sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Vinil цитата: |
Из какого лучше замутить демпфер на передок ? |
В смысле на передние рычаги? А то мы мутим и на передний подрамник. Для определения размеров груза достаточно вспомнить среднюю школу. Высчитываем объём груза, зная внешний диаметр груза и высоту, а также внутренний диаметр. Высоту груза и внутренний диаметр определяем по сайлентблоку. Далее умножаем плотность стали (справочный материал) на объём груза. Массу груза желательно сделать в районе 850 г. Если нужна помощь в точных расчётах, пиши в личку. Сайлент лучше взять резиновый.
cot777
4 June 2013
1
lom420ФМК похоже тоже балуется демпферами на кузов на кабриолетах.
Я только не понял, куда они его крепят
Стоит он правда ...
Лучше не знать ...
lom420
4 June 2013
cot777цитата: |
Стоит он правда ... Лучше не знать ... |
я думаю этого он не стоит
крепиться болтом на М10, наверно к подрамнику, ну не припомню где в подрамнике есть нарезанная резьба на М10
lom420цитата: |
крепиться болтом на М10, наверно к подрамнику, ну не припомню где в подрамнике есть нарезанная резьба на М10 |
Скорее всего к кузову, а точнее к лонжерону
с подрамника сильно "свисать" будет (царапать по асфальту
)
к нему проще было что-нибудь по-вольвоски или по-маздовски прицепить
cot777:
|
Пришёл очередной девайс , рекомендованный к применению уважаемым lom420 и компанией Мазда.
вот здесь
собственно девайс
столкнулся с той же проблемой, что и lom420, демпфер касается кронштейна крепления акуммулятора
пришлось поработать напильником (5-10 минут, с 2-3 примерками "по месту"). |
А меня вот мучает вопрос, а если поставить вот такой демпфер, как нарисован в приложенной картинке, ничего там цеплять не будет?
И цена гуманная на него
И второй вопрос, что за демпфер, указанный в кружке?
Это типа старого, либо нового образца?
http://media.ffclub.ru/up95233-Dempfer.jpg
Kodiccцитата: |
А меня вот мучает вопрос, а если поставить вот такой демпфер, как нарисован в приложенной картинке, ничего там цеплять не будет? |
расстрою тебя...что изображенно на картинке к нам неподойдет на 99%
вот фотки
фокус мазда 3вообщем в обведенном отлично видно, насколько больше в матрешки рядом с опорой воздуха
цитата: |
И второй вопрос, что за демпфер, указанный в кружке? |
какой-то он странный, между нами говоря
Arstemlom420:
|
лови диаметр выхлопной трубы фокуса 54ммBosal 250-254 (себе вот такие хомуты прикупил для аналогичного действа) |
привет мне так перед тобой неудобно, вообщем диаметр трубы выхлопной не 54мм, это я вот здесь глянул в шапке говориться именно о 54мм
Выхлоп ФФ2 , а
42мм (это что касаеться трубы от резонатора до банки глушителя у меня на 1.6_100)
вообщем нужно покупать BOSAL 250-242... если терпит то я закажу и уже точно могу сказать подойдет они или нет
еще разок прошу прощения что ввел в заблуждение
lom420
4 June 2013
cot777цитата: |
Скорее всего к кузову, а точнее к лонжеронус подрамника сильно "свисать" будет (царапать по асфальту ) |
вот тебе фотка части моего бедного лонжерона
на нем действительно есть отверстие с закладной гайком, правда на М8, однако эта часть лонжерона самая низко свисающая чать авто (ну вообщем поэтому он и выкрашен на фотке, посольку за зиму был почти весь отчищен от краски, в связи с этим склонен преположить, что депферок уж точно не крепиться к лонжерону
поэтому либо на подрамник (тоже глупо неприминить уже существующие
) , либо на кузов (а куда даже страшно предположить
)
dimm33так вообщем чуть не став верблюдом
лазил стучал...касаемо рейки ничего криминального не обнаружил, а вот теперь касаемо бруса (трубы) безопасности..она зараза полая
, так теперь касаемо возможности прикрепить к ней депфер
, есть кусок голой трубы в районе рулевой рейки и в месте установки бордачка (где бордачек стоит места там совсем нет, если только не дать наплевательски депферу свисать на ноги пассажиру (что думаю нехорошо), а вот у рулевой рейки можно установить на брус и сам депфер будет прятаться за декоративными кожухами торпедо...теперь разобраться бы как их снять, а то лазая под торпедой можно совсем неразогнуться
Kodiccцитата: |
А меня вот мучает вопрос, а если поставить вот такой демпфер, как нарисован в приложенной картинке, ничего там цеплять не будет? |
Если верить пропорциям и размерам на "картинке", то какой-то он щупленький, на гайку больше похож
Не внушает вобщем доверия.
Хотя если, если картинкО обманывает с размерами и он ставится на "оригинальную" шпильку под гайку... Очень заманчиво... .
lom420цитата: |
что депферок уж точно не крепиться к лонжерону |
похоже на то
А если вспомнить Пыжа 307 СС, то у него демпрфер закреплен
рядом с лонжероном, в нише.
Шум от резины, избавление (сообщение #14074755)Не очень хорошо видно (что рядом с лонжероном)
У обычных Пыжей 307 и 308 на месте этого демпфера торчит шпилька на 12, и к нему прикручен кронштейн с дыркой. Трос что-ли цеплять ? (Это я недавно заглянул "под хвост парочке Пыжиков
)
Меня всё-таки одолевают мысли по установке демпферов на рулевые тяги. А что, если "хомутом" друг к другу, на тяге, стянуть два демпфера, например, от мазды3, BP4K-34-990B. Есть у кого доступ к разборкам?
cot777цитата: |
А если вспомнить Пыжа 307 СС, то у него демпрфер закреплен рядом с лонжероном, в нише. |
вот что нашел
Citroen/Peugeot 7238.83; 7238.84; 7238.V8; 7238.V9; 7238 AK; 7238 AN
и ценник стартует далеко за 5000р
да и ставиться исключительно на кабриолеты с целью
"настройки собственных частот колебаний кузова" цитата: |
Это я недавно заглянул "под хвост парочке Пыжиков |
а вот под хвосты уже стыдно заглядывать должно быть, чай не 15лет
yolkinцитата: |
А что, если "хомутом" друг к другу, на тяге, стянуть два демпфера, например, от мазды3, BP4K-34-990B |
можно попробовать чего попроще сначало, например
KGA2A 34 990A Шум от резины, избавление (сообщение #13615917)
Все таки мне видится на рулевые наконечники)))Вот только ничего цеплять не будет?
lom420:
|
касаемо рейки ничего криминального не обнаружил |
ну х.з... у меня звон как... ну в общем понятно
lom420:
|
..теперь разобраться бы как их снять |
стоп. кого снять? брус? после торпеды и дверей его можно выволочь))) может его старым дедовским способом? пеной
Vinil
5 June 2013
1
Сегодня мне отдали демпфер в готовом виде ,есть ли какая-нибудь разница в какую дырку их крепить в рычаге? А то их там две ! И по высоте демпфера, он получился 60 мм в закрученном виде (высота со шляпкой болта) - не высоко ли это ? А диаметр 57 мм . Я надеюсь балка с гранатами не будет биться об этот демпфер на неровных дорогах ! И вообще правильно ли сделан этот демпфер ? И не пролетел ли я в размерах ,а то всё делалось так набум!
Кто знает в оригинале размеры демпфера ! Меня интересует высота и диаметр ? Как вариант ещё хотел сточить верхнюю часть резинки вместе со втулкой жел. и сделать металлическую крышку ,но не знаю правильно ли это будет!
Vinil:
|
есть ли какая-нибудь разница в какую дырку их крепить в рычаге? |
Крепи в ту которая ближе к подрамнику.
lom420
5 June 2013
dimm33цитата: |
стоп. кого снять? брус? после торпеды и дверей его можно выволочь))) может его старым дедовским способом? пеной |
вообщем ты меня не понял, я хочу попробовать прилепить депфер именно на указанный тобой брус...
касаемо рейки может из-за того что рейки у нас разной системы у меня гидро а у вас электрогур
Vinilя не подскажу, самоделку не делал...могу в пятницу размеры "шайб" от мазды если хочешь померить
а так по фоткам добротно так выглядят
dkm
5 June 2013
1
lom420
Тяжело прочитать всю ветку.. Больше трети не смог.. Спрошу как спеца..
Никто здесь не пробовал проанализировать спектральный состав шума на кузове, выделить основную частоту, и попробовать подобрать демпфер, предварительно тестируя его, создав к примеру импровизированную вибромашину из дрели с эксцентриком ?
По хорошему надо бы создать демпфер который может иметь регулируемую частоту гашения, к примеру с помощью наборных грузиков или изменяя преднатяг пружины. Соотв поискать источник самых сильных вибраций можно с помощью микрофона на магнитике..
dkmцитата: |
Спрошу как спеца.. |
я тебя расстрою, я практик...
на проведения опытов с теоретическими выкладками нужно уйма времени чего у меня нет...делаю по аналогии с авто гольф сегмента...если попомер что-то улавливает это хорошо если нет плохо, значит меняем исходные данные..
вот по поводу теории это к
Malish у него и шумометр есть
lom420
5 June 2013
Snezhniiмы говорим о той что у меня в сообщении на фотке?
я не уверен, возможен косяк с железякой на которую крепиться короб аккума, правда опора придет совсем не скоро...
как я понял для фокуса идет отдельно грузик и отдельно опора и выходит все вместе порядка 6000р
на вольво все вместе и дешевле, правда еще не пришло и не буду утверждать точно, я думаю ты понимаешь
вот эта черная железка над опорой, вроде должна влезть, но мало ли
Установил демпфер от VW Caddy на левую рулевую тягу
Эти демпферы у меня лежали без дела. С положением демпфера на тяге определялся раз 5-6, пока он не перестал задевать за шину при крайнем положении руля влево. Вообщем на фото последнее положение. Тестировал на шумной недобитой энерджи, чтоб было справедливо для любой резины. Покатавшись по всем шершавкам, колдобинам, переездам рельс, вывод - приход есть! Подтверждается предположение, что вибрации передаются через тяги на рейку. На днях буду ставить второй такой демпфер на правую тягу. Приход довольно качественный, от других методов как то не так было.
lom420:
|
вообщем ты меня не понял |
понял я тя)) я думал ты брус для этого снимать хочешь
lom420:
|
может из-за того что рейки у нас разной системы у меня гидро а у вас электрогур |
сам ты электро))) насос всего лишь электро и все
dimm33
дык lom420 и говорит: электроГУР.
конструкции разные у вас, короче.
и чего сразу демпфер, пена... не проще на эту поперечину подторбедную тупо вибры налепить?
Jararacuzzu:
|
конструкции разные у вас, короче. |
чем они разные кроме способа создания давления?
Jararacuzzu:
|
не проще на эту поперечину подторбедную тупо вибры налепить? |
она вся торпедой обличена...
dimm33, труба эта справа (возле рулевой) и слева (под бардачком) легко доступна.
dimm33:
|
чем они разные кроме способа создания давления? |
в конструкцию рулевой пока не вникал. изучу скажу.
я буду ждать
не, серьезно интересны различия если есть