Первый слой Вибропалт М2.
Клеил кусочками с перехлестом -- для создания "ребер жестоксти". Ушло 3 листа.
Второй слой СПЛЭН 4 мм. Ушло 1 лист сплошняком (из 2 частей с перехлестом)
По периметру там где не закрыл СПЛЭН, решено было оклеить Битопластом 5мм. Закрывал все кроме зон для саморезов (а потом просто дырки где надо делал).
Поменял всё таки свой старенький саб Sony XS L151P5
http://www.magnitola.ru/Sony-XS-L151P5-p-987.htmlДиаметр, 380 мм , 15,0 дюймов
Диапазон, 15 - 2000 Гц
Мощность ном / макс, 400 / 1400 Вт
Сопротивление, 4 Ом
на
новый саб SPL S3-15H
http://www.magnitola.ru/SPL-S3-15H-p-8419.htmlДиаметр, мм 375
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30 - 500
Мощность ном/макс, 800 / 2200 Вт
Сопротивление, Ом 4+4
Усь выбрал
SPL FX1-4000D
http://www.tria.ru/product_ID_3475.html Результат:
http://photofile.ru/photo/megaboss/3197303/large/118087711.jpg
http://photofile.ru/photo/megaboss/3197303/large/118087761.jpg
Остальная система описана здесь:
http://www.focus-club.org/forum/viewtopic...50f452eaa#30055Теперь осталось сделать шумку багажника иначе всё невыносимо дребезжит, особенно задняя полка и крышка дополнительного стоп сигнала на заднем стекле.
megabossзачем одно и тоже в двух ветках писать?
Имеется ли вариант как нибудь избавится от дребезжания крышки дополнительного стоп сигнала на заднем стекле об само заднее стекло, т.к. крепится пластмаса за крышу, а на стекло опирается тремя крохотными резиновыми ножками.
цитата: |
Имеется ли вариант как нибудь избавится от дребезжания крышки дополнительного стоп сигнала на заднем стекле об само заднее стекло, т.к. крепится пластмаса за крышу, а на стекло опирается тремя крохотными резиновыми ножками. |
Та же проблема дребезжания...Кто как решал?...
Стоит ли при наличии саба заклеивать отверстия в металле задней полки ???
С одной стороны верхняя пластмассовая отделочная полка бедет меньше прыгать и стекло будет чуть поменьше виброровать.
С другой стороны полностью изолируется багажник с сабом и звук будет "пробиваться" только через спинки забних сидений ???
наконец, я закончил с шумкой...
Финал
Realpc
ну как эффект??? доволен проделанным?
подскажите,пожалуйста, у меня при работе саба что то сзади дребезжит прилично (хетч 5 дв.),рамка номера проклеена и дребезжит не она, единственное где это может быть,под обшивкой 5 двери... у кого была такая же проблема,напишите на что стоит сразу обратить внимание при снятии обшивки, т.к. до этого еще никогда ее не снимал...но собираюсь, надоело уже!
Заранее спасибо за ответ!
-CMax-:
|
Realpc ну как эффект??? доволен проделанным? |
эффект?..эффект конечна есть...результаты труда были слышны после каждого этапа, если интересно,
здесь, кроме отчета, описывал ощущения.
Доволен ли я проделанным?...доволен, именно тем, что принимал самое, что нинаесть прямое участие, а значит всё делалось, именно так, как я хотел, т.е. качественно. Главное для меня, не то, что в машине стало тише и дождь не слышно и т.д., шум меня особо то и не напрягал, главное, что машина готова к приему на свой борт "музыкальной шкатулки". Вот когда она запоёт
...тогда я напишу об эффекте еще раз
...
zanzibarкроме обшивки думаю, что всетаки стоит проклеить все пластмаски вокруг двери, уж больно они дребезжать любят...
Добрый день форумчане.
Сегодня сделал ШУМ изоляцию дверей : внутри двери М1+сплен4 ,обшивка М1 +сплен4.
Эффекта акустического 10 % прибавило, двери закрываются с наружи также , изнутри ДА получше ,но потраченных 2000 руб (на материалы) ЭТОГО не стоит ,до этого тоже закрывались на уровне.
Для тех кто делает САМ Шум изоляцию дверей. Болты которые крепят стекло,до конца выкручивать не надо , а просто ослабить. Потом проблема поставить обратно эти болты, если что то в перекос пойдет
цитата: |
Эффекта акустического 10 % прибавило, двери закрываются с наружи также , изнутри ДА получше ,но потраченных 2000 руб (на материалы) ЭТОГО не стоит ,до этого тоже закрывались на уровне. |
DZakharovа Вы ШВИ делали для получения эффектного закрывания дверей?
...Я, например, для музыки...и мне ради этого, денег не жалко
Ребята, такой вопрос!
Подойдет ли тепло/шумоизоляция капота от дорестайла на рестайл???
Форма капота изменилась, изменилась ли сама тепло/шумоизоляция или нет???
Если кто знает номерок в экзисте или микрокате на этот девайс на рестайл, буду только рад
З.Ы. На дорестайл номер в экзисте 1355010.
Привет форумчанам!
У меня такой вопрос: делал ли кто-нибудь для изоляции арок, кроме проклейки внутрисалонной части, такую вещь как "жидкие подкрылки"?
народ подскажите а кто нибудь делать просто шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны, где покрылки??? есил да то где и сколько обошлось? заранее спасибо!!!
Наконец то закончила одну дверь - времени ушло что то уйма
точнее вся проблема была в демонтаже, а так же монтаже самой железяки, далее с самим стеклоподъёмником
2-я пойдет как по маслу
пысы...спасибо
-Dancer- за разборку и подсказки
а так же
lisij за монтаж, поковырялись так знатно
ERMA
не стоит благодарности0))второй быстро сделаем.
этот вопрос тож оч интересен))про арки
ERMAчем сможем тем поможем) рад что справились с установкой!!!
полазил по инету есть пара фирм что делают шумоизоляцию именно арок (поскольку основной шум оттуда) кто нибудь делал???
Знатоки ШВИ
оцените пож-та такую стратегию проклейки дверей:
1)внутреннее железо двери вибропласт М1 сплошной + сплен сплошной
2)щит-перегородка кусками вибропласт М1
3)обшивка кусками вибропласт М1 + битопласт сплошной + маделин по краям (в местах соприкосновения обшивки с дверью)
Уважаемые
Здесь много информации о ШВИ с помощью листов различных материалов
А кто что может сказат о эффективности резинобитумной мастики? Моя цель избавится (на сколько это возможно) от пресловутого гула от колес при передвижении по шершавому покрытию
ЗЫ я понимаю что одной ШВИ от этого не избавишся, но другие методы рассматриваются в другой ветке
меня тоже очень интересует вопрос, по поводу того, как и какими материалами лучше сделать шумку арок снружи? и если кто делал, то какой эффект?
Народ, в евро фокусах всё просто со снятием потолка, нет ли засады со шторками безопасности?
Andre777:
|
Знатоки ШВИ оцените пож-та такую стратегию проклейки дверей: 1)внутреннее железо двери вибропласт М1 сплошной + сплен сплошной 2)щит-перегородка кусками вибропласт М1 3)обшивка кусками вибропласт М1 + битопласт сплошной + маделин по краям (в местах соприкосновения обшивки с дверью) |
Все примерно так и делают!
Потянет для начала
ERMAПо эффективности перекрытие вибры 70% от 100% отличается только весом и удобством клеинья шумки
м1 я бы рекомендовал менять на МП, та вибра что расчитана на укладку без фена не айс, хотя имеет место быть если фена нет