sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkinзамастрячил я вчера себе резинки под распорку...
да стало лучше...но самое забавное передняя подвеска стала как бы более собранее
КО499если есть возможность, попробуй сначало под распорку поставить (там геометрические размеры прокладки несколько другие, чем если делать по шаблонну-опора), ставиться быстро...головку тока под дворники нужно на 15
любопытно просто может этого будет достаточно
хочеться всякие варианты попробовать
lom420:
|
любопытно просто может этого будет достаточно |
под распорку поставить
вот было бы замечательно возни меньше и эффект достойный
PAPSILOIDцитата: |
вот было бы замечательно возни меньше и эффект достойный |
это понятно, тока надо кому-нибуть попробовать, у меня просто уже снизу лежит прокладка...и времени пока нету стойки снинуть и прокладку из стакана вынуть...
сам конечно попробую...но тока когда
КО499
28 March 2014
1
lom420цитата: |
если есть возможность, попробуй сначало под распорку поставить (там геометрические размеры прокладки несколько другие, чем если делать по шаблонну-опора), ставиться быстро...головку тока под дворники нужно на 15 любопытно просто может этого будет достаточно |
Скрытый текстГаража к сожалению нет а на работе где все делал пока дела не хорошие. Как бы не разогнали. Так что пока у меня застой
x
А я огрызок-распорку не выкидывал и прокладки по ней как раз и вырезал.
я поставил резинку сверху ,эффекта не заметил ,буду ставить с низы думаю что будет нормально
Господа. Заинтересовал меня демпфер от 323 мазды B25D3906Z
Но жаба душит и ждать долго.
Интересует вот что. Как крепится грузик (тот что обрезинен как я понял) к монтажной пластинке с отверстиями?
Пластина жеско приварена металл к металлу или какое-то хитрое соединение через резину?
опять проблема на холостом двигатель не слышно печка на 1 скорости громко стала рвботать как утихомирить печку ?
смазать я наверно не один такой
lom420Вот видишь, все уже испытано до нас
русик опередил
КО499непонятно а выще кто то эффект отмечал надо что бы спецы попробовали и вынесли решение
а не илюзию
КО499 просто давно собирался и тем более резинки были уже вырезаны и ждали своего часа
теперь буду ставить только под опоры
l_exaнадо в машину идти смотреть а так помню что там железка с двумя отверстиями а на ней резина
и весит мало
lom420подскажи стоит ли на двигатель делать самоделку к трем демпферам как у тебя которая стоит из
многих пластин. вроде как я понял
от нее приход при наборе оборотов звук по интересней становится
КО499
28 March 2014
4
русик Посидел поразмышлял, в общем опора прижимается к чашке в трех местах. Пошкрябал я по этим местам отверткой металл голимый.
Если даже отцентровать болты и натянуть на них изолятор а под распорку подложить прокладку резиновую, толку не будит а если и будит то минимальный. Опора все равно так и будит сидеть этими металлическими местами на кузове. По этому опору от чашки изолировать прокладкой нужно обязательно
цитата: |
Поэтому опору от чашки изолировать прокладкой нужно обязательно |
Соглашусь, прокладка под опору и прокладка под распорку даёт заметный эффект. Вот уже отъездил почти две недели и около 1000 км так, и очень доволен. Отрицательных нюансов пока не заметил. А ставить по одной прокладке, либо под опоры, либо под распорку, не решает проблему виброизоляции опор от кузова.
PAPSILOID
28 March 2014
yolkinцитата: |
А ставить по одной прокладке, либо под опоры, либо под распорку, не решает проблему виброизоляции опор от кузова. |
оно и понятно а то все легко слишком было бы
кто будет ставить
сделайте в шапке правильный фото отчет как правильно ставить какие нюа
нсы
gusolv
28 March 2014mobile
Столкнулся с непонятным. Подложил на опоры резинки 10 мм, рулевое колесо при движении прямо стало повёрнутым влево. Почему?
cot777
28 March 2014
5
Сегодня поставил резиновые шайбы под болты опоры (прокладку под саму опору не ставил).
Толщина резины около 5 мм (не измерял). Использовал "родные" болты с шайбами, плюс добавил дополннительные шайбы диаметром 24 мм. Резиновые шайбы/прокладки - тоже диаметром 24 мм. Вырезал из куска резины (купил брызговики от какого-то ВАЗа) острым ножом. Отверстия - сверлил, сверлом 8 мм. Перед вкручиванием болта, надеваем на него дополнительную шайбу и накручиваем резиновую шайбу/прокладку.
Поставил "на пробу" пока только на одну сторону (водительскую). Фото не делал, будет кому интересно - сделаю.
У меня ФФ3, т.е. полураспорок нет.
Покатался.
Эффект ОЧЕНЬ ДАЖЕ.
Гул уменьшился раза в 1,5-2. Может больше. Сложно пока судить, надо поставить прокладки на вторую сторону и ещё покататься.
НО. теперь появилось (стало слышно) тонкое зудение протектора покрышек (резина штатная, мишка енерджи сейвер, дубовая как пластмасса, температура на улице 3-5 град). Раньше его на этой резине никогда не было слышно. Сейчас по ЛЮБОМУ асфальту, до скорости 90 км/час (быстрее негде было пока разогнаться), это самое зудение - основной шум.
Думаю, что основной эффект от прокладок, проявляется именно от установки резинок под болты, а не от прокладок под опоры.
Даже есть мысль почему так, но это много букАФ. Если кому интересно - напишу.
PS. Демпфера стоят везде, кроме переднего подрамника, нету рядом ямы/эстакады/подъёмника. Пока не добрался.
PAPSILOID
28 March 2014
сегодня сидел в хендай сантафэ 5 летнем дизельном на холостом ходу движок в салоне у него слышно процентов на 30 - 40
громче чем у меня
yolkin
28 March 2014
1
cot777
Я первоначально тоже так хотел-прокладки под болты. И до сих пор думаю, что с прокладками под болты эффекта больше, но выбор пал в сторону все же прокладок под пятки расморки. Так надежнее. Сегодня еще покатался по трассе на летней резине. Просто красота! На скорости 120 спокойно разговариваешь с пассажирами.
gusolv
стойки вынимал из поворотних кулаков?
cot777
Я так понимаю,что выкручиваешь штатные болты ,ставишь металическую шайбу,потом прокладкуи закручиваешь.или прокладки между кузовом и опорой?
PAPSILOID:
|
cot777 фото в студию плиз резину в топку |
завтра, сегодня уже как-то ... не видно ничего
Finakov.v:
|
cot777 Я так понимаю,что выкручиваешь штатные болты ,ставишь металическую шайбу,потом прокладкуи закручиваешь.или прокладки между кузовом и опорой? |
Да, именно так, и выкручивать можнео не все сразу, а поочереди.
да понял я все понял
но я наверное с начало переставлю прокладки между кузовом и опорами а потом уже наверху будем думать
cot777
28 March 2014
2
lom420:
|
cot777 да интересно |
Все помнят, что в амотизатор намного проще утопить шток (сжать), чем вытянуть.
Соответственно удары в фазе сжатия, амортизатор по идее должен гасить эффективнее, чем в противоходе ...
А подложив резинки под головки болтов крепления опор, мы как раз смягчаем эти самые ... как бы это сказать правильнее ... движения штока в фазе противохода (во ка завернул
)
Вторая, более "мелкая" мысль - сама опора покрыта каким-никаким слоем резины, а болты "сидят" на металле жестко ...
Надеюсь понятно сформулировал мысли.
Я старался ...
lom420
28 March 2014
1
cot777цитата: |
теперь появилось (стало слышно) тонкое зудение протектора покрышек |
да есть такое дело
тоже склоняюсь к мысли что ставить нужно на обратный ход амора...
но вот опора она крепиться в стакане на 3 точках...которые вообще можно считать непрорезинеными
Шум от резины, избавление (сообщение #15349766)а в голове не укладываеться то, что если дать свободу хода (ну хоть малость) на обратных ход амора, то получаеться опора должна оторваться от чашки
вообщем никак в голове не укладываеться сей момент...
но пока опыт установки прокладок говорит о том, что установка прокладок с обоих сторон лучше, чем прото под опору
времени нет, а то вынул бы из стакана и посмотрел как он, если просто од болты шайбы положить
yolkin
28 March 2014
1
Да просто амортизаторы имеют подпор вверх, и не гасят вибрации. А опоры просто имеют слабую виброизоляцию. На газовых однотрубных амортах вибраций меньше.