Ramezessпро материал написал всё, что знал
- чёрный, пористый, лёгкий, магкий, толщина 20мм.
Покупал как "шумоизолция для авто" погонными метрами со здорового рулона.
sibalexx
Без виброизоляции хороших результатов по кузову и крыши не добиться. Схема гашения звука известна давно - бутерброд из вибры и шумки.
1blackthunder1
18 June 2007
Говорят в обновленном с 21 мая форде стало тише
http://www.kp.ru/daily/23917.4/68643/
У меня обновленный фокус, читал пока ждал машину про жуткую ши и ужасался. Получил машину и вполне нормальная шумка оказалась, правда я не ездил даже на тест-драйве и ваще на фокусе не ездил пока не купил
И еще, пересел я с 9-ки, по началу казалось что ваще машина не шумит. Но есть раздражающий сверчек, где то сзади.
Машина 3-х дверка.
Ну вот и Я сделал себе дверки. Наружнюю панель БиМастом-стандарт и 1 слой.
Далее внутренную панель также, всю проводку обматываем битопластом 5. Штатный подиум оклеил с нутри и снаружи БиМастом-стандарт
S T I G
18 April 2009
4
Следующим слоем изолон 4, по всей поверхности, целым листом.
Ну и как результат??? Доволен проделанной работой??? Считаешь, что тише стало???
Далее черед обшивки. Центральную вставку вибропластом, тщательно проклеевая место стыка с основной панелью обшивки.
Не знаю как доверять этой статье ляпы которые просто бросились в глаза:
на фотографии дорестайлинговая магнитола, хотя статья посвящена рестайлинговой машине
стоимость подушки безопасности 290 а не 390
ну и на счет вальяжной не резкой езды 2 литрового автомата, мнение конечно субъективное но на форуме почти никто на это не жаловался, наоборот крузаки рвут :-)
В связи с этим хотелось бы услышать мнение форумчан действительно ли стало тише на рестайлиноговой машине? В обсуждении рестайлинга об этом ни слова не сказано.
И поверх этого, битопласт 5. Все собралось назад с сендвичем очень легко. При захлопывании дверь ощущяется как цельный монолит, звук штатной музыки приобрел хороший низ на повышенной громкости. Сверчков нет. Резултатом доволен на 100%. В плане тишины, есть не большое снижение общего шумового фона, особенно заметное при езде близко от высокого бордюра (на мосту). Кстати больше стал слышать движок. На очереди тотальная обработка всего салона в 3 слоя.
Обработал и заднюю дверь. Наружную панель вибропластом в 1 слой (не зафотал), потом слой Сплена 4.
Обшивку по середине кусками вибропласта (3шт. 30см на 10см),потом битопласт 5. Собралось назад опять же все лучшим образом. Получил глухое захлопывание двери (кайфф).
Не много забыл. Перед проклейкой задней двери, открутил с нее ручку в которой кнопка открывания и подсветка номера, и проклеил ее красным сктчем 3М по периметру. Теперь и вода не будет попадать в подсветку номера, ни каких призвуков снаружи от работы саба и опять же монолитность, так сказать. Ну и всю проводку внутри двери соответственно обернул( обклеил) битопластом 5. В результате всего дверь не значительно потяжелела, открывается газовыми упорами хорошо и на не ровной дороге уплотнители не скрипят.
S T I G НУ ты ваще даешь! Суперская работа!
По себе знаю как все это тяжело вырезать, ковырять, клеить и переклеивать, а тут все прям как на подбор! С-у-п-е-р!
Ну вот собственно и сам 3М
RamezessСпасибо
"Кто был, тот знает."
НУ еще не много про капот. 1 слой вибропласта.
И поверху вот такой вот сендвич из пенофола с металлизированной лафсановой пленкой, общей толщеной 30мм. В результате капот перестал издавать звуки консервной банки при захлопывании и постукивании. Ну и соответственно виброшумка капота внесла свой не большой вклад в общуую картину как снаружи так и внутри. (Теплоизоляция была сделана еще зимой. С голым капотом очень быстро остывал движок, после установки изоляции мотор значительно дольше сохранял тепло и печка нагревала салон быстрей.)
S T I G
Качественно. Молорик. На стороне так бы не стали делать.
Есть, что взять за образец. В след. выходные приступаю.
S T I G
Тоже проникся качественной работой. Возник вопрос: это делалось на совсем новой машине или можно немного поездить, а потому уже сделать ну скажем через полгода после покупки или лучше не затягивать?
RSFЯ прокатался пол года, просто взял тачку в зиму, ждал тепла и свободного времени. Так что можно ездить сколько угодно, пока не возникнет потребность сделать машинку потише
, а музыку получше
. Шумануть я собирался с самой покупки т.к. нет предела совершенству, ну и все предыдущие машины были шумованы по полной-опыт богатый
. Желание ускориться с оклейкой подогрелось по весне после переобувки на штатный 16 Контик, зимний Гисляк NF5 показался тише. Так что все зависит от желания и наличия свободного времени Это не ТАЗ, где необходимо не много поездить чтобы пластмасса натерлась и видно где скрипит. В ФФ в принципе ничто не скрипело до шумки. Вот еще кстати фоточка как обматать проводку для счастья
.
S T I G
Большое спасибо, Ваш опыт вдохновляет!!! У меня похоже будет аналогичная ситуация - машина должна приехать к сентябрю можно зиму прокататся и с наступлением тепла все сделать. Собирался делать в салоне, так как руки у меня не очень заточены к такой работе, но подумалось, что в этом деле нужно вкладывать всю душу, а это сможешь сделать только ты сам больше никто. Так что привлеку опытного товарища и попробуем сделать сами.
Тогда еще несколько вопросов:
1 Во сколько этапов Вы это делали?
2 сколько времени это заняло в общей сложности?
3 можно ли это сделать не имея собственного гаража, если разбить процесс на мелкие этапы, которые укладываются в один день?
4 сколько денег ушло на материалы?
Еще раз спасибо за исчерпывающую информацию и вдохновляющий опыт!!!
rabbit_killer
19 June 2007
2 S T I G а можно описать подробно количесво материалов потраченных на всю шумку, а также 1.Двери передние+обшивка 2.Двери задние+обшивка 3. Капот 4. Задняя крышка+обшивка? Буду очень признаителен, хочу сделать шумку, но не всю сразу, т.к. времени нет, а частями? Заранееспасибо!
S T I G
расскажи пожалуйста как снимать черный кожух, с капота??? хочу тоже шумку сделать, только не знаю как снять? потом легко одевается?
RSF1 На этапы поделить : на теплоизоляцию капота ушло часа 4, учитывая что делал шаблоны из бумаги, т.к. штатной нераздобыл чтоб обвести контур, с ней было бы быстрее. На двери ушло 5 вечеров часа по 3-4, учитывая что выдались самые жаркие дни и к вечеру гараж нагревало как духовку. Дольше всего заняла 1-я дверь (примерка, раскройка желательно без обрезков, подгонка
. 2-я дверь быстрее, двери по правой стороне уже пошли как по маслу
. Капот и заднюю дверь заклеил за вечер. Разборка прошла достаточно просто, спасибо ПЕРВОПРОХОДЦАМ с форума, сборка еще проще, т.к. уже видел где какой крепеж. 3 По поводу можно ли без гаража-можно если есть 220V и место где кроить матер-л. Вполне реально сделать за выходные, если полностью посветить их сему действу. По деньгам, везде разные цены на м-лы, Я закупался на 12тыр. на всю тачку.
rabbit_killerНа двери (+на капот только вибропласт STP) ушло 4,5 листа БиМаста Стандарт, почти 2 листа вибропласта, 2 кв.м. битопласта 5, 2,5кв.м. изолона (сплена). Все м-лы использовал полностью, практически без обрезков.
S T I G
Огромное спасибо!!! Уверенности потихоньку прибавляется, надеюсь справлюсь.
СиМаксВот так выглядит пистон который крепит штатную шумку к капоту. Снимается просто, надо сжать (навстречу друг другу) половинки клипсы и потянуть на себя. Удобно это сделать пасатижами с длинными тонкими губками. Одевается, немного сжимается и просто защелкивается. В принципе из фотки все должно быть ясно. P.S. Землячок не бойся если сломаешь пистон, они в Самарских Автомобилях были по 11 или 12 р за шт.
Ну и фото с другого ракурса.
1blackthunder1:
|
Говорят в обновленном с 21 мая форде стало тише |
НЕТ
Задал вопрос на "http://www.major-ford.ru/"
"http://www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=2"
А именно:
19.06.2007 Вопрос: Здравствуйте. Улучшилась ли шумоизоляция после рейсталинга 21 мая? Или обновилаль только подсветка/музыка/климат ?
Ответ: Добрый день! Рейсталинг 2007 года не коснулся шумаизоляции. С уважением, Сергей Морозов отдел продаж Ford тел 730-80-02 737-43-33