sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
biggest
1.Какие шины и диски стояли на этих авто, штамповка/родное литье, 15/16''?
2.Какое давление было в шинах
недавно спустил с 2,7 до 2,1 - вибрации и гул уменьшились
но всёравно шумно
baxx100Ждем фоток
biggestЯ тоже как почитаю некоторые камменты, мне жутко становится... будто про зубилу пишут
Сам уже год как катаюсь на фокусе, и на дальняк катался - не могу сказать что фокус шумнее однокласников. И особого дискомфорта не испытываю. Даже напротив - например на фокусе крыша задемпфирована с завода, дождь идет - только слышно как по стеклам бьет. А на астре к примеру бьет как по консервной банке.
javascript:ins("AlexVic")
Про крышу согласен,верно..Да и вообще машина неплохая..Да и у каждой машины есть свои плюсы и недостатки..Я просто часто езжу со скоростью 100-150 и от гула устаю (хотя может это уже старость подкрадывается,,,мне 45)
Я тут тоже как то писАл,что у меня знакомый занимается кузовным ремонтом(зарабатывает себе этим на жизнь) и каких только я у него тачек не видел изнутри-везде все одинаково сейчас(в плане шумо-вибро изоляции)...Так вот на днях видел у него разобранную ОПЕЛЬ_ОМЕГУ (лет 10-12 машине)-вот там шумоизоляция-это КЛАСС!! Хотя в самой машине не ездил и ничего сказать не могу,но изнутри она "закатана капитально,и так сам врядли когда сделаешь...
biggest
Согласен, сегодня катался на Фокусе брата (испанец SE)
Тише в машине! Резина R16 Бриджстоун.
Я тут нашел в городе участок дороги, где новый асфальт положили в шахматном порядке. Так вот ехал то левой стороной, то правой по новому асфальту. Заметил, что практически невозможно определить с какой стороны идет шум. Ожидал, что при переходе это четко будет прослушиваться... При сьезде на полностью старый асфальт шум не увеличивается. А вот при езде полностью по новому - идеальная тишина; слышно только движек.
Probe 1
У меня такой же испанец на бридже, гудит на плохом асфальте нереально.
У приятеля русфокус на мишлене, шумит меньше.
Vl@dKИз всего здесь написанного можно сделать вывод - покупайте
мало шумящую резину и будет вам счастье!
Надо составить рейтинг, кто на какой резине ездил и кому что больше
понравилось по шумовому комфорту.
P.S. хочу попробовать Мишлен пилот примаси, якохама адван
baxx100Ждем фотки и комент
Vl@dKА можно поточней:
1. Какой Брижд стоит и пробег (если не секрет
)
2. Когда машинка сошла с конвейра (месяц и год)??
biggestБлин! всё-таки я не один такой
Мож ещё раз проэксперементируешь? (если возможность появится). И отпишишься
Ато Я думал у меня глюк
dirty alex
Непонятно откуда звук из-за того, что резонирует кузов. Он отовсюду сразу.
Probe 1
Пилот Праймаси - хорошая резина в плане шума. Езжу на ней сейчас. Выбирал как раз что потише.
Еще по тестам журнала AMS резина Hankook Ventus Prime должна быть тихой и кофортной (10 из 10 по обоим показателям). Лично не проверял.
Probe 1адван полуспортивная жесткая резина, они как правило шумят, у них задачи другие, зато дорогу держит на порядок лучше примаси...
Tohes82на журналы лучше ориентироваться с оглядкой, не всегда они корректны...
GunnТак и я о том же, покупал резину из-за спортивности, а теперь
хочу тишины!
Кто ещё что посоветует?
Думаю многим пригодится хороший совет.
msb
На машинах все стояло стандартно: на SE - 15' литье, на RUS - 15' штамповка. Резина стандартная, какая - не помню к сожалению. Давление я не замерял, да и народ который на них ездит над этим вопросом не заморачивается. Но еще раз повторюсь в том, что разница в шуме огромная! Возможно это не связано с местом производства, но удивляет факт того что машины с одинаковым названием получаются с разными характеристиками.
Qurazh
Эксперимента в скором времени не получится т.к. все машины и я регионально далеко расположены: SE - Питер, RUS - Москва, Я - черноземье, так что надежда вся на вас.
Qurazh:
|
Может стояли резиновые прокладки между опорой и кузовом (как Мазде3 после рестайла). |
Посмотрел подвески Focus и Mazda-3. Очень похожи, но, действительно, у Mazda конструкция опоры другая.
С виду как раз то, что надо. Обратите внимание на деталь 34-390. Rubber mounting, что переводится как сайлент-блок.
Хотелось бы посмотреть вживую на нее. Причем есть 3 разных кода на эту деталь. Простая и с суффиксами B и C.
baxx100:
|
javascript:ins("AlexVic") Про крышу согласен,верно..Да и вообще машина неплохая..Да и у каждой машины есть свои плюсы и недостатки..Я просто часто езжу со скоростью 100-150 и от гула устаю (хотя может это уже старость подкрадывается,,,мне 45) Я тут тоже как то писАл,что у меня знакомый занимается кузовным ремонтом(зарабатывает себе этим на жизнь) и каких только я у него тачек не видел изнутри-везде все одинаково сейчас(в плане шумо-вибро изоляции)...Так вот на днях видел у него разобранную ОПЕЛЬ_ОМЕГУ (лет 10-12 машине)-вот там шумоизоляция-это КЛАСС!! Хотя в самой машине не ездил и ничего сказать не могу,но изнутри она "закатана капитально,и так сам врядли когда сделаешь... |
у бати был опель омега - вот это было время иномарок, через бордюр переезжаешь ничего чуввствуешь.
п.с. 2,7 давление для низкопрофильной резины, и то: в последнем автореввю тест низкопрофилей на 18 - если не изменяет память, качали по табличке на пороге ауди ТТ чтото около 2-х очков. А вы в 15-16 дюймов загоняете 2,7.
2 очка самый деффке огурец
А вот еще что нашел. Теперь уже по амортизаторам.
Koni FSDКак говорит производитель, хорошо фильтруют гребенку, не в ущерб демпфирующим свойствам в других условиях.
http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
Abadonaцитата: |
у бати был опель омега - вот это было время иномарок, через бордюр переезжаешь ничего чуввствуешь. |
Это авто другого класса. В этом классе даже дремучие помойки очень комфортные и тихие. А в нашем случае, гольф клас ,примерно у всех одиннаково. Стараются по цене не слишком расходиться ; поэтому шумки у всех примерно одинаково, примерно из того же материала, примерно одиннаковая конструкция подвесок(кроме астры с балкой). Разница в нюансах, гдето 50 евро не съэкономили на опоре или сайлентблоке.
Ознакомтесь для общего развития!!! И наверное в наше время не стоит пред"являть завышенных требований к любой продукции...Потому,что если самому себе сказать често,то все мы сейчас производим тоже САМОЕ!!!
http://2k.livejournal.com/520078.html
опель
думаю что немного не так. В далеком 96 году, учась в Краснодаре, много времени проводил в станичке. А там много немцев живет и соотвественно родствениики в Германии. Так я там накатался на авто гольфкласса и выше будь здоров. Опель кадетт и рекорд, фольц джетта и т.д. ВСе эти авто убитый асфальт деревень просто не замечали. Какая там жесткость!!! Только комфорт и тишина. И управлялись они не хуже. В любом случае, через неделю к машине так привыкаешь, что вся эта управялемость становится субъективной. Когда я первый раз сел на восьмерку (после батиного опель омега), то думал - как на ЭТОМ вообще можно ездить? Через недеелю летал и ничего. Или УАЗ-469. Спустя час я уже привык ко всем обратным и прямым рулевым усилиям и спокойно передвигался по Краснодару.
конструкции подвесок бывают разные. Нам немного не повезло в этом плане. Думаю, что 80-90 % владельцев фокусов согласились бы поменять жесткие родные опоры на более мягкие для увеличения энергоемкости и лучшей виброизоляции от дороги даже в ущерб некоторой потери управляемости (кстати, не думаю, что она сильно проиграет).
Abadonaцитата: |
конструкции подвесок бывают разные. Нам немного не повезло в этом плане. Думаю, что 80-90 % владельцев фокусов согласились бы поменять жесткие родные опоры на более мягкие для увеличения энергоемкости и лучшей виброизоляции от дороги даже в ущерб некоторой потери управляемости (кстати, не думаю, что она сильно проиграет |
Согласен на 200 % Бо когда поставил к амо В6 СТешные пружины получил такие удары в кузов на неровностях, что бежал в припрыжку ставить штатные пружины.
цитата: |
Только комфорт и тишина. И управлялись они не хуже. |
После наших класических жигулей -гольф2 просто бугатти вейрон.
А опель аскона- примерно уровень майбаха .
Народ все никак не успокоится
Да вы почитайте каталог обычный по фокусу, который выкладывают в салоне там все написано и про устройство кузова с подвеской. Делайте вы чего хотите меняйте резину, амортизаторы чего угодно, когда подвеска жестко прикреплена к кузову вам ничего не поможет. Вибрации от неровностей передается на кузов вот и все.
Извиняюсь,за свой предыдущий пост не в тему(но для общего развития полезно)...А теперь по теме...Пришли мне все детали.Вот фото.Подшипник СКФ,подшипник ВОЛЬВО С40,подшипник ФОРД 1508111 и опора ФОРД 1377612
Это подшипник фирмы СКФ код 35035
А форд,мазда,вольво сами подшинники не делают,а заказывают у СКФ,и тогда на такие же подшипники ставиться клеймо ФОМОКО(покажу на следующих фото)...
На этом фото слева подшипник ФОРД 1508111,справа ВОЛЬВО(то что на нем липучка Германия-это наверное просто поставка с немецкого склада)
Они же ,но снято ближе...Видно что это подшипники СКФ ФРАНЦИЯ и т.д...НО эти с штампом ФОМОКО...
Вот такое клеймо стоит на подшипнике ФОРД и ВОЛЬВО...На родном СКФ такого клейма нет..
На этом фото ВСЕ вместе: ФОРД,СКФ,ВОЛЬВО!!! Нет только МАЗДЫ-3,но я уже ранее писАл,что мой приятель,работает у дилера МАЗДА,сказал что на ТРЕШКУ к ним идут в центр опоры и подшипники с клеймом ФОМОКО...
Так что мое резюме- ВСЕ ПОДШИПНИКИ из одной конторы и одинаковые...
Теперь о самих опорах...пришла мне опора ФОРД 1377612(слева на фото),а справа опора ФОРД1377471...Даже на фото видно-что разницы в них нет??? Но на маркировке по две буквы разные... Я их в руках крутил и так и эдак-ОДИНАКОВЫЕ(чисто визуально!!!)
Ну и на последок фото узла в сборе!!! ""Не выходит пока каменный цветок""
Так что не знаю можно ли что то сделать в борьбе с гулом???
Ктото спрашивал цену-цена любой показанной сейчас детали примерно 500 руб.
На этом ВСЕ...Спасибо за внимание...