цитата: |
лучще купить буджетный автомобиль по всем др. параметрам, кроме шумки, лучшим в классе и еще немного потратиться (500-700долл.), чем покупать машину др. класса, существенно дороже. |
С этим трудно не согласиться
... если бы вливание 500-700долл. решало проблему. Но, как показывает эта ветка, применительно к ФФ2 это не дает результата.
RamezessСтеклопакеты так же ставят на мерседесы S класса и бумеры 7 , то что в С6 воткнули это супер т.к. это авто гораздо ниже классом .
srvЯ сам проклеил колесные арки и багажник , обошлось мне это в 3000 рублей и один день работы .
Результатом я доволен .
Guru
И насколько тише стало? Результат реально очутим?
СРМ
Результат реально ощутим.
Полностью от шумов конешно тяжело избавиться , надо и опорные подшибники менятьт и крышу делать и крышку капота , вообщем всю машину оклеивать по максимуму .
но я своей работой - даволен и совсем не жалею о потраченом времени и трех тясячах.
Guru
А изоляцию делал только задних арок или передних тоже? Полы тоже делал?
И каким материалом делал? Я планируютоже сам сделать Вибропластом м2 и потом спленом.
СРМ
Пол не делал , делал только арки переднии и заднии и багажник с крышкой под саб + задняя полка (чтоб не гремела).
Делал ранней весной , так что какой материал использовал не помню .
Оклеивал сначало вибро изоляцией , потом шумкой в несколько слоев .
Все хочу сделать двери , но к Пчелу не как недоеду ,
Permidon
Ручка снимается как на старой "классике"ВАЗа-утапливаете кольцо между ручкой и обшивкой двери в получившуюся
шель видно стопорную скобку,её можно потянуть крючком или с другой стороны выдавить плоской отверткой.
Как будет удобнее,УДАЧИ.
-helloweeN-
13 November 2006
также стеклопакеты ставят на Бумер Ха-5 и на вольво Хаце 90
focusII-nick
20 November 2006
обращаюсь ко всем, кто разбирается в ШИ. такой вопрос, меня уже просто достал скрип сзади справа, идет из-под арки. проверил все рычаги, сайлентблоки, все в порядке. грешу на опору стойки. в воскресенье записан в рольф, но почитав форум понимаю, что опоры на феде - больная темя и что скрипеть они могут и будут похоже всю жизнь. в этой связи у меня вопрос - поможет ли проклека задних арок качественными материалами приглушить либо полностью заглушить этот скрип? обращаю внимание задача стоит только такая, остальной уровень шумов считаю для себя приемлемым. буду признателен за дельные советы.
focusII-nick
21 November 2006
господа, неужели никто не может поделиться соображениями?
focusII-nick
Скрип,как и любую неисправность,надо лечить(пока наружу не вышел-не дай бог) а ШИ только немного
снизит звук ВАШЕГО скрипа,думаю не имеет смысла делать ШИ,тем более что остальной уровень ШУМА
ВАС устраивает.УДАЧИ.
focusII-nick
На форуме есть ветка, посвященная шумам,скрипам и т.д. исходящих от подвески, рычагов. Там эта тема плотно муссируется,
как здесь ШИ.
В прошлом году сделал шумку задних арок. Эфекта
0.
Кстати,продали теплоизоляцию капота в ЕВРО.Подскажите как должно быть.Странно получается машины в долларах считают,а шумоизоляция к ней в ЕВРИКАХ.
DIMON(kit)
3 December 2006
крольбан
ну и скоко ты еврорублей заплотил ? ну тыпойми баксятина ( вниз ) а евро ( в верх ) у них и ТО также !!!
А шумку вроде с завода на 1.8 и 2.0 ставят или это одни слухи.
И подскажите кто знает если шумку только внутри дверей зделать этого хватит чтоб музыка нормально звучала???
цитата: |
А шумку вроде с завода на 1.8 и 2.0 ставят или это одни слухи. И подскажите кто знает если шумку только внутри дверей зделать этого хватит чтоб музыка нормально звучала??? |
ПО поводу шумки дверей: у меня стоит так называемая "акустическая" шумоизоляция от Еврозвука. На штатных колонках с балалайкой 6000ЦД после появления шумки в дверях отметил улучшение баса! Причем заметное после 10 единиц громкости. Так что эффект есть!
А уж что будет на более приличной акустике - страшно подумать!
AbadonaВ какую стоимость обошлась вся эта красатищо
все вместе с компонентами,прблизительно,если не секрет? Звук наверное улет
судя по объему работы
Vlad5858Шумоизоляция на капот обошлась в 2000 рублей.БЕЗ работы.
Помню,что летом тут говорили о цене в 1600 рублей,тоже без работы.
DIMON(kit)Шумка идёт на 2 литровых.На 1,8 вроде только в гие.У меня тренд.
HI-FI
в районе 6 кБакофф...вместе с сигнашкой, доводчиками, кан-модулем ... можно было аппаратуру дешевле взять с москвы, но тогда в случае горантии гемор был бы, поэтому пришлось брать по ценами ЧерновАудио (барыги) в установочной студии (они дистрибьютеры типа)...правда и качество исполнения супер, качество шумки тоже (на тяжелые двери 3-х дверки легки тонкий, дорогой сам по себе, виброизоляционный материал)...звук супер, после замены головы тем более...ачх замеряли на установке пищалок...я доволен
Прошу прощения если не в тему..., но не ставил себе задачей борьбу с шумом из подкапотного пространства, тем не менее звук работающего дрыгателя стал немного тише... зато прогреваться он стал быстрее (все наслышаны о прогреве 1,6 (115))... я поставил экранированную (фольгированную) теплозащиту... в принципе делал все так же как было описано несколькими страницами раньше... но из отличий я взял в качестве трафарета оригинальную теплозащиту, а вырезанную по ней собственную крепил оригинальными фордовскими клипсами (точно такими же, которые используются для крепления родной теплозащиты) купил у дилера по 6 руб. за 1 шт... мне все нравится.. все устраивает... никаких оплавлений пластмассовых элементов под капотом... после 2х часов непрерывной эксплуатации авто спокойно держу на них руку.
Господа, а подскажите, пожалуйста. Собираюсь делать полную шумку на свой ФФ2 3ХБ и задался вопросом почему в различных центрах полная шумка стоит 15-17 тыс рублей (все вместе с потолком), а у Пчела Форпика-Авто вроде все тоже самое, но на 3 тыс больше, то есть 19-20 тыс.
Заранее спасибо за ответы.
PS: Может быть кто-то у Пчела делал шумку, как оно вообще?
Sprint®:
По поводу полной шумки я тоже думал - почему у кого то 25к р., а где то 15к р. (я делал за 15к р.). И вот что придумал - дело в человеко-часах, потраченных на работу и материалах! Одно дело, когда делают шумку, напоминающую расплавленный металл - ее греют, наклеивают тщательно - выходит эффективно, дорого и долго. А есть такая шумка как у меня - тяп кусочек сюда, тяп кусочек туда.. Вроде весь пол обляпали, потолок цельными залатали, двери - багажник - поровну и цельных и кусочков мелких. Но посмотришь на фотки - здесь недоклеили, здесь неровно, здесь надо было по-другому, а почему здесь нет? - и так далее.
Честно ,када забирал машину в еврозвуке - даже расстроился! Смотришь на фотки и понимаешь - делали лишь бы быстрее - "на глазок"! Но вот прошло уже полгода и мне пофигу на шумку - у меня этой проблемы нет, я забыл про все недоделки. Недавно посмотрел еще раз на фотки машину внутри - смотрю - на вроде все нормально сделали!!
Короче - все зависит от материалов! Если надо выложить фоты Еврозвука - выложу. Если надо прокатить - прокачу. Б/П.
Делал тонировку авто, немножко разберали двери, собрали обратно и при выше средней громкости, пласмаски которое вокруг ручек стали греметь очень неприятно и громко, чем посоветуете заделать? Или что в этих случаях делать?
Зарание спасибо за ответ
HellBoy
мне вот интересно, за счет чего двигатель то стал быстрее прогревацца? только за счет экрана в 5 см сверху?
Ramezess
Большое спасибо за ответ! Если можно несколько фоток то было бы просто супер!
Abadonaцитата: |
мне вот интересно, за счет чего двигатель то стал быстрее прогревацца? только за счет экрана в 5 см сверху? |
Ну да... типа отражает тепло... Нельзя сказать что эффект превзошел мои все самые смелые ожидания, но он определенно есть... сравнивали с идентичным фокусом без теплозащиты ... мой вышел на рабочую температуру чуть быстрее ... когда у на одном стрелка была в вложенни немного выше 60 градусов... на моем температурная стрелка заняла позицию почти 90...
Стоит ли делать шумоизоляцию в Рольф-Север? И, если стоит, то какую - полную (~1000USD) или достаточно арки+ двери+пол (~600USD)??
Ладно, выкладываю фотки ПОЛНОЙ ШУМКИ ЕВРОЗВУКА. Это их фотки, машина моя.