Самое забавное в этом то, что желающие сделать шумку часто аппелируют к тому, что "раньше делал и помогало".
Так вот. Где-то в недрах этой ветки есть ссылки на логановодов, которые делали шумку в еврозвуке и пылали неземным восторгом по поводу результата. И это действительно правда!!! да! логан становится НАМНОГО тише чем был!
а горькая правда в том, что шум у фокуса и логана по природе разный.
и если логану достаточно оклеить большие голые листы железа виброй и шумкой, то фокусу тот же метод лечения не подходит - источник шума другой.
в общем... эта ветка живет уже очень давно... энтузиастов было много... но почему-то никто не вылез в форум сказать "парни!!! я сделал классно!!! у меня тихо!!!". Почитают, поспрашивают, попышут энтузиазмом и пропадают.
Если. Кто-то. Покажет тихий ff2 - я первый же приеду с пивом тестить. А потом делать себе так же.
А потом полфорума. А потом Москва-НьюВасюки и так далее
СРМХочется чтобы результат был с формулировкой:
хороший или
превзошел все ожидания, а
неплохой обычно говорят, чтоб оправдать зря потраченнык деньги и время.
Ну это лирика, а по делу, даже если все будет так, как вы говорите... здесь всем от этого не тепло не холодно. Т.к. ни тот же Пчел, ни кто-либо еще вряд ли поедут в Уфу на курсы повышения квалификации
srvВот и я о том же... в Уфу точно никто не приедет! Тем более крутые спецы
Что к неучу ездить который к тому же притиворечит уважаемым людям
а если в тему... то, то что я делаю никогда не превосходит мои ожидания. Я просто делаю так как мне надо и всегда получаю то что хотел и ожидал. Тихо как в Лексусе который стоит на месте да еще и с выключенным мотором точно не будет
А сказать "хорошии результат" можно будет сказать точно!
Guru
Вот и я о том же... если делать как надо то результат всегда будет хорошии... а некоторые люди не изучив и не вникнув в проблему и пути ее решения сразу начинают спорить.
TuXaMaT
Спасибо за поддежку.
А так я выхожу из этого спора, так как спор считаю просто глупым.
СРМКак нахимичишь , по возможности сделай фотки и выложи с кратким описанием , что и как делал и какими материалами ?
Могу сказать , что в некоторых местах подходят пистоны от ТАЗ 2109 , если их чуть подпилить напильником , а можно и без напильника , просто хорошенько стукнув киянкой
Так же советую оклеивать заднии арки одним слоем вибро и двумя шумо (больше не стоит т.к. потом обшивку багажника не поставить на место)
Guru
Подскажи пожалуйста сколько и какого нужно материалла для действительно хорошей шумки.
Сделал шумку в Еврозвуке, на прошлой неделе. 5 дв HB, GHIA, 2 л. Делал полную шумоизоляцию. Шумоизоляцию делал с прицелом на трассу. В городе машина меня и так устраивала.
Двери, капот, крышка багажника стали закрываться с благородным звуком тихо и мягко. В этом вопросе разница чувствуется, и сразу. Доволен. А вот дальше так однозначно сказать не могу. Надо сравнивать машины с шумкой и без. Звук работающей подвески стал глуше. Теперь проезжая стыки на Садовом кольце над Цветным бульваром нет так страшно. Приятно.
По новому асфальту машина и так хорошо шла.
Старый асфальт - шум остался, а может это не шум, а гул, но он стал не такой навязчивый, приглушенный. Ожидал большего.
Двигатель стал громче. Но звук мотора, радует. На выходных поеду по Новой Риге в Тверскую обл может мнение про двигатель и поменяю, когда едешь 3 часа на определенной скорости, может захочется двигатель и потише. Раньше на трассе уставал именно от гула шин.
Хочу приехать на Фокусировку и сравнить машины. Когда они проходят и где? Скиньте ссылку в личку.
Был опыт установки шумки на отцовскую 2112, результат не идет не в какое сравнение с потраченными деньгами!! Делали в солидном месте, больше не буду даже думать об этом...результат конечно есть, но маленький
Всё сказанное чисто моё мнение и не на кого его перекладывать не надо!!
SvalikСогласен полностью, шум победить трудно(то есть гул). Делал на девятке - да, помогло. Но Фокусе пол и багажник сделал, пока не понял. И кто предумал такой пол неровный, убил бы.
Гул этот ужасный какой-то непобедимый. Еще остались двери и потолок. Но думаю не поможет.
Кому интересно некоторые фотки здесь есть:
http://prolexxf.narod.ru/focusshuma1.html
Могу предположить, что спорам о пользе (или не пользе) доп. шумоизоляции в ФФ2 конца не будет до тех пор, пока с помощью спец. измерительной акустической аппаратуры не выяснится ПРОЦЕНТ УМЕНЬШЕНИЯ ШУМА в салоне после проведённых работ. (Я уже когда-то писал об этом)
Измерения эти должны точно показать, что шум уменьшился на, предположим, 25%
(а может 5% или 35%) и тут уже каждый для себя решит согласен он или нет потратить столько-то денег на это мероприятие. А пока всё очень субъективно: хорошо - не хорошо, ожидал большего и т.п.
По идее в этом должны быть заинтересованы производители работ.
Приехал клиент, сели, прокатились, замерили шум 100 ед.(децибел каких-нибудь)
Сделали работу, сели, прокатились, замерили шум 75 ед. - уменьшился на 25%
Всем всё ясно.
Они же должны бы вести статистику. На Логанах шумка даёт уменьшение на 30%, на Мазде3 на 20%,
на ФФ2 на 10% и т.д.
Тогда бы каждый определился.
Другое дело, что возможно эти замеры делали и цыфры не впечатлили производителей работ.
И уж тем более не впечатлят клиентов.Соответственно они "не для прессы"
Если мне чётко скажут: за 15000р вы получите 5% уменьшения шума.
Я не менее чётко отвечу: спасибо, до свидания!
LexxF
Подшибник очень жоссткий , вот он и передает вибрации и шум от дороги- подвески на кузов и салон
С.E.
Сьездий к пчелу и прокатись на ФФ2 пчелки , увидишь разницу(это не реклама)
Специальные приборы по измерению шумового фона - вещ хорошая
Но в этом вопросе даже авторевю больше уделяет субьективным оценкам , так как характеры шумов и частота звуков разные ,
Согласен с
Guru -только субьективная оценка,кому то не нравится шум спереди,кому то сзади.
Когда сделаешь шумку,и тебе не понравится результат обратной дороги нет-сдирать никто не будет.
Что русскому хорошо
то немцу смерть.ШУТКА.
юрьич
надо посмотреть, но думаю что врядли подойдет по болтам крепления и по входному отверстию в кузове. А у калины не такой как на десятках?
С.E.
LexxF
У сестры и подруги Хьюндай Гетц. Я не думаю что там больше шумки чем у фокуса, но в Гетце вообще не ощущаешь смену асфальта с гладкого на щербатый (старый) и стыки и ямки машина проходит мягче. Как раз эту работу выполняют опорный подшипнег и сайлентблоки, это те места, через которые подвеска "женицца" с кузовом и в этих местах как раз должно происходит гашение вибраций, колебаний и т.д. У фокуса этого не происходит, поэтому эффект от шумки есть конечно, но не настолько заметный как на ВАЗах и других авто (при всех прочих равных условиях как то - материалы, качество работы и т.д.).
С уважением
Abadona
В том то и дело что входное отверстие там другое-намного меньше чем в десятке.
Крепление похоже как в десятке-там нужно мудрить,например поставить переходник
или совсем переделать.
юрьич
сейчас на неделе буду ставить зимнюю резину и заодно менять пружины и стойки на заводские (на зиму, чтобы и повыше было и аммортизаторы спортивные не убивать) и посмотрим еще раз со стоечниками какие опорнеки могут подойти. Надо еще с мазды3 глянуть и с вольвы40 если получицца
ildar-m
14 October 2006
Abadona
На Мазда 3 точно такой же конструкции как на FF2.
Видел своими глазами.
Фокусоводы из Москвы!
Нужна фотка опорного подшипника Volvo S40/V50 2006 г.выпуска.
Может он другой конструкции?
Вот и похолодало,ЗИМА придет как всегда неожиданно.Решил и я утеплиться т.е. поставить утеплитель капота или
шумоизоляцию капота-кому как нравится.Шум меня не особо достает,наверное слух не "музыкальный",но арки колес
шумопоглащающей(как обещают производители товара)мастикой я все же обработал и поставил в дополнение к
штатным "валенкам"в задних арках сверху пластиковые подкрылки.Но впереди шум остался.
Дилера кормить не хочется,да и искать лень, поэтому предлагаю бюджетный вариант-купил на ближайшем стройрынке
кусок шумо-теплоизоляции толщиной 10мм 150на80 см.за 100рублей и пистоны от ТАЗа 11 штук на 30 рублей+руки.
Материал можно взять любой,благо выбор сейчас огромный,можно с фольгой,можно белый-я взял серенький,
чтобы грязь на было видно.ШУТКА.
Перед раскройкой материала сделал шаблон половинки будующей шумки,чтобы посмотреть как её крепить.
Во время раскройки отчерчиваем карандашом или ручкой полвинку,затем переворачиваем её,прикладываем с другой
стороны и отчерчиваем вторую половинку.Получается ось выкройки проходит черезкрючок замка капота сверху вниз.
Выступы или шипы внизу выкройки вставляются в поперечные прорези внизу открытого капота,всего получается 4 шт.
Теперь крепеж-за основу берем пистоны квадратные крепления обивки ВАЗ 2105 10на10 мм.и пистоны крепления
обивки потолка ВАЗ 2110 (по моему).
Квадратный пистон очень хорошо встает в прямоугольные отверстия в ребрах жесткости капота,только правильно
надо соорентировать пистон выступами, до характерного щелчка
Совсем забыл,перед установкой основного листа я залепил кусочками по размеру места между усилителями капота-на
фото белый материал.
Извиняюсь,перепутал малек это была фотка крупно часть капота.
Видно как пистон стоит и куски под основным листом.
Устанавливаем так-вставляем шипами лист в поперечные вырезы в капоте внизу до упора,затем тоненьким шилом или
иглой намечаем-протыкаем место где встанет грибок(его лучше заострить напильником как карандаш)и преодолевая
усилие,вставляем в пистон.Начинать удобнее снизу.И так 11 грибков.УДАЧИ.
Внизу немного горбится материал-под ним стоят обогреватели фарсунок омывателей лобовухи.
Сделано очень даже прикольно. Какова цена вопроса и каковы ощущения? Ясно, что движка будет быстрее прогреваться, а что с шумом?
Када себе поставил штатную шумку капота, заметил лишь совсем небольшое уменьшение шума, да и то - тока до 3000 об/мин.
Цена вопроса 130 рублей
+свои руки и инструмент ,насчет шума пока сказать ничаго не могу-ездил только по городу
а там шумов и так вдоволь.
гурманы шумоизоляции подскажите, как по технологии снимаеться потолок на СЕДАНЕ FF2? через дверь (какую?) или стекло (какое?)
дилер накосячил при замене лобового, немного испортил, говорит, чтобы помень его надо стекло снимать...