andrew1991 1. "Ковровая бомбардировка" у меня уже проведена
(полы, капот, багажник, задние арки, 5дверей, крыша, жабо, моторный щит, большинство пластмасок).
И сейчас я дорабатываю отдельные мелочи (тратя оставшийся материал), которые,
вносят свой скромный вклад в общую картину ШВИ.
2. После 4-х месяцев эксплуатации своего ФФ (достаточно хорошая погода стояла),
уже увидел какие-то капли на арке(см.фото.), да и сам подкрылок изнутри не особо чистый был.
Короче с мастикой мне спокойнее.
3. Согласен полностью, что
цитата: |
Источник шума - катящееся колесо, и клея ВЕСЬ локер, экранируем весь колпак над ним. |
Но меня интересует, что бы шум от колеса не попадал в салон, а если клеить весь локер, то мы шумоизолируем
крыло над ним и моторный отсек, и если следовать этой логике, то нужно вообще заклеить в крыле проём, через
который снимается колесо?
Ведь через этот самый проём, да и снизу ещё, шум от колёс попадает в салон через те
самые тонкие стёкла и вообще - всё бесполезно?
А покупать ещё сплэн и клеить локеры на передних арках не буду
сам же писал
цитата: |
На своем опыте убедился, что экранирование передних арок (со стороны улицы) скольнибудь значимого эффекта не дает. В отличие от задних. Но если уж их (передние) изолировать |
4. Брэйк!