shatrukov
5 July 2013
[QUOTE=Lenchik52] shatrukov
Про войлок написал,чтобы люди подумали о приминение его,особенно в дверях.Попробуйте дома в тазик с водой положить войлок -тоже самое будет в дверях!!!
А вы, лично проверяли эти свойства войлока ,устанавливая его в двери Фокуса 2 ?
Понимаете,порой все получается, не благодаря, а вопреки...
Slayer666
5 July 2013mobile
1
rng
Это же хэтчбек!Люди из седана вытаскивают и ничего... я в багажнике пластик с 1 стороны снял. Если и со 2 снять то со свистом вылетит!
rng:
|
Ребят у кого войлок, попробуйте на войлок закатать вибру тонкую 1мм и положить виброй вверх. Думаю эффект будет хороший. Сейчас не знаю, но раньше на отеч. авто продавали шумку, там войлок был покрытый гудроном(ну по крайней мере похож на гудрон). |
Думаю гудроном клали к металлу, что б конденсат не впитывал...
shatrukov
5 July 2013
serj1975:
|
цитата По поводу звукоизоляции: на личном опыте убедился, что пока не закрыт весь контур (не наложенна вибро-шумоизоляция на все поверхности) судить о ней бесполезно Думается,что это одна из причин,почему люди в подавляющем большинстве получают средние результаты:необходимо клеить шумопоглотители везде,максимально плотно и толсто,не пропуская ни сантиметра,не забывать доработать стёкла и уплотнители.А обычно как происходит:здесь оставил щель,там вообще не стал клеить,пожалел денег на эффективный материал,доведение до ума остекления и дверных уплотнителей(по причине "незначительного" эффекта).Чтобы получить максимальный эффект необходимо не жалеть средств и относится к процессу с маниакальной скурпулёзностью.Другое дело -мало кто так поступает,но и ожидать тогда великолепного результата не имеет никакого смысла(всё сказанное исключительно-ИМХО) # Отредактировано: Сегодня в 07:31 |
Тогда вопрос: почему киа-рио без доп.шумки,Тише фокуса2?,мой личный опыт.
это к тому, что вложение сил,средств, должно быть оправданно...
Я вложил,силы и средства,и только приблизился к штатной шумки Шкода-актавия...
сегодня сделал запись, на 120 км/ч.трасса М2 - шершавая бетонка...
Slayer666:
|
Это же хэтчбек!Люди из седана вытаскивают и ничего... я в багажнике пластик с 1 стороны снял. Если и со 2 снять то со свистом вылетит! |
Офигеть, а я тут в своём отчете написал, что потолок вынуть нельзя..а только через лобовуху))
Прикинл так, что не пролезет в заднюю дверь))
Так что , ссори за дезинформацию
shatrukov:
|
Тогда вопрос: почему киа-рио без доп.шумки,Тише фокуса2?,мой личный опыт. |
Хорошая шумоизоляция зависит не только от вибро-шумоматериалов.Шумная машина - это конструктивный просчет.
Киа рио, действительно тише фокуса!Подтверждаю!Катался.
shatrukovцитата: |
Думаю гудроном клали к металлу, что б конденсат не впитывал... |
Неет, вы меня не поняли. Имелось ввиду что, сама шумка-войлок был с гудроном. А то что гудрон заливали на пол, плавали-знаем.
sirius1111:
|
цитата (burunduk1984) sirius1111 Это абсолютно точно.В Мерседесе еще после 2000 - х заявили, что буду удешевлять..потому и нет сейчас таких материалов хороших в новом С-классе, как были в С-классе образца 2001-2006 годов.. и так везде..но это уже другая тема))Нам нужно думать как сделать фокус тише)))
Сейчас у меня стоит задача как немного обесшумить двигатель(торпедо снимать не буду)
вот думаю, что можно придумать в моторном отсеке))
Сделать фальш-экран в нижнюю часть торпеды чтобы он упирался в пол уходя по дуге от нижнего конца торпеды. Сделать прорези для педалей. На внутреннюю часть обращенную в сторону двигателя наклеить войлок в несколько слоёв. Экран можно сделать из пластика или тонкого дсп. Снаружи обклеить карпетом в цвет ковра или ковровым покрытием ( по вкусу). Делал такое даже на жигулях, что очень помогало уменьшить шум двигателя. |
Да,эта идея мне нравится,но места там мало...
shatrukov
5 July 2013
По поводу крепления сплена: Сегодня пришла мысль, некоторые производители динамических головок,стремятся
облегчить вес,но сохранить жесткость мембраны, в поперечном сечении получаются -типа соты-закрытые поры... Так вот,получается сплен не преклеяный в двери, работает как мембратна динамика?
Доброго времени суток.
FF2 1.6/100 coupe.
За 4 года эксплуатации делал шумку по элементу в год: капот, багажник, заднюю дверь... вчера добрался до крыши.
Проклеил StP Gold и Акцент. Сегодня проехался. Сразу появилось ощущение что заложены уши)) Не думал что такой звук шел сверху. А сейчас было ощущение что в шапке-ушанке еду. Рефлективно наклонял голову влево-вправо, пытаясь сориентироваться в пространстве по старым ощущениям. Но мин через 30 организм адаптировался и поездка продолжилась с комфортом. Шумы с боков и снизу остались, но сверху стало тихо. Плюс на солнце крыша так не нагревается.
В процессе снял небольшое видео с тестом работы виброизолятора:
http://zalil.ru/34621041 (20 сек, 20Мб, пролежит там числа до 15.07.2013. Если заинтересует после, стучите в ЛС)
Огромное спасибо всем участникам за эту тему! Вдохновленный шумкой крыши, думаю в этом сезоне сделать и двери.
Slayer666
5 July 2013mobile
burunduk1984
В теме много раз писали что потолок легко извлекается. Для меня дэзы никакой небыло т.к нафоруме с 2008 года и всёдавно знал что и как!
Slayer666
burunduk1984
хм, а я как раз прочитал чей-то пост что потолок не достать и делал всё с ним)) ну да ладно, не так и сложно было)
Slayer666да и чёрт с ним, теперь))Без него было бы поудобнее, но в любом случае извлекать не стал бы.не хотелось отрывать трубку омывайки заднего стекла)))
AVP8:
|
Сразу появилось ощущение что заложены уши)) Не думал что такой звук шел сверху. А сейчас было ощущение что в шапке-ушанке еду. |
- вот это эффект!!!ПОтолок я катал в последнюю очередь, заметил, что стало тише, однозначно!
А еще очень сильно ждал дождя)) обычно не хочется. что бы он машину пачкал, а тут , прям, с нетерпением
И вот пошел сильный дождь
Побежал в машину, как дурачок, сижу, слушаю
Очень нравится.Капель от крыши практически не слышно. а вот по стёклам барабанят, заразы..Придется стёкла вибрить и шумить
Но вот что бы уши заложило))Лично я такого не наблюдал
AVP8 Надеюсь не мой пост читал
Я там еще предполагал, что он вытаскивается через лобовуху, а засовывается на заводе до её установки)))
Пардоньте, есичо..виноват
AVP8
5 July 2013
burunduk1984
я часто езжу по трассе на >100. поэтому устранение шума ветра оказалось весьма заметно.
да, пост про лобовуху был)) всё равно спасибо)
AVP8Соглашусь!Так получилось, что после того, как потолок закатал и арки передние снаружи( + локера), через недельку на дальняк ехать нужно было. Слушал Машину от Казани до Питера)Учитывая стоимость материалов и трудозатраты - результатом доволен)
Так же рад, если мой отчёт кому нибудь помог
Передняя левая арка. (менял стойки в сборе, потому стойка и отсутсвует)
Сначала вибра СТП 2 мм, поверх сплен 4 мм, залил всё антигравием, что бы сплен не впитывал воду и не отвалился.
Локера не фоткал..
При проклейке локеров нужно учитывать, что не везде на вибру можно положить шумку.Локер не встанет!!
Я не подумал, пришлось шумку на одном участке отодрать.
burunduk1984
5 July 2013
Вот в этом месте локер довольно плотно к железу прилегает. Если наклееть вибру и шумку, то он нормально уже не встанет.
Тем более, что если на железе в этом месте тоже вибра и шумка наклеена..
саморезом будет не попасть в пластиковый дюбель, отверстие на локере смещается..
burunduk1984
вопрос по поводу оклеивания арок виброй. уже где-то это поднималось... может дадите ссылку. в этом случае влага не накапливается под виброй, вызывая коррозию?
Slayer666
5 July 2013mobile
Вырезать под козырьки и задний плафон т консоль не удобно крайне в машине да вибру клеит...поэтому вытаскивал + я менял потолочную проводку!ИИзвлечение было неизбежно!
shatrukovФиг знает, почему Рио тише.Если вникать в тонкости,то можно долго искать причину.На шум влияет не только кузов,а и строение подвески,шины,подшипники и т.д...Вопрос лишь как минимизировать просчеты конструкторов за разумные деньги.Я потратил два месяца лета(нет подходящего гаража) и результатом доволен.Штатная Сони дает басы так что зеркало заднего вида пляшет и дергается(даже страшно)Штатная резина Мишлен жесткая,прогревается долго,шумит сильно.Очень внимательно следите за давлением(в зависимости от температуры воздуха)Очень капризная в этом плане.
burunduk1984Нарисуйте где ещё не стоит ложить вибро-шумо под локерами!!!
burunduk1984
5 July 2013
1
AVP8:
|
вопрос по поводу оклеивания арок виброй. уже где-то это поднималось... может дадите ссылку. в этом случае влага не накапливается под виброй, вызывая коррозию? |
Перед оклейкой, естественно, хорошо мыл арки..обезжиривал..
Вибра - это битум, по сути. В моём понимании этого момента с влагой - попасть туда она имеет крайне мало шансов..
Ну ведь не попадает влага под антикор, к примеру))
тем более не попадет, если залить всё это антигравием в несколько слоёв, который держаться будет там вечно)
Короче, уверен на 99.9%, что попадание влаги под вибру невозможно))
Эти участки сгниют в последнюю очередь..
Небольшое отступление от темы - видел на эстакаде, как парни чесали головы, что сделать с перегнившей тормозной магистралью в райне задних колес..(понятно, что её менять нужно
) - Авто было у них Хёндэй какой-то..то ли акцент, то ли элантра..не помню уже.
Эти магистрали защищены пластиковым "коробом", в который попадает вся грязь(а зимой она с солью и реагентами), а вот "выпадать" оттуда, она не хочет.вот и маринуются эти топливные магистрали в этой каше из реагентов и соли.Вот они и сгнили...
Мораль такова - под днищем фокуса миллион мест, куда забивается та самая грязь из соли и реагентов и стоит там годами или всю жизнь..
Взять даже вот это место!Уплотнитель можно вынуть и посмотреть...
sirius1111
6 July 2013
цитата: |
Спасибо за инфу.,а фоток не делали? |
К сожалению нет...
цитата: |
Ну ведь не попадает влага под антикор, к примеру)) тем более не попадет, если залить всё это антигравием в несколько слоёв, который держаться будет там вечно)
Короче, уверен на 99.9%, что попадание влаги под вибру невозможно)) Эти участки сгниют в последнюю очередь.. |
Опять же к сожалению, но влага под антигравий проникает. Из-за вибрации и высыхания битума образуются микротрещины, не видимые глазом, а там уже дело техники(конденсат и т.д.). Практика показывает что через три года под мастикой есть ржавчина на площади более 80%. Советую для предотвращения этого пройтись сверху РАСТ СТОПОМ (не реклама), после полного высыхания, можно даже месяца через два, когда полностью испариться растворитель и образуются те самые поры, которые легко заполнит препарат и не даст доступа влаге. Этот препарат очень хорошо пропитывает битум. Сам лично вчера промазал кусок старого сухого битума этим чудом - сегодня к вечеру большая часть битума пропиталась в микропорах ( температура правда на солнце у нас больше 40, что очень способствовало этому)
Ребят есть вот такие материалы :TECSOUND FT 75 (Мембраны «Tecsound FT» с односторонним войлоком) и TECSOUND 2FT 80 (Мембраны «Tecsound 2FT» с двухсторонним войлоком)
Вот фото:
http://www.etnotrade.ru/termozvukoizol-tzi/tecs...nd-2ft/По физико-химическим свойствам они для наших целей подх, подходят идеально. Буду пробовать ими на следующей недели "шумить" ниссан макусиму. Посмотрим что выйдет. Единственно что напрягает - это цена, хотя если будут эффективнее термо-войлока , то и не жалко денег...
sirius1111:
|
Ребят есть вот такие материалы :TECSOUND FT 75 (Мембраны «Tecsound FT» с односторонним войлоком) и TECSOUND 2FT 80 (Мембраны «Tecsound 2FT» с двухсторонним войлоком) Вот фото: http://www.etnotrade.ru/termozvukoizol-tzi/tecs...nd-2ft/
По физико-химическим свойствам они для наших целей подх, подходят идеально. Буду пробовать ими на следующей недели "шумить" ниссан макусиму. Посмотрим что выйдет. Единственно что напрягает - это цена, хотя если будут эффективнее термо-войлока , то и не жалко денег... |
если и плотность норм, то цена норм.
burunduk1984:
|
что, и максима шумная??? |
Если честно, то очень...шум дороги проникает словно открыты все окна...посмотрим что можно сделать, есть у меня шумомер бытовой - проведу замеры до и после, если будет желание и время. Хотя замеры это все не показатель, так как там идет усредненное значение. Самая главная оценка для меня - это мой субъективный слух.
serj1975
6 July 2013
Был сегодня в конторе www.tehnol.com.По факту войлок,который у них продаётся-копия того,который расположен в пластиковой обшивке 5 двери.Толщина примерно 8мм,если сжать пальцами(сжимается очень легко) уменьшается в 2 раза.Короче один в один со штатным войлоком.Продавец говорит,что его везут из турции и берут в основном для шумоизоляции авто.Недавно владелец Тойоты Камри купил рулон.Я покупать не стал,так как не вижу в этом материале эффективности.На фото
он воспринимается,как очень плотный материал,да и в описании это указано.А то что я видел-очень имеет очень рыхлую структуру и похож только по окрасу.В итоге-половина дня потрачено впустую,буду искать в других местах.Надеюсь ,что найду действительно плотный(эффективный)термовойлок.А то что народ активно берёт этот войлок для шумоизоляции автомобилей ещё раз подтверждает , что люди покупают то что общепринято,и при этом видимо даже мысли не допускают о том,что этот материал имеет очень маленькую эффективность.