bocman_152
10 July 2013
1
Добрый день, коллеги!
Ну куда ж я денусь, с вами интересно!
Serj1975
Мои искренние поздравления, очень своевременный, нужный и убедительный эксперимент.
Блин, у меня прямо тяга проснулась к экспериментаторству!
Я прошу вас ещё раз достать телефон. (Слушайте, у вас музон классный!)
Я, и мне очень стыдно, Виалон никогда в руках не держал. Это ведь самоклеющийся материал? У него с одной стороны должна быть такая лавсановая плёночка, которая прикрывает клейкий слой. Сделайте пожалуйста следующее:
1. Прикройте телефон Виалоном, когда эта плёночка сверху. Запомнили звук?
2. Переверните лист Виалона, прикройте им телефон когда плёночка снизу. Запомнили звук?
3. А теперь пожертвуйте ради науки кусочком Виалона, снимите эту плёночку, и накройте телефон материалом без плёнки. Вы ведь её снимите, когда будете материал в машину клеить?
Запомнили звук?
Озвучте результаты эксперимента, я думаю всем будет интересно.
Если ещё не пропал интерес к творчеству, накройте телефон листом вибры и тоже запомните звук.
Ваши выводы?
shatrukov
10 July 2013
3
Я может что-то не понимаю, но как можно силу звука в авто 70дб, сравнить с силой звука телефона+его частота?
Можно взять плотный полиэтилен 1,2,3,4 слоя и заглушить пищалку телефона... И что это даст в авто?
У женщин есть привычка носить телефон в сумке,и пропускать звонки,ни кто не сталкивался?
Значит дермонтин супер?
Я к тому,как бы нам этими "эксперементами" в заблуждение не ввести себя и других.
Альфа 10...очень убедительно...Вот только редкость в салонах шумоизоляции
цитата: |
Я может что-то не понимаю, но как можно силу звука в авто 70дб, сравнить с силой звука телефона+его частота? Можно взять плотный полиэтилен 1,2,3,4 слоя и заглушить пищалку телефона... И что это даст в авто? У женщин есть привычка носить телефон в сумке,и пропускать звонки,ни кто не сталкивался? Значит дермонтин супер? Я к тому,как бы нам этими "эксперементами" в заблуждение не ввести себя и других |
Совершенно с вами согласен! Как данные материалы поведут себя в авто,можно будет узнать только после их использования в авто.Просто хотелось показать что могут эти 2 вида войлока и вспененный полиэтилен.Если они беспомощны в данной ситуации,то что говорить про применение в авто?(ИМХО).
По виду "виолон альфа" очень похож на "битопласт".Может это его аналог? но с другим названием? в чем принципиальная разница?
serj1975:
|
цитата Я может что-то не понимаю, но как можно силу звука в авто 70дб, сравнить с силой звука телефона+его частота? Можно взять плотный полиэтилен 1,2,3,4 слоя и заглушить пищалку телефона... И что это даст в авто? У женщин есть привычка носить телефон в сумке,и пропускать звонки,ни кто не сталкивался? Значит дермонтин супер? Я к тому,как бы нам этими "эксперементами" в заблуждение не ввести себя и других Совершенно с вами согласен! Как данные материалы поведут себя в авто,можно будет узнать только после их использования в авто.Просто хотелось показать что могут эти 2 вида войлока и вспененный полиэтилен.Если они беспомощны в данной ситуации,то что говорить про применение в авто?(ИМХО). |
А может найдутся энтузиасты, и вытащат штатный войлок из 5 двери хеча?
И поездиют без него ,а потом нам расскажут...
не сочтите за ёрничество, действительно интересно, есть толк от штатного или нет?
зы
я уже заклеил у себя все на термоклей...
Был в магазине,где покупал Виолон альфа10.Его нет
,есть Виолон бета10.Он не с латексной а с битумной пропиткой.Сжал его пальцами и отпустил-форму практически не возвращает.Поры в отличии от альфы-очень большие,соответственно звук будет задерживать хуже(ИМХО).Продавец сказал,что Бета гораздо лучше,потому что в ней применён битум.Спорить не стал.Буду искать Альфу.
serj1975
а можно в эксперимент с телефоном добавить сплэн, битопласт и БИПЛАСТ?
цитата: |
По виду "виолон альфа" очень похож на "битопласт".Может это его аналог? но с другим названием? в чем принципиальная разница? |
Виолон альфа похож на Бипласт(у них даже описание совпадает).Но Альфа другая на ощупь(более гладкая).Видимо это потому что поры в ней заметно меньшего диаметра(ну и соответственно их количество больше).Отсюда предположение,что при равной толщине Альфа эффективнее(ИМХО).
Jararacuzzu
11 July 2013
FRODDO:
|
а можно в эксперимент с телефоном добавить сплэн, битопласт и БИПЛАСТ? |
Битопласт можно испытывать. можно сказать что Бипласт пришел на смену Битопласту. Бипласт эффективнее (проверял на телефоне и акустике) поэтому и сравнивать надо с ним. Да и Сплен не нужен, он таким материалам проигрывает.
да по фото видно что у Виолон Альфа поры меньше, чем у Бипласта. теоретически он должен лучше работать на высоких частотах (поэтому тест с телефоном скорее всего выиграет у Бипласта)
Jararacuzzu
11 July 2013
serj1975
а почем этот Виолон Альфа? и почем Базальтовое Волокно?
цитата: |
а почем этот Виолон Альфа? и почем Базальтовое Волокно? |
Цены в инете разные.Я брал Базальтин(10м х 1м х5см) около 1400руб.Виолон Альфа10(100см х75см х1см) около 450руб.
serj1975
Альфа и стоит 1в1 как Бипласт.
а вот Базальтин намного дешевле получается. тот слой базальтина, что на видео, как раз и есть один слой = 5 см? или в несколько?
serj1975
11 July 2013
Базальтовое с.т. волокно очень хорошо уплотняется,и чем сильнее-тем больше у него звукопоглощающие свойства.На одном из фото видно,как при нажатии сверху пальцами уже уплотнённый материал ещё сильно сжимается(отпустишь-толщина увеличивается).Боюсь представить какие звукопоглощающие свойства проявит этот материал,если максимально сжать в 2-3 см и чтобы он в таком состоянии оставался.Что если на весь пол поверх вибры его проложить, и сверху тексаунд или тяжёлую резину по всему периметру.Ну а сверху штатное покрытие.Смысл в том чтобы обеспечить положение волокна постоянно в максимально сжатом состоянии(от этого напрямую зависит его звукопоглощающая способность.
Jararacuzzu
12 July 2013
serj1975
у меня как раз только пол остался.
поэтому принципиально сколько слоев этого базальтина нужно для достижения хорошего результата? ...то есть выйдет ли он дешевле того же Бипласта, Виолона, Тексаунда и др.?
все остальное под пластиком и обивкой я щедро набил Бипластом и Битопластом (+ наружнее железо Акцентом). делал поэтапно вечерами, т.к. автомобиль необходим каждый день. результат заметен очень. где поклеел - там тише сразу. сейчас пол гудит и ветер через окна свистит.
но, блин, дорого получилось, последние штаны с себя снял. вот и хочется что-нибудь столь же эффективное, но подешевле. кроме того есть подозрение, что шумопоглощение Бипласта снижается при его сжатии (надо будет провести уксперимент), для пола это актуально.
пока искал Базальтин в Питере, наткнулся на вот такой интересный материал:
МаксФорте-Стандартрасписано прям что супер-пупер.. жаль дорогой..
самое смешное, посмотрите видео в конце
ничего не напоминает?
а вот т отзыв о нём)))
Как «легко» работать с материалом МаксФорте
Это кошмарный в работе материал. Только представьте себе, что вы режете резину. Довольно трудно, не правда ли? Но резина Максфорте еще круче! Она очень эластична, и это позволяет сворачивать материал в рулоны, но резать эластичную и прилипающую к лезвию резину очень тяжело. Она до такой степени эластична, что если оставить материал полежать на солнышке, то через небольшой промежуток времени нагретая резина может быть использована для крепления материала на вертикальные поверхности. Не упускайте и того, что если вы все же забыли рулон на солнце, то запах резины станет еще интенсивней. Остается спросить - как же был пройден пожарный гост, по которому материал входит в группу горючести Г1? Хотя, это же Россия, и вопрос скорее должен звучать так: «Сколько это стоит…» Страшно подумать, что случилось бы в печально известном клубе «Хромая лошадь», если бы при звукоизоляции помещения применялась такая резина... Все еще сомневаетесь? Попробуйте поджечь кусочек этой резины, выдаваемой производителем за каучук (видимо, по мнению производителей Максфорте, каучук все же безопаснее для экологии).
burunduk1984да я его видел тоже.. похоже на антирекламу. но даже если там не все правда, этот материал для автомобиля врядли подходит
rng
12 July 2013
Да, у виолона есть преимущество, и пленку заменить чем то другим можно, да еще в 2-3 слоя можно, хорошо сжимается. А вот базальтин мне почему-то больше понравился. Пол можно накрыть, типа как одеалом, тоже, сжимается хорошо, и главное хорошая термостойкость, что на крышу что на пол.
serj1975 попробуй базальтин с виолоном приклеить, под пленкой виолона там новерное клейкий слой, и поэкспериментировать. Помоему 5см базальтина и 1см виолона, сожмется в нужный слой.
serj1975 а все таки ты молодец. +
Сделал экран из войлока,пока у водителя,учитывая его плотность,форму щита держит,
завел максимум в панели в левую и в правую под рулем. Еще раз
отметил,много мест в фокусе,где как будто спецом,оставлено место для шумку толщиной 1см.
2см уже сложнее...
Сделал видео в дороге шкоды и фокуса на нокиа Е-6...
Первое видео:шкода штатная шумка,штатные шумные шины, трасса М2,старая бетонка.
http://youtu.be/Wbs6IxdW_vIвторое видео:фокус доп шумка войлок 1см,штатные шумные шины,Калужская трасса шершавый асфальт.
http://youtu.be/NvFLk0r3Zycзы
Честно скажу у шкоды была дорога процентов на 15 похуже.
shatrukov:
|
Сделал видео в дороге шкоды и фокуса на нокиа Е-6... Честно скажу у шкоды была дорога процентов на 15 похуже. |
А какая шкода, какого года?
Фокус шумнее - по видео так выходит?
tbd224:
|
цитата (shatrukov) Сделал видео в дороге шкоды и фокуса на нокиа Е-6... Честно скажу у шкоды была дорога процентов на 15 похуже.
А какая шкода, какого года? Фокус шумнее - по видео так выходит? |
Шкода 2012г.
А по шумности я позже выскажусь, почитаю,
что коллеги скажут
...
burunduk1984
13 July 2013
shatrukov
Немножко не правильно тест замутил.
Вот если бы по одной дороге, с одинаковой скоростью...
да и музыка в шкоде играет, а в фокусе нет..
Было бы объективно, сделать то же самое на одном участке дороги без всякой музыки.
ощущение, что в фокусе тише немного.
shatrukov
Ну разница то есть с войлоком и без него?ощутима?
burunduk1984:
|
shatrukov Ну разница то есть с войлоком и без него?ощутима? |
разница конечно есть, войлок работает...
но есть одно но... потом скажу...
я эти тесты с хорошими наушниками в оригинале слушал раз десять
а гугл материал пережимает - не так чуть слышно...
цитата: |
shatrukov Немножко не правильно тест замутил. Вот если бы по одной дороге, с одинаковой скоростью...
да и музыка в шкоде играет, а в фокусе нет..
Было бы объективно, сделать то же самое на одном участке дороги без всякой музыки.
ощущение, что в фокусе тише немного. # Отредактировано: Вчера в 22:27 |
хорошо, сегодня как раз там был,исправил...
Сделал видео в дороге шкоды и фокуса на нокиа Е-6...
Первое видео:шкода штатная шумка,штатные шумные шины, трасса М2,старая бетонка.
http://youtu.be/Wbs6IxdW_vIвторое видео:фокус доп шумка войлок 1см,штатные шумные шины, тот же участок.
http://youtu.be/novXa63hZlU
shatrukov
И всё равно, ощущение, что шкода более шумная.Возможно, это только на видео.
Теперь рассказывай как есть на самом деле и стоит ли делать войлок под торпедо?)
Кстати, судя по скорости и тахометру, фокус 1.6 литровый)))
Вот лично меня бесит скорость 140 и 4000 оборотов при этом..это один из недостатков фокуса.Ведь при этом шума добавляется от двигателя заметно. Но это так, лирическое отступление..