С-Максимка
вопрос в специфике заводской вибро-шумоизоляции ФФ2. я тут поспрашивал спецов - никто ФФ2 пока не делал.
Да, машинка шумновата! Но делать шумоизоляцию пола пока не хочется.
Я вот чего подумал... ведь можно, наверное, сделать антикор днища, но с акцентом не на защиту от коррозии, а на шумоизоляцию.
Преимущества, на мой взгляд очевидны: будет совсем не дорого, не напортачат с собиранием салона, не слетишь с гарантии по салону/сиденьям, да и защита от соли/реагентов никогда не помешает.
Есть ли такие составы и эффективны ли они? Кто знает, прошу высказаться!
Алекс Пан
Для ШУМОизоляции антикор не поможет. Он слегка сыграет роль ВИБРОизоляции, но не более.
еще раз кто ставил у дилеров штатную теплоизоляцию на капот??? у кого есть в наличии или сколько ждать на заказ???
to AMP
попробуй просто сменить штатную резину Ворлд Контакт редкостное гуано...даже шипованный Гиславед NF3 в 2 раза тише...может потом и нодобность в звукоизоляции пропадет
Сегодня поставил шумо- или теплоизоляцию на капот.
Лучше чем голая железка.ИМХО
vice
Это как подарок от дилера за некрашеные зеркала.
Когда забирал машину менежер заказал.Почти месяц прошел,думал забыли...
Вчера звонят и говорят :презжайте поставим.
Все заняло 15 мин.Менеджер Никита вынес и сам установил,за что ему спасибо.
Все это в М47.
VVG
Повезло.
А у тебя Комфорт???
Да,у меня комфорт.
Когда забирал машину сразу обговорил это.
dmitri_kh
4 September 2005
viceя купил теплоизоляцию в Рольф-Центре за 2800руб, но у них она одна была в наличии, а заказать её можно у любого дилера
Талян_Архара
6 September 2005
Мне в Архангельск диллер уже месяц везет. И до сих пор неизвестно когда будет. Причем подарков не дождешься - за деньги.
Да я сам такую штуковину вырежу, а что за материал такой блестящий, как называется и сколько стоит?
Всю машину пообклею если найду)))
А можно пробить по каталогу эту деталь - 1355010 ?
Насколько я понял - это пластиковая крышка на двигатель 1.6 115л.с.
Никто не пробовал такое поставить?
Я тоже купил за 200 рублей теплозащиту с фольгой от 10-ки.и поставил сам.Не идеально,конечно,но и не дурно вполне
[QUOTE]мне надо по Фокусу2 :-) гут от колес достает. можно сделать арки и багажник, это по умолчанию. вопрос про моторный щит и пол... просто так разбирать лениво - долго это.
Шумоизоляция FocusII Передние и Задние Арки такой вопрос задавали
тут
Я был у них. Полуподвальное помешение. Вышел какой-то барыга и сказал, что полная шумоизоляция будет стоить 29500 р. На мой вопрос почему так дорого, ведь за Гольф класс на сайте обещан побор в размере 17000 р. Ответ: кузов у ФФ2 больше, чем у внедорожника. Занавес.
vice
Купил шумку с клипсами (родная Фордовская) в обите-авто за 2000руб. Сам поставил в течении 3 минут
По поводу шума от колес - бОльшая составляющая от конструкции
сайлентблоков рычагов подвески. Чем меньше резины в с.блоках, тем точнее
работа подвески и тем шумнее от колес.
Другая составляющая - крепеж подрамников к кузову.
Изолировать арки сами по себе без учета упомянутых факторов - полумеры.
По субъективным ощущениям, насколько тише/комфортнее становится в салоне ФФ2 при установке шумки капота (больше всего интересует двигатель 1.6)? Есть ли смысл платить дилеру за эту дополнительную опцию?
Дилер от меня достаточно далеко, так что "съездить и послушать самому" - довольно накладно.
NecromanЭто вообще то не щумо, а теплоизоляция двигателя, для сохранения тепла
Поставил себе именно на 1.6. Субъективно двигатель стал слышен еще сильнее, а вот капот перестал греться совсем. Было на улице -5, а он даже не теплый. Насчет более быстрого прогрева двигателя чтщ-тщ сказать сложно. Я думаю тут будет играть роль огромный воздухозаборник с низу бампера.
Называется действительно теплоизоляция капота!
Я сегодня себе купил по акции в РХ, цена вопроса- 52 euro.
Конечно же- это прибамбас, но жуже точно не будет.
Шумка стоит между салоном и отсеком двигателя.
Теплоэзоляция на капоте, поможет в суровые зимы, при запуске двиготеля, ну ещё не даст конденсату на капоте выступать (снизу).
Моё мнение она не нужна.
Многие люди покупают фокус и тратят бабки на какие-то приблуды, эффект от которых на состоянии машины скажется только после 10летней эксплуатации, как то: антикор, замена масла после обкатки и вообще сокращение сервисного пробега. Теплоизоляция тоже из той же оперы (от конденсата какого-то, для облегченного холодного пуска) Ну не пофиг ли вам, что будет с машиной через 10 лет, или даже чере 5? Наслаждайтесь жизнью сейчас. Пусть следующий хозяин сам думает.
stepanych
Истину говориш.
Только у меня сейчас 10, так вот у нею всё это есть, я понимаю что это не к чему не надо, а всё равно думаю что вроде фф2 машина мирового качества, а экономят на какой то батве.
vce-okСогласен, почему нельзя было кусок поролона прилепить сразу? Но раз уже его нет, то стоит ли платить за него 52 евро? За 52 рубля можно бы и прилепить
потому что он нафик не нужен, разве не понятно?
Злобный Гений
5 November 2005
stepanych
обычный поролон имеет открытые поры не и обладает вообще никакими тепло-шумопоглощающими св-вами. это как от дождя на голову дуршлагом закрываться.
теплоизоляция позволяет заметно быстрее прогреваться двигателю и также медленно остывать. шумоизолирующих св-в у него нет - основной шум идет через моторный отсек вниз и отражается от дороги.
Злобный Гений
Про поролон я утрировал. Тем не менее в необходимости сабжа по такой цене сомневаюсь, и вот почему. Сверху двигатель прикрыт крышкой и капотом, т.е. теплоизоляция какая-никакая есть. А спереди/снизу ничего нет, кроме куска пластмассы с кучей дырок и прорезей. Я так думаю, что с учетом того, что теплоизоляции двигателя считай что нет, шумка на капоте улучшит ее очень ненамного (в пределах погрешности измерений)
Злобный Гений
Позвольте не согласиться по поводу поролона. Именно из-за того, что он имеет открытые поры, он и подходит в качестве шумоизолирующего материала (почитайте конфы по шумоизоляции), а вот пенка, например,(с закрытыми порами) - уже в основном теплоизолятор.