Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

SeregaMIHA
11 July 2015

1

shatrukov
Спасибо!
А что если вместо МКРВ использовать тексаунд, который 14мм - мембрана и войлок?
МКРВ эффективнее все таки?
У меня первая идея была такая:
Моторный щит - на голый металл вибру толстую, потом какой нибудь бибитон от sgm, потом сверху тексаунд, а потом все это прижать штатной шумкой.
avatar
shatrukov
11 July 2015


SeregaMIHA
цитата:
А что если вместо МКРВ использовать тексаунд, который 14мм - мембрана и войлок?
МКРВ эффективнее все таки?

На догму не претендую, но испытания показали мкрв+тексаунд(без войлока) проиграл комбинации мкрв+вибра.
цитата:
У меня первая идея была такая:
Моторный щит - на голый металл вибру толстую, потом какой нибудь бибитон от sgm

Почему немцы так сразу не сделали? Им что вибры было жалко что ли? Это вроде не эконом класс...
цитата:
потом сверху тексаунд, а потом все это прижать штатной шумкой.

Согласен с конструкцией, только в качестве экрана тексаун хуже. Лучше вибру в два слоя, если сохранять поверхностную плотность, вибра 4мм в два слоя как раз будет весить 10-11кг. Тексаунд весит меньше.
serj1975
11 July 2015


На сайте "Автолокер" презентовали новую вибру.Утверждают,что самый эффективный материал http://www.auto-loker.ru/team-news/ultra_loker/
SeregaMIHA
11 July 2015


serj1975
Да - сегодня тоже увидел. Вот я все думаю. Может быть все таки самый эффективный материал - это тот который тяжелее, нежели толще?
Кстати все хотел спросить у вас - сейчас у вас шумоизоляция такая же как вы описывали в этой ветке ранее? Или вы еще что то изменили?
Читал что для дверей вы выбрали виолон, как он на самом деле? помог?
SeregaMIHA
11 July 2015


shatrukov
цитата:
На догму не претендую, но испытания показали мкрв+тексаунд(без войлока) проиграл комбинации мкрв+вибра.

Спасибо!! Вибра походу и правда лучше экранирует.
Тогда можно совсем не покупать тексаунд?
SeregaMIHA
11 July 2015

5

Кстати если кому интересно - штатная шумка на 222м кузове мерседеса. Говорят очень очень тихая машина. Самая лучшая по шумке на сегодняшний день.

posted image

Как думаете, что там под мембраной? Я вглядывался и на сплен похоже и на вторично вспененный ппу..

Кстати на 140м кузове реально похоже на вторично вспененный ппу.

posted image
avatar
shatrukov
11 July 2015

1

SeregaMIHA
цитата:
Кстати если кому интересно - штатная шумка на 222м кузове мерседеса. Говорят очень очень тихая машина. Самая лучшая по шумке на сегодняшний день.

Очень впечатляет, и мотивирует скинуть торпеду и пошаманить с мотоперегородкой, а то у меня все кусками,кусками...
цитата:
Тогда можно совсем не покупать тексаунд?

Вибра имеет преимущество перед тексаундом. Вибра не так упруга ,как тексаунд, возможно из-за этого собст. резонанс частота тексаунда выше по частоте чем у вибры.
pav902
12 July 2015

2

SeregaMIHA
Мне кажется эти автомобили тихие не столько из-за шумки,а сколько из-за всяких демпферов.
Вот фотка с соседней темы,BMW 525D 2012 года
posted image
SeregaMIHA
12 July 2015


pav902
Я тоже с этим согласен, но я ездил на 530й бмв 2013 года. И хочу сказать она реально гораздо шумнее чем тот же 126й мерседес. Но вот на ямах бмв совсем не слышно. Будто реально постоянно по идеальной дороге идешь. Вот это работа демпферов.. Они как раз видимо сглаживают удары, но на шум никак не влияют, совершенно.
pav902
12 July 2015

1

SeregaMIHA
Что понимать под словом шум?Гул,шум ветра,аэродинамические шумы,звук мотора,звук работы подвески?
Мое мнение такое,что с помощью шумоизоляции,можно убрать максимум процентов 30-40 шумов,используя разные материалы,разные способы шумоизоляции,будем иметь определенную погрешность,и как раз идеальный результат будет в рамках этих процентов.
Еще процентов 30,можно убрать с помощью демпферов.
И остальной шум убрать возможно только с помощью двойных стекол, каких-то конструктивных особенностей,изменение аэродинамического сопротивления кузова.
Мнение чисто субъективное,на истину не претендующее.
SeregaMIHA
12 July 2015


pav902
Шум ветра и звук мотора я имел ввиду. Гул от резины тоже присутствовал, но в этом все таки виновата сама резина.
SeregaMIHA
12 July 2015


Ребят. Надо уже закупаться потихоньку виброй. Поэтому такой вопрос. Что выбрать все таки из 3х толстых материалов?
Stp Bimast Bomb: толщина 4.2 вес 6кг;
Шумофф Микс Ф: толщина 4 вес 5кг;
Comfortmat Dark Bomb: толщина 4.2 вес 5.6кг.

Вроде бы как все 3 они похожи, но кому довериться? Брать буду много.. Как не "промазать"?
Толще только у автолокера, но они не продадут 5мм...
avatar
LKonst
12 July 2015


SeregaMIHA
Вы же хотели самую тяжелую, вот и берите Stp Bimast Bomb
SeregaMIHA
12 July 2015


LKonst
Дело в том, что данные по весу везде разнятся...
Что будет на самом деле качественнее - непонятно.. Поэтому спрашиваю.
avatar
shatrukov
12 July 2015


S
SeregaMIHA:

Ребят. Надо уже закупаться потихоньку виброй. Поэтому такой вопрос. Что выбрать все таки из 3х толстых материалов?
Stp Bimast Bomb: толщина 4.2 вес 6кг;
Шумофф Микс Ф: толщина 4 вес 5кг;
Comfortmat Dark Bomb: толщина 4.2 вес 5.6кг.

Вроде бы как все 3 они похожи, но кому довериться? Брать буду много.. Как не "промазать"?
Толще только у автолокера, но они не продадут 5мм...


Возьмите ту что помягче и дешевле при толщине 4мм.Удельный вес у всех примерно одинаковый. И состав, думается из одной "бочки".
avatar
Snegg
12 July 2015


SeregaMIHA
Соглашусь с LKonst, если тяжёлую вибру, то Бимаст Бомб Премиум неверное стоит взять. И она не каменная.
SeregaMIHA
13 July 2015

6

Господа! Хотел бы поделиться еще парой фоток.
Это двери на 140го мерседеса, который гораздо лучше по шумоизоляции, чем тот же 220й и 126й.
Конкуренцию ему может составить только w221, хотя некоторые говорят что все таки 221й не такой тихий на малых скоростях.

posted imageposted image

Этот материал довелось пощупать. Это не простой поролон. Он немного тягучий. Если на него нажать, он медленно возвращает былую форму.
Вот хотел спросить, кто пробовал. Особенно у serj1975.
У компании SGM есть такая штука, под названием Виолон. Есть несколько видов. Судя по тому что я вижу, материал очень похож на поролон со 140го мерседеса, и такой же "тягучий", не сразу возвращает форму.

posted imageposted image

Проблема в том, что у меня совсем нет места между картой двери и самой дверью. Там можно положить только такой материал и заклеить чем нибудь типа вибры технологические отверстия.

На поролоне у 140го мерса, с тыльной стороны нет клеевого слоя, там наклеен целлофан. Как такое повторить с виолоном. Или может быть какой нибудь бипласт от STP купить?
Шумофф как то не очень доверяю с ихним герметоном. Как то он выглядит как обычный черный поролон, хотя нахваливают его будь здоров.

Кстати на самих дверных картах 140го ничего нет. Они сделаны из двп формованного. Внутри двери по центру есть очень жесткий кусок вибры. И все.
На потолке у 140го вибра только в середине, где корыто люка. Шумопоглатитель - какое то волокно, не очень плотное - оно прям на обшивке потолка вклеено.
На всех стойках там такой же поролон как и в дверях, правда под поролоном там тоооненькая вибра, 1мм наверное.
на 126м на стойках такой же материал.
А вот насчет моторного шита в 140м - это для меня загадка, не довелось сдирать. Но судя по всему, там такая же тяжелая резиновая мембрана, как на 126м у меня. правда под ней не битумный поролон, а вторично вспененный ППУ плотный очень и тяжелый.
avatar
vpalehin
13 July 2015


S
SeregaMIHA:

Господа! Хотел бы поделиться еще парой фоток.
Это двери на 140го мерседеса, который гораздо лучше по шумоизоляции, чем тот же 220й и 126й.
Конкуренцию ему может составить только w221, хотя некоторые говорят что все таки 221й не такой тихий на малых скоростях.

posted imageposted image

Этот материал довелось пощупать. Это не простой поролон. Он немного тягучий. Если на него нажать, он медленно возвращает былую форму.
Вот хотел спросить, кто пробовал. Особенно у serj1975.
У компании SGM есть такая штука, под названием Виолон. Есть несколько видов. Судя по тому что я вижу, материал очень похож на поролон со 140го мерседеса, и такой же "тягучий", не сразу возвращает форму.

posted imageposted image

Проблема в том, что у меня совсем нет места между картой двери и самой дверью. Там можно положить только такой материал и заклеить чем нибудь типа вибры технологические отверстия.

На поролоне у 140го мерса, с тыльной стороны нет клеевого слоя, там наклеен целлофан. Как такое повторить с виолоном. Или может быть какой нибудь бипласт от STP купить?
Шумофф как то не очень доверяю с ихним герметоном. Как то он выглядит как обычный черный поролон, хотя нахваливают его будь здоров.

Кстати на самих дверных картах 140го ничего нет. Они сделаны из двп формованного. Внутри двери по центру есть очень жесткий кусок вибры. И все.
На потолке у 140го вибра только в середине, где корыто люка. Шумопоглатитель - какое то волокно, не очень плотное - оно прям на обшивке потолка вклеено.
На всех стойках там такой же поролон как и в дверях, правда под поролоном там тоооненькая вибра, 1мм наверное.
на 126м на стойках такой же материал.
А вот насчет моторного шита в 140м - это для меня загадка, не довелось сдирать. Но судя по всему, там такая же тяжелая резиновая мембрана, как на 126м у меня. правда под ней не битумный поролон, а вторично вспененный ППУ плотный очень и тяжелый.

Наврятли кто-то сталкивался с подобным. Называется этот материал, вроде как ППУ. Год назад мне человек с форума советовал на разборке купить ковер с 140 мерса, порезать его и положить себе. Но руки так и не дошли.
FRODDO
13 July 2015


Вопрос знатокам шумоизоляции: кто сталкивался с повторной разборкой и удалением клеевого слоя шумоизоляции? Каким растворителем можно смыть остатки клея (например после СПЛЭНа)? поделитесь опытом...я перепробовал все доступные: уайт, 646,650,651 и т.д. - только слегка растворяют...потом все равно нужно пройтись типа деревянного шпателя и потом тереть снова...очень продолжительное занятие
avatar
shmitt67
13 July 2015


всем привет. ребята поправьте pav902 минусанул не чаянно
avatar
shmitt67
13 July 2015

1

FRODDO
попробуй Винетом, со стекол после тонировки смывалось хорошо
FRODDO
13 July 2015


цитата:
попробуй Винетом
яндекс выдает что это что-то наподобие концентрата автошампуня.

Посетила мысль: а что если попробовать- космофен, очиститель карбюратора либо смывку монтажной пены...
я думаю это очень агрессивные растворители...вот только как они с краской и пластмассой взаимодействуют?
serj1975
14 July 2015

3

SeregaMIHA
цитата:
Читал что для дверей вы выбрали виолон, как он на самом деле? помог?

Здравствуйте!На дверях у меня сначала был такой вариант: .Обшивка дверей штатно выглядела так: .Результат-музыка зазвучала гораздо лучше.Это делалось у частного мастера при полной шумоизоляции авто.Дальше сам начал пробовать(результат полной шумоизоляции у мастера мне показался незначительным).Снял обшивки дверей,убрал штатные кусочки войлока и пенопласт.Потом материалом от СГМ максимально плотно обработал обшивки.Очень понравился этот материал,при давлении сминается в 0,а потом восстанавливает первоначальную толщину(1см).Он более плотный,чем бипласт.Размер пор значительно меньше.Вот сравнение с бипластом:
SeregaMIHA
14 July 2015


serj1975
Спасибо большое!
А как по ощущениям? Шума заметно меньше стало? Тест с телефоном проводили? Я знаю что бипласт вообще не глушит звук, как и бибитон ((
serj1975
14 July 2015


S
SeregaMIHA:

serj1975
Спасибо большое!
А как по ощущениям? Шума заметно меньше стало? Тест с телефоном проводили? Я знаю что бипласт вообще не глушит звук, как и бибитон ((

Не за что! Материал эффективный и лёгкий в работе.Я его ещё использовал на обшивке крыши,полностью заполнил им пространство между виброй(на металле крышы) и обшивкой крыши.Благо материал сжимается,и можно очень плотно его клеить, не боясь,что обшивки не встанут на место.Кстати после полного заполнения пространства между крышей и обшивкой,музыка зазвучала ощутимо лучше.По дверям: после такой шумки станет значительно тише(не заметить это невозможно).Но останутся тонкие стёкла и плохие уплотнители(на моём авто Пежо 4007 было именно так).Решение есть,но по стёклам дороговато(хотя кому как).Я делал в 3 захода(откладывал деньги)
devil1208
15 July 2015

5

Кстати есть еще фотки шумки 140 кузова.
posted image
На первой фотке видно толщину шумки пола из ппу у мерса, где-то сантиметров 8.
posted image
На второй видно, что печка накрывается войлоком с мембарной.
posted image
На третьей, под задним сиденьем, так же используется отфоромованный войлок.
posted image
На четвертой, на задних арках используется отфомованный по арки ппу с мембраной в качестве битума.
SeregaMIHA
15 July 2015


devil1208
Кстати у него очень плотный и тяжелый ППУ! Где такой достать? ((( Вообще не представляю ((
devil1208
16 July 2015


SeregaMIHA, если только с него брать и потом нарезать кусками и их между собой склеивать. Я себе делал шумку на audi 80, там, в стандарте лежит войлок, я под него еще положил похожий ппу от шумоизоляции пежо 407, толщиной где-то сантиметра 3. Правда у пежо ппу не тяжелый, но гасит шум хорошо.
SeregaMIHA
16 July 2015

4

Заехал сегодня купил несколько материалов для пробы.
Значит так:
Вибра:
STP Bimast Bomb
STP Bimast Bomb Premium
Comfortmat Dark Bomb

Шумка:
SGM Виолон ПТ (Войлок 10мм)
SGM Виолон волна (походу какой то паленый, старый, но похож вроде на оригинал)
STP Бипласт Premium

По вибре. Толщина у всех одна и та же. Чуть больше 4х мм. Наверное все таки 4.2 - точно измерить нереально.
Comfortmat Dark Bomb и STP Bomb premium весят одинаково примерно. Листы тоже примерно одного размера.
А вот STP Bomb - самый конечно же тяжелый.
Самый мягкий оказался Bomb premium, а самый дубовый это простой Bomb.
Comfortmat сам по себе кажется тоже жестким, но это из за фольги.
Самая мягкая фольга у bomb premium. Самая жесткая фольга у Comfortmat и гнется тяжелее всего.

Теперь по мастике. Тягучая и мягкая у Bomb premium. Тягучая и чуть пожестче у Comfortmat. Более дубовая мастика у простого бомба и она же не тянется, а просто рвется.
Еще заметил, что мастика у STP рвется легко. Она 2х слойная. А вот у Comfortmat мастика просто как резина, ее не порвешь вообще.
Простой бомб тяжелый и твердый именно из за первого слоя мастики, который находится прямо под фольгой.
Вот тут отчетливо видно слои на простом бомбе.
posted image
У бомба премиум первый слой чуть тоньше, и более мягкий, мастика последнего слоя "к металлу" походу такая же
А вот Comfortmat однослойный. У него просто слой мастики, которая жестче чем у STP, и другой рецептуры совсем.
Вот попробовал разорвать Comfortmat.
posted image

Вот теперь не знаю что именно клеить буду.. Наверное простой бомб, но опять же - везде пишут что у Bomb premium КМП больше. Да и он какой то красивый этот premium) приятно с ним работать))
Comfortmat не знаю.. Но фольга у него класс. Вот как их сравнить правильно? Подскажите - видео обзор запилю без проблем.
В любом случае, по-моему у STP конечно качество повыше будет..

posted image
Бомб
posted image
Бомб премиум
posted image
Comfortmat
posted image

Теперь по шумке.
Виолон вэл паленый оказался не так плох. Он явно высокие частоты лучше срезает, чем бипласт премиум.
Надо еще купить настоящий Виолон и его попробовать.
Войлок по-моему не очень, так как у него маленькая плотность - очень легкий..
Бипласт премиум мне как то не очень понравился. Слишком легкий и плотность маленькая. Как обычный поролон вообще, только что
чуть "тягучий"
SeregaMIHA
16 July 2015

1

Редактировать предыдущее сообщение уже не могу, поэтому добавлю тут.
Короче. Я бы такой вообще в 2 слоя сделать - сначала Comfortmat, а сверху его укрыть STP Bomb. Получится тогда вообще "Царь бомба"
Толстенный слой мастики к металлу у Comfortmat, а потом сверху уже пойдет простой бомб, с его жестким первым слоем к фольге.

Почему я хочу клеить к металлу? Это только потому, что хочется сделать примерно то, что было с завода в качестве вибры на моей машине.
Как раз 2х слойный и тяжелый пирог из 2х видов вибры - будет похож по свойствам на тот, что был в машине с завода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up