sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
dkm:
|
Пожалуйста, не надо умничать, если не понятно о чем написано.. |
чтож не понятного? что такое тазЫ знамо, так что нинада
dkm:
|
Если не в курсе, то шум от дороги увеличивается со скоростью |
ага, только сопротивление воздуху так же увеличивается - и вот в лоб вопрос, я на своем фф все что за 100-120 ни чего кроме как ветра уже не слышу, то есть я о аэродинамическом шуме, о чем это говорит? а на тазу на тех же 120 то же самое, тот же свист, вой и т.д.
но на "190" все меняется, таз утихает, фф - уходит в аутсайдеры?
dkm:
|
И мой таз поедут реальных 220 |
старо придание

как я соскучился про ТАЗ и 220 реальных км\ч, уххх - пиши еще
dkm:
|
А факт состоит в том что в фокусе зависимость уровня шума от шершавости асфальта явнее чем в тазу |
этот бином был открыт за 100 стр. тому назад, и то отчасти того что в тазу кроме шума колесо\асфальт достаточно и других какофоний, но данная пара ощутимо тише бесспорно и понять это можно и без "190"
ruslan53:
|
Экспресс Не стану сравнивать по динамике Фокус СТ. Часто ездил с другом в одну и ту же деревню на его Фокусе 2 2.0, до этого у него был ВАЗ 2115. Расстояние 300 км в одну сторону. Динамика не сравнима, крейсерская скорость на Фокусе2 2.0 190-200 км/ч, на ТАЗе максимум разгоняли 120 км/ч. Почему то на его Фокусе (Титаниум) ни каких шумов не было, отвратительные дороги казались по Европейски гладкими. После ТАЗа неделю восстанавливался от контузии… Не знаю, откуда эта тема пошла, сравнивать не сравнимое??? |
Вот у меня как раз такой фокус, титаниум 2л, но вот то, что он не шумный

, сказать не могу. Гул на шершавом асфальте такой, что

Понятно, тут зависит многое от резины ещё, ну и о каких шумах мы говорим
Комрады,есть ли у кого расстояние от отверстия до отверстия блинов от М3 на передних рычагах?
В продолжении этого
поста про резину под болты крепления опор, были установлены резиновые прокладки на сами опоры.
Резина использовалась та же, что и под болтами стоит, а именно из переднего брызговика МАЗ.
Болты оставил штатные, их длины хватило.
Для установки нижних резинок стойки снимались.
При установке сначала на болты одевалась снизу резинка и затем прикручивалась стойка.
Теперь о впечатлениях:
1. Значительно улучшился проезд стыков асфальта и мелких ям.
2. Шум от шершавого асфальта стал еще меньше, т.е. по мне так теперь переход между гладким асфальтом и шершавым стал практически незаметен.
3. Теперь более выраженным стал шум сзади, где кроме 624993K000 на заднем подрамнике ничего нет. Но есть в запасе несколько маленьких демпферов от вольво (9447383), как думаете будет от них толк при установке в районе крепления задних ремней безопасности? Или может еще есть какие бюджетные варианты по уменьшению шума сзади?
fatez46
+1. У меня сделаны резинки практически также над опорами, только я болты ставил удлинённые. У меня сверху под распоркой получился резиновый пирог толще, где-то 7 мм, вырезал я туда прокладки из двух. До сих пор положительные ощущения, изредка контролирую затяжку болтов опор, всё ОК. Прокладки эти снимать не собираюсь. Каких либо потерь в управляемости из-за прокладок не чувствую. И тоже на грубой шершавке, да на скоростях >100 км/ч устойчиво давит шум сзади. Могу лишь посоветовать поставить прокладки под низ задних пружин 1532650, да завибрить задние закаты, у самого поставлены 1111909, с поперечными прорезями для смягчения, а вот что ещё сделать для шумоподавления сзади, пока не знаю.
dkm
6 May 2014
dimm33:
|
ага, только сопротивление воздуху так же увеличивается - и вот в лоб вопрос, я на своем фф все что за 100-120 ни чего кроме как ветра уже не слышу, то есть я о аэродинамическом шуме, о чем это говорит? а на тазу на тех же 120 то же самое, тот же свист, вой и т.д. но на "190" все меняется, таз утихает, фф - уходит в аутсайдеры? |
То есть ты утверждаешь что при переходе с гладкого асфальта на шершавый, на 120 кмч на сток фокусе 2.0 ничего не заметишь ?
Также ты утверждаешь что уровень этого шума от дороги на тазу больше чем в фокусе ?
Уж не знаю как ты ничего не слышишь, я начинаю дорогу слышать все громче и громче.. По свисту ветра, бывает появляется подсос откуда то из дверей, но его может и не быть..
dimm33:
|
старо придание как я соскучился про ТАЗ и 220 реальных км\ч, уххх - пиши еще |
Слушай, вот зачем умничаешь.. Я показал подкапотное но похоже умных мыслей что таз не совсем стандартный, не возникло. Хватит уже об этом..
ruslan53:
|
За 50-60 км превращаешься, в буквальном смысле, в выжитый лимон! В общем, после покатушки тошнит, а потом простудой болеешь..
То ли дело Фокус СТ! Рекаровские сиденья мегакомфортные, все мягко, четко! |
У меня и то и другое, таз больше нравится.. На нем можно дорогу не выбирать, и главное он почему то не бесит шумом дороги.. По трассе там нормально.. Таз и таз.. Кулиса кпп бывает резонирует, только этот шум бесит..
Если ехать по грейдеру то фокус грохочет страшно до боли.. На тазу там можно наваливать.. У меня знакомый который ездит на мазде 6 (она тише фокуса, и у нее двухрычажка спереди) тоже заметил что по раздолбанной дороге таз идет как корабль..
По ровной гладкой дороге в городе, не вопрос, фокус тише.. Но только по гладкой..
dkm
Давайте уже закончим тут про Вазы. Тема к ним не имеет отношения. Если кроме слов есть реальные материалы сравнения, выложите запись шумов той и другой машины на одной и той же скорости и по одному и тому же участку дороги.
Если хотите поточнее узнавать шумная шина или нет, можно заходить на сайт любого торгаша из ЕС, у них в обязаловку указывается шумность резины в децебелах, Самые тихие из заявленых были кумхо кн 27, 67 дб, для сравнения нордман 70, мишелин 71 и т.д. Не знаю как это соответствует действительности, но кумхо действительно тихая резя.
yolkin:
|
dkm Давайте уже закончим тут про Вазы. Тема к ним не имеет отношения. Если кроме слов есть реальные материалы сравнения, выложите запись шумов той и другой машины на одной и той же скорости и по одному и тому же участку дороги. |
И желательно на одних и тех же шинах
ruslan53
7 May 2014
2
dkm
Как вчера поздно вечером поездил на ВАЗ 2114. Пристально обращал внимание на шумы. Действительно, на малых и средних скоростях вроде шум колес не сильный. И сконцентрировавшись, понял, что шум колес все-таки выше, чем в Фокусе, но теряется на фоне других более сильных шумов, а именно: кузов очень сильно вибрирует и издает сильный грохот на каждой маленькой неровности, повсюду сверчки в салоне, шум двигателя и хорошо проникающие шумы улицы. На фоне всего этого шум колес теряется, но резко возрастает при наборе скорости. Отличия по комфорту ярко выражены, т.к. любые неровности отдаются резкими колебаниями, а кажущаяся мягкость связана больше с большепрофильными колесами, нежели подвеской. При этом любые неровности любой величины отдаются сильным грохотом в кузов и элементы салона. Одним словом – ведро с болтами
Snegg:
|
И желательно на одних и тех же шинах |
с одним и тем же профилем
ruslan53:
|
с одним и тем же профилем  |
И это тоже
yolkin:
|
fatez46 +1. У меня сделаны резинки практически также над опорами, только я болты ставил удлинённые. У меня сверху под распоркой получился резиновый пирог толще, где-то 7 мм, вырезал я туда прокладки из двух. До сих пор положительные ощущения, изредка контролирую затяжку болтов опор, всё ОК. Прокладки эти снимать не собираюсь. Каких либо потерь в управляемости из-за прокладок не чувствую. И тоже на грубой шершавке, да на скоростях >100 км/ч устойчиво давит шум сзади. Могу лишь посоветовать поставить прокладки под низ задних пружин 1532650, да завибрить задние закаты, у самого поставлены 1111909, с поперечными прорезями для смягчения, а вот что ещё сделать для шумоподавления сзади, пока не знаю. |
А они туда встанут ровно разве? Их резать придется же вроде.
SneggНе знаю что там надо резать... позавчера тока ставил эти резинки вместо стандартных пластиковых... встали как влитые... тока по поводу эффекта не подскажу, с 3 мая занимаюсь ШВИ (двери, крыша, багажник с заходом под задние диваны) и это будет так сказать маленький плюсик в общую копилку тишины...
-instructor-
7 May 2014
serdgo07:
|
Snegg озавчера тока ставил эти резинки вместо стандартных пластиковых... |
пружины снимал при этом с авто или просто сжимал без разбора других узлов?
Повторю свой прежний вопрос:
Возможна ли замена нижних проставок под задние пружины с платисковых на резиновые без разбора задней подвески, просто сжав пружины на месте? Когда надевал шланги на пружины, искал резинки по неверному коду, не нашел - не поставил. Узнав, что код просто был неверен - расстроился. Теперь не хочу всё снова разбирать...
Все фокусы шумят?
Как избавиться от шума колёс?
идёт шум при движении, особенно сильный при езде по грубому асфальту.
пробовал проклеить задние арки, пол под задними сиденьями, зад полку, эффект почти нулевой...
поставил на заднюю балку подрамника демпфер, также поставил демпферы на стойки передние, звук стал менее напрягучий но он есть.
интересен такой факт: именно самих колёс я неслышу, нет ни звуков камушков ни крупной пыли, ни шелеста луж, идёт именно гул! Примерно 50-60 герц, подшипники ступиц в идеале, резина стояла на другой моей машине, там было всё хорошо, и ещё я немогу идентифицировать направление звука, тоесть откуда он идёт, пробовал замерить этот фон микрофоном планшета и выяснилось что чем выше в салоне распологать планшет тем громче звук а ближе к подушкам сиденияи возле ркчкм кпп звук уменьшается аж в два раза!
куда мне дальше лезьть?
Snegg
7 May 2014
1
serdgo07Ты их ставил именно в нижние чашки? Ну какой-то эффект должен быть все же, но заметить не всегда можно)
Пришел мне демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
на передний подрамник, вот только оказался он о двух ногах, а я то на все три рассчитывал

, но, думаю не так принципиально будет. М10 должОн хорошо притянуться.
Ну и фото сего девайся новой модификации
Ну и некоторые другие демпферы, что уже есть, буду устанавливать)
zord77 в качестве шумки на пол какой материал использовал?
sexinstructor
подвеску разбить не надо, откручиваешь амортизатор, сжимаешь пружину стяжками, отжимаешь ступицу вниз, подсовываешь доску необходимой длины, точно не помню но в районе 20 см. и снимаешь пружину.
sexinstructor
проделывал эту операцию не так давно. пружину все равно придется вытаскивать, но подвеску не разбирал, почти. откручивал болт крепления подпружинного рычага к продольному и немного отжимал вниз ломом подпружинный рычаг. хотя если использовать более "правильные" стяжки пружин, то может пружина выйдет и без отжатия рычага.
sexinstructorПомимо того, что нужно открутить болт амортизатора, нужно открутить стойку стабилизатора. В общем тут см.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-4-z...ki.html
sexinstructor
Кстати на твоем фото нет прямой стойки стабилизатора.
Шумка на полу комбинированный материал, битумный слой плюс сплэн, весь бутерброд толщиной 8мм!
Демпферы на передних стойках хундай. На заднем подрамнике хенд мейд, думаю всё оригинал надо заказывать маздовское.
пока небуду торопиться с выводами сегодня ещё денёк покатаюсь...
Кто нибудь ставил противошумную проставку под пружину от мондео , верхнюю ??
sexinstructorСнять заднюю пружину не разбирая подвески-по-моему еще больший гемор, чем с частичной разборкой...
Нада найти такие стяжки чтобы влезли, а потом их стягивать по-пол оборота цепляясь за все части машины(думаю это будет очень долго, и руки устанут..)
гораздо быстрее по другому..
Вывешиваешь зад авто...
Снимаешь колеса..
Снимаешь стабилизаторы(по 2 гайки)
Под крепление нижний рычаг-ступица ставишь домкрат, поднимаешь слегка, откручиваешь болт..
Опускаешь домкрат, в конце выдергиваешь(аккуратно руки-голова)
Вуаля..пружина в руках ..
Ставишь резинку вниз(лучше на пружину), вставляешь пружину в верхнюю резинку(она как правило не выпадает), заводишь пружину в нижний рычаг, монтажка-лом-отрезок трубы - чуть сжимаешь рычаг с пружиной, чтобы подсунуть домкрат, домкратишь совмещая отверстия..
Дальше в обратной последовательности..
По-поводу смещения регулировок развала-не заметил(ставил риски на развальных болтах)... мож конечно что не так, пусть ЗНАЮЩИЕ поправят если что..
И еще момент... у меня домкрат подкатной(дешевый китайский чета в районе 1т.р.-2 год исправно служит) можа поэтому все и быстро...
Вся работа в одно лицо - в пределах часа не торопясь...
Snegg
что то ничего не вижу?
Парень на Пежо 4007,при замене задних пружин заменил штатную прокладку(между кузовом и пружиной) на прокладку от ВАЗ(классика).Встала как родная.После установки было замечено существенное снижение гула,ну и прохождение неровностей мягче стало.
Позже и впереди(между кузовом и опорами стоек) были установлены самодельные проставки из резины, толщиной 3см.Делалось для увеличения клиренса и виброразвязки. Результат-сильное(практически в 0)снижение гула.
Подкинул ему идею про виброразвязку болтов(шпилек).Обещал отписаться после установки.
lom420
8 May 2014
serj1975оно конечно кроссоверу могет и в самый раз, но блин эти +3см фокус совсем не красят
на зад нам можно и 1111909 поставить, а вот с передом да...дилемма

зы гараж зачетный