Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1379 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2805 votes, last 20 November.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
FeodorY:
|
А имеет оно допуск WSD-M2C200-C от Форд? |
конечно же не имеет...оно же не оригинальное масло
цитата (mister.penckov) |
конечно же не имеет...оно же не оригинальное масло |
Чтобы иметь допуск того или иного производителя авто, производителю ГСМ достаточно сделать это масло подходящим под эти требования и получить к своему продукту одобрение у производителя авто. К примеру посмотрите тему:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
да все это мы уже проходили...кто бы сомневался в такой истине, просто в подборе масла из линейки мотюля для наших МКПП подходит то о котором я описывал.
Считаю это НЕ убедительно...в зти стаканчики можно налить что угодно, затем выложить это сюда!
да бы для того что бы обгадить мотюль например и т.д. Я все-таки доверяю производителю данного масла и если придет время замены, то только его или оригинал. Все, дальнейшие дискуссии насчет этого вопроса считаю нецелесеобразным.
Равиль М.
2 March 2014
А если залить вот это масло?Никто не пробовал?
Mannol Basic Plus 75W-90 GL-4+
Характеристика продукта:
Свойство Метод Единица Результат
SAE-класс 75W-90
Вязкость при 100°C D 445 CSt 15,3
Вязкость при 40°C D 445 CSt 87,3
Индекс вязкости D 2270 186
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 868
Температура застывания D 97 °C -36
Равиль М.:
|
А если залить вот это масло?Никто не пробовал? Mannol Basic Plus 75W-90 GL-4+ Характеристика продукта: Свойство Метод Единица Результат SAE-класс 75W-90 Вязкость при 100°C D 445 CSt 15,3 Вязкость при 40°C D 445 CSt 87,3 Индекс вязкости D 2270 186 Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 868 Температура застывания D 97 °C -36 |
я не стал бы его заливать, достаточно последней строки, на лёгком морозце это масло колом встанет, передачи будет не включить,не выключить. Тут некоторые оригиналом недовольны, а между тем это синтетика с РР -54. И на мой взгляд даже несмотря высокую цену альтернативу ему искать смысла нет, объем то невелик.
flatrontm
4 March 2014
-1
Почитал форум и понял:
1) если все устраивает в работе коробки - то меняем на -то что залито
2) если не устраивает - меняем на что-нибудь не родное
у меня случай№2, гул первичного подшипника и нечеткие втыки передач. Мопеду 120 тык. с 2006г. Замены не было.
В магазине по фордам дали Castrol syntrans transaxle 75w90 550р.
Вытекло оригинальное масло, достаточно светлое но чертовски мутное и вонючее (сказали что "сдохло"). Вытекло через фиксатор штока выбора передач, 2л.
Затекло Castrol syntrans transaxle 75w90 через заливное до момента перелива - 2л.
В итоге: гул пропал почти до полного исчезновения, недотыки остались. Душа успокоилась.
PS допуск о котором пишут в шапке"один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51" есть
FeodorY
4 March 2014
flatrontm:
|
гул первичного подшипника |
Поточнее если можно, в кпп есть
первичный вал и вторичный вал и передние и задние подшипники этих валов...
При чем задние подшипники закрытые и передний подшипник первичного вала то же закрытый, получается что вы имели ввиду передний подшипник вторичного вала? Но если он загудел - то его в ближайшем времени лучше поменять, ибо гул следствие выработки подшипника а не сверх свойства того или иного масла. А не поменяв загудевший передний подшипник вторичного вала вы получите смещение пятна контакта на зубьях главной передачи, где съест слой прикалки и что автоматически, в конечном повлечет за собой замену дифференциала и самого вторичного вала, если с заменой подшипника запоздать... Когда съестя слой прикалки на зубьях шестерен - замена подшипников что мертвому припарки...
Гудело при холостых оборотах и под нагрузкой. Сцепление не выжато.
подскажите, пож-та, в чем отличия 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
для 1.6 (100лс) какое брать?
Solod
1790199 это последний финис код - по нему подешевле будет стоить и короче срок поставки.
Подскажите какой сальник правой полуоси на MTX75.
Racerdoc:
|
Подскажите какой сальник правой полуоси на MTX75. |
Ford1 013 800 Сальник первичного вала кпп
Они лев.или прав.одинаковые.
разве сальник первичного вала и полуоси одно и то же?
Веталь76
23 March 2014
-1
Racerdoc:
|
разве сальник первичного вала и полуоси одно и то же? |
Извиняюсь попутал вчера. Я потому что менял и тот и другой. Вот на валы.
Ford
1 543 933 Сальник приводного вала -они лев.и прав.одинаковые. Да и еще лучше сразу запастись 1л. маслом для КПП,когда вал вытаскиваешь,масло вытекает,то которое вытекло даже если в чистую посудину лучше обратно не заливать,свеженькое будет лучше.
Веталь76
Спасибо. А размеры его где-то можно узнать, что бы найти неоригинальный? Оригинальный долго ждать, а нужно срочно. И речь точно о коробке MTX75?
Racerdoc:
|
Веталь76 Спасибо. А размеры его где-то можно узнать, что бы найти неоригинальный? Оригинальный долго ждать, а нужно срочно. И речь точно о коробке MTX75? |
вот по размерам это не знаю
есть не орг. Турция.
BSG SKT 046069-P
Otoform/FormPart 1544021/S
FeodorY
23 March 2014
Racerdoc:
|
Подскажите какой сальник правой полуоси на MTX75. |
Есть тема для таких вопросов:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 а в этой теме все таки обсуждаются вопросы связанные с заменой масла в кпп.
Скрытый текстИз аналогов есть BSG
SKT 046069-P Сальник дифференциала кпп и Otoform/FormPart но второй не рекомендую, были отзывы о плохом качестве этой фирмы
x
Решился на замену масла в коробке IB5. Стали заметно хуже включаться передачи. Пробег 200000 км. В нашей деревне не нашлось оригинала, взял Shell Spirax S4 G, SAE 75W-90 API GL-4 VW 501.50. Сколько старого стекло не знаю, оно было красно-черное. Нового вошло 2 литра. Сразу после замены передачи стали включаться намного лучше, но потом показалось что опять стало похуже (может привык просто). Шумов вроде нет. Проехал 2000 с замены. Но теперь стал задумываться не убью ли я им коробку. Может все таки поискать оригинал?
Бендер.
31 March 2014
ADVM
А почему вас терзают сомнения что этим маслом вы убьете коробас а оригиналом нет ?
Убить коробас можно включением передач с хрустом или если масло паленое, В этой в теме люди наоборот не очень то оригинал полюбили.
У шелла нету допуска на форд, тока на фольцы.
ADVM
Много раз тут писали что люди пробовали разные трансмиссионки и возвращались к оригиналу, ибо оригинальное масло в соответствует требованиям спецификации- WSD-M2C200-C Форд, т.е. оно не агрессивно к медесодержащим деталям кпп, а это синхронизаторы и вилки включения передач.
зы. В пятницу/субботу перебирал 18-ю по счету IB5, при вскрытии внутри все было черное, из разговора с владельцем авто выяснилось, что предыдущий хозяин авто пробовал не оригинальное масло... Чернота эта оттерлась очистителем карбюратора.
Бендер.
31 March 2014
Но в шапке темы написано про допуск фольца, который круче фордовского, да и оригинал как мне кажется это не что иное как кастрол, так же как и с мотором. если раньше были фордовские канистры с кастролом внутри, то сейчас уже откровенно льют кастрол. Точно так же я тут встречал что некоторые пишут что лучше лить GL-4 хотя GL-5 лучше так как сделано для гипоидных передач которые работают в более жестких условиях.
FeodorY
То что в коробасе был черный налет может указывать на паленое масло или на то что масло в срок не заменили.
Вы хоть раз видели хоть одну коробку корпус которой разъело или он стал окисляться от масла или хоть какую нить одну из деталей ?
Бендер.
Оригинал делает для форд - кастрол, но по требованиям WSD-M2C200-C. И где то был пост Глеб Егоровича где он описывал как из одного двора одновременно завелись приехали и стали сливать масло из кпп его фокус и с-макс его знакомого, в фокусе был оригинал а в с-максе кастрол, кастрол слился за 3 минуты а оригинал раза в три дольше сливался, суть в том еще что оригинал имеет повышенный индекс вязкости, что позволяет ему сохранять одни и те же параметры в широком диапазоне температур и как бы залипать на деталях кпп, а ведь пока авто не поехало - вторичный вал и дифференциал не крутятся, а дифф через полый вторичный вал гонит масло к самой дальней пятой передаче и к подшипникам шестерен передач, нанизанных на вторичный вал. Т.е. любой неоригинал стечет оттуда пока авто стоит и при прогреве будет масляное голодание деталей кпп.
Бендер.
31 March 2014
1
FeodorY
Отчасти я с тобой соглашусь но не до конца, ну да вторичка не вращается, но там и от первички брызги идут по всему внутреннему объему и большая часть смазывается именно разбрызгиванием. А маслогонную резьбу ставят далеко не на всех валах и далеко не на каждой коробке, она применяется в основном в каких либо хвостовиках чтобы подать масло к какому либо дальнему подшипнику либо наоборот чтобы от туда масло убрать.
Да и по поводу вязкости, не знаю как зимой но летом я не заметил какой то разницы между оригиналом и не оригиналом, на вид одинаковой вязкости было.
Я как бы нихочу ни кого отговаривать или склонять в пользу того или иного масла, но никаких конкретных доказательств по поводу того или иного масла у нас в теме нет, что вот это плохое а это хорошее, подобное я знаю есть в 21 НИИ и в 38, там техника приходит на испытания а потом машину полностью разбирают и двигатель и мосты и раздатки и т.д. и смотрят как какой узел пережил испытания и приходят к выводу что либо масло не подходит либо детали в прочности уступают.
FeodorY
31 March 2014
1
Бендер.Разбрызгиванием в IB5 смазываются зубья шестерен и главная передача, а вот вторичный вал у нас полый и имеет дырочки под каждой шестерней передачи, а на пятой даже два отверстия. При нейтралке все шестерни передач свободно вращаются на вторичном валу и масло туда попадает и остается при прокачке во время движения. Масло во вторичный вал идет через синюю воронку:
а вот вторичный вал голый: