Zusis

Санкт-Петербург (RU)

Zusis
17 April 2009

2

Для справки:
На заводе льют Castrol BOT 130M во всю механику. Через какое время в коробки MTX-75 будут лить Castrol BOT 350. В европейские Фокусы всегда в MTX-75 лили Castrol BOT 350. Коробки уже приходят с каким-то кол-вом масла и завод только доливает. По-моему 2,1 л в IB5 и 1,9 л - в MTX-75. А допуск на доливку огромный - +/-300 мл.

Опасный балонник Эксплуатация Focus 2
Zusis
17 April 2009

1

цитата:
- Не затягиваю гайки со всей дури, а затягиваю динам.ключём на 80-85 н/м.
Этого мало. Для FF надо 100-130Нм
Для штамповки на FF2- точно 130 Нм. Стр. 52 "Ремонт без проблем. Ford Focus II"


Гайки есть несколько типов:

на железо - желтое (золотистое) покрытие (ставили по-моему до весны 2008 года) - момент порядка 95-100 Нм
на литье - гайки с шайбами (two pieces) (ставили по-моему до весны 2008 года) - момент порядка 95-100 Нм

на железо - белое (серебристое) покрытие гайки (ставим по-моему с весны 2008 года) - момент 130+/- 15 Нм
на литье - гайки без шайб (one piece) (ставим по-моему с весны 2008 года) - момент 130+/- 15 Нм

на секретки (на заводе не ставим) - было пол-года назад 110 Нм (в европе были проблемы - ломались гайки что ли), сейчас момент уже не знаю...

Zusis
17 April 2009

1

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой - большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.

Zusis
10 April 2009


Может не трогать? Сам со временем отвалиться от дождя и грязи...

Zusis
10 April 2009


Откинь спинку заднего сиденья (чтобы лучше было видно), выйди из машины, закрой ее, подожди 5-10 мин. Если потухнет свет, то можешь расслабиться (скорее всего в мозгах у машины так забито). Если нет - к дилеру.

Zusis
22 November 2008


Ногам удобно. Ездил до 300 км без остановок (1,6+ АКПП).

Zusis
22 November 2008


На заводе машинка пробегает где-то 3-5 км. Если попадает на доп тестирование (обычно одна машина в смену, т.е. где-то одна из ста), то плюс где-то 20 км. Если проявились какие-нибудь проблемы (странный звук работы оборудования, требование европейского инжинирга на доп. тестирование а/м с определенной комплектацией и др.), то может быть еще плюс 10-20 км. На расход можно внимания не обращать. Например, если обнулить расход и постоять на месте с заведенным двигателем, то увидете цифру 99,9 л.

Zusis
20 October 2007


1) ПТФ сами от дождя, воды, снега не лопаются. Видел пару раз битые, но там 100% камешек прилетел.
2)Если противотуманка запотела выверни аккуратно лампочку, протри уплотнительную резинку от грязи (осторожно, не трогай лампочку. Галогенки не любят жирных пятен от рук), вставь лампочку в фару и поверни патрон до упора. Вроде как приходила партия ПТФ на завод от поставщика с чуть-чуть недокрученной лампочкой. Думаю, должно помочь.
3)ПТФ приходит от поставщика уже настроенная. Ничего крутить не надо. А вообще настройка происходит так. Вставляется специальная регулировочная пластинка определенной толщины (вроде 9 мм) между двумя регулировочными плоскостями на ПТФ (около пружинки). Закручивается регулировочный винт. Вытаскивается регулировочная пластина. Вот и вся регулировка.

Zusis
13 January 2007


Дополнительно уже локализованы:

Лобовое стекло без обогрева (производства Бор)

Кстати Борский завод принадлежит западной компании; сиденья делают на производстве, открытом компанией JCI, поставщиком сидений для Мерседесов, Фордов...; проводку собирают из импортных комплектующих на производстве под Москвой, открытом западной компанией Lear.

Так что по большому счету локализованы только рабочие руки.

Zusis
13 January 2007


На машинах, выпущенных после Нового года, набора автомобилиста не будет.
Халява кончилась



    up