Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

serj1975
24 January 2014

3

цитата:
Решение может быть такое - надевать небольшими кусочками и таким образом всю пружину в шланг одеть
Спасибо за идею! Ничего не мешает попробовать во время замены передних пружин,работе пружины мешать не будет,цена шланга копеечная, а наличие\отсутствие эффекта покажет практика.Только в сервисе мастер пальцем у виска покрутит .
sirius1111
24 January 2014

1

serj1975
Сереж проставки пробовал, сильно уменьшаю комфорт, и пружина не правильно работает. А вот шланг на всю пружину это класно, возьми чуть большего диаметра(на 2мм) для центра пружины и смажь маслом или силиконовой смазкой перед надеванием,а на концах точно по диаметру кусок можно надеть. Силиконовая смазка еще несет антикоррозийную функцию, так как вытесняет воду, которая может скапливаться между шлангом и пружинной.
sirius1111
24 January 2014

3

S
serj1975:

Ребята,подскажите!На разных форумах периодически обсуждают межвитковые проставки.Очень многие отмечают уменьшение шума от дороги.Я правильно понимаю:эти проставки уменьшают вибрацию самой пружины и благодаря этому на кузов меньше  передаётся?Ну и  увеличивается  риск сломать пружины,так как нагрузка не равномерно распределяется.Ставить не буду,просто интересен механизм действия.Вот один из отзывов: .А что,если резиновый шланг плотно на всю пружину одеть, а не только на нижние и верхние витки?Будет ли резина,плотно прилегая по протяжённости пружины немного гасить её резонанс?Извините,если мысль идиотская .


Вот реальный отзыв ещё одного человека о проставках
"Итак, мой отзыв и мое мнение об этих подушках после 4 месяцев суровой эксплуатации на киевских "дорожках".

Когда я ставил себе эти подушки, то имел целью достичь небольшого увеличения клиренса, чтобы иметь возможность заскакивать и соскакивать с небольших бровок и не биться при этом подрамником о них, плюс переезд различных недоразумений на дорогах (а сейчас это скорее сплошные недоразумения с оазисами дорог). Ну и еще я хотел избавиться от постоянных цепляний буксировочной петлей под передним бампером при парковке на стоянке.
В принципе все мои цели были достигнуты. За счет увеличения клиренса примерно на 1,5 см мелкие бордюры теперь не проблем, езда по ледяным колеям и нечищенным дорогам в большинстве случаев проходила без шкрябания днищем (ездил во все снегопады, практически каждый день).
Но есть и негативные моменты. Во-первых, подушка на морозе скрипит при переезде через лежачих полицейских и т.п. выпуклости и впуклости; во-вторых, машина стала тряской, мелкие неровности не проглатываются должным образом, а весьма ощутимо передаются на кузов. Мне, как человеку возящему в машине жену и ребенка, это не нравится, мне нужно мягкость и комфорт [B]smile.gif И если зимой я готов был с этим мириться (положительные моменты перевешивали и значительно), то на лето подушки сниму. Благо процедура монтажа-демонтажа занимает минут 15.

На следующую зиму подушки снова будут установлены.!
Тоже самое и у меня произошло, поэтому их демонтировал.
А то что пишут, что после установки подвеска становится мягче и комфортнее, то это тоже есть первые несколько дней - создается иллюзия улучшения работы подвески из-за того, увеличивается клиренс и меняется нулевая точка работы амортизаторов и следовательно характеристики их работы и нашей реакции на данное действие
sirius1111
24 January 2014

2

А вот откуда взялись положительные отзывы(пишет продавец этих проставнок):
Alex@F спасибо за фото )
На нём как раз и есть производитель подушек ТТС,которые мы реализуем на Украине .
Это "корейские братья" на выставке в Китае.
paul вам спасибо за отзыв.Для нас как продавцов он не совсем желаемый:)
но по крайней мере это свидетельствует о том,что все кто дают отзывы это не "свояки".
Хотя и здесь можно заподозрить хитрые разводы...Конечно,тяжело пойти против того,что в вашем отзыве идёт опровержение моей фразы про "ход автомобиля становится плавнее.Мягче проходить становится неровности дороги и ямки ".Это ваши ощущения и они полностью правомерны.
Дело,в том что в описаниях функций от корейского производителя не было речи про "мягкость хода",это уже от нас(продавцов) были описания,основываясь на большинстве отзывов знакомых,которым поставили,[B]
первых клиентов,с которыми созванивались и тех,кто изложил свои впечатления в нете.
avatar
Lexun
1 February 2014


Тоже хотел купить проставки ТТС ( светлые, не красные ), но пока не получается. На сколько я понимаю эти проставки ТТС , для более комфортной езды, особенно для плохих дорог, мягче отрабатывает стыки, меньше вибрации на кузов. В основном много отзывов из Украине и в основном все положительные, но как дополнении к комфорту не будут ( наверное ) лишними, тут каждый решает сам. Еще есть отзывы о проставках негативные, но потом выясняется, что эти проставки не относятся к ТТС.
sirius1111
25 January 2014


avatar
Lexun:

Скрытый текст


Эти проставки разработаны(из слов производителя)только для того,чтобы увеличить клиренс при полной загрузке авто, путем увеличения жесткости пружины за счет вставки дополнительного демпфирующего элемента. Следовательно подвеска станет жестче(со всеми вытекающими отсюда последствиями) и не более, все остальное выдумки продавцов для увеличения объема продаж.
avatar
Lexun
25 January 2014


С одного сайта продаж ТТС
Скрытый текст
avatar
shatrukov
25 January 2014

3

avatar
Lexun:

С одного сайта продаж ТТС
Скрытый текст


Грамотный менеджер написал...

все очень "размыто",неопределенно,как в дешевой рекламе...
а в итоге ИМХО ,создается впечатление, что
я ездию с проблемами в подвеске,конструкторы
дураки, -"а мы решим ваши проблемы..."

НЕ ВЕРЮ...
SKY_ANGEL
26 January 2014

1

а еще перед надеванием шланга на пружину его можно нагреть а пружину заморозить благо погода щас позволяет.
martin0777
27 January 2014

6

Всех приветствую! Интересно у вас тут(я со Skoda форума). Вот такие штуки нашёл на просторах:
Скрытый текст
avatar
shatrukov
27 January 2014

5

Всем привет!
Хочу поделиться наблюдениями.
Это касается моторной перегородки.
Если помните,выкладывал отчет об экране
из тексаунда в мотор. отсеке.
Так вот, спустя какое-то время, начал
слышать структурные шумы двигателя,ну
то есть не гул,как обычно,а гул с доп. аккус.деталями .
Долго искал и нашел...
Короче, есть место,где заходят трубки кондея и
печки,в этом месте появился контакт тексаунда с
алюминевой трубкой,и хоть тексаунд,достаточно мягкий,
все равно получается передача вибрации, а печка
(радиатор) превращается в рупор. Подрезал края,устранил контакт,призвуки
особенно на высоких оборотах пропали .
Такую же фигню обнаружил на втором куске что за аккумулятором
край тексаунда чуть опустился и оперся н кронштейн,
который крепит торм.трубки .
Теперь вот,закрались мысли,а может и параноя,значит
весь обвес с наружи хорошо будет передавать звук в салон в обход
штатной шумки перегородки?
Так например,педали, крепление торпеды, может еще чего .
Предлагаю простучать резиновой рукояткой
отвертки снаружи по шпилькам,кронштейнам,цилиндрам итд
,а кто-то должен сидеть в салоне,выявить самые громкие места.
Сам в командировке,в выходные займусь.
avatar
rng
27 January 2014

4

sirius1111
цитата:
Фото конечно не очень, так как деллалось все на скорую руку

Склоняю голову перед Вами, сэр. Я тоже делал такой стеклопакет, но только не для машины, а для окна. Правда без праймера и герметик был простой. Измучился тем, что сначало тек герметик, хотя клеил сверху строительным скотчем всеравно стекало. Делал летом и сушил на полу. Сначало тоже не было запотевания, а потом начал потеть и не плохо я скажу. Про герметичность не сомневаюсь было герметично.
цитата:
нужно при завершении герметизации нагреть стекла феном(только не сильно иначе будет сильное разрежение и стекла искривлятся)

Вот этого, я не делал. Это в смысле положил второе стекло и нагрел феном, или оба нагреть и положить(приклеить) второе стекло??? И еще герметик для стекол не стекает??? А так, у тебя супер вышло, и тишина новерное.
sirius1111
28 January 2014

5

avatar
rng:

sirius1111

Склоняю голову перед Вами, сэр. Я тоже делал такой стеклопакет, но только не для машины, а для окна. Правда без праймера и герметик был простой. Измучился тем, что сначало тек герметик, хотя клеил сверху строительным скотчем всеравно стекало. Делал летом и сушил на полу. Сначало тоже не было запотевания, а потом начал потеть и не плохо я скажу. Про герметичность не сомневаюсь было герметично.

Вот этого, я не делал. Это в смысле положил второе стекло и нагрел феном, или оба нагреть и положить(приклеить) второе стекло??? И еще герметик для стекол не стекает??? А так, у тебя супер вышло, и тишина новерное.


Привет! Спасибо за приятные слова!
Получилось конечно не очень хорошо в плане эстетики, если смотреть с близкого расстояния.Первый блин как говорится в поговорке. Думаю второе стекло получится почти идеально, так как есть опыт первого. Сделал пока только водительское стекло. Три на очереди, но погода не дают этим заняться - штормит нас не по-детски - минус десять влажность 90% и ледяной дождь третий день, корка льда больше 3 см уже на домах.
Есть еще идея сделать заднее двойным- но нужно проверить размеры. Со своей стороны теперь тишина полная на фоне остальных стекол. Раньше слышал завывание ветра со своей стороны, а со стороны остальных стекол на этом фоне ничего почти не слышал из-за расстояния, теперь очень хорошо слышно с других сторон.
Для того чтобы было герметично и долго нужно использовать обязательно автогерметик для вклейки стекол(у него адгезия самая высокая и прочность и диапазон температур - короче то что надо - на заводе им же клеят стеклопакеты). Но и его мало. Нужно обязательно, повторюсь обязательно использовать праймер. Без него можно и не делать, через какое-то время герметик сползет со стекла. Сам герметик очень густой и плотный. А праймер жидкий и воняет прилично ацетоном- им фактически рисуешь место нанесения герметика.
Для того чтобы стеклопакет не потел нужно положить между стеклами небольшое количество силикагеля(кидают в коробки с обувью и игрушками, техникой - белые гранулы) - он поглощает излишнюю влагу. Далее при склейке - когда 98% периметра стеклопакета герметизировано я взял фен промышленный и начал нагревать стекло(верхнее, к нижнему доступ был закрыт, так как лежало это все на столе). Когда все прогреется до градусов 60 нужно пока оно остывает загерметизировать оставшиеся 2%. При нагреве стекол воздух между ними также прогревается и из него удаляется излишняя влажность через ту щелочку что мы оставили(те 2%). Если очень сильно нагреть и быстро загерметизировать то получиться даже небольшое разрежение, которое будет способствовать лучшей крепости стеклопакета на будущее. Главное не переусердствовать, иначе в стекла от разрежения будет постоянное напряжение, а каленное стекло этого не любит - попросту может лопнуть.
sirius1111
28 January 2014

5

Пока что в диапазоне от +10 до -10 (удалось поездить в этих интервалах) стеклопакет ведет себя отлично, даже можно сказать что он вообще не потеет на фоне остальных стекол. Остальное время покажет, если что переклею заново, благо опыт уже есть. Даже у немцев с заводским двойным остеклением видел что по истечению времени(более 10 лет эксплуатации) запотевание между стеклами. Так что все возможно...
serj1975
28 January 2014

2

Штатный ковёр Фольксваген Кадди:
avatar
burunduk1984
28 January 2014


serj1975
А на полу еще и пенопласт что ли?
serj1975
28 January 2014


цитата:
А на полу еще и пенопласт что ли?
Нет,фотка взята из фотоотчёта по шумоизоляции Фольксваген Кадди.И этот материал(БИБИТОН) клали дополнительно.А штатно там вот так:
+ ковёр,что на первом фото.Вот этот "БИБИТОН"(вторично вспененный поролон) поближе:
avatar
nightik
29 January 2014


serj1975
а если такую трубку одеть на пружину не снимая амортизатор?то есть трубка будет с разрезом
serj1975
29 January 2014


цитата:
а если такую трубку одеть на пружину не снимая амортизатор?то есть трубка будет с разрезом
Вы имеете в виду передние стойки?Я пока только назад поставил шланги,там у меня пружины отдельно от амортизаторов расположены.
serj1975
29 January 2014

9

Получил новые передние пружины,купил шланг толщиной(4мм). Взял того же диаметра,что и пружины.Это для максимально плотного прилегания к пружине(решил попробовать плотно одеть шланг по всей длине пружины).В теории ,плотно прилегающий по всей длине эластичный резиновый шланг должен гасить колебания пружины.А теперь про колебания пружин:одной рукой я взялся за крайний виток,а другой рукой начал слегка постукивать по последнему витку с другой стороны пружины.И на руку,держащую крайний виток,пошла такая вибрация,что мама не горюй!От слабого постукивания даже не костяшками,а подушечками пальцев!Пружину и шланг изнутри предварительно смазал антикором РАСТ СТОП.Одним куском шланг одеть здоровья не хватило ,сделал кусками примерно по 20см.Главное,что плотно сел. P.S.На пружину ушло примерно 2,5 метра шланга
Jararacuzzu
29 January 2014

1

serj1975
ну и... что-то изменилось с передачей вибраций?

и где вы шланги ищите? на авторынках?
emmetoya
30 January 2014

1

Отдал машину на шумку, все сделали, двери стали закрываться солиднее ну и все остальные плюшки.
Потом заметил такую особенность - если раньше двери закрывались с полтычка, то сейчас стали закрываться хреново. Опытным путем понял, что дело в том что сейчас холодно, печка дует на всю катушку и тупо напор воздуха изнутри мешает закрытию двери ( при опущенном стекле дверь закрывается так же как до шумки).
Вопрос такой - где находятся и есть ли вентиляционные отверстия в конструкции автомобиля для стравливания лишнего воздуха? Может их просто заклеили? Или двери просели после зашумливания? Но тогда бы они всегда закрывались плохо, вне зависимости от поднятых/опущенных стекол.
u301re
30 January 2014

5

цитата:
напор воздуха изнутри мешает закрытию двери

цитата:
отверстия в конструкции автомобиля для стравливания лишнего воздуха

Ну ты конечно отжог)))
У тебя двери просели. А на счет открытого окна, это да, с ним дверь очень легко закрывается.
avatar
nightik
30 January 2014

6

цитата:
Вопрос такой - где находятся и есть ли вентиляционные отверстия в конструкции автомобиля для стравливания лишнего воздуха?

Если лишний воздух скопился в двери, то лучше стравливать через саморезы, которые являются креплениями и стравливателями сразу
Если в движке лишний воздух то лучше через щуп, тоже самое акпп
в сиденьях только не знаю как стравливать лишнее...
avatar
nightik
30 January 2014


цитата:
Вы имеете в виду передние стойки?Я пока только назад поставил шланги,там у меня пружины отдельно от амортизаторов расположены.

и те и те имел ввиду...а пружины тяжело снимаются? и есть эффект?
emmetoya
30 January 2014


u301re
nightik
ахахаха, ну где-то в интернетах пока гуглил пару раз попалось обсуждение насчет такого варианта)))
Jararacuzzu
30 January 2014


E
emmetoya:

Вопрос такой - где находятся и есть ли вентиляционные отверстия в конструкции автомобиля для стравливания лишнего воздуха?
их два, под задним бампером, побокам.
avatar
burunduk1984
30 January 2014


S
serj1975:

сделал кусками примерно по 20см.Главное,что плотно сел. P.S.На пружину ушло примерно 2,5 метра шланга 

Думаю, не стоит всё таки на всю пружину надевать..коррозия - дело длительное для пружины, но всё же..
имхо..
avatar
burunduk1984
30 January 2014


emmetoya
и до и после шумки (вибра 2мм + сплен) ни одна из дверей не стала закрываться хуже. ни на моём фокусе, ни на сандеро брата.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up