andrew1991: |
mpas Как бы теперь еще узнать, что именно внесло больший вклад - самодельная резина между пружиной и опорным подшипником, или более обрезиненные опоры амортизаторов, или шланги на нижних витках, или вообще новые амики... )) |
Я вот расскажу свои наблюдения... может кому полезно будет.
Долго ломался, раздумывал и все таки разорился и купил себе аммы(еще были приемлемые цены на момент покупки, сейчас цена на них подскочила ) от новой мазда3, каталожные номера которой указаны раннее в этой ветке.
Амортизаторы(от новой трешки) устроены по характеристике немного иначе. Шток амортизатора выходит в свободном состоянии всего лишь на 50-60%. Т.е. вытянуть полностью шток до конца из амортизатора с помощью рук нереально, чувствуется очень сильный в верхней части корпуса амортизатора газовый подпор, который не дает вытянуть шток. Стало как-то не по себе, а вдруг не подойдут и деньги выкинуты на ветер?! , но решил все таки начать их установку на свой страх и риск
Единственная проблема возникла при сборке, надо было максимально сжать пружину при сборке, чтобы наживить гайку штока амортизатора(выходит ведь шток всего лишь ~наполовину своего хода), благо были хорошие стяжки пружин в сервисе, поэтому все работа прошла без инцидентов При отпускании стяжки, пружина под своей силой вытянула шток до первоначальной длины амортизаторной стойки. Меня это сразу обрадовало... Амортизаторы встали при установки на свои места как родные без каких либо проблем, никаких нюансов не возникло.
Демпферы, которые установил изначально остались все на своих местах, ничего не снимал.
Теперь о результатах и ощущениях от езды:
На автомобиле клиренс остался прежним, т.е. не выше не ниже.
По ощущениям у автомобиля при поворотах на скорости уменьшился крен.
На мелких кочках, стыках на грубошершавом асфальте подвеска стала ощутимо работать еще мягче чем было. При проезде лежачих полицейских стало комфортнее(при съезде с них, т.е. на отбой подвеска как-то собранней и мягче).
И самое главное по теме:
Уровень гула/шума от колес на разношершавом асфальте в салоне стал менее заметен, другими словами шершавость асфальта меняется, а разница в салоне при этом по уровню шуму минимальна или практически не ощутима, чем было на родных амортизаторах. Раньше когда ездил на родных амортизаторах ощущал не только по слуху, но и пятой точкой каждую мелкую разность в шероховатости асфальта.
Шум/гул от колес в салоне, конечно, не буду говорить, что он исчез, но он стал не таким назойливым.
P.S. Кстати, пробегала информация то ли в этой ветке то ли в другой по поводу передних пружин мазад3 и фокус, что якобы у них пружины разные, где-то больше на виток, а где-то меньше(где именно на фокусе или мазде3 не помню). Так вот скажу, что это не правда, с достоверностью скажу, количество витков в пружинах на этих машинах абсолютно одинаково(смотрел на многих машинах начиная от 1,6 и заканчивая 2,0 двигателями, на всех авто количество витков одинаково).
Кому будет эта информация полезна, значит не зря написал