andrew1991: |
mpas Как бы теперь еще узнать, что именно внесло больший вклад - самодельная резина между пружиной и опорным подшипником, или более обрезиненные опоры амортизаторов, или шланги на нижних витках, или вообще новые амики... )) |
Я вот расскажу свои наблюдения...

Долго ломался, раздумывал и все таки разорился и купил себе аммы(еще были приемлемые цены на момент покупки, сейчас цена на них подскочила

Амортизаторы(от новой трешки) устроены по характеристике немного иначе. Шток амортизатора выходит в свободном состоянии всего лишь на 50-60%. Т.е. вытянуть полностью шток до конца из амортизатора с помощью рук нереально, чувствуется очень сильный в верхней части корпуса амортизатора газовый подпор, который не дает вытянуть шток. Стало как-то не по себе, а вдруг не подойдут и деньги выкинуты на ветер?! , но решил все таки начать их установку на свой страх и риск

Единственная проблема возникла при сборке, надо было максимально сжать пружину при сборке, чтобы наживить гайку штока амортизатора(выходит ведь шток всего лишь ~наполовину своего хода), благо были хорошие стяжки пружин в сервисе, поэтому все работа прошла без инцидентов


Демпферы, которые установил изначально остались все на своих местах, ничего не снимал.
Теперь о результатах и ощущениях от езды:
На автомобиле клиренс остался прежним, т.е. не выше не ниже.
По ощущениям у автомобиля при поворотах на скорости уменьшился крен.
На мелких кочках, стыках на грубошершавом асфальте подвеска стала ощутимо работать еще мягче чем было. При проезде лежачих полицейских стало комфортнее(при съезде с них, т.е. на отбой подвеска как-то собранней и мягче).
И самое главное по теме:
Уровень гула/шума от колес на разношершавом асфальте в салоне стал менее заметен, другими словами шершавость асфальта меняется, а разница в салоне при этом по уровню шуму минимальна или практически не ощутима, чем было на родных амортизаторах. Раньше когда ездил на родных амортизаторах ощущал не только по слуху, но и пятой точкой каждую мелкую разность в шероховатости асфальта.
Шум/гул от колес в салоне, конечно, не буду говорить, что он исчез, но он стал не таким назойливым.
P.S. Кстати, пробегала информация то ли в этой ветке то ли в другой по поводу передних пружин мазад3 и фокус, что якобы у них пружины разные, где-то больше на виток, а где-то меньше(где именно на фокусе или мазде3 не помню). Так вот скажу, что это не правда, с достоверностью скажу, количество витков в пружинах на этих машинах абсолютно одинаково(смотрел на многих машинах начиная от 1,6 и заканчивая 2,0 двигателями, на всех авто количество витков одинаково).
Кому будет эта информация полезна, значит не зря написал
