Злобный Гений
6 November 2005
Dream
Вы видимо плохо понимаете физику - звуковые волны гасятся из-за перехода из материала в материал и силы трения. При открытых порах звук просто свободно уходит дальше и все. Пенка это звукоизолятор (как и теплоизолятор, тут верно). Можете, кстати, в теплое время года провести опыт - взять поролон и вспенку. Допустима разница в толщине в 5 раз в пользу поролона. И оцените результат. Оч "наглядно".
Плюс к этому концептуально задача любой шумоизоляции заключается в увеличению веса конструкции (виброизоляция), что снижает высокочастотные колебания и сверху уже шумоизоляция (поглощение). Войлок хорош тем, что у него волокно расположено хаотически при заметном весе (плотности) на единицу площади материала. Поэтому он применяется как шумо- и теплоизолятор.
Злобный ГенийУчите матчасть. Материал с открытыми порами и есть шумоизолятор. Для начала советую изучить опыт конфы зыокоизоляция на авто.ру
Злобный Гений
6 November 2005
il134
в отличие от Вас я матчасть знаю и в теории, и на практике :-) никакой материал с открытыми порами не является звукоИЗОЛЯТОРОМ. ибо он физически неспособен ИЗОЛИРОВАТЬ. просто нечем. это сито.
бытовой тест: возьмите кусок рулона поролона. встаньте напротив человека. и покричите в его направлении. затем возьмите вспенку и повторите. попросите сделать тоже самое помощника. обсудите результаты :-)
цитата: |
Войлок хорош тем, что у него волокно расположено хаотически при заметном весе (плотности) на единицу площади материала. Поэтому он применяется как шумо- и теплоизолятор. |
Вот-вот, материал с открытыми порами - это то же самое. Это многослойное сито, ячейки которых расположены хаотично относительно друг к другу. Поэтому путь, который проходит звук, гораздо длиннее, чем по прямой. За счет этого и гасятся звуковые волны. А вообще, производители шумовиброизоляции не дураки и вряд ли будут разрабатывать материалы с открытыми порами и называть их
"Звукопоглощающие материалы" (это более точное название, нежели шумоИЗОЛЯТОРЫ). Еще можно посмотреть сайт Стандартпласта www.stplus.ru, там чисто ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИХ материалов два - Изотон В и Изотон ЛМ - все на основе материала с открытыми порами.
Вот, кстати, неплохая
статья о принципах шумоизоляции, которая снимает все вопросы.
Злобный Гений
7 November 2005
Dream
Вы наверное не поняли - я занимался этим вопросом еще три года назад и перепробовал большинство указанных материалов. Причем как на машине, так и в быту (например, для обработки серверного корпуса). (если хотите - достану с антресолей обрезки и поделюсь)
Поэтому читать обсуждения банальщины довольно скучно :-)
Necroman
На мой взгляд никакй практически разницы нет. Но меня лично это не беспокоит уже. Мне уже нравится рокот мотора. Довольно приятный. А шумка - трата денег имхо
цитата: |
Necroman Мне уже нравится рокот мотора. Довольно приятный. А шумка - трата денег имхо |
Полностью поддерживаю! Респект!
Если слышен только приятный голос движка, то нафиг эту шумку!
Злобный Гений
8 November 2005
GRG
по Вам плачет "прямоток" :-)
Злобный ГенийВот зачем так говорить ? Волны в ячеистых материалах не только глушаться многочисленными стенками (таки стеночки надо трясти), но и часть отраженных волн от стенок ячеек учавствует в гашении волны. Вопрос будет стоять по другому, какие тип волн может гасить данный материал (например поролон) более удачно или менее (высоки, низкие и тд).
А так с плеча рубить это как-то даже, ну не знаю... Физикой может стоит немного заняться ?
.
ps: ужасть просто что люди говорят (или курят)
Злобный Гений
:-) Иногда лучше жевать...
Вам будет достаточно слов акустика по первому образованию, что написанное вами бред? Звуковую волну можно либо отразить, либо поглотить (рассеять)... Так вот одни материалы служат для отражения волн, а другие для поглащения (рассеивания). Уж не знаю как вы учили мат. часть в теории и на практике, но попробуйте сами для начала через паралон покричать :-)
Кстати правильно подобранные отвестия в дуршлаке, и соотвествующие расстояния между ними, позволят полностью (в теории или в идеальных условиях) изолировать волны определенной длинны. (это для справки)
По теме топика, на свою машину я ставил шумоизоляцию, и на разу об этом не пожалел. Более того - машину было впоследствии проще продать. Фокус буду шумоизолировать как капот так и щит моторного отсека. Для меня оно того стоит.
цитата: |
Злобный Гений Фокус буду шумоизолировать как капот так и щит моторного отсека. |
А стандартная шумка (которая утепляйка) таки шумоизолирует ?
Или все таки на капот нужно свой бутерброд лепить ?
Как будешь изолировать (капот например ?)
цитата: |
А стандартная шумка (которая утепляйка) таки шумоизолирует ? Или все таки на капот нужно свой бутерброд лепить ? Как будешь изолировать (капот например ?) |
Шумоизолирует все :-) Другое дело насколько хорошо и какие именно шумы убирает. Меня штатный уровень шума не устраивает, поэтому:
Я буду проклеивать материалом на битумной основе + возможно если результат не удовлетворит, то поверх материал на основе паралона с экраном из фольги. Делать буду не сам, а отдам в фирму которая предыдущую машину делала... Единственное, я делал там раньше и салон, а сейчас салон трогать не хочу, поэтому только моторный отсек.
цитата: |
Шумоизолирует все :-) Другое дело насколько хорошо и какие именно шумы убирает. |
Я понимаю, не так просто спросил, насколько (по собственным прикидкам) сбрасывает шум стандартная..
Впрочем я уже понял что хуже, чем бутерброд (битумно-плексово-фольговый).
Значит по ходу, смысла брать нету.
За извращения с капотом, на ТО потом топтать не будут (вспоминая гарантию), надеюсь ?
Недели 2 назад проехал с другом на его новеньком ФФ2. Машина у него перед поездкой была прикпаркована не на асфальте, а на глиняном участке (ремонтные работы).
Так вот, в течение 10-15 минут после старта отваливающаяся глина с шумом долбила задные колесные арки. Шум был довольно громкий и неприятный. Ок, ладно, это еще потерпеть можно, все таки не каждый день на глине паркуешься, но ведь то же самое будет зимой в снегопады!
Более того, сейчас он поставил шипованную резину и говорит, что теперь шум ощущается постоянно.
Ждунствую уже второй месяц и очень обеспокоен.
Господа, кто уже знаком с этой проблемой? Можно ли сделать что-то вроде дополнительной шумоизоляции в районе задних арок?
Могу подтвердить - вой зимней резины действительно существует. Что пока с этим делать - не решил (видимо, в следующий сезон буду присматриваться к обзорам малошумных нешипованных зимних шин).
МОЁ Решение:
Съездил в автосервис, договорился на шумку пола с разборкой до железа.
Стоимость 10 тыс.руб.
Сделали:
Разобрали до железа, полностью обклеили чем-то (очень качественно, без пропусков, с применением фена), сверху положили изолон.
Результат:
РЕАЛЬНО стало НАМНОГО тише.
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Где-то в форуме попалась ссылка что в НЮМ (тот который на юге) делают шумоизоляцию ФФ2. Просят 770 долларов. Пока не встретил попробовавших, да и отзывы о сервисе в целом не очень.
pkv
подскажи пожалуйста адресок конторы где делал шумку!
10 тыс рублей и 770 долларов - разница существенная конечно
pkv
звучит очень заманчиво.
а нет ли риска сняться с гарантиии при проведении такой шумоизоляции за 10 тыс?
bel666
последовательность и описания впечатляют, но вряд ли решусь проделать это самостоятельно
за 10 тыс шумоизоляция только пола
770 долларов - шумоизоляция моторного щита, пола, багажника, крыльев, дверей. Нехватает только колёсных арок.
Очень похожий комплект на dop.ru тянет на 25500.
Господа, мне вот что интерестно. Ведь тестдрайвы проводятся достаточно давно и практически каждый без проблем может покататься столько, сколько душе угодно. При этом в салонах ни кто не ограничивает вас ни по времени, ни по типам дорог. В чем дело то? Поймите простую вещь,
это НОВАЯ машина, вы вложили в нее не хилые деньги, за 3-5 лет эксплуатации она сама по себе
подешвеет минимум тысячи на 3-4 плюс к этому вы еще около штуки будете выкладывать на расходники и страховки. Если вы сделаете шумку, даработаете аудио, поставите писалки с колхозным ксеноном (кстати за последнее ГАИ уже имеет право отбирать права!) вы просто увеличите ваши потери, и ни кто вам больше за это не заплатит!
Если уж вас так донимает шум (у меня сейчас более шумная машина и меня это устраивает) то купите себе что-то иное, чего вы глупостями то занимаетесь. Всеж форд не совкопром и не конструктор, и не получиться у вас "мерседеса" из "запорожца", как ни пытайтесь, только деньги потратите.
Не должно быть на машинах класса фокуса, шумки лучше, это утилитарный бюджетный автомобиль еще и один из самых дешевых в сегменте. Возьмите лансер, тоже-самое и даже хуже в чем-то,
Renault, Tayota, Opel - те же проблемы, где-то больше, где-то меньше. Хотите акустического комфорта, пожалуйста берите Audi от A6, BMW, VW Passat, Renault megane в комплектации Privelege или вообще Laguna. Peugeot от 4-й сотни. Даже MB A и B-Classe не эталон по шуму, хотя денег стоят прилично!
Тазики тоже мерсами не когда не станут,однако многие делают шумку и ставят приличную музыку,человеку хочется комфорта,к тому же все эти прибомбасы стоят намного меньше чем хороший мерс
aboris
имхо шума при езде по плохой дороге на вазовской десятке меньше чем на фф2, поэтому не стоит тут опускаться к извечной теме - "купи мерседес, а если не можешь - катайся на форде и не жалуйся"
форд достойная машина, которую заслуженно выбрали многие (и именно поэтому они сейчас на этом форуме), но у нее есть отдельные конкретные недостатки и проблемы, и есть конкретные варианты их решения
bel666
Я не думаю что это признак ума. Нет, есть у меня знакомый аудиоман, но он при продаже музыку с машин снимает или просит за нее доплату около $2-3K. По сути это его хобби, у него дома понастоящему сделаная комната для дом. кинотеатра, дорогая техника, все сделано по правилам
без компромисов. Вот это означает "для удовольствия" и это отнують не $700 баков стоит, на ту же 10-ку он потратил около 5 штук с техникой, правда!
Машина это не часть тела или семьи (во всяком случае за эти деньги), это обычная железка.
Типа шариковой ручки, тем более новая. Прогресс на месте не стоит, не имеет смысла делать что-то вечное или "под себя", гораздо проще купить сразу то, что тебе надо. Таков стиль современной жизни. Нет денег, ну.. это не отговорка, гораздо более расточительно, выбрасывать деньги на тюнинг подобных машин! Единственный тюнинг который реально имеет смысл, это элементы защиты агрегатов и кузова.
_Dmitry_
Между прочим, на 10-ке именно применительно к плохим дорогам акустический комфорт лучше, чем во многих машинах! Это заслуга скорее подвески, которая разработана с учетом "специфики".
У любого решения есть две строны, субъективная и экономическая. Экономически не целесообразно вносить подобные изменения в конструкцию. Субъективный фактор у каждого свой/ просто любая вещь это вещь и не более того. Купив монитор LG ты же не стараешься улучшить его харрактеристики, если тебя не устроит картинка, ты купишь NEC. Не вижу смысла относиться к машине иначе.
Злобный Гений
12 November 2005
цитата: |
Не должно быть на машинах класса фокуса, шумки лучше, это утилитарный бюджетный автомобиль еще и один из самых дешевых в сегменте. |
Приезжайте в гости - прокачу на Шкоде Октавии. Вопросы снимутся может быть в бюджетном авто нормальная шумоизоляция или нет. Хотя в чешке она тоже далеко не идеал.
И Фокус не дешев, посмотрите на Европу (откуда приходят машинокомплекты). Просто Форду пофиг уши покупателей и усе.
У нас пол Самары и Тольятти ездят на десятках в тюнингах и за это платят большие деньги, я согласен что назад этих денег не вернуть,народ хочет выделится и это его право и за это он платит,не согласен в одном ,машина это часть меня
Злобный ГенийЯ именно это и имел ввиду
цитата: |
быть в бюджетном авто нормальная шумоизоляция или нет. Хотя в чешке она тоже далеко не идеал. |
Вы сами же и пишете, что она далеко не идеал, а я что писал?
цитата: |
те же проблемы, где-то больше, где-то меньше. |
Вопрос не в стоимости машины, вопрос во взгляде производителя, чехам надо рынок завоевывать,
они изрядно потеряли свои позиции и им надо наверстывать упущеное. Они видят в России достаточно перспективный рынок и делают машины исходя из локальных потребностей, адаптируя к бездорожью, соли на дорогах и тп. Это их подход. Форд же считает, что машина не может служить вечно и не видит необходимости в адаптации каких-либо параметров именно для России. Единственное, что они сделали это адаптировали цену, она существенно ниже чем в Европе.
Ждность не жадность, это вопрос финансистов, могу только сказать, что многие вещи, что мы покупаем за десятки баксов, реально стоят десятки центов... понимайте как хотите!
bel666это с возрастом пройдет, конечно хотелось бы чтобы как-можно дольше не прошло.
У меня знакомый в Тольяти живет, так он не покупает иномарок, потому что бензин плохой, часто по трассам ездит и тд и тп. Это его взгляд, чем-то аргументированый... Кстати, в тюнинговой конторе работает, до этого на ВАЗе, работал, а машина у него без тюнинга