Копия данного поста размещена в
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХТесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.
О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.
Тестить будем не более 3 машин!!!
НАШИ ЗАДАЧИ:1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).
Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.
2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
Эндрю
15 August 2005
Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
Не знаю кого там не устраивает динамика форда:), но со своими колхозными замерами, 100 набираю за 11-12 сек.
Колхозный замер это:
1.выжимаю сцепление
2.включаю 1ю
3.пускаю секундомер
4.начинаю ехать:)
5.переодически смотрю на спидометр
6.набираю 100/110
7.останавливаю секундомер
8.Далее все ясно:).
При этом, секундомер держу в той же руке которой переключаю передачи, что не есть гуд, и замеры проводились на дороге которая не совсем прямая а чуток изгонутая, зато машин там ночью нет.
В одном из постов писал что педаль не сразу реагирует:) - каюсь, действительно на 5й передачи с 60 км/ч она не очень хорошо реагирует
.
betacarverВот только кажется мне, что форд, запуская ФФ2 на рынок, ориентировался на другую целевую группу. Это семейный автомобиль, что бы мы ни хотели думать.Совершенно верно. Именно из этих соображений (для семьи) и покупается.
Через годик, когда жене авто купим, вот тогда можно думать об "авто для себя".
Для "гонок" ФФ2 в версии "как есть с завода" никак не годится.
Для этого есть, уже доступный для заказ ФФ2 RS 2.5 с турбиной.
Или Лансер Эво 7 Б/У например
Или грамотно тьюнить (в хорошем смысле этого слова) тот же ФФ2 2.0 -
тут возможностей гора.
А еще лучше тьюнить RS и Эво. Они созданы для тьюнинга, а не для поезок
в супермаркеты.
А обычный 2.0 на ФФ2 - хороший. Эластичный.
Экологичный (и это хорошо, жить нашим детям, кому охота чтобы
у них в 40 лет был рак легких от экологии атмосферы?).
Тихий.
Чего еще надо для семейного авто?
Но ФМК ведь выпускает трехдверки? Выпускает! А уж они никак не подпадают по категорию семейных авто! Не годятся они для этой роли! Впрочем, как и седаны, на мой взгляд, коих покупается как раз-таки большинство! Так что это не аргумент!
Более того, автомобиль должен ехать на свои паспортные данные и по своему уровню энерговооруженности, будь то хоть семейный вэн, хоть инвалидная коляска!
voovius
А что, правильно сказал, я например полностью согласен...
2,0 пригоден для нормальной спокойной езды по городу, и за городом на трассе, при обгоне не подведет, это мое мнение! А для того чтобы погонять берите раллийные авто типа WRS и им подобныйе, только вот для того, чтобы на них ездить, надо будет поучится малость еак минимум!...
***Sergey***
1 September 2005
Мгм... извиняюсь заранее за вопрос. Он навеян пока неудачными попытками привыкнуть с собственному мотору.
Не дадут ли уважаемые с 2-литровым движком по результатам теста практическую рекомендацию:
1. По взлету: обороты- скорость- передача 1,2,3,4,5.
2. По обгону 90-120 (передача?).
3. По обгону 110-150 (передача?).
4. По прохождению поворота.
???
То что разгон мог бы быть и получше понятно. Что с этим то делать?
Мгм... извиняюсь заранее за вопрос. Он навеян пока неудачными попытками привыкнуть с собственному мотору.
Не дадут ли уважаемые с 2-литровым движком по результатам теста практическую рекомендацию:
1. По взлету: обороты- скорость- передача 1,2,3,4,5.
2. По обгону 90-120 (передача?).
3. По обгону 110-150 (передача?).
4. По прохождению поворота.
???
То что разгон мог бы быть и получше понятно. Что с этим то делать?
***Sergey***2. Четвертая передача
3. Пятая
4. У меня Гиа и соотв. не жесткая подвеска. В поворотах не торможу и не подруливаю. Мигание лампочки ESP еще не видел.
Разумеется, все зависит от скорости и угла поворота. Экстремальные режимы не практикую.
цитата: |
1. По взлету: обороты- скорость- передача 1,2,3,4,5. 2. По обгону 90-120 (передача?). 3. По обгону 110-150 (передача?). 4. По прохождению поворота. |
Если действительно нужна динамика:
1.
Так2.3-я
3.3-я - 4-я
4.Входить в поворот с газом на той передаче, на которой будете из него выходить.
***Sergey***
1 December 2013
Спасибо всем за рекомендейшн.
Меня малость смущает сия картинка из авторевю.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...test/800/47.jpgПолучается, что крутить движок надо нещадно. А судя по динотесту обороты ограничены 5400.
Вопрос: как они такое учудили на тесте новой машины?
цитата: |
..А судя по динотесту обороты ограничены 5400. Вопрос: как они такое учудили на тесте новой машины? |
на 5400 срабатывает ограничитель только на 5-й передаче - ограничивает максимальную скорость. На других передачах можно раскрутиться и побольше.
смотри внимательнее график - там всё видно
***Sergey***
Не понял. Картинки из авторевю показывают характеристики коробок и разгона в предельном режиме. Крутить - не крутить, каждый решает сам.
По динотесту ограничены не обороты, а скорость. Т.е. обороты = 5400 на 5-й передаче. На остальных можно крутить до отсечки. На четвертой, правда, колеса по железу скользили.
Упс.. Долго писАл ответ - отвлекли. Yan опередил
***Sergey***
Относительно более бодрого разгона с самого начала – ездил тут давеча с БМВ 730 на перегонки (200 лошадей автомат) – объехал с большим отрывом. Хорошую начальную динамику удалось обеспечить стартом с 3-4 тысяч – конечно присутствовали прокрутуы колес и соответствующая потеря, зато не было провала на начальных оборотах, что с лихвой данный факт компенсировало.
Приветствую всех участников клуба!
Сегодня наконец стал "ждуном" - Гиа 2литра
Долго выбирал двигатель, но все же остановился на 2 литрах.
Ездил несколько раз на тест драйв на 2 литрах в разных салонах - с каждым разом все больше и больше привыкал к двигателю. Сегодня еще раз получил подтверждение - 2 литра хороший мотор. НЕ ГОНОЧНЫЙ! Но очень резвый и тяговитый. Крнечно с 5 передачи я не смог нормально ускорится даже с 80, но вообще то на нексии я со второй раньше 60 не переключался.
Сейчас езжу на праворукой автомат 2л, ощущения совсем разные, машины абсолютно разные. Вообще мне кажется что фокус нельзя напрямую сравнивать с другими машинвми, у него свой темперамент. к нему надо приноровиться. Что и подтвердил сегодня менеджер в Рольфе - к мотору надо привыкнуть.
Я не ездил на Мондео и С-Максе 2л, мне не с чем сравнивать (да и не к чему). Но фокусом я доволен. Считаю что за свои деньги машина оптимальная. Обязательно берите IVD - это РУЛЕЗ!
Надеюсь что все же история будет иметь хеппи энд и новая прошивка появится и фокус поедет ораздо резвее. Но поверьте - среднестатистическому водителю, как я, да и как большинство из нас, нынешний 2л мотор на фокусе очень понравится.
Ленин В. И.
5 September 2005
цитата: |
***Sergey*** Относительно более бодрого разгона с самого начала – ездил тут давеча с БМВ 730 на перегонки (200 лошадей автомат) – объехал с большим отрывом. Хорошую начальную динамику удалось обеспечить стартом с 3-4 тысяч – конечно присутствовали прокрутуы колес и соответствующая потеря, зато не было провала на начальных оборотах, что с лихвой данный факт компенсировало. |
А тот что на БМВ знал что ты с ним соревнуешься??
или он у магазина останавливался?
А вообще с феррари еще надо попробовать, вдруг тоже обгонишь!??
Ленин В. И.Хех
это было официальное практически мероприятие - об этой гонке еще до получения и уж тем более до обкатки фокуса договаривались. Машина у него вот такая -
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=3064 - БМВ
естесственно сравнивая с фокусом
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=6481 имел все шансы надеятся на успех. После того как узнал что разгон до сотни на секунду больше (по данным ЗР) - был в упаднических настроениях - но как уже и писал проблему медленного разгона с места удалось решить стартом с повышенных оборотов (3-4 тысячи). Интересно, при тесте ЗР использовало данную возможность?
Пробег 7000км, двигатель мне все больше и больше нравится! На 4й передачи можно передвигаться с 40 км/ч до 145км/ч:)... правильно Apash сказал -
к нему надо приноровиться. Сейчас без проблем стартую, если нужно, с почти не заметной пробуксовкой - прогресс:), раньше по времени она длилась дольше (минутами
).
Злобный Гений
8 September 2005
Seruy
попробуйте сесть на другой авто. ради интереса. может это просто привыкание?
сашаФОРДОВ
8 September 2005
Господа! А когда ув. Л. Голованов и АР обещали тест Тренда со спортпакетом и двушкой? По-моему в № 17...? В релизе АР 17 нет ничего подобного... Заминка? Нет кондиционных машин? Или ФМК что то исправляет прежде чем дать журналистам машину? Вряд ли правда...
всем добрый день!
Помогите решить проблему.Стою перед выбором машины.
В моём случае это киа серато или фокус 2.Еще скланяюсь к б/у немцу.Но всё таки хочется новое авто!
Больше всего я скланяюсь к фф2.Но решиться не могу.Кто стоял перед таким же выбором поймет меня.А если всётаки фф2 то где лучше брать?
Всем заранее спасибо!
Злобный Гений
10 September 2005
kuzja
посмотрите Лансер. Серато и Лацетти слишком новые погремушки, про которых нет реальных отзывов. Вы же не хотите ставить эксперименты на себе, правда?
если говорить о Фокусе в сравнении с корейцами, то видимо он интересен в минимально разумной комплектации с 1.6 115 л.с. попытка набить его вздувает цену, но бюджетный душок не развеивается. FF2 = дитя мелочной экономии.
Читайте автоспорт сентябрьский, там написано про трехдверник с двушкой
Злобный Гений
14 September 2005
Прокатал 1500 тыс. Кроме заметного падения расхода (с 16 до 10 литров) изменений в машине нет. Кроме появившегося легкого погромыхивания в передней подвеске.
Динамика, удобноство разгона и эффективность тормозов осталась на прежнем уровне, ниже всякой критики.
цитата: |
kuzja посмотрите Лансер. Серато и Лацетти слишком новые погремушки, про которых нет реальных отзывов. Вы же не хотите ставить эксперименты на себе, правда?
если говорить о Фокусе в сравнении с корейцами, то видимо он интересен в минимально разумной комплектации с 1.6 115 л.с. попытка набить его вздувает цену, но бюджетный душок не развеивается. FF2 = дитя мелочной экономии. |
Посмотрите, посмотрите. На Лансер с 2л, в кредит, с его % по страховке...
)) Ну не надо уже откровенной чепухи писать. Если хочется достаточно резвый авто, равных по соотношению цена/качество/лс FF2 нет. 2л, ABS/ESP/климат etc, и все это дешевле $20 - фига се мелочная экономия...
Igor_Intense
18 September 2005
Лансер на секунду быстрее, ФФ2 комфортнее.
По деньгам ФФ2 чуть дешевле, если брать не в кредит
то совсем не большая разница.
Злобный Гений
18 September 2005
OlegTsk
равных по соотношению цена/качество/лс FF2 нет =да, цены пока душевные.
достаточно резвый авто =увы, полный тухляк.
цитата: |
OlegTsk достаточно резвый авто =увы, полный тухляк. |
Зачем иметь машину, которая не нравится? Садится каждый день в нее и думать- какая ты плохая. Выбор то огромный. Я как только сомневаюсь в своей меняю и все
без имени
19 September 2005
Igor_Intenseцитата: |
Лансер на секунду быстрее, ФФ2 комфортнее. |
По официальным данным ФФ2 на секунду быстрее! Пока не видел доказательств обратного.
valve Любезный, было бы оч. кульно с вашей стороны, ежели бы выложили бы скан!!!