Для тех, кому интересна шумоизоляция крыши :-)
Тут уже описывался процесс ШВИ крыши, но я понимаю, что 53 страницы читать влом ;-)
Скажу сразу, у меня - универсал (комплектация Ghia), так что доступ к крыше простой и удобный. На седане и на хетче смотрите сами, но не думаю, что сильно отличается :-)
Сам процесс очень не сложный, засад там нет (практически ;-)). Понадобится крестовая отвертка, чтобы отвинчивать саморезы (я крутил шуруповертом - так быстрее) и плоская отвертка с широким жалом - ею удобно поддевать накладки, которые на клипсах. еще понадобится торкс (T25 или T30), чтобы открутить саморезы, крепящие накладки багажника над колесными арками. Еще головка на 10.
Основная идея - снять крышу и положить ее внутрь салона на кресла, руль и торпедо. клеить она практически не мешает. Это позволит не отклеивать с обивки проводку.
Итак.
Разбирать можно начинать хоть спереди, хоть сзади.
Я начинал разбирать спереди.
1. Отщелкиваем плафон освещения у головы водителя. Он легко вынимается пальцами. Отсоединяем все разъемы от плафона (можно не запоминать что куда идет - они все разные и при сборке не перепутаешь) и снимаем его.
2. Плафон закрывал 2 самореза, крепящих пластиковую накладку. Теперь они видны и легко выкручиваются.
3. Снимаем противосолнечные козырьки. Они держатся на 3-хсаморезах. 2 самореза видны, третий спрятан под отщелкивающейся крышечкой.
4. Снимаем 2 пластиковые накладки стойки ветрового стекла (справа и слева). Тут нужно действовать аккуратно. Каждая накладка держится на 3-х прямоугольных пистонах. Если пистон обломится или провалится к моторному щиту - вы его оттуда можете и не достать. Тянуть накладку надо по направлению от двери к центру торпедо. Начинать надо сверху. Тянуть аккуратно, но настойчиво. После того, как пистоны выйдут из пазов (могут кстати выйти из пазов накладки, но это не беда - вы их потом достанете отверткой), необходимо наклонить накладку в сторону центра торпедо и аккуратно вывести оставшуюся часть из щели между стеклом и торпедо.