Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
3 October 2012


zzpop
Ну тут каждый решает сам, загоняться на это или нет, а то, что пока инфы про эффект мало, да, что хотим, человек один только сделал, тестит ещё. Очевидно, что только передние СБ менять заморачиваться не стоит.
dimm33 поделись, ещё впечатлением, сколько хоть примерно в % эффект именно от замены СБ.
Fazamen
3 October 2012


Блин, чето меня напряг момент с посадкой сайлентов на смазку Я писал выше, что я недавно вернул подрамник на место ударами кувалды, но он через день слез снова, а тут на смазку??? Я наверно на клей лучше посадил бы.
avatar
Lexun
4 October 2012


А может комфорт в VOLVO s40 заключается в передних рычагах, а именно в более комфортных саленблоках. Если есть у кого возможность сравнить на ощуп , было-бы не лишним для энтузиастов . И еще не забывайте про давление в шинах, минус 0.1;0.2 тоже дают не плохой эффект, даже если это не по теме . На войне все средства хороши .
avatar
lom420
4 October 2012


dimm33
Повторюсь, но все же...
По поводу опоры от форда си макса...
При снятие фаски и запрессовки заломов пластика не наблюдалось?!
Юбка стачивалась заподлицо с прилегающей резиной?
Сильно подрамник убежал?
avatar
dimm33
4 October 2012

2

avatar
Malish:

А Вы как-то обошли стороной вопрос резины

поставил конти премиум контакт первый)) но выбор ее обусловлен не какими либо акустическими показателями
avatar
Malish:

Резинки под передние пружины от FF3 не ставили?

это да, косяк мой, ставились, но видать от малого эффекта я про них и забыл
avatar
Malish:

Шумоизоляцию капота не делали?

шумака штатная, только вибра на открытых участках между ребер - плин. тож забыл про это)))
avatar
Malish:

Если предположить что формы подрамника от Volvo идентичные, есть ли надежда, что материал другой, более стойкий к колебаниям?

думаю нет
avatar
andrew1991:

Звучит так, будто эффект близок к нулю.

нет. но от них одних весь толк растечется в общей шумке машины и прочих и прочих
avatar
lom420:

Юбка стачивалась заподлицо с прилегающей резиной?
Сильно подрамник убежал?

как видишь на синем юбка острая, вот ее грань и пилили с переходом в фаску, не в ноль
а куда он убежит? поставиил, наживили, подвигали до меток и затянули
avatar
yolkin:

PS для себя решил, что СБ менять буду


avatar
yolkin:

поделись, ещё впечатлением, сколько хоть примерно в % эффект именно от замены СБ.

понимаешь, мне трудно выделить на них сколько то %... я могу сейчас примерно сказать что в этой борьбе от всего проделанного я оцениваю повышение комфорта где то на 30%. сейчас в связи с победой в одном на первый план вылезает раздражающее проникновение шумов из вне... камазы, гул шин рядом проезжающих авто, шум своих шин явно и четко прилетает с улицы, ветер... )))

2all
в общем примерно так - на большей части нормального и не совсем сильно щербатого асфальта я доволен, не мерседес все же, и СБ ставить надо, просто я не могу взять на себя ответственность сказать четко - бежать и ставить, все таки процедура по замене не из простых
avatar
Lexun
4 October 2012


От антикора внутренних полостейкузова (про который забыли на 64стр.) больше эффекта. Но опять же, вы одним способом хотите избавитьсяться от вибрации по кузову?! Но это не реально !
avatar
Lexun
4 October 2012


dimm33
Поздно прочитал Ваш ответ про СБ, может заморочитесь на антикоре повысив эффект от проделанной и трудоемкой работы!
avatar
zzpop
4 October 2012


Чот мне кажется, что на вольвовском СБ резины еще меньше, чем на родном, а с С_максовским одинаково.
avatar
dimm33
4 October 2012


avatar
zzpop:

что на вольвовском СБ резины еще меньше, чем на родном

вы что с чем сравниваете?
avatar
zzpop
4 October 2012


dimm33
Да родные с не родными соответственно.
avatar
dimm33
4 October 2012


zzpop
на вольвовском каком резины меньше относительно какого родного? номера фото можно?
avatar
zzpop
4 October 2012

1

Я тормоз! Извиняюсь. С этими фотками уже запутался и забыл, что родной пластик!
avatar
dimm33
4 October 2012


кстати, господа, да бы не растекаться мыслями и попытками в инете что то объяснить по шуму могу в общем то в москве чиста так прокатиться, дабы оценить\послушать\раскритиковать

zzpop
Скрытый текст
avatar
yolkin
4 October 2012


цитата:
понимаешь, мне трудно выделить на них сколько то %... я могу сейчас примерно сказать что в этой борьбе от всего проделанного я оцениваю повышение комфорта где то на 30%. сейчас в связи с победой в одном на первый план вылезает раздражающее проникновение шумов из вне... камазы, гул шин рядом проезжающих авто, шум своих шин явно и четко прилетает с улицы, ветер... )))
Ну это означает, что кузовной гул более менее снивелирован, т.к. именно он является самым неприятным и раздражающим
цитата:
в общем примерно так - на большей части нормального и не совсем сильно щербатого асфальта я доволен, не мерседес все же, и СБ ставить надо, просто я не могу взять на себя ответственность сказать четко - бежать и ставить, все таки процедура по замене не из простых

В общем согласен, статистики пока мало, нужно чтобы ещё больше людей попробовало заменить СБ и поделились впечатлениями, а замена СБ процедура не из простых. В любом случае вам + ещё раз, те, кто много делают, добиваются положительного результата. Это как раз тот случай, когда, сшибая вершки, нужного результата не добьёшься, нужен комплексный подход.
avatar
lom420
4 October 2012


dimm33
цитата:
кстати, господа, да бы не растекаться мыслями и попытками в инете что то объяснить по шуму  могу в общем то в москве чиста так прокатиться, дабы оценить\послушать\раскритиковать 

Я так полагаю, что предлагаешь форумчанам принять участие в тест драйве, для более компетентной оценки?
yolkin
цитата:
нужно чтобы ещё больше людей попробовало заменить СБ и поделились впечатлениями

Обязуюсь вступить в ряды...как-только так сразу, пока даже не все запчасти на руках, эх!
avatar
dimm33
4 October 2012


avatar
lom420:

Я так полагаю, что предлагаешь форумчанам принять участие в тест драйве, для более компетентной оценки?

ну ясн свет только в роли пакса за руль ни-ни (хотя понимаю что с пассажирского все иначе очучаешь...)
avatar
lom420
4 October 2012


dimm33
Тебе по делам в Тверскую губернию нинадо
Эх блин...так с большим удовольствием записался
avatar
dimm33
4 October 2012


lom420
Скрытый текст
Fazamen
4 October 2012


avatar
dimm33:



И еще, мазали их литолом вот хоть расстреляйте - довод прост, это не тот СБ который нельзя мазать, у него нагрузки на скручивание нету же, к тому же обойма пластиковая, которая как бэ нам намекает на то что ей и резине СБ поф, хошь мажь, хошь - не мажь


Повторюсь. Только меня смутила смазка???

цитата:
Блин, чето меня напряг момент с посадкой сайлентов на смазку  Я писал выше, что я недавно вернул подрамник на место ударами кувалды, но он через день слез снова, а тут на смазку??? Я наверно на клей лучше посадил бы.
avatar
dimm33
4 October 2012


Fazamen
а мы прикинули и намазали))) чо им будет то? они с хорошим натягом входят, она по сути или выдавилась уже вся или уйдет сама со временем...
avatar
lom420
4 October 2012


Fazamen
Я так вообще решил сажать все на разьемный герметик...(пусть и просто для личного спокойствия)
Потому как, стачивая юбку на втулке становиться немного страшно, судя по этой фотке
posted image
что действительно может и соскачить подрамник... (скажем так елозить при проезде диагонально припятствий)
У dimm33 с отчета позаимствовал фотку...
Fazamen
4 October 2012


lom420
Вот и я про тоже)dimm33 а после замены уже заглядывали под машину? Как там СБ??? Бордюры еще не штурмовали?
avatar
dimm33
4 October 2012


avatar
lom420:

Потому как, стачивая юбку на втулке становиться немного страшно, судя по этой фотке

ну нк знаю... они там писал уже хорошо так входят и учитывая что они не пластиковые а имеют внутри резину которая полюбому будет давить на стенки изнутри - ни куда он не денется

F
Fazamen:

а после замены уже заглядывали под машину?

нет еще)))
F
Fazamen:

Бордюры еще не штурмовали?

да каждый день
avatar
lom420
4 October 2012


dimm33
Может и придираюсь, но всеже на фотке резина ну никак не давит подрамник...
Наверно от юбочки ну совсем маханький кусочек остался (только предполагаю)?
Какбуд-то есть некий свободный ход у подрамника (ну на фотке так кажеться)
avatar
dimm33
4 October 2012

1

lom420
внутри сайлента что? резина. когда его впрессовываешь, что преодолеваешь? - прально, резину сжимаешь. и нормально так сжимаешь. и когда впихнешь что будет пытаться резина в СБ сделать? прально она будет изнутри давить как бэ...

я больше сажу впрессовать и не заломить эти буртики анриал в домашних условиях, на заводе мож какие и есть технологии, но тут

avatar
lom420:

Какбуд-то есть некий свободный ход у подрамника (ну на фотке так кажеться)

стрелочками укажи а то я уже
avatar
yolkin
4 October 2012


Фатального ничего не произойдёт, если уши подрамника соскочат с посадочных мест СБ - при уходе вниз они упрутся в металлические кронштейны, но и гул должен заметно усилиться. Это, конечно же, нештатный случай и нежелательный. А так придерживаюсь мнения, что запрессовывать СБ нужно по возможности без стачивания юбок и для надёжности СБ ещё на клей посадить. Хотя посмотрим как получится запрессовать СБ, в гаражных условиях. Эх, предстоит...
avatar
lom420
4 October 2012


dimm33

posted image

Обвел, ну ненравиться мне лично этот зазор, а так с тобой согласен по поводу впрессовки...

yolkin
цитата:
придерживаюсь мнения, что запрессовывать СБ нужно по возможности без стачивания юбо

Думаю в гаражных условиях (непроизводсто) маловероятно
Fazamen
4 October 2012


цитата:
я больше сажу впрессовать и не заломить эти буртики анриал в домашних условиях, на заводе мож какие и есть технологии, но тут 

Там наверно что-то типа приспособы для установки поршня с кольцами.
posted image
Только разъемное.
Fazamen
4 October 2012


lom420
Этот зазор должен быть, у меня также на старых.
avatar
lom420
4 October 2012


Fazamen
Такая приспособа думаю не поможет (усилие на сжатие маловато будет), но суть верна...
Если зазор имеет заводское происхождения вопрос снимаю, прошу прощения за смуту...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up