Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Kodicc
26 August 2009


avatar
YOGO71:

Kodicc
Очень интересно Что это за элементы и каков принцип их работы?

Если читать теорию, то гасители колебаний(вибраций)устанавливаются в подвеске для уменьшения(->0) этих самых резонансных колебаний(вибраций). Т.е. создает противоволну колебаниям(вибрациям).
Коробочка - это определенная металлическая масса жестко связанная с элементом подвески. Или же эта металлическая масса подвешенная на резиновой основе(в частности, такая установлена на задней подвеске)

Многие пытаются поглотить шум от колес путем ШВИ... а может этим путем(вышеуказанным) можно уменьшить сам источник возникновения шума и это будет более эффективно, чем ШВИ.

Нужен доброволец "первопроходец" может у кого будет возможность установить вышеуказанные "изделия" и потом отпишется о результатах?!
avatar
YOGO71
26 August 2009


Kodicc
Я загорелся ... А напиши коды этих деталек, если сможешь...
avatar
Kodicc
26 August 2009


avatar
YOGO71:

Kodicc
Я загорелся ... А напиши коды этих деталек, если сможешь...

Коды этих деталей можно поссмотреть в экзисте, например, выбрав модель мазда3 и т.д.
На мой взгляд лучше поехать на "разборку" мазд и там прикупить полный комплект.
Очень интересен результат(субъективные ощущения), после установки всех этих узлов.
avatar
YOGO71
26 August 2009


Kodicc
Только что спустился и посмотрел на Мазде эти детали вживую-это обычные резинки!!! Причем на Форд встанет, все крепления действительно есть и похоже что они действительно должны убирать высокочастотный резонанс элементов подвески...
avatar
Kodicc
26 August 2009

2

avatar
YOGO71:

Kodicc
Только что спустился и посмотрел на Мазде эти детали вживую-это обычные резинки!!!

Нет, это не резинки, а обычные изделия из металла определенного веса. Задний гаситель колебаний - это металлический куб соединенный через резину с подрамником. Весит он несколько кг. Когда возьмете его в руки, то сразу почувствуете...
А передние- они просто из металла соедененные жестко с поперечным рычагом.
avatar
YOGO71
26 August 2009


Kodicc
А щупал на переднем рычаге цилиндрик, ну может быть и металл У нас в Туле с разборками тяжко, а м Москве Мазду на разборе где можно посмотреть?
avatar
ТерАн
26 August 2009


Kodicc
Очень интересные наблюдения...
YOGO71
Ребята когда будете ставить сделайте отчет о проделаной работе и ощущениям...!!!
avatar
~DimNik~
26 August 2009


Kodicc
Молодец!Лови +!!
Теперь нужен первопроходец!По кодам и ценам можно у Underа узнать.
avatar
YOGO71
26 August 2009

2

Kodicc
Что-то мне так кажется, что - это именно, то, что мы так долго ищем...
Еще во время Второй Мировой у наших солдат в касках болели головы (от резонанса самой каски, действовала как колокол), посмотрели на немецкие каски, а у тех буржуев с внутренней стороны по кругу наклеяна толстая резина-демфер. Так Наши вырезали из камеры полосу и надевали на каску сверху- вибрации от шума проходили...
Так здесь так же. Надо глушить вибрации сразу, а не допускать их на кузов , а потом уже их ловить всякими шумками и т.д.
avatar
ILIS
26 August 2009

4

Передняя подвеска:
BP4K-34-970C Динамический демпфер (правый) 1400-3000р
BP4K-34-980C Динамический демпфер (левый) 1400-3000р
BP4K-34-990B Демпфер динамический подвески передней 1000-2000р

Задняя подвеска:
C236-28-660A Динамический демпфер 4100-6000р
BP4K-28-012A Опора пружины задней 200-300р (резинки на пружины как вариант)

Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся)
1355153 нижняя
1223909 верхняя
avatar
Kodicc
26 August 2009


avatar
YOGO71:

Kodicc
Что-то мне так кажется, что - это именно, то, что мы так долго ищем...

Так вот и это надо проверить...
Нужен владелец фокуса, который добровольно произведет эти экспериментальные работы. и потом после отпишется по результатам(свои наблюдения, первые ощущения).
Тока я думаю эти детали надо будет найти на "разборе", так будет довольно бюджетно.
Я сам точно буду проводить такой эксперимент, но это будет не скоро...времени пока на это нет.
avatar
YOGO71
26 August 2009


ILIS
Мда Не дешево, за кусок металла
Скрытый текст
avatar
ILIS
26 August 2009


Kodicc

Я бы провел этот эксперимент, только вот деталей то нету
avatar
Kodicc
26 August 2009


avatar
ILIS:

Передняя подвеска:
BP4K-34-970C Динамический демпфер (правый) 1400-3000р
BP4K-34-980C Динамический демпфер (левый) 1400-3000р
BP4K-34-990B Демпфер динамический подвески передней 1000-2000р

Задняя подвеска:
C236-28-660A Динамический демпфер 4100-6000р
BP4K-28-012A Опора пружины задней 200-300р (резинки на пружины как вариант)

Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся)
1355153 нижняя
1223909 верхняя

Фокусоводы, может у кого в районе есть "разбор" мазд? они навернека спросом("пока") не пользуются и соответственно стоить должны в разы меньше новых...
avatar
Kodicc
26 August 2009


avatar
ILIS:

Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся)
1355153 нижняя
1223909 верхняя

Т.е. вот эти резинки на фокус тоже не ставят?
Я правильно понял?
posted image
AndreyAL
26 August 2009


avatar
ILIS:

Передняя подвеска:
BP4K-34-970C Динамический демпфер (правый) 1400-3000р
BP4K-34-980C Динамический демпфер (левый) 1400-3000р
BP4K-34-990B Демпфер динамический подвески передней 1000-2000р

Задняя подвеска:
C236-28-660A Динамический демпфер 4100-6000р
BP4K-28-012A Опора пружины задней 200-300р (резинки на пружины как вариант)

Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся)
1355153 нижняя
1223909 верхняя

т.к. подвески у М3 и ФФ2 все-таки, немного, отличаются, то, применение этих деталей очень сомнительно, в плане получения положительного результата.
avatar
ТерАн
26 August 2009


Litvinovm
Помоему речь была о этих ребятах, но могу и ошибаться...
avatar
4ETBEPKA
26 August 2009


Мда... Бюджет получается под 10 тысяч... Я, конечно, в шумоизоляцию вбухал даже чуть поболее, но покупка деталей, которые могут тупо не подойти, чему-то помешать работать правильно или не дать ощутимого эффекта - это авантюра. Можно бы попробывать с бюджетом тыщи в 3, но 10
И на разборках не факт, что выйдет дешевле. На фокус смотрел детали, доходило до того, что бэушные пытались продавать дороже, чем новые у официалов
avatar
YOGO71
26 August 2009


Kodicc
Сейчас с другом полазили под его Маздой и моим Фордом второй раз... Так что можно сказать на задней подвеске форда без дополнит сверлений, от мазды демферы не поставить, а вот на передней должно все встать, все отверстия для крепления есть (на форде) , где тоько эти детальки взять подешевле?
avatar
ILIS
26 August 2009


YOGO71
С мазды твоего друга

Пусть даст покататься. Заодно сравните шумы без этих штук на мазде
avatar
Kodicc
26 August 2009


avatar
YOGO71:

Kodicc
Сейчас с другом полазили под его Маздой и моим Фордом второй раз... Так что можно сказать на задней подвеске форда без дополнит сверлений, от мазды демферы не поставить, а вот на передней должно все встать, все отверстия для крепления есть (на форде) , где тоько эти детальки взять подешевле?

Я постараюсь через пару неделек, сам поэкспериментировать. Думаю в инете найти для себя подходящую(поближе) "разборку" и съездить купить полный комплект демпферов.
Я думаю цена там на эти узлы небольшая будет...навернека у них там гора их воляется.
avatar
997
26 August 2009


Litvinovm
цитата:
Помоему речь была о этих ребятах, но могу и ошибаться...

Совершенно верно.
Посиотри ещё ЗДЕСЬ
avatar
997
26 August 2009


Готов подставить своё авто под ваши детали!
avatar
mpas
26 August 2009


Kodicc

Если демпфер задней подвески - это кусок металла, прикрученный через резиновую
прокладку к подрамнику, то нужно:
1. взвесить "енту железяку";
2. оценить жесткость резиновой прокладки
3. смастерить такую же деталь из подручных материалов.

В своем распоряжении имею мехмастерскую с кучей станков и при наличии,
хотя бы примерных чертежей "железяки" можно провести испытания.

Да кстати, у меня на заднем подрамнике, там где должен располагаться этот демпфер есть пара отверстий.
avatar
nikel
26 August 2009


вот это тема! Резинки под пружины...
avatar
Санчелло777
27 August 2009

-4

Всем привет!! обращаюсь к колхозникам!!! русские машины подымают(на 5 см) за счет проставок под амартизатор задний! - это раз
перед русских машин подымают спец кольцами под опорный подшипник и после этого шрусам **...**!!! - это два
чем выше машина - тем она менее устойчивее и лучше она ехать не будет!!! - это три
эксплуатирую ФФ2 рест 7 месяцев - машина шумнее чем ваз2114, НО шумоизоляция фф помогает избежать поподание лишнего шума в авто!!!
***
+10 за сокращение мата,
+10 за рекламу, бан 5 дней.
Учим правила форума обращая особое внимание на пункты в9, в14
avatar
997
27 August 2009


Санчелло777

С этого и надо было начинать. А вот за открытую рекламму можешь бан получить. Осторожнее с предложениями.
Если есть конкретные рецепты-озвучивай, а ШВИ тут все (большинство) уже переобклеивались, тока нужных дицибелов ни кто не добился.
цитата:
обращаюсь к колхозникам!!!

Да, к стати, Народ тут любит более доброжелательные обращения. (Так, на заметку, как для "Нового")

PS
цитата:
эксплуатирую ФФ2 рест 7 месяцев - машина шумнее чем ваз2114,

И чтож сам то до сих пор не в тишине???
Alex_VM
26 August 2009


Покупать "железо" по указанным ценам - конечно не стоит. Даже те цены, которые в элкатсе (в 2-3 раза ниже чем приведенные тут) - все равно обдиралово.
Сфотографируйте кто-нибудь в натуральную величину эти девайсы. Думаю они не сложны в изготовлении, да и точная форма их не принципиальна. Важнее вес (поймем из размера) и способ крепления через резину. Ребята с руками у меня есть, были-бы фотки с размерами.
avatar
mpas
27 August 2009


Kodicc

А можно сфоткать эти демпферы на Мазде?
avatar
YOGO71
27 August 2009


mpas
Я завтра постараюсь выложить фотки по передней подвеске Мазды, чтобы зад зафотать нормально, надо снизу подобраться, хотя попробую конечно же

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up