sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Avery
21 March 2009
1
[QUOTE=997,Сегодня в 10:44] Уважаемый Avery. Со слухом у меня тоже нормально всё. ...Да и движок не шумный. Я уже когда из салона домой поехал понял, что попал.(когда FF купил) [/QUOTE]
[/QUOTE]
Не так давно такую же фразу читал на форуме Мазды о "тряске" Мазды6, до этого о ЛансереХ и Мазде 3 про их хреновую шумку ровно тоже самое писали (только у них фразы типа "дождь как будто в салоне идёт, и "песок в арках".
Объясню: Пока вы не замерили специальным прибором шумы в Фокусе и других автомобилях, говорить "попал" смешно. На какой дороге, с какой скоростью, на какой резине, слушаете вы специально или "нейтрально" - всё это слишком много но.
Да, проблема существует во всём классе(и классом выше тоже). Но с ДЭУ я бы не сравнивал, это вообще велосипед.
Делать ли шумку - решения ваше. Отчётов на форуме полно.
mahovik
Avery
Рыбяты!
Вы почаще перечитывайте название ветки да и саму ветку перечитайте.
Здесь уже пробовали замерять дицибелы, менять резину и т.д.
Если у Вас есть конкретные предложения по теме "Шум от резины избавление", все будут рады Вас выслушать. Если нет, то есть много других веток.
Например: меня НЕ волнует тема
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте , я там и не присутствую. Сходите туда, Вы найдете для себя много апонентов на тему: "какя КЛАССНАЯ машина FF2"
Severino
23 March 2009
Mackzy:
|
Severino И сколько ты барабулек вложил в шумку? Фокус-то золотой получился поди? |
Да по деньгам как раз копейки, за материал, что-то около 450 р. отдал. Фен у меня есть, машина больше двух недель стояла без ПТС, желание тоже было. По очереди домкратил все колеса, снимал локер и все внутринние поверхности шумил, заодно проливал антигравием. Так, что эта продцедура много средств не потянула, а вот установка музыки, динамиков и шумка дверей у дилера - это ощутимий было
Резина и диски тоже не копейки, но я родную с дисками продал и большую часть возместил. Тем более родную продавал от пакета спорт на 16-м литье, а взял на 15. Тоже на комфорт сыграло. Ну а по поводу шумления закатов, так я не разу не пожалел, даже если именно от этой продцедуры было не так и много пользы, так как все это в купе дало отсутствие того самого гула. Он (гул), как мне казалось, головную боль мог даже вызвать в некоторох местах дороги
А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду.
Три недели ждал продолжения форума т.к. гул в салоне задолбал. Не дождавшись купил эти вставки от М 2141 и поехал в гараж.
Примеряю к передней пружине -- пружина шире вставки на 2 см. Уже засада. Далее если посмотреть на крепеж верхних чашек то резьба помечена маркером. Открутив стойку вы слетите с гарантии.Ладно, с передом пролет лезу под зад.
Сзади наоборот вставки шире пружин. К тому же там уже стоят родные резинки и сверху и снизу.
Обломавшись со вставками полез посмотреть шумоизоляцию в салоне. Под ковром лежит толстенная
(1 см.) шумоиз. неплохого качества (Испанец) у вас не знаю.
Еду в магазин сдавать резинки. Продавец говорит, что на М2141 они только задние, а на перед
вообще не ставятся.
Итог: потеря потерь 2 часа. Зато ума прибавилось на 100 кг. Вопрос к alex22221 это была шутка или весеннее обострение фантазии. Перед пацанами за базар прошу ответить (не напрягайся шутка).
Итог №2: чтобы за дешево избавится от гула нужно проклеить пол битумной виброиз. ,шумоиз. в салоне неплохая, достает гул металла.
Кто подскажет как проще (не разбирая салон) снять ковер, чтобы проклеить виброизоляцию.
Тема интересная давайте продолжение.
А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду.
Три недели ждал продолжения форума т.к. гул в салоне задолбал. Не дождавшись купил эти вставки от М 2141 и поехал в гараж.
Примеряю к передней пружине -- пружина шире вставки на 2 см. Уже засада. Далее если посмотреть на крепеж верхних чашек то резьба помечена маркером. Открутив стойку вы слетите с гарантии.Ладно, с передом пролет лезу под зад.
Сзади наоборот вставки шире пружин. К тому же там уже стоят родные резинки и сверху и снизу.
Обломавшись со вставками полез посмотреть шумоизоляцию в салоне. Под ковром лежит толстенная
(1 см.) шумоиз. неплохого качества (Испанец) у вас не знаю.
Еду в магазин сдавать резинки. Продавец говорит, что на М2141 они только задние, а на перед
вообще не ставятся.
Итог: потеря потерь 2 часа. Зато ума прибавилось на 100 кг. Вопрос к alex22221 это была шутка
или весеннее обострение фантазии. Перед пацанами за базар прошу ответить (не напрягайся шутка).
Итог №2: чтобы за дешево избавится от гула нужно проклеить пол битумной виброиз. ,шумоиз. в салоне неплохая, достает гул металла.
Кто подскажет как проще (не разбирая салон) снять ковер, чтобы проклеить виброизоляцию.
А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду.
Три недели ждал продолжения форума т.к. гул в салоне задолбал. Не дождавшись купил эти вставки от М 2141 и поехал в гараж.
Примеряю к передней пружине -- пружина шире вставки на 2 см. Уже засада. Далее если посмотреть на крепеж верхних чашек то резьба помечена маркером. Открутив стойку вы слетите с гарантии.Ладно, с передом пролет лезу под зад.
Сзади наоборот вставки шире пружин. К тому же там уже стоят родные резинки и сверху и снизу.
Обломавшись со вставками полез посмотреть шумоизоляцию в салоне. Под ковром лежит толстенная
(1 см.) шумоиз. неплохого качества (Испанец) у вас не знаю.
Еду в магазин сдавать резинки. Продавец говорит, что на М2141 они только задние, а на перед
вообще не ставятся.
Итог: потеря потерь 2 часа. Зато ума прибавилось на 100 кг. Вопрос к alex22221 это была шутка
или весеннее обострение фантазии. Перед пацанами за базар прошу ответить (не напрягайся шутка).
Итог №2: чтобы за дешево избавится от гула нужно проклеить пол битумной виброиз. ,шумоиз. в салоне неплохая, достает гул металла.
Кто подскажет как проще (не разбирая салон) снять ковер, чтобы проклеить виброизоляцию.
sery:
|
Зато ума прибавилось на 100 кг. |
sery поздравляю, Вы изобрели самый быстрый способ поумнения!
цитата: |
А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду. |
признаюсь, слегка отдает гербалайфом
вот исли б были фотки, где-куда-что-как не подходит... ну, тогда может быть это имело бы право на жизнь... а так...
кста, небольшой секретик: вечером форум загружен, так что после того, как пост отправлен - и если он не появился после обновления страницы - нажмите F5. это избавит Вас от троекратного постинга
по теме: чет сомнительно, чтоб вот так взять и парой резинок убрать шум
тема в шоковое состояние привела двумя вещами:
1. убрать шум/гул резиновыми проставками под пружины (это вапще жесть однозначная)
2. то что в испанце шумка есть
(тут уже незнаю типа в E есть по сантиметру под коврами а у росийского нету чтоли)
Что то я не пойму , что вы голову ломаете? У меня вообще ничего не шумит. Если сзади кто на ушко чего соседу будет шептать, то тоже слышно будет. У меня это не первый автомобиль. И разницы в предыдущих я не обнаруживаю.
Наверное всё зависит от правильности давления в шинах и качестве дорожного покрытия.
а другие автомобили были не игрушечные?
Alex.IL
23 March 2009
1
CATAH052:
|
а другие автомобили были не игрушечные? |
Лада 2103, 21011, 21063, 2107, Хонда Сивик, Опель Корса, Опель Астра, Митсубиши Галант.
Сейчас Федя.
Самым тихим был 2103 и Галант.
Ох, ещё забыл про Фиат Уно
и Дайатсу Аплауз ( фиат по сей день на подменке служит)
Из моего личного опыта: снизить шум от резины в какой-то степени можно заменой на более "тихие" покрышки и шумоизоляцией арок колес.
Прошлым летом купил специальную мастику (типа "жидкой резины") и на три слоя промазал внутреннюю часть арок и пол багажника(седан).
Вот мой фотоотчет по проделанной работе:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3838257Шум реально снизился и переместился в район днища под сидением. Этой весной продолжу шумоизоляцию пола салона.
По денежке вышло все очень бюджетно. Все зависит от количества употребляемого пива.
Банка мастики(ее хватает на все) стоила 130 руб.
Alex.IL
25 March 2009
997:
|
Alex.IL Если цитата: | Самым тихим был 2103 | , вообще не парьтесь! Ваша жизнь удалась!!! |
Эх...Когда у меня была троечка, для многих Москвич 412 подарком судьбы считался
Я и не парюсь. Меня испанец Фёдор за 3 года вполне устраивает и ни разу не подводил. Один раз правда лампочку менял в фаре
А может в самом деле резина на автомобиле не та стоит?
У меня стоят Kleber. Качаю давление строго по мануалу.
Резина конечно играет свою партию в какофонии шума, но это не основноя проблема. А проблема в конструкции ходовой и кузова.
Я сделал полную шумоизоляцию с упором на колесные арки(с наружи и в нутри обрабатывал)+ аморты KONI FSD + резина не шипованная - стало тише, но класса мерса и лексуса не добился.
*TiGeR*
само железо виброй не поклеивал, не вижу смысла- вибрировать нечему, а вот накладки пластиковые проклеивал и виброй и шумкой...
Erex
в процентном соотношении не скажу, но пятая точка не страдает
*TiGeR*
26 March 2009
AUXА мне кажется, зря... гул от колес - это именно вибрация кузова, которая по этим самым стойкам идет выше... Да и сами стойки вибрируют и гулу способствуют...
(все только догадки, сами понимаете, никаких утверждений)
AUX
26 March 2009
*TiGeR*
чтобы понять зря или не зря нужно снять пластиковую накладку этих стоек... и видим достаточно сложный профиль этих стоек, которые может и вибрируют но не значительно и витбрацию передают на крышу, которая обработана.
и сл-но эффекта барабана нет
меня убивает - класса лексуса и мерседеса ендобился
ну жоте ваще да фокус тремя слоями снаружи оберни небудет так же тихо...
уж лучше копить на них,чем вваливать в федю,чтоб стало как у них
Уже писал, но повторюсь. Если ехать на машине, то сразу после польской границы шум от шин исчезает полностью даже на штатной резине. Так что асфальт надо нормальный класть и будет тихо и в городе и в салонах машин.
В Москве местами кладут такой асфальт, но в основной массе он у нас жутко шумный.
CATAH052
А с чего все взяли, что лехусы и мерены офигенно тихие авто? Не, они конечно потише фокуса, но гробовой тишины я там не слышал! Я ездил на всех, шумка больше всего понравилась на 5-ке BMW, и то до первой ямки. Подвеска там не самая тихая.
Новый испанец, пробег 400км, шум от дороги не напрягал, сегодня в сервисе у "Commicsa" был установлены: брызговики по кругу, сетка в бампер, композитная защита вместо штатного пыльника. В итоге пока ехал домой сразу заметил что шум от дороги стал больше, ощущение что асфальт стал гораздо шершавие, и вообще как будто в днище какая то дырка появилась
А Еще когда едешь по шоссе км 60-80, стал слышать соседние машины когда с левой стороны ко мне приближаются и обганяют. Раньше видел только по зеркалам.
Вот думаю чего теперь делать, главное подозрение на защиту или чего то там еще сделали. Думаю ехать и ставить назад пыльник
Ждал окончания холодов и прихода тепла с целью сделать шумку колесных арок.
Сегодня переобул машинку в летнюю обувку,"миша энергичный",сразу все дурные мысли из головы пропали-стало тихо и комфортно.
Резина и качество асфальтового покрытия,вот основной источник шума,а не шумка у "феди".
ПИ СИ:это лично мое мнение.
mahovik:
|
Резина и качество асфальтового покрытия,вот основной источник шума,а не шумка у "феди". ПИ СИ:это лично мое мнение. |
А кто не согласен, пусть почитает форум Мазды3 или даже Мазды6
Мазда 3 так вообще признана худшей по шумоизоляции в классе.
+ ещё специфика японская, как на Лансерах и Хондах - "песок" в арках и шум воды, если по лужам.
[B]Vl@dK
callipso
AlexVic
mpas
andrey 1991
Grey grey
To all, кто уже сделал данное усовершенствование
Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет.
Только честно, плиз!
Alex395
ИМХО, эффект крайне минимальный.
Alex395
тоже залепил себе закаты задние... эффект плацебо, на самом деле шумит так же. Если все остальное не зашумлено, то от закатов толку не будет ((
Кстати заметил, что на скорости 90-110 шум от колес минимальный, а если скорость ниже/выше - увеличивается )
только что забрал машину (фф2 рестайл гия 2л АКП), со ШВИ.
Заизолировал багажик, пол и арки соответственно.
Определённое изменение в лучшую сторону есть.
Уровень шума на "рашпильном" асфальте уменьшился.
На хорошем покрытии просто отлично.
На этом думаю и остановлюсь.
двери и потолок оставлю девственными.
Правда появился косяк другого рода: перестали опускатся и закрыватся окна, до конца, при кратковеременом нажатии клавиши и не закрываются с ключа.
Так же не реагирует сигналка на протянутую через открытое стекло руку в салон, при включённой сигнализации (ПБ №5).
раньше исправно визжала.
Не думаю. что это вина ребят установщиков, скорее результат отключеия аккумулятора.
Вот как всё вернуть по дефолту ???.
PS Не поверите!
Но рядом с моим федей стояли на ШВИ 2(ДВА)! Лекъсуса RX...
Один на проклейку торпеды (хозяин за год машину нещадно угробил)
Второй японец с 2.4(?) литровым двиглом. По словам владельца, этот движок слаб для RX, постоянно приходится крутить на высоких оборотах, посему ШВИ моторной перегородки.
Мораль - идеала нетъ!
Я делал закаты после полной ШВИ.
По моим ощущениям - эффект, снижения гула, есть.