sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkinэто вот насчет установки 30714071
Геннадий Леонидович:
|
После многочисленных замеров, показавших, что высота демпфера не должна быть больше 30 - 35 мм, родился такой демпфер |
еще разок перечитал сообщения
Геннадий Леонидович, сам еще не мерил, но фатальность бытия гложет
lom420
Интересует искомая высота демпфера со сточенным направляющим, ну и на сколько ещё можно ножки по высоте сточить не приведя к разрушению конструкцию
yolkinок сходу не скажу...померяю чирикну
Не дают мне покоя теперь передние опоры.. Для сравнения приведу схему опоры десятки, гула от колёс там не наблюдается.
Как видно из рисунков, опора представляет собой сайлент-блок, шток стойки изолируется от кузова прослойкой резины. А в наших фокусах такого нет.
А наши опоры кто-нибудь смотрел? Есть там что-то вроде сайлент-блока или всё жёстко сделано? Вроде опоры ФФ2 и ФФ3 отличаются и на опоре от третьего есть прослойка резины
yolkinвот от сюда
Шум от резины, избавление (сообщение #3424490) и две страницы вперед касаемо наших
а касаемо FF3 теже яица только в профиль, имхо
С форума шкода Супер Б(третий сверху пост) :
.Вот их передняя опора:
.Опора прижата к кузову через тоненькую резину,которой покрыт корпус опоры,как и у Фокуса,и у Аутлендера XL.Скорее всего,в любых авто,где опоры имеют подобное исполнение,присутствует сильный гул.
Геннадий ЛеонидовичСтандартно лепил как и все, новшеств нет, я вообще считаю\. что главная проблема фокуса это дребезг подпедальной части моторного щита, как унять не пойму, шум он есть шум и присутствует везде, хрень это все про ПОЛО, шумит, у меня у дочки эта машина, мне лапшу не вешайте, у зятя камрюха, шум есть,
но когда у тебя педали под ногами вибрируют, хочешь не хочешь воспримешь это как шум, зуд, как чорти что...
yolkin:
|
А наши опоры кто-нибудь смотрел? ... |
помнится в бытность владения ВАЗ 2110 ставил такую вещь себе - опоры SS-20
сейчас посмотрел - контора работает, ассортимент присутствует... (в поисковике набрать SS-20)
там есть такая фраза ...
осваиваются также автозапчасти на иномарки...
... может кто проявит желание и инициативу пообщаться с ними на предмет нашей проблемы ...
ТЕХНОМАСтер смог же сделать растяжку на ФФ, в том числе с помощью клуба.
lom420
Ну да, недаром говорится: всё новое- это хорошо забытое старое. В начале ветки достаточно подробно исследованы опоры, но только не получен ответ на главный вопрос: почему встречаются отдельные экземпляры машин, и фокусы, и мазды, которых владельцы отмечают как тихие, а большинство владельцев утверждает обратное. Так может всё-таки есть какая-то разница в комплектующих подвески, опорниках например? Есть утверждение: мазда3 рестайл тише дорестайла, фокусы именно немецкой сборки тише всеволожской и испанской, но так никто и не нашёл различий в комплектующих.
o8oцитата: |
помнится в бытность владения ВАЗ 2110 ставил такую вещь себе - опоры SS-20 |
ух...решил тоже тогда в настальгию впасть...гавно эти ваши SS-20 и даже SS20 Queen (без обид)...правда и подвеска у меня была далеко не штат...хотя на месте руль вертелся куда легче чем на штатных опорах
, на кузов гул передавалась ого-го...вообщем поиск подходящих опор был закончен на опорах Асоми...вот эти опоры понравились
цитата: |
осваиваются также автозапчасти на иномарки... |
ну их в путешествие, пока они обкатают эти опоры вечность пройдет, а на большего им не хватит идеи как скопировать...
да и вообще я бы подумал...а то и думать не стал
yolkinцитата: |
Так может всё-таки есть какая-то разница |
честно...думаю где-то есть подвох...
да и вот
Шум от резины, избавление (сообщение #14445711) есть смысл или если тока до кучи
yolkin
30 October 2013
lom420
Демпферы эти самодельные на чашках стоек работают, но эффекта не много. Собирался их чуть-чуть переделать- увеличить диаметр отверстий в грузах, чтобы ослабить подвес. А так да, сделано "до кучи", кардинально картину они не меняют. С опорами, может, также, как и с втулками СБ подрамника, объявить "мозговой штурм", думается, характеристики их от разных производителей отличаются.
To All
Меня вот ещё какой факт гложет: обвешав передний подрамник демпферами, заменив сайлентблоки на вольвовские, панацеи не нашли, лучше, но всё равно не то. По-прежднему гул очень сильно зависит от типа шин и моделей. Самый значимый эффект чувствуется от правильных демпферов на передних рычагах, далее на наконечниках рулевых тягах, но они влияют и на механическую систему стойка-опорники по виброгашению. Демпфера на лонжеронах тоже приносят пользу, но это уже преграды на путях распространения вибраций, а не источника.
yolkin
на чем будем зацыкливаться...именно на опоре, думаю опорный подшипник всяко одинаков или?!
Ford - Mazda - Volvo
А от Куги так никто и не пробовал подшипник и опору? В начале темы вопрос поднимали, но так и не было отчета о применимости на фокусе.
Montana_
30 October 2013
Dimuccio®
А куге не гудит? аналогично мозда, вольво?там тише по гулу?
Dimuccio®:
|
А от Куги так никто и не пробовал подшипник и опору? В начале темы вопрос поднимали, но так и не было отчета о применимости на фокусе. |
Кстати, на куге опорный подшипник с номером 1 820 399, вот только вопрос, как она выглядит и на сколько взаимозаменяема с опорой фф?
lom420
30 October 2013
Куга до 2012...?
я буду глядеть в сторону Volvo
lom420Думаю зацикливаться именно на опоре. Раскрою мысль. Если бы гул передавался через пружину и далее через опорный подшипник, то проблема бы с этим решалась установкой резиновых прокладок на пружину сверху (есть от мондео) и снизу (отлично подходит от ФФ3). Первопроходцы этой темы также надевали на витки пружин резиновые шланги. Дополнительная изоляция пружин давала положительный эффект, но не кардинальный. Значит, проблема не здесь. А шток стойки постоянно давит вверх подпором газа, и если опора неэластичная (но в то же время должна быть прочной), то вибрации преспокойно будут передаваться на кузов, как говорится, прямой наводкой. Неправ?
lom420
30 October 2013
yolkinповтыкал я опоры от "Ford - Mazda - Volvo" вообщем визуально ну вообще одна песня...но суть как-бы, что та прослойка резины, что сдерживает работу штока амора на кузов по геометрии будет одна и та же...вот только (опять же как узнать
) может состав резины разный...
ценик конечно не показатель..но разница от 1500р до 600р заставляет задуматься
Ещё только сейчас подумал. У нас ведь сверху закрытые чашки? Мы не видим, а вдруг при монтаже опоры не хватает расстояния между концом штока стойки и чашкой или внутренней металлической втулкой и чашкой по какой-либо причине. Вот в этом случае гул будет обеспечен. Кто менял стойки, не обращали внимания?
lom420
30 October 2013
yolkinспокойно...все там есть
ну тоесть стакан с отверстием
Точно, извиняюсь за сумбур, уже и забыл за чашками распорки от ST
А вот как раз, на этом рисунке удобно показать, что я имел ввиду.
yolkinдолжон быть...а так да за распоркой ST нифига не видно
yolkin
а как с опорами-подшипниками у родственника?мондео.
или нельзя сравнивать?
yolkin
30 October 2013
1
А вот нашёл разницу в опорниках мазды3. Прокладочка вверху опоры, у одной есть, а у другой нет
Ну что, все бросимся прокладки заказывать?
И ещё одна деталь: там, где прокладки нет, ставили демпферы на передние рычаги и стойки, а где появилась прокладка опоры, демпферы упразднили
BP4K-34-007B - прокладка правой опоры амортизатора
BP4K-34-008B - прокладка левой опоры амортизатора
ещё нужно посмотреть, одинаковы ли сами опоры.
Опоры разные, без прокладки BBM2-34-380, с прокладкой BP4L-34-380. Не в этом ли ответ на злободневный вопрос?
lom420
30 October 2013
yolkinну что за человек..номер давай
а лан
BP4K-34-007B и BP4K-34-007A
yolkin, это которая 34-007А на втором рисунке?
yolkinчто-то мне подсказывает что это кусок железки который ставиться поверх чашки для большей жесткости...