На белые пластмаски тоже битопласт 5
Друзья подскажите плиз. Хочу сделать подиумы под штатные колонки в дверях. Какой материал под подиумы лучше использовать и какая толщина допустима чтобы оделась обратно пластиковая обшивка. Заранее спасибо.
В один из вечеров, когда занимался виброшумой, ко мне в гараж
залетел голубь и уселся на открытую 5-ю дверь. Ни в какую ни хотел
улетать. Я сжалился над ним и оставил его ночевать в гараже на 5-й двери.
Так он за ночь так её ОБГАДИЛ - скотина!
Я запарился отмывать.
М.б. это к удаче?
turan:
|
Друзья подскажите плиз. Хочу сделать подиумы под штатные колонки в дверях. Какой материал под подиумы лучше использовать и какая толщина допустима чтобы оделась обратно пластиковая обшивка. Заранее спасибо. |
turanвсё описано в
FAQ'eцитата: |
Расстояние от обшивки до щита 54мм, проставку делаем 40-45 |
материал дерево
...проще выпилить из фанеры
ТАК у меня
turanа по теме то лучше
сюда
turanУ меня акустика не штатная - HERTZ-d165. Проставки под динамики изготовлены из дсп (типа мебельного)
толщ.17мм. Передние можно намного толще (по моему до 45мм-не уверен, а м.б.25мм-?), а задние лучше 10мм.
Я задние - 17-ти мм-е подпиливал снизу в одном месте на конус чуток. У меня всё собралось замечательно,
качеством звучания с учётом ШВИ очень доволен!
А вообще по музыке существует отдельный топик.
Dr.Help
14 August 2009
Подскажите пожалуйста сколько надо материала на 3-х дверку, исходя что делать буду только передние двери, задние часть, где колонки стоят и пол багажника.? Какой лучше материал использовать?
Что лучше Визомат МП или Вибропласт GOLD (голд)?
borik
14 August 2009
4
Dr.HelpУ меня 5-ти дверка. Но тем не менее...
Во-первых, кроме пола багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай
задние арки!!! Не пожалеешь.
На багажник(пол+арки) у меня ушло 6 листов вибропласта М2(по-моему 0,75х0,53)
и сплэн толщ.8мм - 2м.кв. (технология: слой М2 + слой сплэн8).
Не рекомендую клеить тяжёлые вибромаиериалы на двери (двери могут отвалиться
).
А на двери и что за ними (где акустика) я бы наклеил вибропласт М1 + битопласт 10.
(сам наклеил М1 и битопласт 5, но 90% битопласта в два слоя).
На это дело, думаю уйдёт тоже листов 6 М1 и битопласта 10 - 2 м.кв.
(технология: внешняя часть дверей - М1, съёмный щит - где можно М1, накладка двери - частично М1
+ накл.двери полностью битопласт 10. Так же задн.часть, где динамики).
Примерная стоимость около 5 т.руб.
Мой багажник с М2
borik
14 August 2009
5
Пол багажника с нишей под запаску - сплэн 8
(ниша обклеена сплэном на высоту пенала для домкрата,
высота примерно 70мм) - чтобы запаска влезала!
Дверь - изнутри наружняя панель - М1
borik
14 August 2009
1
Пластмассовая накладка двери - местами М1
Накладка двери с битопластом 5, но приблизительно 90% - в два слоя,
по-этому лучше битопласт 10. Чем мог - помог
.
Borik
Я тут на днях пытался снять накладки в багажнике, в одной из которых стоит фонарик подсветки багажника, но смог снять только частично, побоялся сломать их, расскажи, как они снимаются, точнее в какую сторону тянуть надо?
Чтобы до пола салона добраться, нужно начинать с накладок на порогах?
И по поводу сплена 8мм, при сборке все нормально встало обратно?
borik
14 August 2009
1
Denis_FF2Начну отвечать с последнего вопроса про сплэн 8мм.
Когда я пришёл к оф.представителю СТП в нашем городе (Н.Новг.),
они мне предлагали на пол сплэн 4мм - сомневались...
Но всё собралось самым лучшим образом (чуток срезал родной шумки
из войлока под задним сиденьем - где она в принципе и кончается,
а можно было и не срезать - побоялся, что сидушка не поставиться на место,
но она-сидушка очень хорошо заходит под спинку и всё ОК!).
Не стоит клеить боковины ниши под запаску сплэном на всю высоту,
иначе запаска не влезет 100%!!!
Можно клеить сплэном стенки этой ниши только на высоту пенала для домкрата.
Сплэн 8мм чуток мешает при установке пластм.накладки где замок 5-й двери в ХБ,
но и она встала на место.
Фотка этой пластм.дет.с тел.:
Denis_FF2Что-бы добраться до пола:
можно конечно начать и с накладок на порогах, снимаются они
без особых трудностей, если их нежно, но уверенно тянуть вверх
за конец который подходит к центральной стойке между дверями.
Накладку со стойки где ремень безопасности тоже нужно снимать.
Но я снимал сначала задние сиденья, затем передние (под ними нужно
отключать эл.разъёмы,вывернув один болтик-говорят при этом лучше
отключить АКБ, но я не отключал), потом уже накладки с порогов и короб
с подлокотником (там нужно отвернуть 2-4 болта и вывернуть наизнанку
кож.чехлы с рычага КПП и с ручника), немного придёться помучиться с
отсоединением этой фигни в раойне пепельницы. Потом вынимаешь половое
покрытие с войлочной шумкой и кладёшь её на крышу.
Поаккуратнее с накладками порогов в проёмах задних дверей.
Переднюю часть их надо тянуть вверх, а заднюю (по-моему) вверх
и к двери. У меня с правой стороны чуть треснула, подклеил и
поставил на место - ничего не видно.
Писал уже выше:
В НОГАХ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА НА ПОЛУ БЛИЖЕ К ПОРОГУ ДВЕРИ
ВЫБИТ НОМЕР КУЗОВА - НЕ ЗАКЛЕЙ ЕГО СЛУЧАЙНО!
ок, спасибо огромное за разъяснения!!!
а по поводу накладок в багажнике объясни и еще накладку пластиковую на подлокотниках дверей, ты чем поддевал?
и где поддевал- посередине или по краям?
borik
Спасибо большое за помощь!!! +
А в дверях не надо М1 обклеивать спленом?
Можно ли заменить вибропласт на визомат и что лучше и легче?
Denis_FF2Продолжаю
.
Когда начал делать шумоизоляцию, думал зафотографирую всё-привсё,
что-бы остальным не мучиться, но процесс так увлекает, что забываешь
обо всём
. По-этому фотил только основные этапы, да и то на тел.
Не скрою, когда стал разбирать машинку, то подумал, а может я зря это затеял,
всё так ужасно, но усилием воли и т.д. и т.п. (тем более, что материалы уже закуплены),
заставил себя продолжить, о чём радуюсь до сих пор!
Некоторые фотки, но с другой стороны от пластм.дет.с фонариком
(из него вынимал лампочку, что-бы не светила)
Тянем на себя, как на фото
Во-во, после шурупчиков поподробнее можно?
Та часть, которая шурупами крепится отходит нормально, а вот та, где ремень у меня чего-то не пошла, я настаивать не стал, так как побоялся отломать
просто посильнее дернуть надо было что ли?
Denis_FF2Жалко, что ты в С.П., а я в Н.Н., а то бы подъехал и усё
!
Далее нужно отсоеденить пластмасску через которую выезжает ремень
безопасности:
Дёргать резко ничего не нужно, а тянуть можно
придется работать по принципу - ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ