Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Realpc
16 January 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:38)
avatar
S T I G:


ЗЫ2 Друзья, не ленитесь читать предыдущие страницы, все уже пережёванно сто раз.

ну да фигня какая каких 140 страниц по 40 постов, итого жалкие 5600 сообщений - не ленитесь ога...

Уважаемый, если у вас возникло желание собсвенноручно улучшить свой автомобиль, то я думаю, ради того, чтобы при проведении работ как можно меньше возникало проблем, а также представлять себе к какому результату стремиться, Вам будет не влом пролопатить, интересующую тему.
Каждый, в том числе и я, перед тем как делать себе шумку, прочитал данную тему "от корки до корки", изучил FAQ с большим удовольствием, а потом приступил к работе.
Более того, в любой теме все вопросы повторяются неоднократно.
В помощи никто и никогда здесь никому не отказывал.
avatar
Jambo
18 January 2010


avatar
Ice-T:

Jambo
Молодца, аккуратно,особенно арки. Почему,кстати только их в закатал,а не весь багажник? Вроде как самая эффективная?



Когда покупал материал, разговаривал с консультантом. В принципе это он посоветовал бомбой делать именно самые проблемные места, от которого больше всего шума. Остальное можно и вибропластом. Считаю, что он прав так как с бомбой работать действительно намного сложнее.

Как потеплеет, хочу сделать еще арки снаружи передние и задние, я так понимаю войлок, который сзади снять не сложно, ну и там наверняка есть места куда приклеиться... плюс еще раз тему прошерстю... пока время еще есть )))
avatar
ТерАн
20 January 2010


Michael01a
Как ощущения после шумки на много стало тише и заметил сразу разницу???
avatar
S T I G
20 January 2010


Ice-T
цитата:
смысл от шумоизоляции арок снаружи 

Смысл будет вибры от бимаст-бомб на арки и бомбы (если без платика) или М2 на пороги снизу.
avatar
Michael01a
22 January 2010


ТерАн

разницу, конечно, сразу заметил.

1) намного тише стал двигатель
- почти не слышно холостого хода
- можно без особого напряга для ушей крутить до 3500-4000
- звук движка на 2500-2800 теперь примерно такой же как раньше на 2000-2200
минус - надо пару дней привыкать к переключению передач на слух
2) общий уровень шума сильно снизился - намного лучше стока, но до Форда Мондео и Мазды6 немного не дотягивает. Конечно, что-то идет через необработанные двери, но в класс D фокус по шуму так просто не превратить.
3) шум стал ровный - не слышно скрипов подкрылков, брызговиков и и т.п.
4) теперь самый громкий звук - вентиляция. Если отключить печку на 1й-2й скорости, то прямо глохнешь от тишины
5) звуки сзади приглушены сильнее остальных - в пробке гудки от машины, стоящей сзади, воспринимаются, как-будто до нее метров 20-30.

если у кого есть, чем замерить уровень шума в дБ- можем пересечься и сравнить
avatar
alexandr1973
22 January 2010


Спецы изоляции подскажите если обклеить только железные перегородки под дверными обшивками (не снимая их) будет какой-нибудь толк в плане тишины и звучания из колонок?
avatar
Snezhnii
23 January 2010


alexandr1973
В плане звучания из колонок толк будет если проклеишь бимаст-бомбом и обязательно подиумы колонок
хотябы бимаст-супером,хотя сам подиумы ещё с обратной стороны проклеивал где с металлом стыкуется.
только бомбом без фанатизма достаточно будет спошняком вот так
posted image
avatar
IRET
23 January 2010


alexandr1973
Наибольший дребезг идет от феленки двери, что бы до неё добратся надо снимать перегородку.
Она же явлестя как бы внутренеей стенкой колоники и динамики в неё игрюат => следовательно надо её вибрить.
Да и звук закрытия двери сразу почувствуешь
Можно вообще только феленку обклеить и эфекта будет гораздо больше чем если только перегородку, как ты собираешься.
avatar
borik
24 January 2010

2

alexandr1973
Толк конечно будет, но не будет достигнут максимальный эффект,
( это при условии, что ты не забудешь завиброшумоизолировать и
пластиковую обивку двери ).
avatar
СашкаА
25 January 2010


Кто что думает насчет жидких подкрылков своими силами?
Поделитесь мнениями.
Сниму колосе помою тчательно Керхером.
Дальше какие действия... ? сразу брызгать noxudol.
Технология есть какая нибудь?
klochenkoff
25 January 2010


Искал по форуму, но так и не нашел...Знающие, ответьте - должна ли быть шумоизоляция капота фокусе 2 комплектация titanium 2009 года?
avatar
СашкаА
25 January 2010


klochenkoff
НЕТ)) это как доп оборудование, цена 2600-...
avatar
ТерАн
25 January 2010


Michael01a
Так они двери, что не обрабатывают? Сколько обошлась шумка на фокус? планируешь двери обрабатывать??
avatar
Michael01a
25 January 2010


ТерАн

делают (2000 за дверь), но я решил не возиться.
Во-первых, боялся, что стеклоподъемники пострадают, во-вторых, для акустики такой шумки в дверях все равно недостаточно.
Вся работа - 12000
avatar
borik
25 January 2010

2

K
klochenkoff:

Искал по форуму, но так и не нашел...Знающие, ответьте - должна ли быть шумоизоляция капота фокусе 2 комплектация titanium 2009 года?

Это всё-таки теплоизоляция (утеплитель) капота.
Как шумоизоляция - она никакая
avatar
ТерАн
25 January 2010


Michael01a
Так все таки эта шумка лучше или хуже сендвича???
avatar
Michael01a
26 January 2010


ТерАн

я выше ссылку на документ с тестами давал - при одинаковой толщине слоя лучше сендвича. другое дело, что и дороже, поэтому кладут 3-5 мм вместо 10-15 у сендвича при той же цене.
но мне важно было не только снижение уровня шума, но и то, что
-легче,
-не будет пахнуть на жаре,
- тоньше - не уменьшает объем салона и легче собрать салон обратно.

минус - если потом проводку менять, придется поковыряться.
avatar
S T I G
26 January 2010


Michael01a
В том тесте, насколько помню, небыл указан состав сендвича. Сендвич сендвичу рознь, М1+сплен4 и Бомб+битопласт10+сплен4.
avatar
СашкаА
26 January 2010


кстати поделитесь опытом. На жаре действительно вибропласт пахнуть начинает? (просто думаю сплен врятли запах издает, а вот вибра возможна) просто думаю Nox 3100 делать багажник хетч или (ВибропластГолд+сплен Арки Бомб+сплен)...
avatar
S T I G
26 January 2010


СашкаА
Я запаха не замечал, хотя с обонянием все нормально.
avatar
Michael01a
26 January 2010


S T I G

Конечно, это все теория - нужно проверять на деле.
Думаю, небольшой тест был бы очень в тему.

Впрочем, мне кажется, что у сендвича и 3100 - разные применения.
у 3100 есть минусы.

1) Чтобы сделать слой 3-4мм, потребовалось 3 раза проходить из пульверизатора, после каждого раза надо сушить (часов 6, всего ушло 2 дня), нужен большой тепловой фен. Думаю, что такой слой глушит слабее полноценного сендвича, хотя эффект все равно сильный.
То есть процесс занимает довольно много времени и нужен тепловой фен. без фена можно неделю делать.

2) прилипание к поверхности очень сильное, если надо будет доставать проводку - мало не покажется (хотя ее и поднимали над полом).

3) не знаю насчет гарантии на проводку внутри салона - думаю, официалы слегка прифигеют, если попросить их какой-нибудь провод выковырять :-)

плюсы уже перечислял, но в дополнение к ним:
1. так как легкий и очень крепко держится - имеет смысл делать именно 3100 на потолок и заднюю дверь у универсалов и хэтчей
2. очень хорошая адгезия и отстутствие стыков - есть антикор эффект пола салона и багажника - даже если залить водой - до металла не доберется
3. высокая твердость - при желании можно делать на днище снизу.

в общем, пока мысли такие - для дверей (кроме задней) лучше сендвич и уплотнители, потолок и заднюю лучше 3100, пол зависит от того что хотим:
- сделать быстро и макс. эффект против шума - сендвич
- так чтобы был мин. вес и толщина - Nox 3100
avatar
СашкаА
26 January 2010


Michael01a
Кстати материал засох в багажнике, как там войлочный пол не липнет к Nox3100?

а заднюю дверь есть смысл для пробь сделать)) думаю так и сделаю.
насчет потолка в домашних условиях легче бутер! имхо возни с потолком темболее на неделю)))
что касается отклеивания это да мне кажется все ШВИ хрен отдереш если понадобиться к проводке добратсья (НО делать листами выгоднее в плане, где нужно, там обрезать лист и обойти эту проводку).
avatar
Michael01a
26 January 2010


СашкаА

материал перестает липнуть где-то через полчаса после нанесения.
сейчас на ощупь как плотный картон (но по свойствам не картон - если налить на него воду, то вода не впитывается).

бутер на потолок, конечно, сделать легче и быстрее, но он тяжелый - может в итоге отслоиться - может кто подскажет, если на потолок делал, как держится.
из-за веса и заднюю дверь лучше с 3100 - чтобы открывалась нормально.
avatar
S T I G
26 January 2010


Michael01a
цитата:
может кто подскажет, если на потолок делал, как держится.
из-за веса и заднюю дверь лучше с 3100 - чтобы открывалась нормально.


Правильно сделанный сендвич с потолка не отвалиться в жару.
Вес где то 3кг на площади в 1,5м\кв. Прикатанный по всей площади с оффигительной адгезией.
3100 судя по описанным качествам ИМХО очень не плох, но снаружи по всему днищу и аркам.
avatar
СашкаА
27 January 2010


без снятия седений реально добраться до пола под ногами водителя и пассажира? как этот ковер снимается?
avatar
S T I G
27 January 2010

1

СашкаА
Снять седенья гораздо проше, чем с ними камасутрой заниматься.
avatar
Realpc
27 January 2010


avatar
S T I G:

СашкаА
Снять седенья гораздо проше, чем с ними камасутрой заниматься.

ага, 4 болта и одна гайка
pavelll666
28 January 2010


Я себе делал шумку и аудио подготовку только в дверях. А зачем делать всю машину ? Нет смысла будет только больше весить. Более эффективнее подготовить колесные арки . Это единственный шум который слышно сильно. Если делать всю машину она хуже будет разгонятся !
avatar
S T I G
28 January 2010


pavelll666
Спасибо открыли нам глаза
А мы то думали что же будет .
avatar
Ice-T
28 January 2010


avatar
S T I G:

pavelll666
Спасибо открыли нам глаза
А мы то думали что же будет .

Зря смеетесь Вдруг получилось от шума избавиться Но хотелось бы видеть отчет как это делалось и каковы результаты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up