sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
--KoFeMaN--Ну здесь у жигулей рейки то одинаковые что с гур что без.
У Фокуса конструкция рейки совсем другая.
Геннадий Леонидович
4 January 2014
--KoFeMaN--
КО499
Очень заманчивая тема...
Внимательно рассмотрел фото в ссылке --KoFeMaN--а и заметил, что аммортизатор рейки на ВАЗ совсем не ВАЗовского производства, а фирмы "FEB". Вполне вероятно, что "FEB" выпускает амортизатор рейки не только для ВАЗа. Если прикинуть, куда такую штуковину разметить на ФФ2, то, полагаю, можно будет подобрать что-нибудь подходящее. И, что очень важно, цена у него приемлемая, не то что у Мерседесовского амортизатора (кстати, вопрос к --KoFeMaN--у: кто его сделал, случаем не "FEB"?)
--KoFeMaN--
4 January 2014
Геннадий Леонидович
Похоже на то. Цена действительно бюджет. Сам думал об установке на рулевой вал.
Геннадий Леонидович
5 January 2014
КО499
Я меня есть доступ к снятой рейке. Знать бы что и где смотреть...
Геннадий Леонидович
Нужно машину поднимать, посмотреть есть там вообще место для установки демпфера или нет.
Геннадий Леонидович
5 January 2014
1
КО499:
|
Нужно машину поднимать, посмотреть есть там вообще место для установки демпфера или нет |
Поднять машину - не вопрос. А что и где смотреть (простите за идиотский вопрос)? Я до конца не въехал в принцип установки этого демпфера...
По идее рулевой демпфер Фокусу не нужен.К шумоизоляции отношение не имеет...распространён на мото- байках и внедорожниках.Вообще почитать можно здесь
http://www.remcars.ru/dempfer.html Верхний демпфер от МОПСА 3,для обездвиживания двигателя,улучшения переключения,а также плюс в сторону управляемости.(последний меня давно интересует да руки не доходят)
dimm33
6 January 2014
Геннадий Леонидович:
|
и заметил, что аммортизатор рейки на ВАЗ совсем не ВАЗовского производства, а фирмы "FEB". Вполне вероятно, что "FEB" выпускает амортизатор рейки не только для ВАЗа. |
мужчина
какой амортизатор феб для ваза... он их для ваза вообще не выпускает
Экспресс:
|
Верхний демпфер от МОПСА 3,для обездвиживания двигателя,улучшения переключения,а также плюс в сторону управляемости. |
все это повлечет неминуемую передачу всего "добра" с двигателя на кузов
Геннадий Леонидович
6 January 2014
dimm33:
|
все это повлечет неминуемую передачу всего "добра" с двигателя на кузов |
Согласен.
Но я тут засомневался в том, как поведет себя в этом смысле демпфер между рейкой и кузовом (о котором пишет
--KoFeMaN-- и с которого "все и началось") и не получится ли обратный эффект, т.е. не увеличится ли передача на кузов вибрации колес?
Вот еще с просторов интернета. Заинтересовала деталь под номером шестнадцать, бьется как виброгаситель рычага.
http://catalog.volvolux.ru/#!componentId=33440995
На передние стойки демпфера от Куги 2, думаю, эффективнее, чем от мазды3 и от фокуса3. Летом, наверное, проверю.
Финисы: 1783326 - на правую стойку,
1783323 - на левую стойку
КО499
7 January 2014
2
У вольво есть еще вот такие демпферы вибраций 30741762.
http://www.bildelsbasen.se/?link=list&searc...0645245
Jararacuzzu
7 January 2014
КО499 демпфер оч. интересный. много куда можно повесить. и конструкция в лучших вольвовских традициях - грязеиндифферентен, работает во всех направлениях.
даа, хорошо б габариты и вес разузнать, а то по полтора рубля за штуку идет..
Всех с Рождеством
Ткните, пожалуйста, в номера сайлентблоков подрамника (от S40 и C-max)
Геннадий Леонидович
7 January 2014
Экспресс:
|
Вооот,его то я и искал..Точнее не его,а такой формы и конструкции |
Куда (в смысле, в какое место) планируете приладить?
Экспресс
7 January 2014
Геннадий ЛеонидовичКонкретной точки пока нет,нужно лето (тепло) и время неделя.
Но планирую,так сказать вынашиваю эту идею...установить на передние ланжероны лево/право,ближе к салону,со стороны двигателя(под капотом) либо в арке колёс под подкрылком.технологических отверстий там достаточно для зацепа,что бы не засверливаться.Хотя одно отверстие просверлить допускаю.(для этих целей оставил два маленьких вольво но у них два крепления)
Не одно из этих мест детально не изучал,по фото или бегло.
Хотелось бы эффект подобный от демпферов в багажнике но спереди,если с точкой угадаю (вычислю) то допускаю должно получиться...Вообщем как то так
Геннадий Леонидович
7 January 2014
ЭкспрессКласс! Я этой же проблемой стал заморачиваться! Спереди передние лонжероны (красиво звучит...) у меня уже обвешаны, а вот места ближе к салону не нашел. Да и, как утверждает механик, с которым мы "творчески развешиваем" демпфера на моей машине, под подкрылком место так же "в глаза не бросается". Он, конечно, паре (за подкрылком).
А если Вы что-то найдете - сразу "докладывайте". Как я теперь говорю, было бы место, а демпфер придумаем и сделаем по этому месту.
цитата: |
Хотя одно отверстие просверлить допускаю. |
А вот этого делать в районе подкрылка "мой мастер" категорически не советует... Поэтому придумаем что-нибудь с креплением в одной точке.
lom420У демпферов с фото подрамника БМВ ценник конечно зашкаливает а вот а к 33107513902 exist действительно выдает аналоги дешевле. Есть у БМВ еще демпфер 24701142019 1,79 кг есть и аналоги, вот фотка.
В принципе на большенстве авто демпферов достаточно,встречаются бюджетные варианты.Вольво и БМВ самые дорогие как и сами авто.Японцы по скромнее.
от Nissan 11375-95F0A - 1 146,04р.
от Subaru 20500-AE000 - 787,43р.
от Subaru 20510-KC000 - 3 605,66р.
На Авито стали появляться,видно на разборках прочухали тему
Набор для начинающих
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...7195807 от Volvo XC 90
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...0805314а этот от тайоты почти за даром отдают
http://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aks...0093055
КО499вот что нашел от BMW...
демпферок массой
22,7кг да-да
22,7кг BMW 51711942238Экспресся за volvo, подвижные элементы все скрыты от внешнего воздействия, что мне очень импонирует
правда есть конечное число демпферов, которые разумно можно (нужно) поставить на машину...вообщем нужно искать сбалансированные решения
lom420цитата: |
вот что нашел от BMW... демпферок массой 22,7кг да-да 22,7кг |
На всех кабриолетах стоит нечто подобное..конкретно для кабриолета это в меньшей степени демпфер,в большей противовес.(это уже другая тема с развесовкой ) Без подобных грузов заднюю часть кабриолета на поворотах унасило бы.
цитата: |
я за volvo, подвижные элементы все скрыты от внешнего воздействия, что мне очень импонирует |
Ага,мне Volvo тоже ближе,и работают они заметно бодрее и эффективнее.
Экспрессцитата: |
это в меньшей степени демпфер,в большей противовес |
вообщем-то согласен...но 22кило, это круто..
Экспресс
8 January 2014
lom420цитата: |
.но 22кило, это круто. |
Для переднего привода кабриолету и 10кг хватит ,а для заднего... эти 20кг возможно избавят от того что бы батарею или мешок картошки в багажник не ложить для лучшего сцепления колёс зимой по льду или в грязи.