас.
avatar
72rus
3 мая 2005


AsPilot а помойму так на крайний случай это как раз АТЕ Брембо на фокус колодки не выпускает , а вот Лукас очень даже ничего , я как раз его и взял недавно совсем, полностью доволен .
avatar
AviatoR
3 мая 2005


цитата:
хм.. вообще не слышал.. Андрей а почему именно они ? ...

Предлагают в нашем "Фокусе"

В Екзист оригинал - 2350 руб.

У дилера - 2450 руб.

Лукас в Екзист - 1300 руб.

Их наверное и возьму.



цитата:
А оно тебе надо??? Купи брембо, ате, ну на крайний случай лукас.

Володь!

Они по ценам как оригинал. См. Екзист
Я уж тогда бы его и взял. Оригинал.
avatar
Shark
3 мая 2005


72rus Ещё Ферродо есть. Нда... лучше уж на штатных колодках кататься чем на лукасе (без обид). У меня на вектре как-то раз стоял этот лукас - ну его нафиг (если кратко и без мата)
ИМХО АТЕ лучший из этого списка.
avatar
Rock
3 мая 2005


цитата:
72rus Ещё Ферродо есть. Нда... лучше уж на штатных колодках кататься чем на лукасе (без обид). У меня на вектре как-то раз стоял этот лукас - ну его нафиг (если кратко и без мата)
ИМХО АТЕ лучший из этого списка.

А передние тормозные диски какие лучше из неоригинала брать? АТЕ в этом списке вообще самые дешевые.
avatar
амд 19
3 мая 2005


Народ! 5№ За рулем.Они там шаманили с колодками на ФФ.
avatar
Shark
3 мая 2005


Rock я ставил брембо - понравилось.
avatar
BorisMan
3 мая 2005


Майский номер "За рулём" стр.188 Цитирую:
Remsa ориентировочная цена 1050 руб. Цена самая низкая, а показатели эффективности торможения самые лучшие. Похвально.
avatar
Shark
4 мая 2005


Borisman вопрос - кто больше всех заплатил за рекламу
avatar
72rus
4 мая 2005


цитата:
72rus Ещё Ферродо есть. Нда... лучше уж на штатных колодках кататься чем на лукасе (без обид). У меня на вектре как-то раз стоял этот лукас - ну его нафиг (если кратко и без мата)
ИМХО АТЕ лучший из этого списка.

Хмм.. поотсутствовал я тут , вобщем берем оригинальные (штатные) колодки и читаем... Lucas ATE классом ниже кстати , чем тот же лукас .. и вообще я лукас через Exist брал за 2400р , был последний комплект , он еще приставку Мах имеет .. вот .. а за 1400 я лукаса не видел .. мож это чота типа комфорт и не комфорт в оригинале ?
avatar
Shark
4 мая 2005


72rus лукаса я такого дорогого как у Вас точно не видел. А когда берем колодку оригинальную - то читаем там АТЕ или Ferodo
avatar
Shark
4 мая 2005


Производитель Код детали Инф Название Нал Упак. Срок Цена
Japan Cars C1G033JC Колодки тормозные 6 дн 16,10 $
NK 222551 Колодки тормозные 11 дн 25,33 $
Allied Nippon ADB 0490 Колодки тормозные дисковые 3 дн 29,72 $
NK 222551 Колодки тормозные 1 2 дн 29,97 $
LPR 05P696 Колодки тормозные 20 2 дн 32,19 $
Mapco 6487 Колодки тормозные 10 дн 32,84 $
Remsa 691 00 Колодки тормозные передние 7 дн 33,07 $
Remsa 691 00 Колодки тормозные передние 2 дн 33,37 $
Allied Nippon ADB 0490 Колодки торм. передние (allied nippon) 1 2 дн 33,75 $
Hans Pries 301 423 376 Set brake pads 1 9 дн 36,00 $
ABS 37100 Колодки тормозные 11 2 дн 36,15 $
Febi 16279 Тормозные колодки диск пер. focus 4 2 дн 36,19 $
Woking P7913.00 Колодки тормозные 6 дн 37,21 $
Hans Pries 301 423 376 Set brake pads 1 6 дн 37,62 $
Triscan 8110 16001 Колодки тормозные 9 дн 39,21 $
Lucas GDB 1358 Колодки тормозные передние 4 2 дн 40,46 $
Allied signal 57 196 7J Комплект тормозных колодок 1 1 дн 40,77 $
Delphi Lockheed LP1315 Колодки тормозные 1 дн 42,15 $
Mapco 6487 Колодки тормозные 6 дн 47,16 $
Textar 23154 19,3 0 5 T4123 Колодки торм. пер 2 дн 51,20 $
Allied signal 57 196 7B Колодки тормозные 5 2 дн 51,98 $
Triscan 8110 16001 Колодки тормозные 7 дн 52,61 $
Bosch 0 986 424 450 Колодки тормозные 9 дн 54,40 $
Pagid T1167 Колодки тормозные передние к-т 2 дн 56,70 $
Bosch 0 986 424 450 Колодки тормозные 1 7 дн 57,63 $
Ate 13.0460-7121.2 Колодки тормозные передние 10 дн 57,99 $
Ford 1 107 697 Комплект накладок тормозной колодки 9 дн 58,39 $
Ford 1 136 519 Комплект накладок тормозной колодки 9 дн 58,39 $
Ford 1 151 049 Комплект накладок тормозной колодки 9 дн 58,39 $
Ate 13.0460-7121.2 Колодки тормозные передние 2 дн 58,98 $
Ford 1 151 049 Комплект накладок тормозной колодки 931 2 дн 62,38 $
Bosch 0 986 424 450 Тормозные колодки 10 3 дн 62,51 $
Ford 1 136 519 Комплект накладок тормозной колодки 6 дн 72,04 $
Ford 1 107 697 Комплект накладок тормозной колодки 6 дн 72,15 $
Ferodo FDB1318 Колодки торм. дис 4 2 дн 81,32 $ Ford 1 075 558 Колодки передние 9 дн 81,41 $
Ford 1 136 519 Колодки передние yes focus98' 8 3 дн 84,13 $
Ford 1 075 558 Колодки передние 158 2 дн 86,39 $
avatar
72rus
4 мая 2005


цитата:
72rus лукаса я такого дорогого как у Вас точно не видел. А когда берем колодку оригинальную - то читаем там АТЕ или Ferodo

Хмм.. а у меня Лукас на оригинале , могу зафтотать кстати .. даже самому интересно
avatar
Shark
4 мая 2005


72rus ну может и лукас подошел под стандарты Моторкрафт Раньше там были замечены АТЕ и Феродо.
avatar
v23
4 мая 2005


А я поставил Ferodo 1500 руб.
avatar
Ямгрин
4 мая 2005


цитата:
72rus Ещё Ферродо есть. Нда... лучше уж на штатных колодках кататься чем на лукасе (без обид). У меня на вектре как-то раз стоял этот лукас - ну его нафиг (если кратко и без мата)
ИМХО АТЕ лучший из этого списка.

Брал комфорт оригинал - оказался Лукас
avatar
AviatoR
14 мая 2005


Думал - думал, решал - решал.
Слушал мнения.

Всем спасибо.

Ну и поставил себе: Оригинал - Комфорт.
Производитель - Motorcraft

Код - 1 075 558.

Посмотрел предварительно ещё Микрогад. Так там по этому коду идут колодки для ST-170.

Устанавливал всё сам. Ничего сложного нет.
На 2115 тоже сам менял.

Моя эпопея закончилась.

А на старых осталось чуть больше 1 мм.
Почти до железа стер.
avatar
AviatoR
14 мая 2005


Думаю, что я ошибся. Т.к. ST170 напротив каждой позиции написано.

Т.к. в Микрогаде есть другая позиция для колодок, которые ещё дороже

Те видимо точно для ST170.


posted image
avatar
E_g_o_r
14 мая 2005


цитата:
Думал - думал, решал - решал.
Слушал мнения.

Всем спасибо.

Ну и поставил себе: Оригинал - Комфорт.
Производитель - Motorcraft

Код - 1 075 558.

Посмотрел предварительно ещё Микрогад. Так там по этому коду идут колодки для ST-170.

Моя эпопея закончилась.

А на старых осталось чуть больше 1 мм.
Почти до железа стер.

Правильно сделал, что Моторкрафт взял.

На будущее:
народ, не берите дерьмо под названием Allied Nippon, даже если припрет!
Был опыт, как раз приперло. Итогом стало коробление дисков из-за перегрева.
avatar
Балашиха
14 мая 2005


Ездил на лукас в паре с итальянскими торм дисками-ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Allied Nippon тоже юзал на мой взгляд чуть хуже но проблем небыло!!!
А вот от егорьевских вентил. диски сразу повело (вазовские родные) или диски говно или колодки а скорее и то и другое.
Всегда ставил импорт. колодки.
avatar
Boris the Blade
18 мая 2005


Ребят
Что-то фордик стал фигово тормозить. По колодкам и дискам (передние - задние) что посоветуете ???
avatar
:::4V:::
18 мая 2005


колодки передние Lucas TRW GDB 1358 1390руб.Колодки задние барабанные Lucas TRW GS 8636 1700руб.Передние тормозные диски Lucas TRW 3 555 344 2310руб. Поставил и вполне доволен, во всяком случае ухучшений по сравнению со снятым оригинал не вижу тьфу тьфу тьфу.
Хотя сотрутся видимо быстрее.
На колодках АТЕ на другой машине умудрился их спалить так что ДОТ4 закипел в системе, после этого колодки остыли и нормально проработали еще 800км так что тоже неплохие.
avatar
Boris the Blade
18 мая 2005


:::4V:::
То, что нет ухудшений - это конечно плюс
А как насчет улучшений
avatar
:::4V:::
18 мая 2005


Boris the Blade
а они должны быть при покупке колодок которые стоят меньше чем штатные?
ИМХО переплачивать за оригинал ради клейма форд часто бывает глупо, но неоригинал того же качества что и оригинал можно найти не всегда. Оригинал- гарантировано НОРМАЛЬНОЕ качество, неоригинал- как повезет
avatar
Shark
18 мая 2005


Boris the Blade а поиском пройтись??? не так давно обсуждали тему тормозных колодок и дисков.
avatar
Boris the Blade
19 мая 2005


AsPilot
Щя попробую, спасиб
avatar
cry2
8 июля 2005


Я заказал SPARCO T-51 цена 3470 Поставлю посмотрим как проявят себя!!!
avatar
Балашиха
14 марта 2006


Поставил на днях лукас цена порядком 1300-1400руб мне нравится доволен брал в экзис,и до этого они мне нравились,а родные там по цене как у дилера смысла брать нет тк у дилера на зап части 5-10% скидка помоему
Если кому надо Lucas GDB 1358



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.