***Sergey***

Санкт-Петербург (RU)

***Sergey***
6 November 2007


В Аларме с 2005 года. Поначалу на 4 (хорошо).
В этом году на 3(удвл.).
1.ТО. Очереди нет, сделали плановое нормально, но... просил провести диагностику движка (сразу при записи), мастер при осмотре зафиксировал проблему, пометил в листе приема, но диагностику не провели, неприятность не устранили, затем звонит менеджер, спрашивает "как вам наше обслуживание". Да на троечку ваше обслуживание, на троечку. Мне лишний раз ездить в сервис, двигателистов ждать, совсем не надо.
2.Был небольшой кузовной ремонт(1 элемент). Сделали на 5+, но...очередь 3 месяца (-1), ехать на первичный осмотр не в цех, а на Выборгское шоссе, глупость (-1).

***Sergey***
4 July 2007


Dauphine
Да настроение вчера не скандальное было. На работе наелся этого, после отпуска. Сегодня ДР, тоже лень. Думаю завтра приступлю к бомбометанию...знать бы точно кому этот товарисч подчиняется. А так говорят толи Чижову толи Москве...

***Sergey***
4 July 2007


Dauphine
Тупо (как будто не слышит) говорит нам нужно постановление из гаи...все...типа имеем право читайте правила. Говорю дайте письменный отказ на заявлении. В ответ оформим и отправим по почте. И так уже 4 недели подряд.

***Sergey***
4 July 2007


Спасибо за соболезнования и советы.
Пообщался с Костогрызом по поводу самостоятельного ремонта. Его ответ таков. Да можно, но только порядок следующий:
1.Приехать к ним за направлением.
2.Поехать в сервис на осмотр.
3.Получить в сервисе точную смету.
4.Отвезти ее в страховую.
5.Получить согласование.
6.Записаться на ремонт.
7.Отремотрировать и оплатить. Если скрытые дефекты, провести доп. согласование.
8.Получить постановление.
9.Приехать с ним.
10.Затем ждать перечисление денег со страховой.
Так как очередь в сервисе по моему случаю не меньше месяца решил не заморачиваться на эту возню. Буду ждать постановление по истечении срока давности и заодно отправлю заявление заказным в московский офис с копией в ФССН с жалобой на такое урегулирование.
язва
В полисе указан особый случай (один элемент без справки) ? Если нет, то или гаи или, возможно, участковый. Вы же не видели кто порог замял? Может это вовсе не ТС было а пешеход с набойками.

***Sergey***
3 July 2007


CЛАВА
Номер насоса? н825от98 Водила их в гаи плел что у него в корыте бетон был он на мойку торопился шланг был проволокой привязан.
DauphineСмит.
Да верю я что оплатят, но они свои проблемы (получить справку) на меня переложили, за мои же деньги. Ну не связано получение справки со страховой выплатой. Я же не отказываюсь ее донести, так? А что касается сроков я тут вычитал, что страхование как услуга, подпадает под действие закона о защите ПП. Значит 10 дней на ответ. Я и попросил дать ответ на заявление в течении 10 дней, 20 минуло, а ответа в письменном виде нет. В договоре черным по зеленому до 2-х случаев без справки из компетентных органов. Получается динамят, не верят что я после ремонта в гаи пойду.


Смит.
Да вариант с самостоятельным ремонтом пожалуй пойдет. А как это делается?
Вот только полис в августе заканчивается, оставлять думаю нечего и пожалуй с Прогрессом я больше дела иметь не буду. Как то гнило у них стало после переезда. Народу вагон, эксперт один, хамит.

***Sergey***
3 July 2007


Я так понял, что основная моя ошибка, это именно ГИБДД. Без него возможно прокатило бы сразу и без справок. А так им надо это постановление для предьявы по ОСАГО к Мегарусс и они идут на явное нарушение договора, тянут с выплатой. К сожалению диспетчер по их аварийному телефону вызвал гайцов за меня.
Может в ФССН пожаловаться? В Форд? В московский офис? Никто не пробовал?

***Sergey***
3 July 2007


avatar
CЛАВА:

От бетононасоса не может отлеть шланг через забор.100% Это просто не реально

Приходите пишите заявление о страховом случае, просите отремонтировать один элемент без справок

Могу показать результат, забор и дать мобильник владельца оного (бетононасоса), погоняйте . Только мне сообщите я машину заберу.

Обидно именно что прокатывают с оплатой, именно по одному элементу. И заявы уже писал. Собирался в Европу поехать на своей теперь эх до ноября чувствую. Ответа в письменном виде не дают (обещают написать только).

***Sergey***
3 July 2007


23 мая влип в первое в своей жизни ДТП с ГИБДД за 15 лет.
Дело было так. Поставил фордяру на стоянку, пришел домой, чай пью после плотного ужина. Звонит телефон ...настойчиво так. Подхожу. Охрана парковки, ваша машина повреждена БЕТОНОМЕШАЛКОЙ. Отзвонился в страховую (ПРОГРЕСС-ГАРАНТ), говорю делать что, комиссара давай. В ответ комиссар едет на 3 элемента, а так только гаи вызвать можем. Пошел считать элементы. Один (заднее правое крыло аккурат под стеклом, с заломами). Прибегает охранник -радостный такой ," это я звонил, я номер записал!". По его словам ...здесь пауза, вдох... ОТ ПРОЕЗЖАВШЕЙ МИМО СТОЯНКИ МАШИНЫ (бетононасос) ОТВАЛИЛСЯ ШЛАНГ И ПЕРЕЛЕТЕВ ЧЕРЕЗ ЗАБОР ВЫБРАЛ ДЛЯ ПОСАДКИ МОЕ АВТО. ну нет чтобы соседскую пятерку или мерс напротив!... дальше было гаи (вызванное страховой), ночь проведенная у опорного пункта (ждал справку и права), ругань с владельцем бетононасоса (он в гаи водилу своего притащил). В общем оформился и поехал сразу на работу.
На след. день звоню в страховую, через неделю еду оформлять, и тут мне мило так:
1. Едете на независимую экспертизу.
2. Привозите постановление о ДТП.
3. Едете в сервис на осмотр.
4. После согласования сметы ремонтируетесь.
Ну пункт 1 выполнил просто, а в гаи на Шаумяна после очереди похожий на героя ГВ Котовского дознаватель с ленцой так...постановление будет только если ваш обидчик явится...там еще может экспертизу проведем, люди ведь могли пострадать...в общем в августе зайдите...
Звоню в страховую, там смеются, - без постановления никаких оплат. И это при том что полис с полным покрытием и двумя случаями ремонта одного элемента без справки из КО! Еду туда, пишу заяву на имя Костогрыза Олега (нач. упр. убытков). Жду неделю, звоню. Очень вежливый товарисч...послал на три буквы...но вежливо так, если бы не был зол уже на них, стыдно бы стало. Вот такое вот КАСКО от Прогресса.
В общем по состоянию на 03.07 машина покалечена, страховая не платит, шофер бетононасоса в запое или пузо греет.
Посоветуйте что делать, как страховцев победить. Может кто попадал так.
В Аларме сказали крыло на замену, месяц ждать не меньше...

Аларм Моторс Дилеры Ford
***Sergey***
23 August 2006


FF2
Аларм-Озерки
1. Установка ДО. Свой набор (сам покупал, плюс). Сделали хорошо (плюс).
2. ТО 1. Август. Вместо 1600р влип на 5400р ( свечи, возд. фильтры ) (+-). Машину не помыли и не предложили (минус). Накопали замену патрубка по гарантии (плюс), ждать детали 2 недели (минус), снова ехать (еще минус).

Аларм-Энергетиков (малярка)
Капот по КАСКО.
Сделали быстро и, насколько могу судить, качественно.
Очередь 3 недели.

итого +5 -4

***Sergey***
31 January 2006


привет синему 949 от 040.
Среднеохтинский. 31 января, утро.

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
***Sergey***
5 October 2005


OlBok
Это если номер запчасти знаешь, насколько я понял.
Вчера таки заехал в магазин, штамповки на второй фокус пока нет. В Рольфе хотят почти 2 тыс. за шт.

Вопрос к ТДВ-авто. Когда появятся штампованные диски на второй фокус? Зима то все ближе...

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
***Sergey***
4 October 2005


Anna Markovich
Какова официальная позиция гарантийного отдела ТДВ-авто по поводу литых дисков K&K c фордовскими размерами?
Означенные неоригинал диски (6J R15 d63,5 5x108 ET52,5 ) продает другой дилер Санкт-Петербурга, однако обслуживать свой FF2 планирую именно у вас.
Заранее спасибо за ответ.

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
***Sergey***
4 October 2005


Anna Markovich

Когда починят телефон в отделе запчастей?
Глупо ехать цены узнавать, на это есть интернет и телефоны.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
***Sergey***
29 September 2005


Пробег 965 км.
За это время:
1. Машина не завелась сразу 1 раз. 14 градусов, первый пуск завелась-встала, второй завелась -встала, третий -облом. Вышел покурил, сел завел поехал. Что было не понятно.
2. Плохо (на мой взгляд) закрывается водительская дверь, приходится хлопать по совковому, остальные порядок (специально проверил).
Первое и второе тянет на 1 баг.

***Sergey***
2 September 2005


anderworld

Это означает до июля месяца кожанный салон с регулировкой по 6 напр. стоил 1250 а не 1590.
Потом конфигуратор форда перенастроили. Вероятно поменялась ценовая политика ФМК.
Факт тот, что у меня по спецификации нет регулировки по 6 напр., за нее я не платил, а в машине есть.
Также есть и задний подлокотник в Trende. Машина собрана 27.07.

***Sergey***
1 December 2013


Спасибо всем за рекомендейшн.

Меня малость смущает сия картинка из авторевю.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...test/800/47.jpg
Получается, что крутить движок надо нещадно. А судя по динотесту обороты ограничены 5400.
Вопрос: как они такое учудили на тесте новой машины?

posted image

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
***Sergey***
1 September 2005


Да вагончик производит неизгладимое впечатление. Впрочем ранее в салоне было ненамного больше места.

К ТДВ-Авто особых претензий не имею. Первая сотня пройдена, ничего не отвалилось. Спасибо.
Положительно:
-Мне лично никто не хамил. Старались как могли.
-Машину таки купил, притом фактически не ждал (отказник попался).
-Близко к дому.

Отрицательно:
-Наврали по телефону по очереди. Сказали ноябрь, оказалось январь. Нельзя так, из принципа бы уехал.
-В салоне не было стульев для клиентов. В вагончике не оказалось и столов. Оформлять полис на весу тяжко.
"Люди в черном" отдыхают. Причем писанины ну очень много. Автоматизация! XXI век на дворе.
-График работы 9-20. Хм. Сомнительно как то, что человек решивший купить машину в 19 часов сможет это сделать!
-Цены на сервис, доп. оборудование великоваты, сравнили бы хотя бы с другими дилерами что ли.

Благодарности:
Компреду Наталье (квалифицированно и заботливо),
менеджеру по кредитам Рустаму Немешову ( пожалейте квалифицированного специалиста, не хотел бы я так вертеться),
менеджеру по ГАИ, не знаю как по имени( дорого, но я доволен).

***Sergey***
1 September 2005


Мгм... извиняюсь заранее за вопрос. Он навеян пока неудачными попытками привыкнуть с собственному мотору.
Не дадут ли уважаемые с 2-литровым движком по результатам теста практическую рекомендацию:
1. По взлету: обороты- скорость- передача 1,2,3,4,5.
2. По обгону 90-120 (передача?).
3. По обгону 110-150 (передача?).
4. По прохождению поворота.
???

То что разгон мог бы быть и получше понятно. Что с этим то делать?


Мгм... извиняюсь заранее за вопрос. Он навеян пока неудачными попытками привыкнуть с собственному мотору.
Не дадут ли уважаемые с 2-литровым движком по результатам теста практическую рекомендацию:
1. По взлету: обороты- скорость- передача 1,2,3,4,5.
2. По обгону 90-120 (передача?).
3. По обгону 110-150 (передача?).
4. По прохождению поворота.
???

То что разгон мог бы быть и получше понятно. Что с этим то делать?

***Sergey***
1 September 2005


Петербург.
По собственному опыту с гарантией мрак. Дилеры заламывают цены. Горячая линия Форд отвечает- консультируйтесь с вашим дилером. Модификация штатной не производится. На не штатные или цена мама не горюй или просто отказ - не знаем такого, с гарантии снимаем.
Пытался пробить установку MED330.2. Результат пока - снимается с гарантии ВСЯ цепь бензонасоса, включая оный.

***Sergey***
1 September 2005


Да в дверях вставки из кожи.
Кроме этого:
1.При наличии кож. салона есть задний подлокотник в версии Trend. Мелочь а приятно.
2.Доплата 340 это нововведения. Лично я не платил, а есть. Приятно.
3.Сидалища очень даже приятные. ЕСТЬ регулировка поясничного подпора в Trend.
Машина июльской сборки. Седан Trend.



    up