sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
dshelepov
9 July 2013
4
поколхозил на даче и сделал пару демферов из уголков на 25 и спортмастеровских блинов на 1,25 кг.
блин кувалдой запрессовывается на предварительно подрезанный вдоль ножовкой (или ножом) вазовский сайлен и крепится болтом 50 х 10 к уголку. Другим концом уголок крепится к переднему болту сиденья (левый или правый - не важно, встает на любой) таким же болтом через 8-9 широких шайб. Получается, что сам блин располагается где-то в районе воздуховода к ногам задних пассажиров и абсолютно не виден, кресло двигается во всем диапазоне без затруднений, ничто нигде не цепляет; ставить по 2 блина на сиденья (с креплением за обе передних болта) можно спокойно.
об эффекте - он есть, но не такой, что полностью заглушает гул, тем не менее, на асфальте малой шершавости в салоне практически тишина; буду дальше пробовать или добавить еще блин 0,5 кг к конструкции, или поставить 2,5 кг (рычаг на болт напрягает) или (скорее всего), буду варить свинцовые. В целом, конструкция работоспособна, ездить в машине стала намного комфортнее, при том, что демферов на передних рычагах пока нет. Хочется снять демферы с наконечников рулевой тяги, т.к. они делают более жестким отклик на руль от дисбаланса дисков (хотя он минимален - стоит хорошая ковка), на 140 км/ч биение начинает напрягать, без демферов это были еле-еле чувствительные колебания, кто не ездить на этой машине каждый день - и не заметит
Приветствую гуру демпферов
может не в тему но все же выскажусь...
на днях поставил растяжку передних стоек (техномастер), соответственно снял полурастяжку левую которая крепится к КУЗОВУ
ну так вот...сейчас намного комфортней стало не неровностях типа "гребенка" и т.п.
dshelepov:
|
Хочется снять демферы с наконечников рулевой тяги, т.к. они делают более жестким отклик на руль от дисбаланса дисков (хотя он минимален - стоит хорошая ковка), на 140 км/ч биение начинает напрягать, без демферов это были еле-еле чувствительные колебания, кто не ездить на этой машине каждый день - и не заметит |
Может это субъективно так кажется? Да и 140 вы ж не постоянно ездите?
цитата: |
Хочется снять демферы с наконечников рулевой тяги, т.к. они делают более жестким отклик на руль от дисбаланса дисков |
та же беда... буду снимать...
dshelepov
10 July 2013
Хольг:
|
Может это субъективно так кажется? Да и 140 вы ж не постоянно ездите? |
почти каждый день, просто это происходит на отрезке 2-3 км, т.е. ~ 1 минуты. В целом, после 110-120 км/ч идет нелинейное усиление биения, начинает ощущаться на 80ти
поэтому пока не снимаю, что езжу с такой скоростью редко, т.е. сейчас больше плюсов, чем минусов, да и езда с такой скоростью на текущих дорогах - это не правильно.
Ещё одним этапом в борьбе за тишину, стала установка демпферов под сидения,почитав тему понял что толк от них есть,но прикручивать к болтам сидения демпферы мне хотелось,тем более когда проклеивал салон я знал что сидение прикручено к довольно просторной балке,в которой мог бы разместиться демпфер от Вольво с задней балки,но запихнуть его в окошечки не получилось бы...На руках у меня было два не больших демпфера от Вольво...(по весу думал будет мало) поэтому устанавливая думал что тупо и бестолково похороню их там(в начале планировал поставить один).Установил под пассажирское сидение,решил запихать туда сразу два,места там много,думаю и три можно примастырить. Демпферы разнёс по сторонам,просверлил 4 отверстия и демпферы свободно заняли свои места...Затем всё закрывается ковром,ни чего не видно и ни чего не торчит.
Эффект,не смотря на то что я не ожидал его,а если и ждал то совсем маааленький,но он есть и вполне хороший.Особенно чувствуется на сильно шершавом асфальте,проезде мелких стыков и рельс,но особенно хорошо заметно чувствуется при проезде шумовых разметок перед пешеходниками.По всей видимости из за снижения шума в салоне,стал чуть заметен двигатель,то есть он ни стал громче,он так же тихо работает,но он стал заметнее.Думаю установки под второе(водительское ) сидение пары таких демпферов будет более чем достаточно,эффект значительно лучше чем от проклейки пола,в два слоя стп,и один слой сплена.
[/QUOTE]
Скажите- сколько общий вес этих грузов внутри балки у вас получился?
Выходит можно не только демпферы от вольво туда впихнуть?
Экспресс
Я правильно понимаю что демпфер от вольво с задней балки никак не протиснуть в балку? Хотел именно его поставить во внутрь балки...
И если ставить два одинаковых демпфера рядом то вроде бы нормально работать будет только один демпфер...
Зачетный инсталл +
tbd224Я их не взвешивал,но не смотря что они не большие,довольно увесистые допускаю общая масса двух штук будет около 1кг плюс,минус 200грамм.
цитата: |
Выходит можно не только демпферы от вольво туда впихнуть? |
Самого пространства там довольно много,как и писал выше демпферу от Вольво с задней балки там было бы комфортно,но его не запихнуть через окошки,...окошки тоже достаточно просторные,но в меру.
Можно попробывать туда поставить демпфер от Хундая 0K01139980 с которыми эксперементирует lom420,он весит 1 кило 100грамм,допускаю что его можно туда запихать через окошко.но не пробывал...поэтому точно сказать не могу.Эти демпфера довольно не дорогие,через экзист 200руб 1 шт,к ним ключами удобно подлазить через окошки(хотя там к любому легко будет подобраться),у меня установка заняла минут 30-40 с откручиванием сидения,поднятием ковра,примеркой,сверлением и сборкой.и уборкой инструмента
установка заняла минут 30-40 с откручиванием сидения,поднятием ковра,примеркой,сверлением и сборкой.и уборкой инструмента
Экспресс , скажите пож-та - локально получится ковер там приподнять или это глобальная работа по всему салону?
И был бы благодарен за код грузов, которые точно бы подошли.
ksvff2
Нет,я об этом варианте тоже думал,он и был основной,вспоминая по памати когда клеил авто(2года назад) размеры окошек...Места внутри для него достаточно,но окошки не позволят ему туда зайти,а расширять их я не рекомендую..да в принципе я их поставил по максимому друг от друга,один как можно ближе к правому креплению сидения,другой как можно ближе левому креплению ,там где самая сильная связка с кузовом...по центру можно ещё один было поставить,но это было бы однозначно бесполезно...Хотя от этого уже эффект больше чем я ожидал,достаточно заметный..хотя когда читал об установки демпферов к креплению сидения отнёсся довольно скептически.Теперь под своё сидения буду ставить.
Экспресс
11 July 2013
1
tbd224
1)Звездочками откручиваешь сидение под которое собираешься ставить демпфер (4 болта).Не вытаскивая его с салона,просто отодвигаешь назад.
2)а- Убираешь уплотнительную резинку двери с низу,снимаешь пластиковую накладку порога тянешь её вверх,не боясь,ни чего ни сломаешь,там три клипсы. б-смело сдёргиваешь накладку управой ноги(пассажирское сидение) ни чего не сломаешь.
3)убираешь резиновый коврик,или какой у тебя.
4)тянешь ковер из под панели в сторону сидения,он ни чем не закреплён под центральной консолью а на 3-5см заходит под неё,своего рода такой же раздельный коврик,забрасываешь его на сидение.
И всё рабочее пространство открыто.
Код этих демпферов виден на фото(от того не стал писать). 9447383
Экспресс коль пошла такая "пьянка", касаемо демпферов в салон
Hyundai/Kia - 81725-2H000
Экспресс:
|
tbd224 1)Звездочками откручиваешь сидение под которое собираешься ставить демпфер (4 болта).Не вытаскивая его с салона,просто отодвигаешь назад. 2)а- Убираешь уплотнительную резинку двери с низу,снимаешь пластиковую накладку порога тянешь её вверх,не боясь,ни чего ни снимаешь,там три клипсы. б-смело сдёргиваешь накладку управой ноги(пассажирское сидение) ни чего не сломаешь. 3)убираешь резиновый коврик,или какой у тебя. 4)тянешь ковер из под панели в сторону сидения,он ни чем не закреплён под центральной консолью а на 3-5см заходит под неё,своего рода такой же раздельный коврик,забрасываешь его на сидение. И всё рабочее пространство открыто. Код этих демпферов виден на фото(от того не стал писать). 9447383 |
Спасибо, экспресс!
Демпферы да нашел. В эксисте он - Volvo (9447383) Виброгаситель - 97 грн.
Стоит заняться наверно раз резон есть. Так?
lom420Ну ё маё,я думал это конец..А тут опять. И мне вдруг стал нужен именно этот демпфер 81725-2H000 ,так как именно в багажнике он мне необходим,уж давно думаю что в багажник грамотно установить.
.
lom420
а его куда? и подороже он. 530 грн
lom420
11 July 2013
1
Экспрессцитата: |
Ну ё маё,я думал это конец..А тут опять. |
вот еще какой есть
цитата: |
Hyundai/Kia 81725-2T000 |
81725-2H000 HYUNDAI ELANTRA (NOV.2006-) (2006-)
81725-2T000 HYUNDAI SONATA YF 10MY (2010-)да ладно не спешите с деньгами-то растоваться...как я понимаю они относительно дорогова-то стоят
Они стоят на Hyundai/Kia. А фокусе есть что-то аналогичное? Или тупо это "ведро" получается?
lom420
11 July 2013
3
tbd224в штате в фокусе FF2 "DYNAMIC DAMPER" не предусмотренно вообще...
все что здесь твориться это "кружок очумелые ручки"
зы обнанываю есть в фокусе депферы, всего один
Шум от резины, избавление (сообщение #14119885)
lom420
Я во все эти места сначало, эти Вольвовские премерял,правда их там не куда скрытно поставить,либо чему то мешают,либо если и можно скрытно то там они не будут работать.Форд не балует свободным пространством для подобного.
Экспрессцитата: |
Форд не балует свободным пространством для подобного. |
зато вибру удобно укладывать...но это отдельная ветка
Экспресс:
|
Установил под пассажирское сидение,решил запихать туда сразу два,места там много,думаю и три можно примастырить. |
+
теперь я знаю куда поставлю свои снятые яйца от СТ (должны влезть вроде
)
насчет кружка понял.
продал девятку думал теперь фокус иномарка.
ага. тот же почти, кружок!
lom420
Ни чего,после установки демпферов по кузову у меня задача сделать тише двигатель,ещё два демпфера на нижнюю опору кпп,и гидроопору в пути(отправлены поставщиком).
dom552009
11 July 2013
Экспресс:
|
lom420 Ни чего,после установки демпферов по кузову у меня задача сделать тише двигатель,ещё два демпфера на нижнюю опору кпп,и гидроопору в пути(отправлены поставщиком). |
С этого места поподробнее, коды и какой двигатель(хочу потише свой дизель заставить работать).
dom552009На левую опору коробки идёт BR9L-39-07YB от Мазды 5 ,он на фото в моём сообщении рядом с демпферами под сидением,он очень хорошо убирает звук двигателя,единственное, у дизеля одинаковые ли опоры с атмосферником..На остальные опоры пойдут демпфера от Мазды 323 , ,посмотрел их по схеме,подойти должны,как поставлю выложу фото коды и очучения
dshelepov
11 July 2013
Экспресс, на опору коробки как демфер ставиться - просто на яме?
stelsbikerНет,яма не нужна для установки демпфера,...даже опору меняя можно обойтись без ямы,снимаешь корпус воздушного фильтра,затем отключаешь и достаёшь акумулятор,откручиваешь короб акума,и всё.
Вот ссылка на сообщение lom420
Крепление, опоры движка ,открой в сообщении выделенное синим шрифтом "очень много букв"
,там всё пошагово и в картинках ..только он поддомкрачивал двигатель так как менял опору,для установки демпфера домкратить не надо,откручиваешь две гайки и всё.(за одно можно посмотреть как он распологается)
Экспресс:
|
dom552009 На левую опору коробки идёт BR9L-39-07YB от Мазды 5 ,он на фото в моём сообщении рядом с демпферами под сидением,он очень хорошо убирает звук двигателя,единственное, у дизеля одинаковые ли опоры с атмосферником..На остальные опоры пойдут демпфера от Мазды 323 , ,посмотрел их по схеме,подойти должны,как поставлю выложу фото коды и очучения |
Ждем с нетерпением! Я кстати из стана коммерсантов(Tourneo Connect) но тоже хочу тишины!
Экспресс
12 July 2013
4
Вообщем.Выше писал что стал более заметен двигатель,но не то что бы он стал громче,он также тих на высоких оборотах, которые я иногда перекручиваю (ещё не привык что высокие обороты хорошо приглушены до 5.5тыс.об),такое бывает редко,когда отвлекусь от дороги и от приборки взгляд отводишь,но продолжаешь разгоняться,орентируясь на слух(но привычка это дело времени) уже привыкаешь и думаешь как сделать ещё тише. С демпфером на КПП в салоне работу двигателя слышно,но он где то на улице,под капотом,а не как было раньше за перегородкой моторного щита,и уже к 4тыс.об становились слышны его потуги..Сейчас всё так же, двигатель не стал громче,но как то стал яснее.
Так вот с установкой демпферов под сидения,на малых скоростях до 50км.ч понять что что то изменилось не возможно,чувствуется по проезду лёгких неровеостей асфальта,стало тише,но из под какого места ушёл шум,понять сложно,...но на скорости от 100-110 км.ч,даже с 80-90км.ч.хорошо понятно,что эти демпферы глушат шум колёс из под передних арок,но и задней части что то достаётся.Поэтому и стал ясней двигатель на скорости 90-100-120км.ч и выше, что в салоне стало тише,звук колёс слышно но они на улице отрабатывают дорожное полотно,а не у левой ноги и шум доходит до уровня сидения,или колена,а на высоких скоростях от 150км.ч он окружал авто ,теперь колеса слышно на улице,на своём законном месте, или как бы стали дальше.
Было бы интересно, если кто ни будь воткнул в эти места демпфер по тяжелей типа Вольво с задней балки (его думаю хватило одного что бы перекрыть весь кузов).Хотя этих вроде как меня устраивают и ценой 170руб,и без извращений при установке ,но а вдруг может быть лучше.