sirius1111
10 December 2013
3
shatrukov:
|
Всем привет!
С шумкой в фокусе2 заканчиваю. Возможно, сделаю колпаки на арки в багажнике с тексаундом и все. Выражаю особую благодарность за идеи и помощь коллегам:
bocman_152 serj1975 sirius1111 FRODDO burunduk1984 Анатолий13 и сайту FFCLUB.RU в целом. |
Привет! Арки делай обязательно...а у себя укрыл войлоком в три слоя(предварительно вибра+подложка) а потом тексаундом, вот несколько фоток только без тексаунда
Я бы еще, если есть заводской утеплитель на капоте, положил под него войлок. И по периметру капота приклеил дополнительные резиновые уплотнители, тогда звук мотора еще поубавится.
sirius1111
10 December 2013
3
Шумоизоляцию закончить не возможно, ее можно лишь приостановить по велению разума!
sirius1111
10 December 2013
2
Сегодня сделал замер шумометром на телефоне. До шумоизоляции пола было 60 дб при 100 км в час. После 54-55дб при той же скорости и на том же участке. Разница 5 дб. И это при том, при первом замере стояла тихая безветренная погода а сегодня был достаточно сильный ветер - были ощутимо слышны порывы ветра. Отдельным прибором еще не мерил, чуть позже сделаю замер.
Цифры замеров условные(для конкретно моего телефона, так как уровень шума в 60 дб при 100км в час это показатель мерса 600sel), поэтому близко к сердцу прошу не принимать
shatrukov
10 December 2013
sirius1111цитата: |
Я бы еще, если есть заводской утеплитель на капоте, положил под него войлок. И по периметру капота приклеил дополнительные резиновые уплотнители, тогда звук мотора еще поубавится. |
Перед раскройкой тексаунда,делал эксперемнт:Накрывал весь капот с заходом на стекло, существенной
разницы замечено не было. Штатная термонакладка присутствует.
sirius1111
10 December 2013
shatrukov:
|
sirius1111
Перед раскройкой тексаунда,делал эксперемнт:Накрывал весь капот с заходом на стекло, существенной разницы замечено не было. Штатная термонакладка присутствует. |
Разницу можно услышать только в движении
Подскажите, после полной шумки ff2 можно ли добиться комфорта ff3 либо даже превзойти его. Конкретно интересует шум мотора в салоне ну и подвески.
Jararacuzzu
11 December 2013
4
177
у фф2 и фф3 по комфорту нет принципиальной разницы. разница быть может только в комплектации (в т.ч. выборе резины) и тех.состоянии.
Jararacuzzu:
|
177 у фф2 и фф3 по комфорту нет принципиальной разницы. разница быть может только в комплектации (в т.ч. выборе резины) и тех.состоянии. |
Подумываю весной взять ff2, но после пары тест драйвов подержанных авто с двигателем 1.6, впечатление о них сложилось не в лучшую сторону. Во первых, в салоне сильно слышен стрекот двигателя. Во вторых шумы подвески. После решил прокатиться на новом ff3, разница заначительна. Звука двигателя на хх практически не слышно, да и повеска отрабатывает неровности потише чем на ff2. Может быть дело в новой и старой машине. Либо двигатель на ff3 сам по себе тише работает?
Jararacuzzu
11 December 2013
2
177
да с 1,6 есть такая тема. многие жалуются, что очень громко работает. кто-то говорит: "как дизель". у меня, например фф2 2008 1,6 100л.с. 93т.км. на холостых прогретый двигатель не слышно. и вообще его звук не напрягает, громким назвать не могу.
учти, что от шума двигателя (если он есть) очень трудно избавиться, с помощью шумки в том числе.
...а может быть дело просто в изношенной правой опоре двигателя.
доводилось прокатиться на фф3 1,6 - разницы почти не ощутил..
по подвеске скорее всего раздолбаны сальники и прочее у фф2, могут быть еще демпферы на стойках у фф3 - на литье они добавляют "собранности" подвеске. ну диски, резина, ее профиль и т.п. влияют.
конструктивно у фф2 и фф3 маленькая разница.
Jararacuzzu:
|
177 да с 1,6 есть такая тема. многие жалуются, что очень громко работает. кто-то говорит: "как дизель". у меня, например фф2 2008 1,6 100л.с. 93т.км. на холостых прогретый двигатель не слышно. и вообще его звук не напрягает, громким назвать не могу. учти, что от шума двигателя (если он есть) очень трудно избавиться, с помощью шумки в том числе. ...а может быть дело просто в изношенной правой опоре двигателя.
доводилось прокатиться на фф3 1,6 - разницы почти не ощутил.. по подвеске скорее всего раздолбаны сальники и прочее у фф2, могут быть еще демпферы на стойках у фф3 - на литье они добавляют "собранности" подвеске. ну диски, резина, ее профиль и т.п. влияют. конструктивно у фф2 и фф3 маленькая разница. |
Да с дизелем звук схож, есть характерные призвуки. Немного отойду от темы "шумки". Насколько я понял на ff2 нет гидрокомпенсаторов, причем на всех двигателях, соответственно от сюда и шум. А вот на ff3 1.6 пока не могу найти информацию на счет гидриков, но по моему двигатель тот же, что и на ff2 1.6 duratec ti-vcr 16v 115 hp.
PS: катался на двух ff2 1.6 100 лс. На обоих шум двигателя громковат для иномарки в моем понимании. Впринципе это больше всего и расстроило, ведь у моей ВАЗ 2110 двигатель работает не намного громче. Единственное у ff2 нет вибрации. Вообщем надо еще потестить ff2, может просто убитые попадались?
177привет...обладатель 100 на 1.6 объеме...
шумный факт...боролся но 1.8 или 2.0 по звуку не получить
зы всем местным слова благодарности, читаю набираюсь, но борюсь другой методой
shatrukov
11 December 2013
Всем привет!
по гидрокомпенсат. ...
...на нексии гидрики,а за 3000 об. оооочень громко.
на фокусе,что 3000,что 4000,что 5000 -одна тональность(сужу по своей 1,8 мт)
...на фокусе громкие движки- вых. коллектор смотрит на салон,
у опелей,нексии, вых кол. с другой стороны. Конечно ИМХО.
shatrukov
11 December 2013
177цитата: |
Да с дизелем звук схож, есть характерные призвуки. Немного отойду от темы "шумки". Насколько я понял на ff2 нет гидрокомпенсаторов, причем на всех двигателях, соответственно от сюда и шум. А вот на ff3 1.6 пока не могу найти информацию на счет гидриков, но по моему двигатель тот же, что и на ff2 1.6 duratec ti-vcr 16v 115 hp.
PS: катался на двух ff2 1.6 100 лс. На обоих шум двигателя громковат для иномарки в моем понимании. Впринципе это больше всего и расстроило, ведь у моей ВАЗ 2110 двигатель работает не намного громче. Единственное у ff2 нет вибрации. Вообщем надо еще потестить ff2, может просто убитые попадались? |
Приходилось кататься фф2 1,6 мт и 1,8 мт .Так вот 1,8 ощутимо приеместостее ,чем 1,6 по шумности и там,и там громко.
Атмо 1,6 на сегодняшний день ,с учетом 4,5 евро, все овощи.Придется крутить, шума будет не меньше.
Ну и все таки, шумованный ff2 будет схож по уровню шума от двигателя с ff3?
shatrukov
11 December 2013
177:
|
Ну и все таки, шумованный ff2 будет схож по уровню шума от двигателя с ff3? |
Я вам скажу, вы поверите?
177177:
|
Подскажите, после полной шумки ff2 можно ли добиться комфорта ff3 либо даже превзойти его. Конкретно интересует шум мотора в салоне ну и подвески. |
Похоже ты ездил на укатанных ведрах, как тебе уже написали
цитата: |
у фф2 и фф3 по комфорту нет принципиальной разницы. разница быть может только в комплектации (в т.ч. выборе резины) и тех.состоянии. |
зы по поводу полной ШВИ, не давно покатался на своем бывшем фф2 1,8 (в тотальной ШВИ), просто кайфанул, как комфортно машина воспринимается.
зы2 на фф3 часто езжу.
Вообщем надо еще покатать на ff2, может правда ведра попадались. Данная машинка больше нравиться чем ff3, да и стоимость бу особо бюджет не напрягает. Спасибо всем ответившим, внушили надежду на покупку данного аппарата.
shatrukov
20 December 2013
4
Всем привет!
Снег сошел...
сделал видео в дороге своего фокуса 2 после
шумки пола тексаундом, ранее выкладывал с фотками...
но никак не доделаю багажник тексаундом,но он "не голый-там войлок"
Сам послушал,посмотрел,основной шум-потоки воздуха.
Моя цель была- сделать комфортные поездки на скорости 110-120 км/ч
Чем вобщем-то сейчас и наслаждаюсь...
Резина зимняя шипованная.Низкочастотной-утомляющей составляющей нет,послушайте в хороших наушниках,поймете,
специально в первом ролике,вкл. трек с поддержкой саба,что б было понятно
в наушниках,что тел. пишет низкие частоты...
Открывал окошко,для ориентира настройки громкости,при просмотре...
https://plus.google.com/117997381355681248070/po...JmLhjJDhttps://plus.google.com/117997381355681248070/po...tBxPqg6
shatrukov
20 December 2013
Забыл...
Все познается в сравнение...
Нашел ролик,где без тексаунда на полу,еду делать...
https://plus.google.com/117997381355681248070/po...dxyFagR
shatrukov
послушал, бегло,одним ухом все три файла. разницу не заметил вроде бы.
лучше ответь - на какой скорости теперь ты получаеш эффект, равный эффекту при скорости 110-120 до шумирования?
shatrukov
20 December 2013
1
цитата: |
послушал, бегло,одним ухом все три файла. разницу не заметил вроде бы. |
Писал же,в хороших наушниках-аккустике,которая может воспроизвести, хотя бы герц 60...
цитата: |
лучше ответь - на какой скорости теперь ты получаеш эффект, равный эффекту при скорости 110-120 до шумирования? |
Не очень понял, что значит-теперь...
Все тесты,и ранее, старался проводить на 110-120 км/ч
зы.
обратите внимание
на низкочастотную часть спектра...
субъективно гец 60-80...
зы зы
с шумом ветра,бороться не могу- не буду...
tbd224
20 December 2013
shatrukov
в смысле щас летиш 160-170,
а раньше аналогичный шум был на 120. так?
shatrukov
20 December 2013
tbd224:
|
shatrukov в смысле щас летиш 160-170, а раньше такой шум был на 120. так? |
все ролики - скорость 110-120 км/ч
ни разу не разгонял до 160 км/ч, зачем...
shatrukov:
|
все ролики - скорость 110-120 км/ч |
да понял.
не то имел ввиду.
как ты сейчас должен поехать, чтоб стал аналогичный шум как на ролике до шумирования?
или нет уже сравнения?
shatrukov
20 December 2013
tbd224:
|
цитата (shatrukov) все ролики - скорость 110-120 км/ч
да понял. не то имел ввиду. как ты сейчас должен поехать, чтоб стал аналогичный шум как на ролике до шумирования? или нет уже сравнения? |
аааа
,Ну разгонял, 130-140 ,гул не появляется,только порывы ветра становятся ощутимы...
По чесноку... Попадается,дорога,и не сказать что шершавка-жесть...
но фракция щебня в асфальте,наверное как то совпадает(кратный размер) с размером протектора,тогда возникает,гул...
Но встречал редко...,на пример на Киевке (калужская обл.) 101 км..
ff2STwagon
20 December 2013
sirius1111sirius1111:
|
Привет! Арки делай обязательно...а у себя укрыл войлоком в три слоя(предварительно вибра+подложка) а потом тексаундом, вот несколько фоток только без тексаунда
Я бы еще, если есть заводской утеплитель на капоте, положил под него войлок. И по периметру капота приклеил дополнительные резиновые уплотнители, тогда звук мотора еще поубавится. |
Войлок очень полезен,у моего бывшего АУДИ в дверях стояли заводские войлоки в пакетах ,почему не в пакеты закатать чтобы пыли поменьше было
shatrukov
20 December 2013
1
ff2STwagon:
|
sirius1111 цитата (sirius1111) Привет! Арки делай обязательно...а у себя укрыл войлоком в три слоя(предварительно вибра+подложка) а потом тексаундом, вот несколько фоток только без тексаунда
Скрытый текст
Я бы еще, если есть заводской утеплитель на капоте, положил под него войлок. И по периметру капота приклеил дополнительные резиновые уплотнители, тогда звук мотора еще поубавится.
Войлок очень полезен,у моего бывшего АУДИ в дверях стояли войлоки в пакетах ,почему не в пакеты закатать чтобы пыли поменьше было |
Верно...
На скоряк летом, в двери по всей площади, вставил,эффект,сразу был ощутимый.
В сл. лето, хочу скомбинировать с тексаундом,