ФФ1.6АКПП
5 September 2011
1
S T I GПоздно уже меня учить, работа сделана, теперь наслаждаюсь музыкой в своем авто!
Может и правильно, ты делаешь замечания, другие сделают лучше-вот и хорошо. А я и так доволен по факту, значительно лучше чем было!
Прикинь я на своей машине два года ездил без музыки и слушал дребезжание панелей салона и шум дождя, дороги. Теперь все что раздрожало позади
Удачи всем, во всех начинаниях (слушайте СТИГА)!
А у кого какое мнение на счет шумки Шумофф? стоит ли лепить ее?
Gloom_NK:
|
т047ха я не говорил что не надо делать вибру, я сказал что М1 шлак... |
не бы не был так категоричен
смотря как приготовить
S T I G:
|
извлекаемый битопласт стоит делать в багажнике на горизонтальной плоскости (под штат ковриком), по желанию можно и на полу салона |
А можно подробнее на примере пола багажника?
Т.е. на пол клеим вибру, а потом вырезаем по размеру пола сплен и на него клеим битопласт?, т.е. получаем съемный пирог сплен+битопласт?
oleg-99цитата: |
А можно подробнее на примере пола багажника? |
можно:
на
горизонтальную поверхность багажника (сам пол, тазик) только вибра, а шумо-звукоизоляторы, конкретнее изолон (самоклеющийся сплен не целесообразно использовать) или фольгированный пенофол (ППЭ) и битопласт 10, вырезаються по контуру штатного полика как по лекалу и склеиваються между собой.
Кладеться этот пирожой под штат полик, битопластом вверх.
зы получаем макс эффективность и практичность+отсутствие гемороя с запаской ее заталкиванием в тазик и есичо при замене в слякоть, нет воды под спленом в тазике.
kucherman:
|
S T I G Резиновые уплотнители какие именно? Которые в верху где стекло? |
Да вверху,бархотки,так называемые.Промываешь.обрабатываешь препаратом для резины-пластика-и нет проблемы на некоторое время.Подробнее-в теме про скрип уплотнителей.
S T I G:
|
Кладеться этот пирожой под штат полик, битопластом вверх. |
Но под штатным поликом у нас пенопластовый органайзер.У кого подрезанный,у кого штатный.Вроде так не очень хорошо будет работать пирожок-его бы на металл положить.Или я что не так понял?
-Wolf-
6 September 2011
Народ чет вообще каша в голове...
Т..е весь пол от торпеды до багажника просто закатываем например вибропластом голд поверх сплен, а в багажнике делаем напрмер вибропласт голд а сверху как ковер кладем этот пирог из изолона и битоплата 10...т.е. по сути под ворсовым ковром еще один ковер-пирог?
И еще что лучше все же использовать под инстал звука - связку вибропласта(голд, сильвер) + сплен или акцент или "?"...?
Насколько логично обклейка багажника внутренние стороны крыльев и арок бимаст-бомбом? что поверх него посоветуете? в бгажнике планируется хороший саб..
Андрей71цитата: |
Да вверху,бархотки,так называемые |
похоже у него не бархотки, а дверные уплотнители, которые на кузове в проемах дверей
Андрей71цитата: |
Но под штатным поликом у нас пенопластовый органайзер.У кого подрезанный,у кого штатный.Вроде так не очень хорошо будет работать пирожок-его бы на металл положить.Или я что не так понял? |
подрезанность органайзера, как и его целостность значения не имеет, пирог над ним и прекрасно работает.
Зачем его класть на металл? На металле вибра, только она должна непосредственно с ним контактировать, шумопоглотители и звкукоизоляторы, прекрасно работают и на растоянии от него, главное их целостность и максимально закрытая площадь. Ч то мы имели бы рядом с металлом-большую "дырку" под запаску, где эффект?
-Wolf-в натуре каша
примечание перед нижеследующим: этим советам стоит следовать если хочеться получить наибольший эффект (не отклоняясь от здравого смысла), а не просто "подмести платц ломом".
Какой нафик вибропласт голд на пол, только бимасты супер и бомб.
весь пол от торпеды до багажника просто закатываем ими, далее туже поверхность покрываем битопластом10 и изолоном4. Пишу покрываем, а не клеим, главное наличие слоев, прокладка или приклейка, это по вкусу исходя из особенностей эксплуатации конкретного авто (я за приклейку битопласта, изолон -он без клея посему просто прижимаеться к битопласту штатным ковролином.
про пол багажника уже писал выше
цитата: |
Насколько логично обклейка багажника внутренние стороны крыльев и арок бимаст-бомбом? что поверх него посоветуете? в бгажнике планируется хороший саб.. |
крылья одназначно стоит клеить бомбой, далее битопластом 10 и спленом (на валинок, уже многократно описывал последовательность), тем более при мощном сабе.
зы ШВИ это давно отработанная последовательность действий, которые просто нужно повторить и получить прогнозируемый результат.
А можно рассуждать логически, не логически или еще как, что в итоге получиться сказать трудно. Что уже много кратно случалось даже в этой ветке.
Вот как то так...
S T I G
Ну в принципе картина ясна кроме некоторых вещей:
Зачем использовать пирог битопласт и изолон? (каков будет функциоанл битопласта в данном случае?)
В чем различие сплена и изолона?
-Wolf-цитата: |
В чем различие сплена и изолона? |
это торговые названия одного и того же ППЭ пенополиэтилена, первый (типа бренд СТП для авто) с клеевым слоем, второй нет (хотя в строй теме есть тоже самое с клеем, только иначе может быть назван).
битопласт в данном случае как и в других, (хоть его и позиционируют антискрипом
) выполняет роль шумопоглотителя.
зы только не спрашивай теперь почему он первый, а потом сплен, а не наоборот. Уже писал об этом недавно.
-Wolf-
акстати раньше шел сплен с клеевым слоем в виде двустороннего скотча (желтая бумага, ща такой скотч 50мм продают в строй магах) он был тс много раз отклеиваемый, тобишь есичо можно было разобрать дверь не разрушая мат-л.
-Wolf-
6 September 2011
т.е как я правильно понял получаем трехслойный пирог: бимаст супер+битопласт+сплен! А сплен нормально наклеиться на битопласт? не будет отклеиваться?
А кстати как такой бутер на дверях:
1. Передние двери:
Внутряха - бимаст супер, съемная панель металлическая - виропласт голд + сплен 4, обшивка двери - частично вибропласт голд + маделин либо битопласт 5.
Либо сделать так:
Внутряха - бимаст супер, съемная панель металлическая - виропласт голд + битопласт 5, обшивка двери - частично вибропласт голд + сплен либо маделин.
2. Задние двери:
Внутряха - Вибропласт голд, съемная панель металлическая - виропласт голд + сплен 4, обшивка двери - частично вибропласт голд + маделин либо битопласт 5.
Либо сделать так:
Внутряха - Вибропласт голд, съемная панель металлическая - виропласт голд + битопласт 5, обшивка двери - частично вибропласт голд + сплен либо маделин.
FRODDO
13 September 2011
товарищи...подскажите
Делал шумоизоляцию дверей..дошел до щита двери...наклеил СПЛЭН...но правда тонкого под рукой не было...наклеил 8мм...
Накладка двери стандартно: "голд" местами и битопласт 4 по всей поверхности...
Начал собирать -НЕ МОГ ЗАСТЕГНУТЬ!!! слишком толстый слой...начал смотреть почему помимо просто толстого "пирога" плюс ко всему щит имеет углубление
а также накладка двери имеет выступ
а сплэн довольно жесткий материал и поэтому наклееный целым листом не желает прогибаться...вследствии этого накладка не встанет...
решил переделать...начал отрывать сплэн...но он настолько крепко приклеился, что разрывается сам материал а клеевая основа остается...
как думаете: а что если
вместо сплэна на щит клеить к примеру битопласт 8 (или 4) он и тянется хорошо и прожимается в "0"...и поклеить его так, чтобы на покрашенную часть двери не заходило, а только на металлическую часть и чтобы при разборке двери не нужно было отрывать шумку, т.е. чтобы технологические отверстия были свободны
лосяра
11 September 2011
Вот нашёл темку про подкрылки, может уже про это писалось? Извиняйте. Тема большая.
Шумоизоляция колесных арок с наружи
Скрытый текстНаружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.
Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.
Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.
На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).
Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.
В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.
Монтируем подкрылки обратно.
На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» - спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.
x
ilychoff
12 September 2011
FRODDO Все оно конечно хорошо. Только вот нету к сожалению смысла убиваться так над дверями. Все это только утяжелит двери а эффекта добавит 0,2% максимум. Сам делал шумку так - слой вибропласта STP gold и сплэн восьмерка на металл двери, и вибро на экран. Затем все провода и разъемчики в битопласт обматывал чтобы не гремели внутри и все. Этого вполне достаточно. Все остальное только удорожает и утяжеляет. Да и зачем так убиваться над шумкой и не менять акустику.
Все сказанное мое личное мнение... Никого не хотел обижать.
Snezhnii
12 September 2011
1
FRODDOесли обшивку ещё не одел закатай подиумы виброй из серии бимаст бомб, супер или стандарт и звучание колонк тебя порадуют
Ну вот и мой предварительный отчет о шумке и переделки багажника. Ничего нового в технологии просто первая часть работ.
Тыц
ребят, подскажите материалы для шумки капота.
Фото отчеты видел, но упоминания что за метериал не нашел. нужна только шумка капота и все, остальное не собираюсь делать, по крайней мере пока.
хотя заказал себе передние и задние демпферы на подвеску, думаю это реально поможет уменьшить гул от асфальта
Snezhnii
спасибо за подсказку...обязательно сделаю...
FRODDO
сами места соединения подиумов штатных и металла пройди полосками вибры
зы где то фотки выкладывал.
как думаете столько вибро (бимаст стандарта) на щите достаточно?
ну кроме подиумов конечно..
FRODDOя бы добавил
зы ты так красиво и не экономично расходуешь вибру
ilychoffцитата: |
слой вибропласта STP gold и сплэн восьмерка на металл двери, и вибро на экран. Затем все провода и разъемчики в битопласт обматывал чтобы не гремели внутри и все. Этого вполне достаточно. |
в принципе у меня все тоже самое сочетание материалов...только сплэн не внутри двери, а снаружи...так как решил делать как советовал тов. STIG...да добавил битопласт на накладку...я думаю без этого никак.
цитата: |
Только вот нету к сожалению смысла убиваться так над дверями. |
да тут ничего ж такого особенного нет...утяжеляет...да! но при этом добавляет какой-то надежности что ли и благородного звука при закрывании двери и звучании пусть и штатной акустики..ну уровень шума все-таки снижает пусть и немного
цитата: |
Никого не хотел обижать. |
да какие обиды
S T I G
куда?...я чет подумал что изгибы щита ни к чему обрабатывать
в процессе работы (простукивая щит -обнаружил два сверчка..
1. живет за блоком стеклоподьемника
2.живет за ручкой открывания двери из салона...так как желтая кнопка имеет люфт
1 сверчка лечил так
2 лечил подклейкой битопласт 4 с тыльной стороны...чтобы убрать зазор
FRODDOэтот щит единственное место где это не будет не целесообразным, тк на нем находиться мощный источник возбуждения колебаний
FRODDOцитата: |
2 лечил подклейкой битопласт 4 с тыльной стороны...чтобы убрать зазор |
такие вещи нужно лечить битопластом 5 или 10 (4мм небывает
), а ты судя по фото использовал сплен.