sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Snegg
за 500 полюбому...не вешал...если вы про глушител
noxxПро него) нормальный вес, как раз
Snegg
2 June 2014
MalishПлюс, хорошо придумано!
Как я понял, рычаг сверлили насквозь и закрепляли демпфер также? Прочно ли притянулся?
Была мысль нжние дырки высверлить пошире и, просунув болт туда, крепить демпферы только через верхнюю плоскость рычага.
И не задевает ли при езде за привод он?
Ну и не отказался бы от рычага для исследования, если можно
P.S. Кстати VAGовские демпферы на рулевые наконечники в автодоке за 2300 вчера видел
noxx
отпишись подробнее позже об впечатлениях от демпфера на трубу глушителя. У меня стоит уже больше месяца, поначалу радовался эффекту, сейчас уже привык и ищу новые шумы, как мне показалось при включении кондиционера звучок все же небольшой появляется и то при интенсивном разгоне на высоких передачах, обрати на это внимание. так ли это. думаю может ближе к катализатору что нибудь придумать такое же.
Evgenie:
|
демпфер на трубу глушителя |
noxx:
|
демпфер на трубу глушителя |
Ребят, поделитесь кодом демпфера: как я понял, у вас одинаковые демпферы, места установки и способы крепления?
Действительно ли стоит устанавливать этот демпфер?
Evgenie
2 June 2014
1
цитата (sexinstructor) |
febest texb011 |
Febest - TEXB011
Да, все одинаково. Я не жалею что установил.
Кстати хоть и кЕтай но качество вполне приличное на первый взгляд.от тойоты цена завышена конечно
-instructor-
2 June 2014mobile
Картуш:
|
Подготовил к установке демпферок на трубу глушителя
|
такой демпфер хуже, чем Febest TEXB-011? По цене оба в районе 450руб
sexinstructorОни не сравниваются,хуже или лучше... Но Вольво 9447383 дифицитнее,большая удача его найти...но ставят их как правило в багажник и под сидения...
И лишь редкие буржуи ставят их на выхлоп..
Evgenie
2 June 2014
4
sexinstructorя так полагаю у febest будет большая амплитуда колебания, чем в коробочке Volvo. Ну и вес, незнаю сколько весит Volvo, у фебеста более 500гр это точно. Но будет интересно узнать отзыв как себя поведет Volvo на глушителе
Скрытый текстP.S. Не совсем в тему, но разорился и купил новые свечи NGK иридиевые, сейчас поменял, родные похоже ни кто не менял, а пробег уже 100т.км., была небольшая вибрация на холостом особенно с кондеем, да и скоро в отпуск на машине. Поменял, оставил машину прогреваться, и пошел писать первую часть этого сообщения, вернулся сел в машину, и подумал что она заглохла, но глянул на тахометр - работает. Вибрация пропала, мотор работает ровно, звука выхлопа вообще не слышно. Сегодня поеду домой, притоплю в одном местечке, надеюсь в купе с демпферами на моторных опорах и на глушаке и свечами у меня наступит полная тишина от мотора)))
x
с кондеем вентилятор включается и в совокупности с двигателем шуметь начинает при наваливании
чо с ним делать 7
Malish
2 June 2014
SneggSnegg:
|
Как я понял, рычаг сверлили насквозь и закрепляли демпфер также? Прочно ли притянулся? Была мысль нжние дырки высверлить пошире и, просунув болт туда, крепить демпферы только через верхнюю плоскость рычага |
Рычаг сверлил насквозь. Мне кажется, что правильнее к демпферу прижимать верхнюю и нижнюю пластины рычага.
Притянулись очень жестко, прикручивал 2-мя накидными ключами на 13.
Snegg:
|
И не задевает ли при езде за привод он? |
Нигде ничего не задевает. Я конечно посмотрю еще, но на мой взгляд запас взят хороший.
MalishЕсли так, то вполне хорошее решение, отпишитесь потом о дальнейших ощущениях, будем ставить тогда
У меня на рычагах пока ничего нет, но планировал сайлентблок LEMFORDER 1592301, весит 1.8 кг, вот теперь даже не знаю, что выбрать
Как бы хорошо было по всем вариантам иметь статистику)
Malish
2 June 2014
Snegg
Так надо бы замеры делать, кроме меня и godnet замерами вроде никто не заморачивается.
В идеале конечно на одной и той же машине ставить первый и второй варианты, но это наверное нереалестично.
На мой взгляд, конструкция кирпича Volvo самая правильная.
Snegg
3 June 2014
MalishЭто верно, надо пробовать на одной машине, что не каждый захочет сделать. Так что остается уповать на субъективные мнения испытателей
Snegg
Спасибо за потраченное время.Вы батенька настоящий конструктор!Все размеры промеряны.Я думаю многим пригодится.Тебе плюсанул
Я конкретно подсел на установку демпферов
Хочу замутить самопальный на перегородку между двиг. и салоном.двиг.1.8 Прошу помощи кто ставил:есть ли крепление для демпфера?вес демпфера?эффект от установки?
Snegg
3 June 2014
XAER2000:
|
Snegg Спасибо за потраченное время.Вы батенька настоящий конструктор!Все размеры промеряны.Я думаю многим пригодится.Тебе плюсанул |
Да ладно Вам, главное, чтоб помогло
По поводу установки демпфера на моторный щит - если нет ППП, то на штатные шпильки под него можно как раз и посадить
А не хотите туда вольвовский кирпич повесить? Вес его как раз в районе 1.3-1.4 кг, точно не помню.
Snegg
про который в шапке написано?:перепад 10 мм?-этот?
Snegg
3 June 2014
XAER2000Он самый, доработать только немного надо ножки его. Я его тоже
ставил.
Как доработать подробно
описывал lom420
-instructor-
3 June 2014mobile
XAER2000в итоге по этому чертежу вырезаем проставки из транспортерной ленты толщиной 4мм - верно? управление авто не пострадало? эффект стоит проведенных операций по снятию/установке? уже надеты шланги на нижние витки передних пружин, под ножкой левой полураспорки траспортерна лента
дык все в этой теме есть чертежи
Клиренс, увеличение клиренсапобочный эффект тишина
Malish:
|
По замерам шумомера, я бы дал снижение шума 2 dB. Что же касается ощущений, то на большей части асфальта эффект явно понравился. И я считаю, что борьбу с шумом надо начинать именно с передних рычагов. |
Согласен, т.к. передние рычаги жёстко связаны с возбуждающей системой в вертикальной плоскости - передними поворотными кулаками. Вообще, очень интересная и полезная инсталляция.
цитата: |
Какой ставить демпфер это уже выбор каждого. Мне даже показалось, что эффект от данного демпфера превысил все остальные демпферы. Но на самом шершавом асфальте все же шум напрягающий есть, а значит это не конец. |
Да мне кажется, на любой нелюксовой легковой машине гул на шершавке будет.
цитата: |
Так же были установлен демпферы 357 199 501 VAG 2580 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2014 г.) на рулевые наконечники по методе yolkin Шум от резины, избавление (сообщение #14135299) Использовался хомут и болт М8*60. Хомут пришлось доработать напильником. Эффект: шумомером зафиксировать не удалось, но по ощущениям, стало еще по тише. Снимать не буду. |
Я так с ними и катаюсь, приход нравится, негативных побочных эффектов нет.
Немного прокомментирую. Все демпферы спереди: на рычагах, стойках, рулевых наконечниках призваны бороться с вибрациями на поворотном кулаке. Поэтому немного погодя, скорее всего, увеличу вес грузов демпферов на передних рычагах и постараюсь придумать ещё какой-нибудь более мягкий повес. При этом должен получить ещё более действенный приход. А так на сегодня гул только немного напрягает на откровенно уж разбитой бетонке и на приличной скорости от 100 км/ч. На такой дороге у любой машины будет приличный гул.
Продолжил борьбу с шумами и установил на выхлопуху febest texb011:
Место установки намеренно не копировал - просто долго примерял где бы он не висел как яйца во второй части Трансформеров.
В качестве крепежа использовал:
Кронштейн регулятора холостого хода от "Волги" (может я уже кого-то повторяю, точно не помню - автор идеи пусть не обижается), отверстия для крепления на кронштейне идеально совпадают по межосевому расстоянию с отверстиями на самом демпфере, только кронштейн в диаметре немного больше и плотно не прилегает к выхлопухе.
Поэтому в качестве подкладки использовал одну половинку от сантехнического крепежа на 2" как вот в этом посте
- отогнул уши для болтов крепления и придал округлую форму по диаметру выхлопной. И установил в качестве подкладки для плотного прилегания основного кронштейна - на 2 и 3 фотке подкладка хорошо видна в разрезе кронштейна.
Ну вот и сама инсталяха:
Болты меньшей длины не стал ставить, так как устанавливал один и с длинными болтами стягивать кронштейн гораздо удобней
По эффекту сказать пока ничего не могу - так как возвращался из гаража в час ночи - город пустой, тишина полная и машина ревела как реактивный самолет
-instructor-
4 June 2014mobile
TATy
noxx закрепил демпфер по касательной.
у вас же крепление центробежное.
какой демпфер будет забирать бОльшую вибрацию?
цитата (sexinstructor) |
TATy noxx закрепил демпфер по касательной. у вас же крепление центробежное. какой демпфер будет забирать бОльшую вибрацию? |
Имхо -значения не имеет, главное чтобы был качественный контакт демпфера с источником вибрации. Кирпич Вольвовский вообще на четырех точках крепиться. Еще раз повторюсь - это Имхо.
Если не прав то пусть спецы поправят. Всего лишь поделился своим опытом инсталляции, каждый выбирает свой путь.
цитата: |
Имхо -значения не имеет, главное чтобы был качественный контакт демпфера с источником вибрации. Кирпич Вольвовский вообще на четырех точках крепиться. Еще раз повторюсь - это Имхо. Если не прав то пусть спецы поправят. Всего лишь поделился своим опытом инсталляции, каждый выбирает свой путь. |
Значение как раз есть, есть основная плоскость распространения вибраций от источника возбуждения и есть плоскость наиболее эффективной работы демпфера. Вот "кирпич" от вольво работает в полном 3D, так устроен подвес груза, а демпфер texb011 работает наиболее эффективно только в ограниченном направлении, это в том, куда лучше всего отклоняется груз, скажем, в форме конуса. Учитывая форму основного глушителя, вибрации лучше гасить те, которые распространяются в горизонтальной плоскости (право-влево), а в перпендикулярных направлениях вибраций будет меньше из-за формы банки глушителя и из-за системы подвеса, которая также эти вибрации будет демпфировать. Исходя из этого, инсталляция у
noxx даст бОльший эффект, чем у
TATy
yolkin:
|
Исходя из этого, инсталляция у noxx даст бОльший эффект, чем у TATy |
К сожалению с noxx далеко друг от друга - как два берега одной реки и померяться эффектами нам не удастся
yolkin - собираюсь на другой авто ставить такой же - куда посоветуешь тогда поставить? или может развернуть ? тогда два авто смогу сравнить по эффективности..