shatrukov
Как эффект от проделаной работы?
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио |
shatrukov: |
Еще как может... Не слушай никого,тем более большинства, все надо проверять... Цитата из учебника:Узнать(знания)+понять(переварить) +принять+навык(практика)=эффективный результат. |
S sirius1111: |
shatrukov Как эффект от проделаной работы? |
S sirius1111: |
Ребят ещё вспомнил, в некоторых местах, а именно на моторном щите, войлок я проглаживал утюгом с отпаривателем, предварительно смочив его водой, для того чтобы уменьшить толщину(укладывал в три слоя), а вследствие этого его плотность увеличивалась, что вело к увеличению звукопоглощающих свойств. На входе у меня было приблизительно 3 см. На выходе мне удалось получить 1,3 см плотного тяжелого войлока. |
J Jararacuzzu: |
что вы все взъелись на Сплен. вдруг обнаружили, что он не поглотитель? дык об это уже года два-три тут всем известно (вроде ). |
цитата: |
боковых панелях мог увидеть треугольники штатного шумопоглотителя. |
цитата: |
Интересно,для чего производитель изпользует подобный материал в авто? |
rng: |
А для чего используют сеточку перед микрофоном на звукозаписи |
цитата: |
.Вчера оклеивал изнутри пластик двери багажника,там был штатный войлок очень рыхлой структуры.Так вот я проверил его на эффективность.Ответственно заявляю-абсолютно бесполезный материал |
цитата: |
Мне кажется при более плотном, звук отражается, а при мягком, звук гасится. |
S serj1975: |
цитата .Вчера оклеивал изнутри пластик двери багажника,там был штатный войлок очень рыхлой структуры.Так вот я проверил его на эффективность.Ответственно заявляю-абсолютно бесполезный материал цитата Мне кажется при более плотном, звук отражается, а при мягком, звук гасится. Плотно закрывал им громко звучащий(музыка)телефон.Громкость вообще не приглушается,то есть со звук проходит через этот войлок безпрепятственно.Структура у него рыхлая,точно такая же у штатного войлока,который можно увидеть и в некоторых других частях авто(только толщина разная).Выходит,что и более толстый войлок ,расположенный производителем в других частях авто, и обладающий той же рыхлой структурой практически ничего не даёт для шумоизоляции.Неужели при подборе материала производитель его не тестирует? # Отредактировано: Сегодня в 18:59 |
burunduk1984: |
Ездил на мерсе 95 года выпуска.Был поражен плавностью хода и шумкой.Хотел следующую машину Мондео, теперь хочу Мерседес. Кузов был то ли 201, толи 202 ..C-класс, как я понял..не силён в Мерседесовских кузовах...Он тише , чем Мондео 2013 года.и плавнее!!! И тут я понял - Мерс есть Мерс!)) |
burunduk1984: |
sirius1111 Это абсолютно точно.В Мерседесе еще после 2000 - х заявили, что буду удешевлять..потому и нет сейчас таких материалов хороших в новом С-классе, как были в С-классе образца 2001-2006 годов.. и так везде..но это уже другая тема))Нам нужно думать как сделать фокус тише))) Сейчас у меня стоит задача как немного обесшумить двигатель(торпедо снимать не буду) вот думаю, что можно придумать в моторном отсеке)) |
Lenchik52: |
shatrukov На ваше замечание, по поводу производителей радиоаппаратуры, прошу назвать любую фирму применяющую войлок в качестве звукопоглотителя. Лично хотел бы ознакомиться с данной технологией. . |
цитата: |
По поводу звукоизоляции: на личном опыте убедился, что пока не закрыт весь контур (не наложенна вибро-шумоизоляция на все поверхности) судить о ней бесполезно |