Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

msb
26 May 2008


biggest
1.Какие шины и диски стояли на этих авто, штамповка/родное литье, 15/16''?
2.Какое давление было в шинах

недавно спустил с 2,7 до 2,1 - вибрации и гул уменьшились
но всёравно шумно
avatar
AlexVic
26 May 2008


baxx100
Ждем фоток

biggest
Я тоже как почитаю некоторые камменты, мне жутко становится... будто про зубилу пишут Сам уже год как катаюсь на фокусе, и на дальняк катался - не могу сказать что фокус шумнее однокласников. И особого дискомфорта не испытываю. Даже напротив - например на фокусе крыша задемпфирована с завода, дождь идет - только слышно как по стеклам бьет. А на астре к примеру бьет как по консервной банке.
baxx100
26 May 2008


javascript:ins("AlexVic")
Про крышу согласен,верно..Да и вообще машина неплохая..Да и у каждой машины есть свои плюсы и недостатки..Я просто часто езжу со скоростью 100-150 и от гула устаю (хотя может это уже старость подкрадывается,,,мне 45)
Я тут тоже как то писАл,что у меня знакомый занимается кузовным ремонтом(зарабатывает себе этим на жизнь) и каких только я у него тачек не видел изнутри-везде все одинаково сейчас(в плане шумо-вибро изоляции)...Так вот на днях видел у него разобранную ОПЕЛЬ_ОМЕГУ (лет 10-12 машине)-вот там шумоизоляция-это КЛАСС!! Хотя в самой машине не ездил и ничего сказать не могу,но изнутри она "закатана капитально,и так сам врядли когда сделаешь...
avatar
Probe 1
26 May 2008


biggest
Согласен, сегодня катался на Фокусе брата (испанец SE)
Тише в машине! Резина R16 Бриджстоун.
avatar
Сволочь
26 May 2008


Я тут нашел в городе участок дороги, где новый асфальт положили в шахматном порядке. Так вот ехал то левой стороной, то правой по новому асфальту. Заметил, что практически невозможно определить с какой стороны идет шум. Ожидал, что при переходе это четко будет прослушиваться... При сьезде на полностью старый асфальт шум не увеличивается. А вот при езде полностью по новому - идеальная тишина; слышно только движек.
Vl@dK
26 May 2008


Probe 1
У меня такой же испанец на бридже, гудит на плохом асфальте нереально.
У приятеля русфокус на мишлене, шумит меньше.
avatar
Probe 1
26 May 2008


Vl@dK
Из всего здесь написанного можно сделать вывод - покупайте
мало шумящую резину и будет вам счастье!
Надо составить рейтинг, кто на какой резине ездил и кому что больше
понравилось по шумовому комфорту.

P.S. хочу попробовать Мишлен пилот примаси, якохама адван
Qurazh
26 May 2008


baxx100
Ждем фотки и комент

Vl@dK
А можно поточней:
1. Какой Брижд стоит и пробег (если не секрет )
2. Когда машинка сошла с конвейра (месяц и год)??
Qurazh
26 May 2008


biggest
Блин! всё-таки я не один такой Мож ещё раз проэксперементируешь? (если возможность появится). И отпишишься Ато Я думал у меня глюк
avatar
-Tohes-
27 May 2008


dirty alex
Непонятно откуда звук из-за того, что резонирует кузов. Он отовсюду сразу.

Probe 1
Пилот Праймаси - хорошая резина в плане шума. Езжу на ней сейчас. Выбирал как раз что потише.
Еще по тестам журнала AMS резина Hankook Ventus Prime должна быть тихой и кофортной (10 из 10 по обоим показателям). Лично не проверял.
avatar
Gunn
27 May 2008


Probe 1
адван полуспортивная жесткая резина, они как правило шумят, у них задачи другие, зато дорогу держит на порядок лучше примаси...

Tohes82
на журналы лучше ориентироваться с оглядкой, не всегда они корректны...
avatar
Probe 1
27 May 2008


Gunn
Так и я о том же, покупал резину из-за спортивности, а теперь
хочу тишины!
Кто ещё что посоветует?
Думаю многим пригодится хороший совет.
biggest
27 May 2008


msb
На машинах все стояло стандартно: на SE - 15' литье, на RUS - 15' штамповка. Резина стандартная, какая - не помню к сожалению. Давление я не замерял, да и народ который на них ездит над этим вопросом не заморачивается. Но еще раз повторюсь в том, что разница в шуме огромная! Возможно это не связано с местом производства, но удивляет факт того что машины с одинаковым названием получаются с разными характеристиками.

Qurazh
Эксперимента в скором времени не получится т.к. все машины и я регионально далеко расположены: SE - Питер, RUS - Москва, Я - черноземье, так что надежда вся на вас.
avatar
-Tohes-
27 May 2008


Q
Qurazh:

Может стояли резиновые прокладки между опорой и кузовом (как Мазде3 после рестайла).

Посмотрел подвески Focus и Mazda-3. Очень похожи, но, действительно, у Mazda конструкция опоры другая.
С виду как раз то, что надо. Обратите внимание на деталь 34-390. Rubber mounting, что переводится как сайлент-блок.
Хотелось бы посмотреть вживую на нее. Причем есть 3 разных кода на эту деталь. Простая и с суффиксами B и C.
posted image
avatar
Abadona
27 May 2008


B
baxx100:

javascript:ins("AlexVic")
Про крышу согласен,верно..Да и вообще машина неплохая..Да и у каждой машины есть свои плюсы и недостатки..Я просто часто езжу со скоростью 100-150 и от гула устаю (хотя может это уже старость подкрадывается,,,мне 45)
Я тут тоже как то писАл,что у меня знакомый занимается кузовным ремонтом(зарабатывает себе этим на жизнь) и каких только я у него тачек не видел изнутри-везде все одинаково сейчас(в плане шумо-вибро изоляции)...Так вот на днях видел у него разобранную ОПЕЛЬ_ОМЕГУ (лет 10-12 машине)-вот там шумоизоляция-это КЛАСС!! Хотя в самой машине не ездил и ничего сказать не могу,но изнутри она "закатана капитально,и так сам врядли когда сделаешь...

у бати был опель омега - вот это было время иномарок, через бордюр переезжаешь ничего чуввствуешь.

п.с. 2,7 давление для низкопрофильной резины, и то: в последнем автореввю тест низкопрофилей на 18 - если не изменяет память, качали по табличке на пороге ауди ТТ чтото около 2-х очков. А вы в 15-16 дюймов загоняете 2,7.
2 очка самый деффке огурец
avatar
-Tohes-
27 May 2008


А вот еще что нашел. Теперь уже по амортизаторам. Koni FSD
Как говорит производитель, хорошо фильтруют гребенку, не в ущерб демпфирующим свойствам в других условиях.

http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
опель
27 May 2008


Abadona
цитата:
у бати был опель омега - вот это было время иномарок, через бордюр переезжаешь ничего чуввствуешь.

Это авто другого класса. В этом классе даже дремучие помойки очень комфортные и тихие. А в нашем случае, гольф клас ,примерно у всех одиннаково. Стараются по цене не слишком расходиться ; поэтому шумки у всех примерно одинаково, примерно из того же материала, примерно одиннаковая конструкция подвесок(кроме астры с балкой). Разница в нюансах, гдето 50 евро не съэкономили на опоре или сайлентблоке.
baxx100
27 May 2008


Ознакомтесь для общего развития!!! И наверное в наше время не стоит пред"являть завышенных требований к любой продукции...Потому,что если самому себе сказать често,то все мы сейчас производим тоже САМОЕ!!!
http://2k.livejournal.com/520078.html
avatar
Abadona
28 May 2008


опель
думаю что немного не так. В далеком 96 году, учась в Краснодаре, много времени проводил в станичке. А там много немцев живет и соотвественно родствениики в Германии. Так я там накатался на авто гольфкласса и выше будь здоров. Опель кадетт и рекорд, фольц джетта и т.д. ВСе эти авто убитый асфальт деревень просто не замечали. Какая там жесткость!!! Только комфорт и тишина. И управлялись они не хуже. В любом случае, через неделю к машине так привыкаешь, что вся эта управялемость становится субъективной. Когда я первый раз сел на восьмерку (после батиного опель омега), то думал - как на ЭТОМ вообще можно ездить? Через недеелю летал и ничего. Или УАЗ-469. Спустя час я уже привык ко всем обратным и прямым рулевым усилиям и спокойно передвигался по Краснодару.

конструкции подвесок бывают разные. Нам немного не повезло в этом плане. Думаю, что 80-90 % владельцев фокусов согласились бы поменять жесткие родные опоры на более мягкие для увеличения энергоемкости и лучшей виброизоляции от дороги даже в ущерб некоторой потери управляемости (кстати, не думаю, что она сильно проиграет).
опель
28 May 2008


Abadona
цитата:
конструкции подвесок бывают разные. Нам немного не повезло в этом плане. Думаю, что 80-90 % владельцев фокусов согласились бы поменять жесткие родные опоры на более мягкие для увеличения энергоемкости и лучшей виброизоляции от дороги даже в ущерб некоторой потери управляемости (кстати, не думаю, что она сильно проиграет

Согласен на 200 % Бо когда поставил к амо В6 СТешные пружины получил такие удары в кузов на неровностях, что бежал в припрыжку ставить штатные пружины.
цитата:
Только комфорт и тишина. И управлялись они не хуже.

После наших класических жигулей -гольф2 просто бугатти вейрон. А опель аскона- примерно уровень майбаха .
avatar
Gals1
28 May 2008


Народ все никак не успокоится Да вы почитайте каталог обычный по фокусу, который выкладывают в салоне там все написано и про устройство кузова с подвеской. Делайте вы чего хотите меняйте резину, амортизаторы чего угодно, когда подвеска жестко прикреплена к кузову вам ничего не поможет. Вибрации от неровностей передается на кузов вот и все.
baxx100
28 May 2008


Извиняюсь,за свой предыдущий пост не в тему(но для общего развития полезно)...А теперь по теме...Пришли мне все детали.Вот фото.Подшипник СКФ,подшипник ВОЛЬВО С40,подшипник ФОРД 1508111 и опора ФОРД 1377612
posted image
baxx100
28 May 2008


Это подшипник фирмы СКФ код 35035
А форд,мазда,вольво сами подшинники не делают,а заказывают у СКФ,и тогда на такие же подшипники ставиться клеймо ФОМОКО(покажу на следующих фото)...
posted image
baxx100
28 May 2008


На этом фото слева подшипник ФОРД 1508111,справа ВОЛЬВО(то что на нем липучка Германия-это наверное просто поставка с немецкого склада)
posted image
baxx100
28 May 2008


Они же ,но снято ближе...Видно что это подшипники СКФ ФРАНЦИЯ и т.д...НО эти с штампом ФОМОКО...
posted image
baxx100
28 May 2008


Вот такое клеймо стоит на подшипнике ФОРД и ВОЛЬВО...На родном СКФ такого клейма нет..
posted image
baxx100
28 May 2008


На этом фото ВСЕ вместе: ФОРД,СКФ,ВОЛЬВО!!! Нет только МАЗДЫ-3,но я уже ранее писАл,что мой приятель,работает у дилера МАЗДА,сказал что на ТРЕШКУ к ним идут в центр опоры и подшипники с клеймом ФОМОКО...
posted image
baxx100
28 May 2008


Так что мое резюме- ВСЕ ПОДШИПНИКИ из одной конторы и одинаковые...
posted image
baxx100
28 May 2008


Теперь о самих опорах...пришла мне опора ФОРД 1377612(слева на фото),а справа опора ФОРД1377471...Даже на фото видно-что разницы в них нет??? Но на маркировке по две буквы разные... Я их в руках крутил и так и эдак-ОДИНАКОВЫЕ(чисто визуально!!!)
posted image
baxx100
28 May 2008

2

Ну и на последок фото узла в сборе!!! ""Не выходит пока каменный цветок""
Так что не знаю можно ли что то сделать в борьбе с гулом???

Ктото спрашивал цену-цена любой показанной сейчас детали примерно 500 руб.

На этом ВСЕ...Спасибо за внимание...
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up