Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1379 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2805 votes, last 20 November.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
артур пирожкоф
17 April 2009
ЭДМЕН
Заводское это полусинтетика причем вязкости 80W90, а кастрол 75W90. А не знаете чем отличается TAF-X от TAF-XS?
ЭДМЕН
18 April 2009
TAF-X
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП с интегрированным приводом.
TAF-XS
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкий пуск двигателя.
Падробнее
http://www.castrol.com/castrol/multiplepro...ntentId=6003096Я честно не силён в этом-по мне и то и то падходит
Я не знаю что такое интегрированным привадом
и есть ли он в нашей коробке-будем надеяться,что кто может просветит?!?
Для справки:
На заводе льют Castrol BOT 130M во всю механику. Через какое время в коробки MTX-75 будут лить Castrol BOT 350. В европейские Фокусы всегда в MTX-75 лили Castrol BOT 350. Коробки уже приходят с каким-то кол-вом масла и завод только доливает. По-моему 2,1 л в IB5 и 1,9 л - в MTX-75. А допуск на доливку огромный - +/-300 мл.
ЭДМЕН
22 April 2009
Всем привет!
Вчера заменил масло в коробке
Процедура не сложноя,фотки делал но как их сюда воткнуть не разберусь пока.
Ничего катострофичьного из того что вылилось из МКПП я не увидел,масло как масло!
Изменений после замены пока не почувствовал-ибо проблем не бало(менял ради профилактики)
Кто собирётся проделать эту процедуру,-главное иметь хороший инструмент-шестигранник на 8-желательно с удлинённой рукояткой(мне пришлось наростить его трубкой,что-бы открутить заливную пробку) и ключ с головкой на 19(болт центратора посажен на герметик и откручивается весма сложно
)
А дальше всё просто,слил-всё протёр,закрутил обратно болт фиксатора(на герметик),залил через самодельную воронку(вставил в бутылку кембрик от электро проводки)масло,-лил пока не потекло из заливного отверстия-ибо когда выкручивал пробку-масло от туда стало капать, --залил так же как и было!залилось ровно два литра.
Вот вобщем и всё!
ВОТ тут нашол:
http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=763&st=0
Ни чего не понимаю,у меня не более 1.7 влезло и масло было очень черное.Пробег 30 тык.
mag 74
Ну я не знаю,конечьно масло было темноватое,просто сложно судить-я вадь не знаю какое оно было с самого начало,может оно и было сразу тёмным!
(где найти как присоединить фото?)
артур пирожкоф
26 April 2009
Подскажите пожалуйста про выбор масла в МКПП для IB5. Выбираю между Motul Gear 300 и Castrol TAF-X. Никто не знает какая температура застывания Motul Gear 300?
ЭДМЕН
26 April 2009
ЭДМЕН
28 April 2009
я залил taf-x,сначало вроде и не заметил,а тут с приятелем на его фокусе проехался,так разница как день и ночь,у него слышно каробку а у меня нет,после когда я ему продимонстрировал разницу-дав прокатится на моей,резултат не заставил себя долго ждать,на этих выходных он тоже себе поменял на такое-же!теперь ругается что раньше не знал
Правда для окончательных выводов нужно зиму пережить,но что коробка стала тише работать-это 100%
артур пирожкоф
28 April 2009
Посмотрел я характеристики Castrol TAF-X и Motul Gear 300 и никак не пойму. Может кто подскажет:
1. Индекс вязкости у Кастрола 200, а Мотюля 145. Чем больше, тем лучше правильно?
2. Вязкость при 40 °C, мм2/с у Кастрола 76,9, а у Мотюля 99. У кого лучше параметры?
3. Температура застывания у Кастрола -51 °C, а у Мотюля точка изменения текучести -36 °C. Какой параметр лучше?
Остальные характеристики, вроде плотности при 15°C и вязкости при 100°C, практически одинаковы.
Плюс у Кастрола температура вспышки (224°C) больше, чем у Мотюля (145°C).
привет!
А чего вы от масла хотите?какой должен быть конечьный резултат?
Я когда покупал-асновывался на профилактической замене и что-бы была залита 100% синтэтика,выбрал желаймую фирму,продавец подабрал по каталогу и всё,резултат достигнут!
Чего голову то ломать,всё равно в другую модель машины эта монипуляция не паможет превратить,да и прибавки в лошидях ожидать не стоит!главное что-бы на марозе не дубело!
По любому-что-бы вы там не выбрали-это будет лудьше того, что залито в коробку изначально
артур пирожкоф
28 April 2009
ЭДМЕН
Хотелось бы, чтобы зимой масло не замерзало, а то бывало ,что машина припрогреве хотела сама ехать. Также шумновато коробка работает и первая передача плохо включается.
Поменял масло вчера, стала лучше включаться первая передача на холодную и движок крутится веселее, как ни странно. Но гул остался при прогреве в коробке, хотя и меньше стал. А так тише коробка стала работать. Я не жалею, что заменил масло в МКПП. Кстати, залил я где-то 1.8-1.9л. Посмотрим, что будет дальше.
edo1
А почему так разняться тех.характеристики масла на сайтах?
AVS332
28 May 2009
Прочитал эту тему и решил заменить масло в КПП. Причины: всегда раздражало включение 1-2-3-4-5 (вроде четкое, но какое-то шероховатое, как при недостаточном уровне масла в КПП) и проблемы с включением заднего хода (то по шестерням, то не включается).
Слил масло. Получилось примерно 1,9 литра. Когда открутил заливную пробку, вылилось небольшое количество масла. Надо помнить, что масло рекомендуют сливать на «горячую», а оно имеет свойство расширяться при нагревании. Масло было очень темное. Сначала металлической взвеси было не видно, но после недельного отстоя она стала заметна на дне бутулки. Залил ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90. Описание масла: Высокоэффективное трансмиссионное масло высшего класса, изготовленное на основе специальной технологии Aral-синтеза для большинства современных механических коробок передач. Рекомендуется применять вместо минерального трансмиссионного масла SAE 80W, 80W-90 или 85W-90, что дает возможность уменьшить шум в коробке и облегчить переключение передач.
Допуски: VW 501 50 (G50); Ford M 2C175 A; ZF: TE-ML 02D, 08A; MIL-L-2105.
Результат: передачи стали включаться «как по маслу», значительно уменьшился шум на холостых и при разгоне (раньше считал, что это двигатель рычит, оказалось КПП). Еще одно подтверждение, что ФМК предлагает нам использовать мало не самого лучшего качества.
Слушайте,такое ощущение,что мануал никто и не читал.Ну там же написано и про вместимость коробки, и про допуски форда для масел.Ну .неужели советы малограмотного форумчанина(сужу по грамматике написанного) и его анализ заводского масла на нюх и взгляд вызывают больше доверия?
Я сам против любого колхоза...
И Мануал читал, и даже советовался с сервисменами... они все в один голос твердят "Замена масла не предусмотрена или только при ремонте"...
но отзывы других владельцев свидтельствуют о другом... всетаки с комфортом хочется ездить...
цитата: |
Замена масла в КПП на синтетику (не оригинал) - не будет ли это поводом слететь с гарантии??? и есть одобренное ФМК синтетическое масло в КПП... |
Если вам важна гарантия на КПП, масло менять нельзя. По тому же цвету масла определят, что оно не заводское. Ну, нет синтетики такого цвета, как льют на заводе.
цитата: |
Слушайте,такое ощущение,что мануал никто и не читал.Ну там же написано и про вместимость коробки, и про допуски форда для масел. |
Читать мануал, конечно надо. Но почему тогда КПП, на масле стороннего именитого производителя имеющего допуск ФМК, работает лучше и тише? Прослеживается желание ФМК обеспечить безотказную работу узлов и агрегатов при гарантии, а потом сполна поиметь владельца авто на постгарантийном обслуживании.
Господа, а ктонибудь делал в ФМК официальный запрос на разъяснение темы по замене/разрешения синететики масла КПП?
Интересно, что ФМК скажет, если указать ссылку на эту ветку и сослаться на многочисленные положительные отзывы фокусоводов после замены масла в КПП на синтетику и т.п.
...готов написать... киньте только ссылку на пример как письма в ФМК пишут..
заменил масло на кастрол, результатом доволен
передачи включаются легче и плавнее, каробка наверное чуть тише стала работать
, переход с 1 на 2 стал легче, но задняя так и втыкается с хрустом
кстати так и непонял скока входит туда масла, залил два флакона по 1 л. но оно из заливного отверстия так и не пошло, может хотя потому что морда была чут выше поднята, когда перелил старое масло во флаконы из под кастрола, то было чуть меньше 2 л. старое масло было красновато коричневого цвета, я бы несказал чтоб уж совсем грязное и стружки незаметил.повторюсь что пробег 73 т. км.
ехал сегодня на работу, заметил что в салоне все же стало потише, нет подвывания каробки. и когда завел с утра холодную звук работы стал мягче, тргаться со светофора машина стала плавнее и без равков на на маленьклой скорости
вобщем пока только положительные моменты
как думаете с чем связан хруст при включении задней скорости?
Задняя хрустит при включении по одной простой причине, там нет синхронизатора и смена масла тут не поможет. Просто перед включением задней передаче надо выжать сцепление и подождать несколько секунд, а потом включать.
На ВАЗ 2114 примерно на 30000 км у меня плохо стала втыкаться 1 передача - думал все коробке конец. Поменял масло в коробке на Castrol TAF-X ничего не изменилось. Ну думал все - маслом делу не поможешь. Но ремонтировать пока не стал - и, через некоторое время произошло чудо
: передачи стали включаться легко. Пишу это для того, чтобы люди не ждали сразу каких то разительных изменений после смены масла - шестерни должны прикататься на новом масле, должна смыться старая пленка - тогда и ждите результата. На ВАЗе первые результаты я почувствовал через 3-5 тыс км.
Заменил масло в своей MTX-75. Пробег 76 тыс. км. Уровень был на 3-4 мм. ниже контрольного отверстия(по докам кажется должен быть ниже на 5 мм.). Залил две литровые канистры Motul Gear 300. Канистры мягкие, с длинными гибкими носами - очень удобно. Уровень стал 4-5 мм. ниже контрольного отверстия.
Отработка, как уже было отмечено ранее, довольно необычна. Консистенцией здорово напоминает ATF(сливал тёплой). По цвету как тёмное пиво. Запах вообще ни на что не похож
Может быть кто-нибудь таки обладает информацией по этому маслу ? Очень интересно узнать про него больше. Ведь судя по
этому документу, на рубеже веков Форд сменил "официальное" масло для MTX-75. И возможно, не слишком верно заливать в эту КПП масло с обычным "чесночным" запахом ?
а какой допуск у форда написан на оригинальной коробке?
7,5 лет проездил на Мондео 95г. с 2001 по 2008г. и продал соседу по гаражу с пробегом 290 тыс.км. В двигатель всегда заливал рекомендованое 10W40, в коробке ничего не менял следуя мануалу, что масло залито на все время эксплуатации. Кстати там же в тех. описании сказано, что через 15 лет эксплуатации перезарядить подушки безопасности, а то их срабатывание не гарантируется. Сейчас у Мони пробег 315 тыс. (сосед тоже масло в коробке не менял) скорости включаются отлично, вот вчера спрашивал про подушки безопасности, скоро срок их менять. Так что не занимайтесь ерундой. Покупаясь на рекламу об исключительных свойствах какого либо масла, вы скорее вредите машине, чем приносите пользу.
И так, прочитал
ЭТОТ, пост. Доверился
ЭТОМУ ЗаРулевскому тесту. Ну и, наконец, изучил
ЭТОТ мануал. Сделал выбор между Castrol Taf-X и Motul Gear 300 в пользу последнего.
Так как, по отзывам соклубников оба масла оказывают только положительное влияние, выбор был мучителен
. В пользу Мотюля сыграли следующие факторы:
- Меньшая динамическая вязкость при отрицательных температурах
- Температура застывания -51 у Castrol и -60 у Motul.
- Постоянная у Motul кинематическая вязкость при температурах в 100 и 150. Тогда, как у Castrol вязкость падает в 2.5 раза.
П.С. о значении терминов меня не спрашивайте, я могу только догадываться. Смотрел на цифры как на факты и сравнивал друг с другом.
артур пирожкофПоменял масло. На Мотюль. Процедура крайне проста. Жаль фотик не взял, что бы сфоткать месторасположение пробок. Вылилась черная жидкость, залил светлое, как подсолнечное
Эффект заметен сразу, передачи втыкаются легче и четче. Подшипник первичного вала тарахтит гораааздо меньше. Коробка больше не подвывает. Думаю, с каждым днем будет только сильнее проявляться эффект.
артур пирожкоф
7 August 2009
1
russian_red
Сколько вошло масла в коробку? Заливал по уровню пробки или меньше?
артур пирожкоф
1.8 примерно влезло. При чем из MTX-75 сливается масло полностью, сливная пробка находится в самом низком месте. Уровень измерял проволкой изогнутой. Да пробки не долил 2-3 мм. Как и положено.