я думаю болтики крепят к самому пластмассовому кронштейну, надевают накладку и сверху гаечки, а все эти лепестки обрезают и все,вообще изначально сделано не по уму,одноразовые пластмасски какие-то.Я тоже с ними намучался когда двери разбирал,лепестки ломаются на раз,а вот с болтиками удобнее намного,по сути они нужны что бы замок к накладке притянуть,что бы не болтался внутри двери,выпадут и замок будет дребезжать я думаю,но не отвалится)))
Короче, как развалится и загремит, сразу прикручу болтиками...
-AleksF-
23 July 2011
6
Закончилась моя эпопея с ШВИ, начавшаяся ровно год назад
В прошлом году сделал потолок, двери, дверь задка и капот. Этим летом домучил багажник и пол...
Всю работу проделал в две руки
-AleksF-
прикольно получилось.
А наверх арок не "залазил" виброй и спленом?
-AleksF- И самый главный вопрос. Как эффект ???
ilychoff:
|
-AleksF- И самый главный вопрос. Как эффект ??? |
как здесь уже писалось многократно, эффект есть и он очивиден. А его эффективность напрямую зависит от качества выполненных работ. Ну, и кто-то ожидал бОльшего эффекта, а не получил его, из-за конструктивных особенностей ходовой фокуса
-AleksF-
Здорово парни.
Меня тоже интересует эта тема. Я дверную обшивку оклеил антискриптом, думаю и двери с багажником зашумовать. Я конечно не спец в этих делах, но слышал что и вибро- и шумоизоляция бывает. Где можно купить материал?Сколько стоит? Я лист антискрипта(2,5*1,0)за 700рэ брал.
ilychoff:
|
-AleksF- И самый главный вопрос. Как эффект ??? |
трудно сказать, так как делал все частями поэтому непонятно
нужно найти хетча без шумки и покататься, потом назад в свой и сравнить, тогда скажу
Сделал на своем седане сегодня задние арки в багажнике. Эффект, как и ожидалось - работу задней подвески вообще не слышно, а она у меня брякающая какая-то... Клеил бимаст бомб в один слой и сплен 4мм в два слоя...
-AleksF- Я тоже по частям делаю. Пол весь кроме багажника сделал, эффект пока слабо ощутим.
Дальше надеюсь будет лучше.
От полов я ожидал большего... Просто по опыту прошлой КИА РИО с полным отсутствием шумоизоляции вообще, после проклейки полов двигателя не стало слышно в салоне в городе вообще, да и вообще глухо стало... Но фокус не рио, а классом повыше - тут и ковролин густой и плотный и какая-никакая заводская шумка есть. эффект от шумки пола в фокусе- меньше слышно двигатель, не в разы, а процентов на 20-30 и тоже до 3000 оборотов. толку от проклейки полов в багажнике вообще, наверно, не будет по опыту, но если материал останет и будет время, то проклею и его
-AleksF-А зачем металлизированым скотчем заклеивали поверху шумки?
интересно стало
Gloom_NK
25 July 2011
1
LaRom
обычно стыкли склеивают, чтобы ШИ была цельным листом
-AleksF-:
|
Realpc нет только так |
желательно до верха доводить, по-крайней мере шумку
LaRom
выше уже ответили тебе)))
irresistible81
27 July 2011
17
Может кому полезно будет, как вариант... крепления замка двери, или направляющей стеклоподъемника - там хрен разберешь ) к щиту двери:
Скрытый текст1.[SIZE=8] Как было:
2.[SIZE=8] Обрезаем и без того поломатые после разборки лепестки (на первой двери поломал по-неопытности, а на передних увидел, что уже с завода были как оборванные как ромашка
) Неремонтнопригодная, я бы сказал, одноразовая ) конструкция (была)
3.[SIZE=8] Будем вставлять болты. Болт М6 с круглой башкой, гайки те же, тока без башки )) ну и прочие комплектующие. На болты намотана изолента ХБ диаметром 8 мм... не ПВХ
Хотя, сгодится и такая, только ХБ более липкая.
Болты именно М6
Идеально входят в отверстия щита двери - с зазором, и щит их не выталкивает.
4.[SIZE=8] Так выглядят болты в пластиковом кронштейне:
5.[SIZE=8] А так результат
Обратите внимание на паз пропиленный в ножке болта, это чтобы держать его отверткой при окончательном завинчивании.
x
irresistible81
А на пластмаске, что под шитом шпильки тоже на гайке?? Как они к пластмасске крепятся?
irresistible81
Просто и надежно, теперь не так страшно туда будет лезть в первый раз, сенкью, +.
botar
Изолента для этого применена, просто плотно сидит там.
irresistible81
27 July 2011
1
botar:
|
irresistible81 А на пластмаске, что под шитом шпильки тоже на гайке?? Как они к пластмасске крепятся? |
Под щитом, т.е. с внутренней стороны, головка болта, а не гайка.
Крепится с пластиковому кронштейну за счет посадки внатяг и клеевым свойствам изоленты ХБ - при сборке 4-х дверей ни разу не вытолкнуло болты внутрь двери )
botar
27 July 2011
irresistible81Было бы не плохо, если двери будешь разбирать, сфоткать внутри! И можно в фак перенести!
irresistible81
27 July 2011
botar:
|
irresistible81 Было бы не плохо, если двери будешь разбирать, сфоткать внутри! И можно в фак перенести! |
Ну уж нет )) Следующий разбор только если что-то поломается, хотя ломаться то там, внутри двери нечему... только если замкам.
irresistible81
27 July 2011
Имею вопрос к аудитории, к разбиравшим салон, а именно двери. Но скажу сразу, вопрос для очень пытливых умов
Замок в водительской двери снабжен тягой для открывания замка ключем, снаружи. Так вот, мне сдается, что дребезжит она при захлопывании не хуже чем в тазике. На скорости вроде не слышно - что удивительно (умеют же делать, нашим бы поучиться).
Словом, кто-нибудь находил способ устранения сего действа? Или только радикальный способ - снять ее к чертям и поставить заглушку с задней двери? Очень заманчивая идея, тем более, что на служебной машине за 5 лет ни разу не пользовался этим замком.
irresistible81:
|
вариант... крепления замка двери, или направляющей стеклоподъемника - там хрен разберешь ) к щиту двери |
Хороший (простой и надежный) вариант, плюс однозначно.
Ребяты, есть вопрос ко всем, кто копался в дверях:
начав вибрить заднюю дверь, обнаружил на внутренней стороне дверного замка болтающийся пластиковый "хвостик с лапкой" (показан на фото стрелкой).
причем болтается (дребезжит) независимо от состояния замка "закрыто-открыто".
Что делает этот хвостик, я не понял пока, а снимать замок, чтобы разобраться и, возможно, устранить дребезг, не решился.
Возможно этот дребезг "штатный" и проще на него "забить" и не тратить время?
Или это решаемо?
Скрытый текстпонимаю, что вопрос скорее всего из разряда "чайных", и достаточно полопатить форум и ответ найдется, но сидючи на даче с полуразобранными дверями, и имея фиговый мобильный инет (который постоянно отваливается), не больно-то полопатишь. Если кто кинет в мене
камень прямую ссылку, бу нижайше благодарен
x
Народ по поводу крепления болтами вместо чёпиков писал ещё в сентябре 2009 года, а также, чтобы не ломались усики надо греть феном!
шумоизоляция (сообщение #5864302)
Snezhniiцитата: |
чёпиков писал ещё в сентябре 2009 |
Ну меня тогда этот вопрос не интересовал из-за отсутствия форда. У меня чопики на место встали нормально, только в одной дверипоходу с завода было сломано по одному лепестку в двух отверстиях и я один сломал, походу пластик стареет с 2007г, поэтому сразу задумался, что было бы неплохо сделать новый крепеж...
Ктонить скажите за что все-таки отвечают эти три крепежки, что будет если ваще не прикрутить и в отверстия обратно не притянуть треугольничек!