Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Мишуха:
|
NPK В свою машину можешь лить что хочешь, но учти эти КПП имеют систему принудительной смазки и родное масло имеет специально низкую динамическую вязкость, коробки МТХ-75 высокого крутящего момента, и идет масло WSS-M2C200 высокого давления, аналога ему не найдешь. |
WSS-M2C200 идет в 6ст МКП,а в MTX-75 идет WSD-M2C200
так я не понял кто поменял масло в кпп на не родное ( какое ) и что бы улучшилось все а не ухудшилось ? есть такие или нет ??
PainbergЕсли у вас нет проблем с коробкой, то не нужно ИМХО туда и лезть.
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #8512404)
наднях поенял масло в коробке движок 2,0 пробег 110000 км проблема была в тяжелом включении 1 передачи как бы в два приема через усилие. Залил мобил 75/90 думал станет лучше, но столо еще хуже и звук от шесеренок незначителльно усилился. Да залил ровно 2 литра больше небыло до нижней кромки заливного отверстия осталось примерно 5 мм решил что этого достаточно.
Теперь думаю долить пока не польется.
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
igor2106Странно, у меня в МТХ-75 влилось ровно два литра, специально перед приподнимал. Тоже долго думал над выбором масла. В результате залил оригинал и не пожалел, так как шумы, которые меня беспокоили, пропали и не появлялись уже больше тысячи км пробега. Был очень заметный шум из коробки на горячую, но так как пробег всего 36000 км, то чудес после замены масла не ждал, но... Не чудеса, конечно, но порадовало. Не знаю, может звуки и вернуться, но сейчас их нет, хотя эксплуатация жесткая.
igor2106
Оно и должно быть 5мм ниже, но идет только оригинал. Насчет плохого включения, регулируй привод, прокачивай сцепление, МТХ-75 коробка мягкая.
при подборе масла на сайте кастрол не выходит вышеупомянутое TAF-X, видимо теперь новая модель Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
http://www.olyslager-lubricants.nl/Castrol...asp?Language=14
вот и у меня пробег перевалил за сотню,поменял сегодня себе,вошло ровно два литра залил маннол 75\90 синтетику,-на дороже нет денег,по ощущением стала тише работать,больше изменений не заметил.кстати сливная пробка не на 19,а на 22.
victor69
11 July 2014
1
Добавлю свои 5 копеек про попытку замены масла в мкпп машина фокус 2007г 2.0 питерская сборка. посмотрев фото в предыдущих сообщениях и почитав что да как. купил 2литра масла Кастрол таф-х 75в-90. до этого был опыт замены масла в мкпп Мазда6, там все просто открутил сливную пробку-слил масло, закрутил пробку. через заливную залил новое , проверил уровень через нее же. и поехал довольный. Сегодня залез в яму снял защиту, начал искать пробки. как говорили нашел сливную под шестигранник на 8. а вот заливную пробку так и не нашел. добавляю фото своей коробки. может кто подскажет где она???
знакомый в твери звонил официалам, они сказали, что на 2-х литровых двигателях масло не меняется просто так.
Еще обнаружил рычажок на коробке под воздушным фильтром, что это??? он переключается в 3х положениях.
фотоhttp://media.ffclub.ru/up157888-___DSC07527-1306698799.jpg
http://media.ffclub.ru/up157888-___DSC07529-1306698823.jpg
x
igor2106
Если хочешь залить немного больше, то лей масло через отверстия датчика заднего хода.
Поменял сегодня масло в мкпп. Заводское было давольно темного цвета, почти черное. Первое впечатление от свеженького Кастрола, вроде тише стала работать коробка. на прогретой машине меньше стал шум от выжимного, ровнее стали включаться скорости. на этом пока все... буду дальше эксплуатировать Кастрол.
привет!а на симаксе 2004 германия 1.8 где пробки и скока масла и какая коо\робка??
подскажите плиз!
коробка IB-5, откручиваю контрольное отверстие - масло поперло, закрутил, через сливное вышло 1,8 литра, при заливании свежего вошло только 1,6 литра, мне кажется мало, может под уклоном еще налить?
Народ, почитал тему. Либо тут мухлюет народ (Не в обиду сказано). В начале все меняли и лидеры были Castrol TAF-X и Motul Gear 300, все довольны. В конце темы, многие не довольны этими маслами да и другими. Сам хотел поменять на другое, т.к. морозы у нас в среднем -25, бывает часто -31, передачи очень туго включаются, прогревается коробка долго, сальник подтек маленько за зиму. Поэтому хотел поменять. Правда авто еще на гарантии. В итоге многие не довольны другими маслами в том числе Castrol TAF-X и Motul Gear 300, кроме оригинального фордовского.
Где истина?
pilot636@rambler.ru
30 June 2011
3
DronSilНу не надо быть таким категоричным. Все мы люди и нам свойственно ошибаться. Все выясняется методом проб и ошибок. Я вот тоже долго вычитывал , сомневался и в результате залил оригинал, так как раньше он меня не подводил. Условия эксплуатации у всех разные, отсюда и столько мнений.
pilot636@rambler.ru
Т.е. решение, с замерзанием масла зимой, так и не найдено?
DronSil
мне зимой TAF-X понравился... Заметил что он быстрее прогревается чем оригинал. И летом мне больше он нравится, с оригиналом вторая передача на холодную втыкалась как будто мимо синхронизатора, с TAF-X нет такой проблемы.
Бендер.
1 July 2011
DronSil
ну если у вас средняя темп. -25, может тебе найти и залить именно зимнее масло а не всесезонное и все будет норм. люди же эксплуатируют авто на севере, там вообще морозы под минус 45 - 50
кто брал масло 1045737 пишет "моторное"? оно ж вроде как трансмиссионное
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1045737
Pasha1984
не обращай внимания, в каталоге экзиста ляпов полно.
Доброго времени суток!
Масло хочу поменять сам так как туже чем обычно включаются передачи. Надеюсь поможет. пробег 125000. сцепление в норме. еще сальник подтекает. вроде как сальник переключения или выбора передачи. если кто то менял сальник, может подскажет самомму реально менять и как это сделать? заранее благодарен!
Менял сальник самостоятельно. При наличии инструмента, работы минут на 20. Снять защиту, отсоединить троса от коробки, снять пластиковый кожух тросов, открутить рычаг выбора передач от штока и снять сальник. Сальник поджат металлическим кольцом, которое успешно отжал плоской отверткой и вытащил вместе с сальником. Сальник стоит 400р. Попутно почистил и смазал механизм переключения передачь, заменил масло в КПП.
На рисунке обведен рычаг на штоке, который нужно снять для доступа к сальнику. Он закреплен винтом TORX. Левее него резиновый пыльник и еще левее, у самого входа в коробку, металическое кольцо с сальником.
valett
4 August 2011
StepanovMVспасибо!сегодня сам поменял сальник. времени ушло минут 40 вместе со снятием установкой защиты картера. открутил заливную пробку, потекло масло. прозрачное нормальное масло. закрутил и масло менять не стал. поменяю вместе со сцеплением. также смазал салидолом пластиковые косточки и другие трущиеся детали механизма переключения передач. переключения стали гораздо мягче) сальник запресовывал ключом на 19. со второй попытки все встало на свои места.затем одел пыльник, поставил на место все тросики и готово!!
valett
А вот у меня мало того, что масла осталось в коробке мало, так еще оно напоминало эмульсию. Но опять таки все не слилось, как не старался поднять авто.
StepanovMV
сервисмены мне сказали что полностью можно слить только при снятии и сливать я так понял через заливное отверстие
Agip ROTRA FE 75w-80
По советуйте стоит ли лить???
1.8 duratec HE 2007г.в
Всем привет... Ребятушки, при замене сальника привода, надо масло сливать ? Если да то сколько примерно сольётся при этом, чтобы долить ?
Mihanaft
по-любому выльется около литра. Я когда менял сальник, слил все сколько смог и залил нового - 2 литра.
NoMaX
шрус тяжело вылезает ? Кольцо стопорное надо менять ?