avatar
avatar

killhead

Дима, 41 год, МО (RU)

Обо мне:
heavy music

Активность в темах:
 
Новости10 лет

avatar
killhead
4 марта 2008


QUOTE (esn @ Сегодня в 15:38)
Скажу применительно к Самаре, Куга получается дешевле Рав 4. Учитывайте что это дизель + 6-сти ступка.
http://www.toyotasamara.ru/autoshop/rav4/


Оно, может, и так. Только шестиступенчатая механика - не очень привлекательный вариант.

avatar
killhead
26 августа 2006


цитата

Езжу на Мазде3 с климатом полтора года


На самом деле владелец Мазды просто думает, что климаты одинаковые.
Однако, если вспомните так горячо обсуждавшуюся статью в Авторевю, где сравнивали Мазду, Гольф и Фокус - на эту особенность климата Мазды автор статьи обратил внимание. Думаю, алгоритмы работы климатов совершенно не одинаковые. По крайней мере как пользователь климата имею сказать, что не чувствую "порционности". Уверен, воздух смешивается до салона, а не в нем "возле датчика".

P.S.
Уважаемые, не парьтесь вы так... нашли из-за чего соорицца...

avatar
killhead
7 августа 2006


Бывает иногда, но пробег всего 32 тысячи.

avatar
killhead
10 июля 2006


vlad24
Спасибо, коллега. Адекватные люди встречаются редко, но тем ценнее встреча.
Хотя кайф имхо есть и не маленький

aboris
-George-
Вам, господа, большое спасибо за советы.
Возможно мне действительно следует поменять машину, ноги или коробку передач. А может быть - просто отказаться от "удовольствия" общения с вами.

Выберу последнее.

avatar
killhead
9 июля 2006

1

-George-
Экслуатирую. Пробег уже почти 30 тыс, а так и не привык.

Не надо всех по себе мерять.

avatar
killhead
5 июля 2006


Rusik
Есть такое.
Тоже в определенном месте не срабатывает или срабатывает после N-ной попытки. Если паркуюсь в 10 метрах от это "мертвой" зоны - работает нормально.

avatar
killhead
19 марта 2006


Alex_the_Cat
Мaximus

Принято.

На самом деле все, что хотел сказать - опция на любителя. Нравится и есть финансы - следует взять. А если не нравитя - не следует
Тут есть еще и чудаки, которым ФФ2 не нравится, не то что кожа в нем

avatar
killhead
18 марта 2006


olanv
+1

Мaximus
В том то и дело, что объекты посложнее, видимо, заставляют искать слишком сложные объяснения процессу.

На самом деле все намного проще:
Велюр медленне отдает тепло\холод и медленнее нагревается\охлаждается.
Кожа быстрее отдает тепло\холод и быстрее нагревается\охлаждается.

P.S.
Все это не к тому, что кожа лучше, а к тому, таких недостатком как более низка температура ее поверхности после морозной ночи кожа не обладает, как ни крути.

avatar
killhead
17 марта 2006


Мaximus
Исходя из Вашего же утверждения о большей теплопроводности кожи (заменителя) получаем, что нагревается она от тела быстрее. Отдавать внутренностям тепло как-то странно - какой смысл, если внутренности подогреваются попогреями?

На самом деле, проблема видится в том, что поверхность кожи остается холодной. Соответственно начинает нагреваться от тела, а пятая точка - охлаждаться. Весь этот процесс занимает от силы 5 минут. Для кожи он происходит быстрее, поэтому ощущения интенсивнее.

P.S.
Насчет теплоотвода температуры тела через боковые и задние стороны креслы Вы загнули. Они не перфорированы да и внутренности кресла из пористых материалов наводят на мысли о теплоизоляции, а не о теплопроводности.

avatar
killhead
17 марта 2006


Мaximus
Отнюдь.
Свойство велюра аккумулировать тепло и проводить его к нашему телу (если я правильно понял мысль) здесь имеет мало значения.
Заметьте, я указал на температуру поверхности сиденья. Как Вы сами же сказали - после 5 часов на морозе (или достаточно большого периода) сиденье успевает промерзнуть практически до температуры окружающего воздуха.
Думаете, через 5 часов на морозе -30 градусов кожа будет на 10 градусов холоднее велюра? Не соглашусь. Температура будет приблизительно одинакова (с учетом погрешности).

avatar
killhead
17 марта 2006


Мои пять копеек:

Коллеги, кто говорит что кожа холоднее, чем велюр - физику пока не отменяли (ну или я не в курсе ).
А раз не отменяли - то температура кожи и велюра будет одинаковая при любом морозе, солнце и прочем. Ощущения того, что садится на кожу холоднее - тоже никто не отменял. Думаю, те кто реально юзали кожаный салон согласятся, что кожа гораздо быстрее нагревается под пятой точкой.

Так что все эти опасения заболеть по причине кожаного салона надуманы. Это не объективно.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
killhead
10 марта 2006


Dimon_2000

И то и другое: Попытка обсудить тему с юмором.

По сути:
Установленная дополнительно защита висит ниже днища. Соответственно в колее или на ухабистой дороге часто задеваете защитой. А если бы защиты не было? Может быть и задевать было бы нечем?

Только одна просьба - не критикуйте сразу, а подумайте над смыслом вопроса. Заранее спасибо.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
killhead
10 марта 2006


Dimon_2000

Если я правильно интерпретировал все ошибки в Вашем посте, то получается, что защита позволяет успешно преодолевать проблемы, связанные с ее установкой.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
killhead
25 февраля 2006


Volosatik
Присоединяюсь к просьбам засканить.

А в этом славном издании не раскрывается секрет того, как можно измерить ощущения, полученные от вождения?
Смахивает на болезнь головного мозга...

avatar
killhead
17 февраля 2006


Вроде такой темы еще не было

Ждал:
- Заднюю щетку на хэтч 3 недели. Передних тоже не было, но заказывать не стал.

Было:
- Две двери с молдингами (оперативно отремонтировался).

avatar
killhead
17 февраля 2006


Вопрос к обладателям датчика дождя (у самого нет такой фичи) - как оно работает в снег.
Сегодня озадачился, ведь в мануале написано, что со снегом нельзя применять. Как выкручиваетесь?

avatar
killhead
11 февраля 2006


10 тыс. км.
Машина отлично управляется. Была мысль, что где-то у Фокуса есть зубы, которыми он держится за дорогу.
Радует простор в салоне, чистота (кожа рулит) и климат (летом гут, что он двухзонный). Класть что-то на заднее сиденье уже отучился - если закатится в угол, то с переднего сиденья не отстегнувшись не достать (хоть и ростом не обделен).
Отдельный респект за ксенон. Шторка + автокорректор позволяют не слепить остальных участиников движения, что для меня очень важно. Пацанам с голубым светом большой привет и пожелание попробовать настоящий свет хоть раз в жизни.
Нравится возможность настраивать режим ЭГУРа, насколько понимаю - большая редкость в гольф-классе.
Заводится в -30 как летом (пофиг мороз).

В общем, автомобиль отличный, очень сбалансированный. Есть какие-то мелочи, которые могли бы быть и лучше, но по-другому и не бывает. Если бы сейчас стоял перед выбором автомобиля - выбрал бы такой же Фокус (ну может добавил бы ППП).

avatar
killhead
7 февраля 2006


DTM

Говорили, не спорю. Только вот от этих разговоров кевлар и сталь мягче не стали и на заводе их как не ставили, так и не ставят.
Собсна, я не к тому, что движок не покинет свое место при аварии. Вопрос в том, КУДА он его покинет.

Искренне желаю, чтобы никто этого не проверил.

avatar
killhead
7 февраля 2006


OlDm
+1

Есть заводская защита - другую не буду ставить.
Почему-то говоря о защите мы забываем о том, что ФМК ее не просто так не ставит, от природной скупости.
Дело в том, что движок должен уходить вниз при аварии... А если у него на пути встанет прочно пришпандоренный дилером лист кевлара?

avatar
killhead
3 февраля 2006


Есть такое мнение:
Предлагаю Форду поставить АБС в базу и снимать исключительно по справке из школы Цыганкова.

Только вы уж потом не обижайтесь, гонщики.