Вчера закончил шумку пола салона и багажника хетча.
на все ушло 4 листа М2, 4 листа бомбы, 5 метров сплена 8 мм и около 1,5 метра фольгированного сплена 4 мм.
по деньгам вышло 3000 руб. + 50 руб (пара перчаток, бутылка Уайт-спирита).
Все покупал на авторынке.
Наконец-то нашел применение фену, а то лежал в инструментах 2 года и никто его не юзал
В салон положил М2 почти без пропусков, только для задних пассажиров пришлось сделать небольшие пробелы, а багажник и арки забомбил сплошняком.
т.к. было +10 +12 приходилось греть феном и М2, правда несколько секунд.
весь пол и арки заклеил спленом 8 сплошняком без пропусков. только вертикальную стенку где запаска заклеил 4 мм спленом и то запаску сложно вставлять.
Оставшие куски 4 мм сплена наклеил на передние подкрылки, "чтоб было"
результатом доволен, стало тише, дорогу почти не слышно, но теперь стало слышно движок.
Народ пишет, что разбирает салон за 2 часа.
Если разбираешь первый раз, это наверное не реально.
Я промучился весь вечер. Особенноо долго тормозил с центральной консолью.
после того как поднял ковер, был удивлен, для водителя, переднего пассажира и ног задних был почти сплошняком проклеен родной виброй.
Под сиденьями задних были куски.
также обнаружил очень большой кусок войлочкой шумки (толщиной примерно 8-10 мм) под ногами передних и задних пасажиров, почти во весь ковер.
только под сиденьями задних пассажиров небыло никакой шумки.
Получилось очень бюджетно, но ушло очень много времени, в 2 раза больше чем я планировал.
После проделанной работы очень устал, болят кончики пальцев, под ногтями черный битум, и болят мышцы ног
Но зато доволен как слон
Фотки не стал делать, их тут и так полно, и еще один фотоотчет никому не нужен.
Двери наверное буду делать весной, а то холодно уже, гараж очень большой 6х8, без отопления, такой не прогреешь.