Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Avery
21 March 2009

1

[QUOTE=997,Сегодня в 10:44] Уважаемый Avery. Со слухом у меня тоже нормально всё. ...Да и движок не шумный. Я уже когда из салона домой поехал понял, что попал.(когда FF купил) [/QUOTE]

[/QUOTE]
Не так давно такую же фразу читал на форуме Мазды о "тряске" Мазды6, до этого о ЛансереХ и Мазде 3 про их хреновую шумку ровно тоже самое писали (только у них фразы типа "дождь как будто в салоне идёт, и "песок в арках".

Объясню: Пока вы не замерили специальным прибором шумы в Фокусе и других автомобилях, говорить "попал" смешно. На какой дороге, с какой скоростью, на какой резине, слушаете вы специально или "нейтрально" - всё это слишком много но.

Да, проблема существует во всём классе(и классом выше тоже). Но с ДЭУ я бы не сравнивал, это вообще велосипед.

Делать ли шумку - решения ваше. Отчётов на форуме полно.
avatar
mahovik
22 March 2009


[COLOR=blue][B]997

ДЭУ НЕКСИЯ-этого же класса
Так и ездил бы на ней и радовался.Зачем такую шумную машину купил
avatar
997
22 March 2009


mahovik
Avery
Рыбяты!
Вы почаще перечитывайте название ветки да и саму ветку перечитайте. Здесь уже пробовали замерять дицибелы, менять резину и т.д. Если у Вас есть конкретные предложения по теме "Шум от резины избавление", все будут рады Вас выслушать. Если нет, то есть много других веток.
Например: меня НЕ волнует тема Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте , я там и не присутствую. Сходите туда, Вы найдете для себя много апонентов на тему: "какя КЛАССНАЯ машина FF2"
Severino
23 March 2009


avatar
Mackzy:

Severino
И сколько ты барабулек вложил в шумку? Фокус-то золотой получился поди?

Да по деньгам как раз копейки, за материал, что-то около 450 р. отдал. Фен у меня есть, машина больше двух недель стояла без ПТС, желание тоже было. По очереди домкратил все колеса, снимал локер и все внутринние поверхности шумил, заодно проливал антигравием. Так, что эта продцедура много средств не потянула, а вот установка музыки, динамиков и шумка дверей у дилера - это ощутимий было Резина и диски тоже не копейки, но я родную с дисками продал и большую часть возместил. Тем более родную продавал от пакета спорт на 16-м литье, а взял на 15. Тоже на комфорт сыграло. Ну а по поводу шумления закатов, так я не разу не пожалел, даже если именно от этой продцедуры было не так и много пользы, так как все это в купе дало отсутствие того самого гула. Он (гул), как мне казалось, головную боль мог даже вызвать в некоторох местах дороги
sery
23 March 2009


А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду.

Три недели ждал продолжения форума т.к. гул в салоне задолбал. Не дождавшись купил эти вставки от М 2141 и поехал в гараж.

Примеряю к передней пружине -- пружина шире вставки на 2 см. Уже засада. Далее если посмотреть на крепеж верхних чашек то резьба помечена маркером. Открутив стойку вы слетите с гарантии.Ладно, с передом пролет лезу под зад.

Сзади наоборот вставки шире пружин. К тому же там уже стоят родные резинки и сверху и снизу.
Обломавшись со вставками полез посмотреть шумоизоляцию в салоне. Под ковром лежит толстенная
(1 см.) шумоиз. неплохого качества (Испанец) у вас не знаю.
Еду в магазин сдавать резинки. Продавец говорит, что на М2141 они только задние, а на перед
вообще не ставятся.

Итог: потеря потерь 2 часа. Зато ума прибавилось на 100 кг. Вопрос к alex22221 это была шутка или весеннее обострение фантазии. Перед пацанами за базар прошу ответить (не напрягайся шутка).
Итог №2: чтобы за дешево избавится от гула нужно проклеить пол битумной виброиз. ,шумоиз. в салоне неплохая, достает гул металла.
Кто подскажет как проще (не разбирая салон) снять ковер, чтобы проклеить виброизоляцию.

Тема интересная давайте продолжение.


А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду.

Три недели ждал продолжения форума т.к. гул в салоне задолбал. Не дождавшись купил эти вставки от М 2141 и поехал в гараж.

Примеряю к передней пружине -- пружина шире вставки на 2 см. Уже засада. Далее если посмотреть на крепеж верхних чашек то резьба помечена маркером. Открутив стойку вы слетите с гарантии.Ладно, с передом пролет лезу под зад.

Сзади наоборот вставки шире пружин. К тому же там уже стоят родные резинки и сверху и снизу.
Обломавшись со вставками полез посмотреть шумоизоляцию в салоне. Под ковром лежит толстенная
(1 см.) шумоиз. неплохого качества (Испанец) у вас не знаю.
Еду в магазин сдавать резинки. Продавец говорит, что на М2141 они только задние, а на перед
вообще не ставятся.

Итог: потеря потерь 2 часа. Зато ума прибавилось на 100 кг. Вопрос к alex22221 это была шутка
или весеннее обострение фантазии. Перед пацанами за базар прошу ответить (не напрягайся шутка).
Итог №2: чтобы за дешево избавится от гула нужно проклеить пол битумной виброиз. ,шумоиз. в салоне неплохая, достает гул металла.
Кто подскажет как проще (не разбирая салон) снять ковер, чтобы проклеить виброизоляцию.
sery
23 March 2009


А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду.

Три недели ждал продолжения форума т.к. гул в салоне задолбал. Не дождавшись купил эти вставки от М 2141 и поехал в гараж.

Примеряю к передней пружине -- пружина шире вставки на 2 см. Уже засада. Далее если посмотреть на крепеж верхних чашек то резьба помечена маркером. Открутив стойку вы слетите с гарантии.Ладно, с передом пролет лезу под зад.

Сзади наоборот вставки шире пружин. К тому же там уже стоят родные резинки и сверху и снизу.
Обломавшись со вставками полез посмотреть шумоизоляцию в салоне. Под ковром лежит толстенная
(1 см.) шумоиз. неплохого качества (Испанец) у вас не знаю.
Еду в магазин сдавать резинки. Продавец говорит, что на М2141 они только задние, а на перед
вообще не ставятся.

Итог: потеря потерь 2 часа. Зато ума прибавилось на 100 кг. Вопрос к alex22221 это была шутка
или весеннее обострение фантазии. Перед пацанами за базар прошу ответить (не напрягайся шутка).
Итог №2: чтобы за дешево избавится от гула нужно проклеить пол битумной виброиз. ,шумоиз. в салоне неплохая, достает гул металла.
Кто подскажет как проще (не разбирая салон) снять ковер, чтобы проклеить виброизоляцию.
af13nin
23 March 2009

1

S
sery:

Зато ума прибавилось на 100 кг.


sery
поздравляю, Вы изобрели самый быстрый способ поумнения!

цитата:
А теперь забудьте, что было написано и узнайте правду.

признаюсь, слегка отдает гербалайфом
вот исли б были фотки, где-куда-что-как не подходит... ну, тогда может быть это имело бы право на жизнь... а так...

кста, небольшой секретик: вечером форум загружен, так что после того, как пост отправлен - и если он не появился после обновления страницы - нажмите F5. это избавит Вас от троекратного постинга

по теме: чет сомнительно, чтоб вот так взять и парой резинок убрать шум
avatar
CATAH052
23 March 2009


тема в шоковое состояние привела двумя вещами:

1. убрать шум/гул резиновыми проставками под пружины (это вапще жесть однозначная)
2. то что в испанце шумка есть (тут уже незнаю типа в E есть по сантиметру под коврами а у росийского нету чтоли)
avatar
Alex.IL
23 March 2009


Что то я не пойму , что вы голову ломаете? У меня вообще ничего не шумит. Если сзади кто на ушко чего соседу будет шептать, то тоже слышно будет. У меня это не первый автомобиль. И разницы в предыдущих я не обнаруживаю.
Наверное всё зависит от правильности давления в шинах и качестве дорожного покрытия.
avatar
CATAH052
23 March 2009


а другие автомобили были не игрушечные?
avatar
Alex.IL
23 March 2009

1

avatar
CATAH052:

а другие автомобили были не игрушечные?

Лада 2103, 21011, 21063, 2107, Хонда Сивик, Опель Корса, Опель Астра, Митсубиши Галант.

Сейчас Федя.
Самым тихим был 2103 и Галант.

Ох, ещё забыл про Фиат Уно и Дайатсу Аплауз ( фиат по сей день на подменке служит)
avatar
DemmoN
24 March 2009


Из моего личного опыта: снизить шум от резины в какой-то степени можно заменой на более "тихие" покрышки и шумоизоляцией арок колес.
Прошлым летом купил специальную мастику (типа "жидкой резины") и на три слоя промазал внутреннюю часть арок и пол багажника(седан).
Вот мой фотоотчет по проделанной работе: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3838257

Шум реально снизился и переместился в район днища под сидением. Этой весной продолжу шумоизоляцию пола салона.

По денежке вышло все очень бюджетно. Все зависит от количества употребляемого пива.
Банка мастики(ее хватает на все) стоила 130 руб.
avatar
997
24 March 2009

1

Alex.IL
Если
цитата:
Самым тихим был 2103
, вообще не парьтесь!
Ваша жизнь удалась!!!
avatar
Alex.IL
25 March 2009


avatar
997:

Alex.IL
Если
цитата:
Самым тихим был 2103
, вообще не парьтесь!
Ваша жизнь удалась!!!

Эх...Когда у меня была троечка, для многих Москвич 412 подарком судьбы считался

Я и не парюсь. Меня испанец Фёдор за 3 года вполне устраивает и ни разу не подводил. Один раз правда лампочку менял в фаре
avatar
Alex.IL
25 March 2009


А может в самом деле резина на автомобиле не та стоит?
У меня стоят Kleber. Качаю давление строго по мануалу.
avatar
AUX
26 March 2009


Резина конечно играет свою партию в какофонии шума, но это не основноя проблема. А проблема в конструкции ходовой и кузова.
Я сделал полную шумоизоляцию с упором на колесные арки(с наружи и в нутри обрабатывал)+ аморты KONI FSD + резина не шипованная - стало тише, но класса мерса и лексуса не добился.
avatar
AUX
26 March 2009


*TiGeR*
само железо виброй не поклеивал, не вижу смысла- вибрировать нечему, а вот накладки пластиковые проклеивал и виброй и шумкой...

Erex
в процентном соотношении не скажу, но пятая точка не страдает
avatar
*TiGeR*
26 March 2009


AUX
А мне кажется, зря... гул от колес - это именно вибрация кузова, которая по этим самым стойкам идет выше... Да и сами стойки вибрируют и гулу способствуют... (все только догадки, сами понимаете, никаких утверждений)
avatar
AUX
26 March 2009


*TiGeR*
чтобы понять зря или не зря нужно снять пластиковую накладку этих стоек... и видим достаточно сложный профиль этих стоек, которые может и вибрируют но не значительно и витбрацию передают на крышу, которая обработана.
и сл-но эффекта барабана нет
avatar
CATAH052
26 March 2009


меня убивает - класса лексуса и мерседеса ендобился

ну жоте ваще да фокус тремя слоями снаружи оберни небудет так же тихо...

уж лучше копить на них,чем вваливать в федю,чтоб стало как у них
avatar
Denmike
26 March 2009

1

Уже писал, но повторюсь. Если ехать на машине, то сразу после польской границы шум от шин исчезает полностью даже на штатной резине. Так что асфальт надо нормальный класть и будет тихо и в городе и в салонах машин.
В Москве местами кладут такой асфальт, но в основной массе он у нас жутко шумный.
avatar
kontik
26 March 2009


CATAH052

А с чего все взяли, что лехусы и мерены офигенно тихие авто? Не, они конечно потише фокуса, но гробовой тишины я там не слышал! Я ездил на всех, шумка больше всего понравилась на 5-ке BMW, и то до первой ямки. Подвеска там не самая тихая.
Reaper2033
28 March 2009


Новый испанец, пробег 400км, шум от дороги не напрягал, сегодня в сервисе у "Commicsa" был установлены: брызговики по кругу, сетка в бампер, композитная защита вместо штатного пыльника. В итоге пока ехал домой сразу заметил что шум от дороги стал больше, ощущение что асфальт стал гораздо шершавие, и вообще как будто в днище какая то дырка появилась А Еще когда едешь по шоссе км 60-80, стал слышать соседние машины когда с левой стороны ко мне приближаются и обганяют. Раньше видел только по зеркалам.

Вот думаю чего теперь делать, главное подозрение на защиту или чего то там еще сделали. Думаю ехать и ставить назад пыльник
avatar
mahovik
28 March 2009


Ждал окончания холодов и прихода тепла с целью сделать шумку колесных арок.
Сегодня переобул машинку в летнюю обувку,"миша энергичный",сразу все дурные мысли из головы пропали-стало тихо и комфортно.

Резина и качество асфальтового покрытия,вот основной источник шума,а не шумка у "феди".
ПИ СИ:это лично мое мнение.
Avery
28 March 2009


avatar
mahovik:

Резина и качество асфальтового покрытия,вот основной источник шума,а не шумка у "феди".
ПИ СИ:это лично мое мнение.

А кто не согласен, пусть почитает форум Мазды3 или даже Мазды6
Мазда 3 так вообще признана худшей по шумоизоляции в классе.
+ ещё специфика японская, как на Лансерах и Хондах - "песок" в арках и шум воды, если по лужам.
avatar
Alex395
6 April 2009


[B]Vl@dK
callipso
AlexVic
mpas
andrey 1991
Grey grey
To all, кто уже сделал данное усовершенствование

Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет.
Только честно, плиз!
avatar
andrew1991
6 April 2009


Alex395
ИМХО, эффект крайне минимальный.
avatar
AndrUXO
6 April 2009


Alex395
тоже залепил себе закаты задние... эффект плацебо, на самом деле шумит так же. Если все остальное не зашумлено, то от закатов толку не будет ((
Кстати заметил, что на скорости 90-110 шум от колес минимальный, а если скорость ниже/выше - увеличивается )
prolog64
6 April 2009

1

только что забрал машину (фф2 рестайл гия 2л АКП), со ШВИ.
Заизолировал багажик, пол и арки соответственно.
Определённое изменение в лучшую сторону есть.
Уровень шума на "рашпильном" асфальте уменьшился.
На хорошем покрытии просто отлично.
На этом думаю и остановлюсь.
двери и потолок оставлю девственными.

Правда появился косяк другого рода: перестали опускатся и закрыватся окна, до конца, при кратковеременом нажатии клавиши и не закрываются с ключа.
Так же не реагирует сигналка на протянутую через открытое стекло руку в салон, при включённой сигнализации (ПБ №5).
раньше исправно визжала.
Не думаю. что это вина ребят установщиков, скорее результат отключеия аккумулятора.
Вот как всё вернуть по дефолту ???.

PS Не поверите!
Но рядом с моим федей стояли на ШВИ 2(ДВА)! Лекъсуса RX...
Один на проклейку торпеды (хозяин за год машину нещадно угробил)
Второй японец с 2.4(?) литровым двиглом. По словам владельца, этот движок слаб для RX, постоянно приходится крутить на высоких оборотах, посему ШВИ моторной перегородки.

Мораль - идеала нетъ!
avatar
mpas
6 April 2009


Я делал закаты после полной ШВИ.
По моим ощущениям - эффект, снижения гула, есть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up