я се капот зашумил, Бимастом.
эффект есть, при оборотах 2000-2500, потише стало, ушло 2/3 листа, цена 330 ру/лист
думал потише будет
Анатолий13штатный разъём был удалён
провода тянул новые 2.5 квадрата
насчёт клипсы...тоже маловероятно т.к. дребезг из угла, причём с обеих сторон.
Вот от сюда:
pirojokСегодня у себя гляну, пока разобранный...
А точно клипсы нормально встали?
И это, ну малоли, винты прикрутить не забыл?
всё прикрутил... насчёт клипсы не уверен... но не мог же я с двух сторон клипы вдеть не до конца.
Заранее спасибо за помощь
а где делают шумоизоляцию хорошо? в смысле так что бы шум удерживала а не машину утежеляла?
Друзья подскажите, где можно сделать полную ШИ, машинка новая, чтобы с гарантии (нужна) не слететь и примерно цена вопроса? Спасибо
pirojok:
|
... на достаточно большой громкости в верхнем левом углу обшивки что то побрякивает. При чём в обеих дверях. Такая же ситуация на фокусе моего коллеги.
Что там может греметь? |
Если прижим обшивки рукой совсем никак на побрякивании не сказывается, то вполне возможно, что дело вот в чем:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3261424.
andrew1991
если прижать угол обшивки дребезг прекращается
andrew1991
1 September 2008
pirojok
Тогда наверняка это пистон. Он хоть и сел в свое гнездо, но сидит там без усилия, т.е. обшивка не давит на него ни туда, ни обратно. Вот он и дрыгается. Сам сталкивался, поэтому на все пистоны перед установкой обшивки на дверь надеваю поролоновые подушечки.
Хотя может это и верхняя вставка обшивки. В любом случае проверить легко, раз причина в обшивке - применяй метод постукивания пальцем.
DionnissS
1 September 2008
Manu
это из области фантастики, вплане того чтоб машину не утяжеляла. Да и полная шумка впринципе килограмм 50 весит. не так много. особенно для твоего движка.
DionnissS:
|
Manu это из области фантастики, вплане того чтоб машину не утяжеляла. Да и полная шумка впринципе килограмм 50 весит. не так много. особенно для твоего движка. |
Я вчера свою прикинул. К тому, что уже сделал прибавил вес материала, который купил на двери и багажник. Получилось 82 кг
я прикинул свою и она весит около 50 кг. а вот с сабом и усилком уже больше. Саб вообще с..ка тяжелый.
mmd3:
|
я прикинул свою и она весит около 50 кг. а вот с сабом и усилком уже больше. Саб вообще с..ка тяжелый. |
У мя, когда закончу с муыкой, килограмм за 100 точно перевалит
OFF
mmd3 Че на фокусировки не приезжаешь?
Вес правильно подобранных материалов для 3-х дверки не должен превышать 50 или
МАХ=60 кг.
Anikiy:
|
OFF mmd3 Че на фокусировки не приезжаешь? |
ну да я уже пожалел что начал все это делать. машина тяжело разгоняется.
простите не в тему.
времени мало!да и по четвергам в Обнинске!
Судя по всему я нашёл источник дребезга дверей. В одном месте, оно указано на фото, обшивка касается пластиквой накладки двери.
Когда громко играет музыка, то от вибраций обшивка барабанит по этой накладке.
http://i076.radikal.ru/0809/11/ba0effbb5168t.jpg
Ещё фото:
http://i073.radikal.ru/0809/e0/b0d401a29e81t.jpg
Может кому то пригодится...
DionnissS
1 September 2008
Anikiyмда. не хило так выходит. ну, зато совсем глухо должно быть, если все правильно сделано.
pirojokО! мне пригодилось! не мог найти что в той стороне дребезжит, по ходу оно.
DionnissS:
|
Anikiy мда. не хило так выходит. ну, зато совсем глухо должно быть, если все правильно сделано. |
Оно еще не сделано
Оно в процессе так сказать. С мая месяца
Отдал машину, делают...
Народ, а объясните... Кладут на пол и арки 3 слоя (я не знаю как точно называется материал) - 1 слой - вибра (СТП с железом), 2-й - шумка, и 3-й - опять вибра...
Есть смысл в 3-м слое? Какую функцональность он несёт? Не бесполезное ли это утяжеление?
-VN-:
|
Отдал машину, делают...
Народ, а объясните... Кладут на пол и арки 3 слоя (я не знаю как точно называется материал) - 1 слой - вибра (СТП с железом), 2-й - шумка, и 3-й - опять вибра...
Есть смысл в 3-м слое? Какую функцональность он несёт? Не бесполезное ли это утяжеление? |
Мне кажется это нужно только на арках.
-VN-:
|
Народ, а объясните... Кладут на пол и арки 3 слоя (я не знаю как точно называется материал) - 1 слой - вибра (СТП с железом), 2-й - шумка, и 3-й - опять вибра... |
себе арки делал три слоя: 2 слоя-СТП(1 слой Визомат ПБ-2, 1 слой Визомат МП-4), 1 слой сплэн-4.стало тише. С утра съездил по делам без изоляции, а вечером с изоляцией!
Значит есть смысл... Отлично, спасибо... Ролик выложу позже... Надеюсь, прикольно получится
yarzabeiА что?
В студию отдал...
Сегодня разобрал багажник, снял заднюю полку, спинки задних сидений и прокатился
Это нечто... Мало того, что гудело как из бочки, так я еще слышал собственный выхлоп. Сила этого звука была такова, что казалось что мотор находится в багажнике
Почувствовал себя владельцем Феррари
Задняя полка седана это жесть! Тонкая жесть, и дырявая. При постукивании звенит так... Нет слов... Подлежит изоляции самым решительным образом!
Некоторые части задних арок при простукивании так же оказались очень звонкими. Придется закатывать "бутербродом", хотя надеялся, что 4мм вибры будет достаточно.
P. S. Завтра обещают теплую погоду. Буду завершать начатое еще в мае месяце
Anikiy
Зашумить полку на седане надо обязательно , она больше всех вибрирует и создает шумы .
Я не пожалел материала и оклеил весь багажник .
Если саб в багажник будешь ставить , то и крышку багажника обклеить просто , благо там все элементарно снимается , это не двери разбирать - собирать.
Guru:
|
Anikiy Зашумить полку на седане надо обязательно , она больше всех вибрирует и создает шумы . Я не пожалел материала и оклеил весь багажник . Если саб в багажник будешь ставить , то и крышку багажника обклеить просто , благо там все элементарно снимается , это не двери разбирать - собирать. |
Я вот думаю на дно багажника шумку ложить или вибры 4мм достаточно? Если ложить, то надо подрезать пенопласт (шумка у меня 10 мм). Что посоветуете?
Anikiy
Я клал 1 слой вибропласта и 1 слой сплена на пол и в нишу запаски, а на арки 2 слоя вибропласта и слой сплена. Но у меня хетч и нет запаски и пенопласта.
Skarface:
|
а на арки 2 слоя вибропласта и слой сплена |
Думаю правильнее делать вибра+шумка+вибра, а не вибра+вибра+шумка
AnikiyМне уже "поздняк метаться"
Я когда начал делать аудиоподготовку кузова, было это ровно год назад, я толком ничего и не знал о шумо-вибро изоляции, поэтому делал как знал.
andrew1991
3 September 2008
Товарищи, объясните плиз смысл преимущества схемы "вибра+шумка+вибра" по сравнению с "вибра+вибра+шумка". Зачем нужен последний слой вибры, если он будет поверх шумки? Ведь смысл вибры, как известно, в плотном примыкании к металлу (пластику), слиянию с ним в единое целое, его утяжелении и т.о. смещении резонансной частоты в более низкочастотную область. Или это просто эмпирический факт, не объяснимый теоретически?