Vanooэммм, я имел ввиду резину на колесах
по поводу резинок (шлангов на пружины), говорят эффект есть, но небольшой, так же как от резиновой прокладки под место крепления распорки
шум от резины избавление (сообщение #5301087)и как от установки под нижнюю часть задних пружин такую же прокладку как и сверху
я ставил прокладку под крепление распорки, и прокладку под задними пружинами тоже менял
спереди шланги не одевал
обратно к баранам, покатался щас на той мазде что фоткал, описание - мазда 3, 16" колеса, резина бриджстоун туранза
и на своём баране, фф2, 15" колеса, резина мишлен енерджи(г...о), сделана шви дверей, багажника, пол спереди с захлестом на перед арок и моторного отсека, капот, пространство под дворниками, все арки снаружи, дверь багажника, задняя полка.
результат: ну прям в голову разница не бьет, но низкочастотного гула (или хотя бы большей его части) на мазде нету, потому общее впечатление что там тише, асфальт был нормальный, не автобан но и наждачки не было, думаю если бы был плохой асфальт разница была бы еще больше
вывод:если допустить что при большем радиусе колес и лучшей резине шум от неё(резины) выйдет такой же как от моей (с учетом шви), то вся разница упираеца именно в эти треклятые глушилки
нужен первопроходец
~DimNik~:
|
s.chulkov YOGO71 А задний сколько стоит? Думаю стоит сначало с задним заморочиться.Сзади проще поставить.После этого посмотреть результат,если будет хоть маленькое улучшение...Тогда уже заморачиваться с передом. |
дело в том что зад в картине шумов лично у меня нифига не работает, потому я и нацелен именно на перед,
за дебильный кубик железа отдавать 4 косаря жаба задушит и съест(тем более за нестопроцентный результат)
а если спереди сработает, то заметно будет сильно, потому и надо спереди начинать