Всем интересующимся:
В "Еврозвуке" по телефону мне сообщили, что при полной Ш.И. уходит 50-70% шумов!
Если это так, то очень хорошо.
Я бы им отдался
на растерзание за свои же кровные
С.E.А ВЫ не спросили у них чем они измеряли шум до и после полной Ш.И?
А самое главное вернут они деньги если уйдет менее 50% шумов?
Всем самое главное заманить клиента.
mkondras
Через правую дверь , если через водительскую , то руль мешает
С.E.
Что то много они обещают , улучшение на 30-40% - это для меня уже фантастика !!!
Как можно говорить про проценты,не зная конкретных цифр до и после Ш.И.
Все утверждения основаны на интуитивных ощущениях,а интуиция вешь обстрактная.
Прочла недавно, что вышла рестайлинговая М3.
Среди основных изменений: сильно улучшенная виброшумоизоляция. Боролись с шумом не шумоизоляционными материалами, а конструктивными изменениями в подвеске. Пишут, что МЗ, дескать, теперь будет самая тихая машинка в С-классе.
К чему все это? - может посмотреть какие детальки изменились на М3 и проверить, подходят ли они нам на Фокус?
Irishka
Скорее всего в задней подвески поменя опорные подшипники .
Я думаю М3 , по уровню шума до авдотьи третьей как до Луны
Наверное все таки поменяли опорные подшипники по кругу и наверняка где надо наклеили Ш.И.
Guru
А почему бы и нет, ведь сороковая Volvo намного тише нашего ФФ2.
Mazda3, как один из самых больших представителей С-сегмента, всегда отличалась просторностью, функциональностью и дизайном.
В обновленной версии эти характеристики были улучшены. Новшества включают в себя: белые измерительные приборы с непрямой голубой подсветкой (в зависимости от комплектации), по которым легче ориентироваться, новая форма багажника у седанов для большей функциональности, улучшенная система доступа и зажигания «без ключа» с закрытием всех окон.
Комфортность автомобиля также повышена благодаря нескольким усовершенствованиям, поглощающим шум дороги и двигателя особенно на высокой крейсерской скорости. Для понижения шума двигателя был установлен новый генератор, производящий намного меньше шума, соединяющая скоба возле правого ведущего вала была оптимизирована для меньшего шума и большей жесткости, также новый звукоизоляционный материал был добавлен во внутреннюю часть капота. Для меньшего дорожного шума были использованы новые шины (с новой внутренней структурой), входящие в стандартную комплектацию, а внутренняя боковая поверхность обода колес была усилена. Динамические амортизаторы были добавлены к задней подвеске, что существенно понижает резонанс, также звукоизоляционный материал был добавлен в конструкцию салона. В результате этих мер Mazda3 версии 2006 года стала более легкой в использовании, более функциональной и более комфортной при длительных поездках, благодаря звукоизоляции шум был понижен до 1,5 децибел, обновленная Mazda3 стала одним из лидеров в своем классе по шумоизоляции.
Из этого следует вывод что шумоизоляцию все таки улучшили по боьшому счету при помощи новых шумоизоляционных материалов... более тихой резины. Кто знает что за динамические амортизаторы?
[B]CPM
"Новые монотрубные задние амортизаторы имеют больший диаметр поршня, чем предыдущие двутрубные для более плавной езды."
Ссылка на изменения в подвеске М3"Нельзя не отметить изменения и в подвеске автомобиля. Во-первых, опять же меньше шума и вибраций, по сравнению с предыдущей моделью - были улучшены вибро-изоляционные свойства подвески. Передние амортизаторы теперь оснащены системой FDV, что позволяет улучшить стабильность на поворотах и обгонах. К задней подвеске были добавлены динамические амортизаторы, что существенно понижает резонанс."
ИсточникНе хочется, конечно, завидовать маздоводам, но и Форду неплохо бы централизованно задуматься о конструктивных изменения в плане уменьшения виброшума у Фокуса
EconomistДа ... не завидовать все равно не получается
А можно ли все это в Фокус воткнуть? Ведь машины построены на одной платформе и вес практически одинаковый... точно не помню но вроде ФФ" 5НВ тяжелее Мазды 3 2литра 5 НВ Спорт на 30-40 кг.
цитата: |
Economist А можно ли все это в Фокус воткнуть? |
А не проще продать ФФ2 и купить М3
srv
Во первых я не говорил что шумка ничего не дает... а наоборот утверждал и утверждаю что шумка дает многое если делать с умом (что и собираюсь делать в скором будущем). И для этого не надо ставить ставить какие-то детали от мазды... я спросил просто для интереса так как всегда находяться люди которые пробуют делать по разному в том числе и ставить детали от других машин а во вторых я не хочу 1.6. Всю жизнь проездил на 1.5 и 1.6 и пересев на 2 литра больше не хочу 1.6. Просто 2 литра едет лучше и спор тут не уместен.
в 3-х поменять самому те же стоики (амотизаторы) ничего не стоит если конечно они подходят без переделок посадочных мест итд. Вот этот вопрос (подходят не подходят) меня и интересовал больше всего.
Прочитал тему. Вроде бы получается, что вся проблема в пресловутом опорном подшипнике, который у Фокуса специфичен. Но извините господа - на шумоизоляцию жалуются почти все владельцы гольф-класса. Этой темой занимаются и опелеводы, и лансероводы, и лачеттиводы - да все практически.
Так это у всего гольф-класса такие подшипники по конструкции?
Единственно кто не особо с этим заморачивается, это Мегановоды. Ну так у них своего гемора хватает - те же опорные считай расходники и меняются иногда чаше чем фильтры.
Так что в итоге - уменьшить существенно шум и гул от шершавого асфальта не удастся? В общем это единственное, что серьезно напрягает.
цитата: |
на шумоизоляцию жалуются почти все владельцы гольф-класса. Этой темой занимаются и опелеводы, и лансероводы, и лачеттиводы - да все практически. Так это у всего гольф-класса такие подшипники по конструкции? |
Занимаются то все, а вот результата достигают не все, т.к. природа шума у всех разная. Вернее есть общие источники шума, а есть и особенные, как у ФФ2. Поэтому шумка Логана дает эффект, а Фокуса нет.
цитата: |
Не подскажете, сколько вам обошлось это дело в Еврозвуке? И как впечатления от их работы? Можете порекомендовать именно туда обращаться? |
Обошлось в 14000 руб. Делал полную шумоизоляцию. Я особенно не расматривал, но не очень понравилось как сделали нишу для запаски (вертикальные стенки). Мое мнение, что слишком много частей. Я думаю можно было сделать аккуратней с меньшим количеством полосок. Но это можно и обговорить. А так вопросов больше нет. Салон собрали аккуратно. Пока ничего не скрипит. После того как уехал от них, перестали работать стеклоподъемники на подъем с одним нажатием кнопки. Думал сломали, но почитав инструкцию понял, что при отключении аккумулятора стеклоподъемники надо заново отрегулировать, после регулировки проблем нет. С магнитолой пришлось повозиться, также из-за отключения аккумулятора - необходим код. Но это мои проблемы, а не Еврозвука. Рекомендовать могу. Только у них вывески нет, если не спросить у местных людей, то долго будешь искать вывеску.
Predator_7
1 November 2006
ТОже, когда переобулся на зимку гиславед, сразу и заметно уменьшились шумы! Ваще тихо и хорошо! Дааа, мягкая резина делает свое дело! Мож есть и летняя хорошая с мягким протектором? Кто знает? До этого ездил на десятке на мишке- супер тоже мягкая, но вот тут говорят, что и с ней шум...
[/QUOTE]
Oleg344
Не совсем понятно в чем состоит результат, если ниже пишите что пока разницы не ощутили. Планирую сделать шумку багажника (у меня хб) так как по ощущениям основной шум идет оттуда[/QUOTE]
У меня также хб.
Результат состоит в том, что я почуствовал разницу в том как закрываются двери, капот, багажник. С благородным звуком, тихо и без металических ноток.
На ходу такой разницы уменьшения шума от колес и дороги нет. Поэтому я не могу одназначно сказать - эффект есть и заметный. Про двери я так сказать могу.
Я так думаю надо встретиться и проверить две машины, с шумкой и без. И тогда можно будет сказать, стоит делать шумку или нет.
Дон Чиполине
1 November 2006
Oleg344
а вы где территориально находитесь (дом, работа)
Акустические шумы в FF2 ощутимо уменьшить не получится!!! Можно особо не парится. Стоит сделать двери - сочнее музыку получите даже при штатной акустике.Это чувствуется. Все остальное- блажь и успокоение, показатель которого варьируется от величины затраченных денег (кто использовал наемный труд) или времени (кто сам тщательно наносил слой за слоем в уютном гараже). Я пошел по второму пути. Результат- ниже всяких ожиданий. Материалы достойные, делал неспеша,аккуратно. У всех кто прошел первым путем,результат аналогичный. Из этого класса авто только Golf обладает достойной шумоизоляцией. Остальные - чуть в + и чуть в - рядом с FF.
После шумоизоляции двери будут тише закрыватся, простукивать пальчиком по кузову тоже приятно, а в движении все встанет на свои места, все будет так как и было. Хотя после произведенных затрат любой человек может додумать кое что в целях их (затрат) оправдания- увы, так мы устроены.
Особо пытливым лучше перейти на изучение и внедрение систем активного подавления шумов (ANC), вот за чем будущее , никаких звукоизоляционных материалов, только рассчет, настройка и принцип когерентности делает свое дело
avv
пока вибрации будут передавацца на кузов, не "застревая" в элементах подвески, до тех пор от гула неизбавицца...и даже система активного подавления шумов не поможет Вам избавиться от гула на плохом асфальте...и цена вопроса конечно не маленькая
Почиму на автомобилях меньшего класса (не на всех конечно) смена асфальтового покрытия не ощущается так значительно? Все дело в характеристиках подвески.
П.С. Сделал полную виброшумку (делал в основном для музыки) и того результата, который хотел получить - не получил...так, процентов на 50...
С уважением
Abadona
А что нового по подвеске,ВЫ же "работали" в этом направлении.
Пчёлцитата: |
А заодно покажу как может бортовик показывать мгновенный расход smile.gif и закрываться дверки при достижении 5 км в час smile.gif))) |
А можно ли сделать, чтобы при постановке в охрану ПБ №5 (с двойным запиранием) одновременно выдавалась команда доводчику стекол? А то функция есть, а задействовать приходится вручную, что можно легко забыть...
avv
Не согласен с вами, что не стоит что-либо предринимать,чтобы стремиться получить акустический комфорт, что мол зря выброшенные деньги.Я уже раньше писал, можно убрать процентов 50 шума и достич вполне комф. езды, но нужно провести комплекс меропр-ий:полная шумка,антикор спец. составом,замена резины на более мягкую (я менял летнюю конти на мишелин). Каждое из этих действий по чуть-чуть,но делает свое полож. дело. Даже, я вот сейчас поменял летн. резину на зимнюю нешипов. Кleber крисалп (котор. естественно мягче летней) и то стало на тон ниже, можно даже сказать тише. Естественно, невозможно получить, например А4
(котор. у меня была раньше), но у той своих заморочек с подвеской хватает: алюминив. рычаги, их немаленькое количество и менять надо все сразу, они все взаимосвязаны, да и ходят недолго.Может у ФФ2 подвеска дубовая,да хоть ходить будет дольше, как говорится, у всякой медали - две стороны.
Всем удачи на зимней дороге!
юрьич
не доходят руки до опорника - надо ехать в автосалон мазды или вольвы, а там бычье, которое не может понять зачем мне нужно посмотреть на опорник...или вооппще в наличии нет...во всяком случае у дилера вольвы не было...НО!!! замена стоек на бильштайны дала результат - меньше стуков и бряков стало
Помогите советом. Не получается снять ручку механического стеклоподъемника. Если кто самостоятельно разбирал - поделитесь опытом.
Сменил резину, поставил Good Year UG500, шипованную. Гул от передних колес стал меньше гораздо. Летнии были Nokian i3, весной буду менять на Cooper. То что сделал ранее, пол и багажник, не жалею, хотя и эффекта не заметил. Двери буду шумоизолировть, но главное - поменяю летнюю резину.
Всем удачи.
Всем привет! =)
Уже сделал полную шумку в еврозвуке + колесный арки сделал. Недавно прочитал статью в АР про новый Ситроен С6. ТАм в кач-ве опции стекла - ТРИПЛЕКС. Суть в том, что это сендвич, по толщине одинаковый с обычным боковым стеклом. Но эта штука действует - уменьшает ШУМ, если ее ставят на авто стоимостью больше 50к долларов.
Вопрос в следующем - может, кто-нибудь слышал про установку таких боковых стекол в принципе на какие-нибудь авто? Может, на заказ кто делает?
П.С. думается мне, этот сендвич будет попрочнее обычного стекла! Это плюс для защиты машины в целом, хотя кому надо - пофигу какие стекла боковые...
че паритесь,надо взять шумку,разобрать двери и проложить как на ВАЗах,никакие дилеры не нужны это ж не Мерс
цитата: |
цитата: | Всеж форд не совкопром и не конструктор, и не получиться у вас "мерседеса" из "запорожца", как ни пытайтесь, только деньги потратите.
Не должно быть на машинах класса фокуса, шумки лучше, это утилитарный бюджетный автомобиль еще и один из самых дешевых в сегменте. Возьмите лансер, тоже-самое и даже хуже в чем-то, |
ПОЛНОСТЬЮ ЗА !!! |
а я полностью протифф!!! должна быть шумка и уровень комфорта лучше!!! должен автоомбиль быть мягче на стыках и плохом асфальте и для этого не надо тратить большие деньги...делали лучшую управляемость в классе - вот и сделали, а что это за собой повлекло? открытие вот этой самой ветки )))
Я тоже против (т.е. солидарен с предыдущим оратором): да, у нас бюджетный автомобиль, который выпускается массово.
Ручная работа (приклеивание ши материалов) увеличивает себестоимость из за уменьшения количества выпускаемых авто в ед. времени, что ,естественно невыгодно производителю. Если бы у производителя стояла задача найти золот. середину между управл-ю, акустич. комфортом, энергоемкостью подвески в проекции на наш рынок, наши дороги- он бы нашел.
Я уже говорил, повторюсь: кто был за рубежом, видел ,там дороги др. качества, там в ФФ вполне комфортно. Наш рынок - это небольш. доля выпускаемых ФФ по всему миру. Естественно, производитель знает о существующей проблеме применительно к плохим дорогам, но адаптировать (идти на доп. траты) ему нет нужды: за ФФ и так очередь. А кого не устраивает акустич. комфорт - пытайтесь устранить (минимизировать)проблему сами. Но в любом случае, я считаю, что лучще купить буджетный автомобиль по всем др. параметрам, кроме шумки, лучшим в классе и еще немного потратиться (500-700долл.), чем покупать машину др. класса, существенно дороже.