цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:38) |
S T I G:
| ЗЫ2 Друзья, не ленитесь читать предыдущие страницы, все уже пережёванно сто раз. |
ну да фигня какая каких 140 страниц по 40 постов, итого жалкие 5600 сообщений - не ленитесь ога... |
Уважаемый, если у вас возникло желание собсвенноручно улучшить свой автомобиль, то я думаю, ради того, чтобы при проведении работ как можно меньше возникало проблем, а также представлять себе к какому результату стремиться, Вам будет не влом пролопатить, интересующую тему.
Каждый, в том числе и я, перед тем как делать себе шумку, прочитал данную тему "от корки до корки", изучил FAQ с большим удовольствием, а потом приступил к работе.
Более того, в любой теме все вопросы повторяются неоднократно.
В помощи никто и никогда здесь никому не отказывал.
Ice-T:
|
Jambo Молодца, аккуратно,особенно арки. Почему,кстати только их в закатал,а не весь багажник? Вроде как самая эффективная?
|
Когда покупал материал, разговаривал с консультантом. В принципе это он посоветовал бомбой делать именно самые проблемные места, от которого больше всего шума. Остальное можно и вибропластом. Считаю, что он прав так как с бомбой работать действительно намного сложнее.
Как потеплеет, хочу сделать еще арки снаружи передние и задние, я так понимаю войлок, который сзади снять не сложно, ну и там наверняка есть места куда приклеиться... плюс еще раз тему прошерстю... пока время еще есть )))
Michael01a
Как ощущения после шумки на много стало тише и заметил сразу разницу???
Ice-Tцитата: |
смысл от шумоизоляции арок снаружи |
Смысл будет вибры от бимаст-бомб на арки и бомбы (если без платика) или М2 на пороги снизу.
Michael01a
22 January 2010
ТерАн
разницу, конечно, сразу заметил.
1) намного тише стал двигатель
- почти не слышно холостого хода
- можно без особого напряга для ушей крутить до 3500-4000
- звук движка на 2500-2800 теперь примерно такой же как раньше на 2000-2200
минус - надо пару дней привыкать к переключению передач на слух
2) общий уровень шума сильно снизился - намного лучше стока, но до Форда Мондео и Мазды6 немного не дотягивает. Конечно, что-то идет через необработанные двери, но в класс D фокус по шуму так просто не превратить.
3) шум стал ровный - не слышно скрипов подкрылков, брызговиков и и т.п.
4) теперь самый громкий звук - вентиляция. Если отключить печку на 1й-2й скорости, то прямо глохнешь от тишины
5) звуки сзади приглушены сильнее остальных - в пробке гудки от машины, стоящей сзади, воспринимаются, как-будто до нее метров 20-30.
если у кого есть, чем замерить уровень шума в дБ- можем пересечься и сравнить
alexandr1973
22 January 2010
Спецы изоляции подскажите если обклеить только железные перегородки под дверными обшивками (не снимая их) будет какой-нибудь толк в плане тишины и звучания из колонок?
alexandr1973В плане звучания из колонок толк будет если проклеишь бимаст-бомбом и обязательно подиумы колонок
хотябы бимаст-супером,хотя сам подиумы ещё с обратной стороны проклеивал где с металлом стыкуется.
только бомбом без фанатизма достаточно будет спошняком вот так
alexandr1973
Наибольший дребезг идет от феленки двери, что бы до неё добратся надо снимать перегородку.
Она же явлестя как бы внутренеей стенкой колоники и динамики в неё игрюат => следовательно надо её вибрить.
Да и звук закрытия двери сразу почувствуешь
Можно вообще только феленку обклеить и эфекта будет гораздо больше чем если только перегородку, как ты собираешься.
alexandr1973Толк конечно будет, но не будет достигнут максимальный эффект,
( это при условии, что ты не забудешь завиброшумоизолировать и
пластиковую обивку двери
).
СашкаА
25 January 2010
Кто что думает насчет жидких подкрылков своими силами?
Поделитесь мнениями.
Сниму колосе помою тчательно Керхером.
Дальше какие действия... ? сразу брызгать noxudol.
Технология есть какая нибудь?
klochenkoff
25 January 2010
Искал по форуму, но так и не нашел...Знающие, ответьте - должна ли быть шумоизоляция капота фокусе 2 комплектация titanium 2009 года?
klochenkoff
НЕТ)) это как доп оборудование, цена 2600-...
Michael01a
Так они двери, что не обрабатывают? Сколько обошлась шумка на фокус? планируешь двери обрабатывать??
Michael01a
25 January 2010
ТерАн
делают (2000 за дверь), но я решил не возиться.
Во-первых, боялся, что стеклоподъемники пострадают, во-вторых, для акустики такой шумки в дверях все равно недостаточно.
Вся работа - 12000
klochenkoff:
|
Искал по форуму, но так и не нашел...Знающие, ответьте - должна ли быть шумоизоляция капота фокусе 2 комплектация titanium 2009 года? |
Это всё-таки теплоизоляция (утеплитель) капота.
Как шумоизоляция - она никакая
Michael01a
Так все таки эта шумка лучше или хуже сендвича???
Michael01a
26 January 2010
ТерАн
я выше ссылку на документ с тестами давал - при одинаковой толщине слоя лучше сендвича. другое дело, что и дороже, поэтому кладут 3-5 мм вместо 10-15 у сендвича при той же цене.
но мне важно было не только снижение уровня шума, но и то, что
-легче,
-не будет пахнуть на жаре,
- тоньше - не уменьшает объем салона и легче собрать салон обратно.
минус - если потом проводку менять, придется поковыряться.
Michael01a
В том тесте, насколько помню, небыл указан состав сендвича. Сендвич сендвичу рознь, М1+сплен4 и Бомб+битопласт10+сплен4.
кстати поделитесь опытом. На жаре действительно вибропласт пахнуть начинает? (просто думаю сплен врятли запах издает, а вот вибра возможна) просто думаю Nox 3100 делать багажник хетч или (ВибропластГолд+сплен Арки Бомб+сплен)...
СашкаА
Я запаха не замечал, хотя с обонянием все нормально.
Michael01a
26 January 2010
S T I G
Конечно, это все теория - нужно проверять на деле.
Думаю, небольшой тест был бы очень в тему.
Впрочем, мне кажется, что у сендвича и 3100 - разные применения.
у 3100 есть минусы.
1) Чтобы сделать слой 3-4мм, потребовалось 3 раза проходить из пульверизатора, после каждого раза надо сушить (часов 6, всего ушло 2 дня), нужен большой тепловой фен. Думаю, что такой слой глушит слабее полноценного сендвича, хотя эффект все равно сильный.
То есть процесс занимает довольно много времени и нужен тепловой фен. без фена можно неделю делать.
2) прилипание к поверхности очень сильное, если надо будет доставать проводку - мало не покажется (хотя ее и поднимали над полом).
3) не знаю насчет гарантии на проводку внутри салона - думаю, официалы слегка прифигеют, если попросить их какой-нибудь провод выковырять :-)
плюсы уже перечислял, но в дополнение к ним:
1. так как легкий и очень крепко держится - имеет смысл делать именно 3100 на потолок и заднюю дверь у универсалов и хэтчей
2. очень хорошая адгезия и отстутствие стыков - есть антикор эффект пола салона и багажника - даже если залить водой - до металла не доберется
3. высокая твердость - при желании можно делать на днище снизу.
в общем, пока мысли такие - для дверей (кроме задней) лучше сендвич и уплотнители, потолок и заднюю лучше 3100, пол зависит от того что хотим:
- сделать быстро и макс. эффект против шума - сендвич
- так чтобы был мин. вес и толщина - Nox 3100
Michael01a
Кстати материал засох в багажнике, как там войлочный пол не липнет к Nox3100?
а заднюю дверь есть смысл для пробь сделать)) думаю так и сделаю.
насчет потолка в домашних условиях легче бутер! имхо возни с потолком темболее на неделю)))
что касается отклеивания это да мне кажется все ШВИ хрен отдереш если понадобиться к проводке добратсья (НО делать листами выгоднее в плане, где нужно, там обрезать лист и обойти эту проводку).
Michael01a
26 January 2010
СашкаА
материал перестает липнуть где-то через полчаса после нанесения.
сейчас на ощупь как плотный картон (но по свойствам не картон - если налить на него воду, то вода не впитывается).
бутер на потолок, конечно, сделать легче и быстрее, но он тяжелый - может в итоге отслоиться - может кто подскажет, если на потолок делал, как держится.
из-за веса и заднюю дверь лучше с 3100 - чтобы открывалась нормально.
Michael01aцитата: |
может кто подскажет, если на потолок делал, как держится. из-за веса и заднюю дверь лучше с 3100 - чтобы открывалась нормально. |
Правильно сделанный сендвич с потолка не отвалиться в жару.
Вес где то 3кг на площади в 1,5м\кв. Прикатанный по всей площади с оффигительной адгезией.
3100 судя по описанным качествам ИМХО очень не плох, но снаружи по всему днищу и аркам.
без снятия седений реально добраться до пола под ногами водителя и пассажира? как этот ковер снимается?
СашкаА
Снять седенья гораздо проше, чем с ними камасутрой заниматься.
S T I G:
|
СашкаА Снять седенья гораздо проше, чем с ними камасутрой заниматься. |
ага, 4 болта и одна гайка
pavelll666
28 January 2010
Я себе делал шумку и аудио подготовку только в дверях. А зачем делать всю машину ? Нет смысла будет только больше весить. Более эффективнее подготовить колесные арки . Это единственный шум который слышно сильно. Если делать всю машину она хуже будет разгонятся !
pavelll666Спасибо открыли нам глаза
А мы то думали что же будет
.
S T I G:
|
pavelll666 Спасибо открыли нам глаза А мы то думали что же будет . |
Зря смеетесь
Вдруг получилось от шума избавиться
Но хотелось бы видеть отчет как это делалось и каковы результаты