Что то тут не так)
www.auto-loker.ru/noisebuster/focus2/
mstr
Если мкрв на пол и в багажник то это полюбому 2 рулона?
Leman89
Можно и один растянуть, как я. Второй бери, только если в 2 слоя пол будешь укрывать.заодно и в багажник 2 слоя положишь, хуже не будет(только пол поднимется чуток)
mstr
7 July 2015
И все-таки парни, потолок делать НАДО!
на гул влияет!
шумка потолкаLeman89П.С. вместо МКРВ можешь попробовать базальтин!
базальтина вместо вибры мембраны- резину (заодно и поэкспериментируешь и в отчете напишешь)
резинаП.С.2
Пришла идея, раз уж резина используется аж в С классе,то действительно почему бы не поэкспериментироватть?
Хочу теперь попробовать такую комбинацию- вибра -мкрв200(базальтин)- пористая резина 3мм(достаточно плотная, тяжелая и дешевле всяких кфлексов и кфоников)
mstr
7 July 2015
Пористая резина, как кажется, в силу своей пористости, не должна обладать резонансом в противном диапазоне 80-160 гц.
3мм уже достаточная толщина для звукоизоляции, но еще не сильно толстая и может быть легко смонтирована на рельефных поверхностях.(к примеру- обшивка задних колесных арок- клеем прямо на них, в нише запаски и плоскости с заходом на бока: на тоннель ,пороги и поперечины)
цитата: |
Техпластина пористая применяется для изготовления следующих деталей: вибро-, звуко и электроизоляционных прокладок. |
техпластина пористаяhttp://www.tehplastina.ru/plastina_amsЕсть идея! убрать штатный войлок с ковра на полу и проклеить ковер снизу данной резиной.Таким образом убиваем 3х зайцев сразу: избавляемся от плохого штатного шумопоглотителя и имеем возможность положить дополнительный слой хорошего мкрв200.Плюс такой монтаж очень удобен и в плане сборки и последующей возможной разборки.Но обратная сторона- то мы имели 2 мембраны и сэндвич, то теперь одну, но мощную+резину потом трудновато оторвать будет если не понравится результат. Какой вариант эффективне- трудно сказать- нужны эксперименты(уже руки чешутся
)
Покапался еще немного в сети.
Раскопал еще один интересный материал, аналог Тексаунда, есть самоклеящийся вариант!
Звукоизол ВЭМПлотного базальтина так и не нашел.
Вариант с МКРВ2000 с его плотностью 200кг/м3 остается лучшим.
mstr
7 July 2015
1
serj1975 классный материал.
нашел 1300 за 1кв.м, сносно. на пол+ багжник надо метров 5 ?
Еще его же на обшивку задних арок.
Остается главный вопрос.
Что эффективнее: класть мембрану на мкрв 200 под штатный ковер со штатным войлоком, получая многослойность или отрывать его и класть второй слой мкрв 200 а мембрану клеить на ковер?
shatrukov
8 July 2015
1
mstr
Не надо отрывать штатный войлок и с ковром на полу что либо делать. Центральная часть пола, скажем так, от пяток впередиедущих до заднего сидения(включительно), это не проблемные места. Лучше направить усилия и материалы на нижнюю треть мотоперегородки и весь багажник. Единственное что дало мне "бронирование" пола, это лучше услышать от куда идет гул.
shatrukovБлагодарю, значит делаем так: ?
shatrukovтаким образом мы лишь сэкономим5-10 кг веса, при последующих сомнениях, а может все-таки стоило бы?
и будет эта мысль пилить
mstr
ты тоже заказываешь мкрв или есть в городе где то? и по чем?
Я брал через работу. поставщиков не знаю. но в нете списывался, некоторые готовы отправить транспортной компанией.
Буду брать себе 2 рулона на другое авто.
Вот думаю сколько винила Метров заказывать ?, недешевая мембранка.
хотя там минимум 6 метров заказ..
mstr
нашел мкрв в нем 10 метров хватит интересно или нет?) багажник и пол
Leman89
Думаю, без дверей хватит.
shatrukov а как ты пол бронировал?
Это помню, думал ты еще что лепил. Ну как бы тут ковер и вибра не прикреплены друг к другу, кто знает, была бы жестче структура, может потише было бы.
Еще раз прочитал. так и не понял выводы, не стоит делать сэндвич?
shatrukov
9 July 2015
mstr:
|
цитата (shatrukov) mstr
Шумоизоляция
Это помню, думал ты еще что лепил. Ну как бы тут ковер и вибра не прикреплены друг к другу, кто знает, была бы жестче структура, может потише было бы. Еще раз прочитал. так и не понял выводы, не стоит делать сэндвич? |
В салоне пол не гудит. За исключением передней части. От лонжерона и на моторную перегородку,до куда подлезешь, делай.
...кто знает, была бы жестче структура, может потише было бы.
Потише от чего?
shatrukov
Я имел ввиду, если вибру приклеить к ковру, структура мембраны стала бы жестче и эффективнее , чем просто накрыть вибру ковром.Но это так, предположения.
В любом случае, надо клеить вибру 4мм под торпедой!
Ты какие материалы(вибра) пробовал. Есть разница в эффективности?
Comfort Mat Dark extreme 4мм КМП экв. у.е. (основной параметр) 0,63
СГМ КомБи БМФ (4,5 мм) - улучшенный аналог БиМаст БОМБ КМП, у.е. 0,52
StP Bimast Bomb Premium КМП 0.6
shatrukov
10 July 2015
цитата: |
Я имел ввиду, если вибру приклеить к ковру, структура мембраны стала бы жестче и эффективнее , чем просто накрыть вибру ковром.Но это так, предположения. |
Первоначально именно така и была идея, но побоялся... ,а вдруг ожидания не оправдаются.
цитата: |
Ты какие материалы(вибра) пробовал. Есть разница в эффективности? |
Накрывал смарт-мат 4мм вроде зеленый... выбирал потяжелее и помягче(в смысле материал близкий к мастике). По эффективности вряд ли будет разница, но точно знаю вибра эффективнее тексаунда. Так-то и пластилин подойдет
, главное вес квадрата что б приближался к 7-10кг за 1квм. и не был упругим.
цитата: |
(основной параметр) 0,63 |
циферки эти оставим на совести маркетологов. ...Сколько шапок можешь сшить из одного куска? 2 сможешь? -"смогу", а три? "-и три смогу", а пять?...
mstr
10 July 2015
1
shatrukov:
|
Первоначально именно така и была идея, но побоялся... ,а вдруг ожидания не оправдаются.
Накрывал смарт-мат 4мм вроде зеленый... выбирал потяжелее и помягче(в смысле материал близкий к мастике). По эффективности вряд ли будет разница, но точно знаю вибра эффективнее тексаунда. Так-то и пластилин подойдет , главное вес квадрата что б приближался к 7-10кг за 1квм. и не был упругим.
циферки эти оставим на совести маркетологов. ...Сколько шапок можешь сшить из одного куска? 2 сможешь? -"смогу", а три? "-и три смогу", а пять?... |
Да, дружище, верить им , это как верить тому парню: "мы Гуззские дгуг дгуга не обманываем"
Подкупает двухслойность вибры(Дарк Экстрим), нормальный удельный вес и толщина, позвляющая найти компромисс между сложностью монтажа и эффективностью.
И еще, ну как не влюбиться в это
Вспоминаются голодные 90ее и жвачки с конфетами в такой фольге))) маркетологи гады)))
Так-то дарк голд красивее, но менее эффективен по заявлениям.
цитата: |
главное вес квадрата что б приближался к 7-10кг за 1квм. и не был упругим. |
7-10 кг на кв м2
У тебя есть ST, что бы таскать лишние 100-150 кг шумки? у меня пока тоже нет
ПЫСЫ . как относишься к такому :
http://www.stroykit.ru/catalog/zvukoizoliruusch...i-vinilЛадно,если завтра у меня кое-что сложится, как запланировал, ждите после выходных ООЧень интересный отчет
Добрый день господа! Приветствую всех)
Наверное это лучшая тема по шумоизоляции, которую я когда либо видел, в том числе и на зарубежных форумах.
Хотел бы вместе с вами поучаствовать и надеюсь на ваши советы, потому что мой подход к шумоизоляции будет максимально серьезным, но увы времени и возможности тестировать все это на автомобиле нет. Поэтому буду брать все лучшее что есть, следуя вашим советам.
Значит приступим. Автомобиль 1985 Mercedes W126 560 Sel. Флагманский седан 80х годов. По ощущениям людей которые на них катались, когда они были новые - по шумоизоляции он не уступал Rolls-Royce и Bentley тех годов. Тем более где то он оказывался даже тише, особенно на скорости.
Что заметил я:
Машина старая при старая, шумоизоляция просто напросто высохла, даже поролон начал кое где сыпаться. Но в любом случае воздушных шумов не так много. Сопоставимо например с инфинити M или FX 2007 года к примеру. Реально шума ветра не так и много в салоне.
Если сравнить 126й кузов с 220м по шумоизоляции - то по уровню воздушного шума - 220й явно выигрывает на скорости - но это как я понял только из за аэродинамики и формы окон. На небольшой скорости 126й даже приятнее идет чем 220й.
Теперь поговорим о виброизоляции.
Вот теперь главная проблема 126го кузова. На Небольших ямках, 126й гремит, просто ГРЕМИТ! Такое ощущение, будто что то отваливается. Стуки слышны страшенные. Например если ехать по одной и той же дороге на мерсе и на волге газ 31105 стандартной без шумки - то у волги шум ветра будет слышен раза в 2 больше, но по ямам волга отдает тихим басом, а мерс какой то звонкий и раза в 2-3 громче.
Возможно это конструктивная особенность машины, так как она разрабатывалась для отличных дорог. Стуки замечены на всех 126х, правда в некоторых реально не так звонко - примерно как на волге стуки.
Следующий пост я сделаю о стандартной шумоизоляции 126го кузова. попробую сделать фото. Машина у меня пока разобрана, как раз доберусь я сейчас до деталей и сделаю фото всего, что относится к шумоизоляции.
Теперь о штатной шумке 126го кузова. Сфоткал все что было под рукой. Про остальные материалы расскажу словами максимально подробно.
Первый материал. Крепится он на моторный щит. Он не приклеивается. Он отформован, и насаживается на штырьки которые торчат на кузове и крепится к этим штырькам спец шайбами. Т.е довольно плотно его можно прижать. Под ним просто голый металл.
Состоит этот материал из какой то полу-резиновой полу-пластиковой мембраны, на которую наклеен слой какого то поролона, который очень смачно и жирно пропитан неизвестной смолой.
Очень и очень тяжелый. в машине 2 листа левый и правый на щите. Оба они весят чуть больше 20ти килограмм. весы показали 22кг.
Мембрана довольно плотная и как раз она тяжелая очень.
Идем далее.
Материал, который был постом выше - крепился на моторном щите, но только снизу, где педали, печка и.т.д. Там как раз больше всего шума от мотора.
Под торпедо на металле и на самой торпедо внутри наклеен другой материал.
Вязкая мастика на металл, а сверху на ней какая то войлочно-ватная композиция. Материал не сильно толстый.
SeregaMIHA
11 July 2015
2
Заканчивая про моторный щит Хотел бы отметить, что сбоку на стойках передних есть еще материал.
Какое то тканевое волокно или войлок, пропитанный бесцветной резиной или полиэтиленом, а сверху поролон обычный не очень плотный.
Материал тонкий.
Вот слева на фото. Не пугайтесь - это машина донор - распилена)
Как раз тут видно как крепились материалы. От времени верхний отклеивается кое где. Нижний как новый на самом деле. Но думаю все равно поролон в смоле - затвердел.
Сверху одевается торпедо с "войлочной - ватным материалом" и еще печка накрывается тонким слоем войлока. Лист там большой - на всю длину торпедо.
Еще 2е фото - это пластик, который крепится под торпедо - над ногами водителя и пассажира.
SeregaMIHA
11 July 2015
1
Теперь про полы.
Под ногами водителя и переднего пассажира лежит вибра, но немного другая, нежели на моторном щите.
К металлу тот же самый поролон в смоле, а вот мембрана сверху более жесткая, и внутри у нее нити. И она еще тяжелее. Наверное 1м2 весил бы килограмм 10 точно, а может и больше.
На тоннеле над АКПП лежит он же, правда мембрана чуть тоньше, а поролона в смоле больше.
За передними сиденьями нет такой вибры - там считай голый металл, покрытый герметиком от коррозии, который вряд ли глушит вибрации.
А вот самое интересное про полы - это шумоизоляция:
Толщина шумки, которая лежит под коврами - впечатляет.
Это плотный и довольно тяжелый поролон. Какой то он резиновый вообще. Прям наклеен на ковры. и передние и задние - он отформован. Его сдирать не буду - оставлю конечно же.
Вот кусок для наглядности.
SeregaMIHA
11 July 2015
1
Под задними сиденьями практически голый металл, кроме полочки под динамики, там очень тонкая заводская вибра.
Туда укладывался только звукопоглатитель: какое то легкое волокно, похожее на войлок, только менее плотное - сверху мембрана из полиэтилена.
В дверях ничего вообще нет, кроме целлофана и кусочка вибры на филенке.
Потолок - 2 кусочка вибры и войлок, как в тексаунде, такой же - 10мм. просто наклеен и все.
В багажнике вообще ничего нет.
Арки задние проклеены виброй - похожей на тексаунд, 4мм, очень липкий клеевой слой. Но она очень грубая и жесткая. Ее не согнешь - ломается. Даже при нагреве.
Ну в принципе и все.
SeregaMIHA
11 July 2015
Теперь о том, что я хочу сделать.
Машина стоит красится - и после покраски - я получу голый кузов.
Сразу же - хочу закатать весь пол, моторный щит, арки, заднюю полку, багажник - абсолютно все, где вибра будет лежать спокойно, а не "висеть" как на потолке и в дверях.
Вибру сюда хочется самую и самую злую, которую вообще можно придумать. Надеюсь это поможет избежать стуков и звонких звуков при наезде на неровности.
Вес машине совсем не критичен. Двигатель 5.6 литров, очень "низовой" с моментом 450HM не замечает 3х пассажиров в гору - а уж тем более шумку он не заметит совсем. Он и грузовик потянет груженный, так что я не переживаю. 200-300кг легко можно добавить - разницы не будет совсем. Даже на 1 десятку в разгоне до сотки не заметил. Замерял.
Поэтому нужно выбрать вибру просто адскую - может быть даже положу в 2 слоя, правда многие говорят что это совсем не эффективно.
Выбирать надо из этого
STP Bimast Bomb
Шумофф Микс Ф
Comfortmat Dark Bomb
Что лучше ребят, посоветуйте? Есть еще более злые материалы?
Мне хочется чтобы у материала был как можно более высокий вес на 1м2. Вес решает все таки.
У шумоффа микс ф преимущество только одно походу - это размер. Если я буду клеить каждый лист в нахлест 1см - то получится в итоге некая "сетка" которая еще больше может быть поможет мне избавиться от вибраций металла. Или нет?
На полах шумоизоляция и шумопоглащение будет происходить частично посредством штатной шумки, и новых материалов. Какой использовать пока не знаю. Места там маловато. Ковер вспучится - если положить много.
Если говорить о моторном щите - там проще. Туда можно напихать все что угодно. А вот пол - уже проблема.
Теперь про потолок. На 126м потолок натяжной, т.е много туда не напихаешь.
Тут уже все решено, кроме вибры. Будет клеится вибра максимально. А поверх будет ложиться войлок, который используется в auto-locker для потолков. 10мм. Я его уже купил.
Осталось только выбрать вибру, самую толстую, которая не отвалится от жары. А крыша греется просто нереально.
shatrukov
11 July 2015
1
SeregaMIHAСпасибо за подробный отчет. Вообще надо сказать вы бесценный гость всмысле с фотками препарированного мерса. Надеюсь далее станете регулярным постояльцем.
цитата: |
Что лучше ребят, посоветуйте? Есть еще более злые материалы? |
Злее чем в мерсе вряд ли есть
. Если серьезно, затея улучшить шумку в мерсе едвали получится, но попробовать можно. Но не проклейкой виброй голый метал,а по другому. Вопервых восстановить разрушенные временем материалы аналогами.Второе попытаться повторить,то есть удвоить слои,где это позволит толщина. Например: моторная перегородка с заходом в ноги.на голый метал кладем волокнистый материал(в моде сейчас
мкрв-200,о нем позже),по верх мембрану из вибры 4мм.Если позволит толщина (сильно сомневаюсь,что позволит...)накрываем еще одним слоем вибры 4мм или 2мм. Повер укладываем штатную шумку. Получаем двойной сендвич Далее двери,не много странным показалось отсутствие шумки. Между декор панелью и картой внутри тоже укладываем мкрв-200,но без вибры-нет смысла, экраном является декор панель. По аналогии,как с моторкой можно делать багажник. Еще предлагаю по возможности вас сходить в гости на соседнюю ветку
Шум от резины, избавление (часть 2). Мы все коллеги по борьбе с шумом-гулом. И там по возможности выложить также фотки по подвеске,было бы интересно взглянуть. Кстати о том что может фирменно постукивать можно спросить в той же ветке, но наверное без профильного форума не обойтись.