tit_off
Чем выше Т тем быстрее что либо прогреешь, Тем более на фенах есть переключатели 1-2-3 и тд, из более мощьного можно получить и меньшую Т, а вот наооборот врятли.
zwitter
Если не кретично утежеление то вибропласт М1 самое то.
Azlk
ТОлк будет, но толк, толку рознь.
Если в лодке грести ладонями, тоже будет толк, но вёслами будет гораздо больше толку.
Посему я считаю, что если браться за шумку, то надо делать самыми эффективными материалами и в 3 слоя.
Чтобы потом не было постов, что я сделал полную шумку, а толку мало и тп
S T I G:
|
tit_off Чем выше Т тем быстрее что либо прогреешь, Тем более на фенах есть переключатели 1-2-3 и тд, из более мощьного можно получить и меньшую Т, а вот наооборот врятли. zwitter Если не кретично утежеление то вибропласт М1 самое то. Azlk ТОлк будет, но толк, толку рознь. Если в лодке грести ладонями, тоже будет толк, но вёслами будет гораздо больше толку. Посему я считаю, что если браться за шумку, то надо делать самыми эффективными материалами и в 3 слоя. Чтобы потом не было постов, что я сделал полную шумку, а толку мало и тп |
Спасибо большое. Тогда еще уточню 300 градусов мин. температура не много ли? Не пожгу ничего?
tit_offСкажи потом какой фен купил когда определишься.
tit_off
Норм, ты же есичо можешь регулировать Т нагрева поверхности за счет растояния до неё и времени нагрева.
ЗЫ ты же не плёнку клеить собралься.
S T I G:
|
tit_off Норм, ты же есичо можешь регулировать Т нагрева поверхности за счет растояния до неё и времени нагрева. ЗЫ ты же не плёнку клеить собралься. |
Спасибо,
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 16:11) |
tit_off Скажи потом какой фен купил когда определишься. |
как куплю напишу обязательно, посмотрю с минимальной ценой, так как сей девайс нужен только для шумки. Как сделаю шумку, фен кому-нибудь подарю
[QUOTE=tit_off,Сегодня в 16:09]
AzlkТОлк будет, но толк, толку рознь.
Если в лодке грести ладонями, тоже будет толк, но вёслами будет гораздо больше толку.
Посему я считаю, что если браться за шумку, то надо делать самыми эффективными материалами и в 3 слоя.
Чтобы потом не было постов, что я сделал полную шумку, а толку мало и тп [/QUOTE]
Спасибо большое. Тогда еще уточню 300 градусов мин. температура не много ли? Не пожгу ничего?
[/QUOTE]
S T I G подскажи пожалуйста какими материалами лучше делать (Но желательно без использования фена)???
А если в три слоя сделать обшивки встанут на место???
S T I G
24 April 2009
Azlk1 Бимаст бомб ( с феном)
2 битопласт 10
3 сплен 4
Более подробно писал много раз выше и в ФАКе было, а то все одни итеже вопросы.
По поводу без фена, это только Вибропласт М1 и М2 но их только на крышу и капот.
Не большой так сказать секрет
, дело идет в лето и любая вибра зарание раскроенная и с отодранной защитной бумагой, разложенная на солнце
за короткое время нагрееться так, что в руки взять горячо
будет. Даже бомба.
ЗЫ Обшивки встанут
zwitter:
|
Дайте совет, купил пластиковый капот, теперь не знаю какую шумку на него налепить и чтоб капот изнутри хорошо смотрелся |
А на нем дырки как на штатном есть? Я на металле делал тонкую вибру, сверху шумоизоляцию, и для эстетики закрыл все штатным утеплителем капота.
Ктонибудь клеил без вибры? очень критично отношусь к весу в авто.. Как эффект?
CrazyikНикак, не тратьте время и деньги
Всем привет! У меня вот такой вопросик, я заметил, что народ как-то негативно (несерьезно) относится к штатной виброизоляции, кстати производства уважаемого производителя из Иваново. Большинство необращают на нее внимания и клеят поверху, будто бы ее и не было вовсе. Другие вообще отрывают и выбрасывают ее нафик. Я понимаю, что по площади перекрытия она наклеена по минимуму (ну если взять элемент крыши то процентов 50). Конечно, это не Бимаст-бомб, но на крышу ведь никто бомбом и не клеит. Почему мы не заклеиваем только участки голого металла, используя за основу уже сделанную заводскую виброизоляцию? Если из принципа "маслом кашу не испортишь", то излишне утяжелять крышу , на мой взгляд, не совсем правильно.
Alex395
Ну вообще то центр тяжести немного поднимаеться, но думаю не критично, тк крыша если Вибропластом М1 утежеляеться на 2,5кг.
А в штатке идет Визомат ПБ, тоже не плохой вариант, но не самый современный и в холода не очень эффективно работает.
ЗЫ можно конеш и только металл вокруг штатки, если любишь пазлы.
Ту ALL
Хочу сделать шумку арок дверей и багажника, есть ли у кого адресок места, где делают качественно и бюджетно по деньгам? Пока склоняюсь к сервису у MANU.
На всякий случай напоминаю, что даже полная шумовиброизоляция
не устраняет гул от грубого шершавого асфальта. Помогут
только тихие шины. Прошу поделиться информацией о
Bridgestone Turanza GR-80 и, особенно,
Yokohama AVS db Decibel V550 (или V500). База для сравнения - штатные
Michelin любой модификации.
S T I G
Спасибо!
В данный момент я вижу 3 варианта:
1) клеим только на металл вокруг штатной вибры, т.е. "пазлами"
2) клеим свой материал (Бимаст-стандарт) сверху штатного кусочками (к примеру, 50-60% перекрытие)
3) клеим свой маририал (Бимаст-стандарт) сверху штатного полностью, т.е. 100 % перекрытие.
А как ты считаешь, насколько % эффект возрастает между этими вариантами или различия минимальны?
Если конкретно, то имею ввиду крышу авто, хэтч.
Alex395:
|
Почему мы не заклеиваем только участки голого металла, используя за основу уже сделанную заводскую виброизоляцию? |
Ну я собственно на крыше так и делал. А вот на полу пришлось отрывать. Была наклеена никудышно
Форумчане, честно напишу не нашел фото как снимать "уголок" пишалки на рестайле гия. Мож подскажите или если есть ссылку черканите.
Цуцык
Смотри выше или dop.ru
Цуцык
4 May 2009
turandop.ru смотрел, вопрос есть ли отличия снятия "уголка" от рестайла?
http://www.dop.ru/showpic.php?id=inst_ford...h=ford-focus2/3а у меня с эл. регулировкой зеркала
выше, на какой странице
Здрасте!
Не буду оригинален, но и я задумался о ШВИ своего чпокуса.
Хочется "зашуметь" двери и задние дверные карты. Чтобы не наломать дров - решил сначала поинтересоваться у вас:
1) Как снимать задние дверные пластиковые карты на 3д хэтче?! (Фотоинструкцию по передним дверям нашел на доп.ру, а по задним ничего не видел).
2) Какие материалы необходимо использовать для того, чтобы убрать вибрирования дверных карт при прослушивании штатной СД6000, а также чтобы избавиться от скрипа при проезде нервностей?!
(Чем бюджетней, тем лучше! Если есть ссылки с ценами в Спб, то низкий поклон)
P.S. Возможно ли штатную акустику прикрутить через подиумы-проставки из дсп?! (просто слышал, что динамики идут уже с неразборными пластиковыми подиумами...)
Заранее спасибо за советы, сильно не пинайте, в факе инфу не нашел...
Ребят, не подскажите, если сделать шумоизоляцию арок колес с внутренней стороны, гарантия не снимается?
Здравствуйте уважаемые форумчане! Шумоизоляцию пока не делал, но собираюсь в течение этого месяца сделать полную. Внимательно одолел все 92 страницы форума, и появилось несколько вопросов, относительно которых хотелось бы услышать мнение опытных людей.
1. можно ли внутри двери клеить сплэн с учетом того, что там стекает вода, попадающая через уплотнители? (имеются сомнения в негидроскопичности материала)
2. насколько эффективно будет использование в качестве шумопоглощающего материала на полу салона ВИБРОТОНА, или ИЗОЛОНА, или лучше СПЛЭН 04 и 08?
Заранее спасибо за ответы!
Muxey:
|
Возможно ли штатную акустику прикрутить через подиумы-проставки из дсп?! (просто слышал, что динамики идут уже с неразборными пластиковыми подиумами...) |
Динамики действительно неотделимы от подиумов, разве что хирургическим путем. И то, я думаю, это приемлемо, когда задача сохранить штатные подиумы, а на них поставить новые динамики. Наоборот- сложнее.
Может попробовать штатные подиумы обклеить виброизоляцией? Возможно, будет лучше.
Romanovkv
Спасибо, читал уже. У меня просто немного другая задача - я не хочу менять штатные колонки, я просто хочу сделать "прокладку" из дсп между дверью и колонкой с подиумом. Вот и спрашиваю - будет ли толк от этого (качество звучания, вибрации и т.д.), не будет ли колонка препятстовать установкет карты двери на место?!
andrew1991
5 May 2009
PanzerBlack:
|
... можно ли внутри двери клеить сплэн с учетом того, что там стекает вода, попадающая через уплотнители? (имеются сомнения в негидроскопичности материала) ... |
Поэтому я не стал приклеивать сплэн-4 к железу, опасаясь того, что он будет напитывать воду и долго ее держать. Сделал так:
http://s54.radikal.ru/i145/0905/a0/db8de4fe94f5.gif
.
Т.е. бутерброд "сплэн+поролон" просто расперт во внутридверном пространстве, и касается двери только нижним краем поролона. Если в том месте поролон и поднамокнет, то благодаря своей крупной пористости и гидрофобности волокон быстро высохнет. Кроме того, дверное железо с внутренней стороны щедро обработано чем-то густомаслянистым, особенно в нижней части (заводской антикор видимо).
ИМХО, толку от шумки в дверях мало, ибо основные пути проникновения шума в салон в том районе - это арки (шум шин) и стекла (шум от других машин и аэродинамический шум на скорости). Обидно, но стекла на фокусах тонковаты, да и факт их отечественного производства доверия не внушает. Сама же дверь пропускает гораздо меньше - там на пути шума целых три слоя: наружнее железо (особенно если завибренно по всей площади), внутреннее железо, и обшивка (которую, кстати, крайне рекомендуется завибрить). Поэтому шум, приходящий через дверь, не слышим на фоне шумов, приходящих через арки и стекла.
Мужики такой вопрос если на бимаст-бомб положить Сплэн 8 мм. Это для багажника и арок. На панели арок хочу Битопдаст 10 мм. Нормально получиться?
Блин, всеравно проклею без вирбы
Сплен 8мм под обшивку задних арок влезет? (из салона).
В гараже лежит оставшийся кусок от шумки капота, сплен фольгированный 4мм, им можно воспользоваться? или лучше обычный купить?
zwbn
8 May 2009
Штатный Michelin Energy R15 не самая шумна резина, но шумит прилично. Поменял 15 железки на 16 литье б/у Тренд и так получилось, что там оказалась совсем децел б/у Данлоп спорт 01 (стояла на новой Королле от салона до шиномонтажки).
Так вот этот Данлоп прилично тише энерджи особенно на зернистом асфальте, во всяком случае от гула выть как раньше уже нехочется.
Клеить двери обязательно - музыка звучит на порядок лучше, двери очень солидно закрываются, зимой остывает машина медленнее.