sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Kodicc
26 August 2009
YOGO71:
|
Kodicc Очень интересно Что это за элементы и каков принцип их работы? |
Если читать теорию, то гасители колебаний(вибраций)устанавливаются в подвеске для уменьшения(->0) этих самых резонансных колебаний(вибраций). Т.е. создает противоволну колебаниям(вибрациям).
Коробочка
- это определенная металлическая масса жестко связанная с элементом подвески. Или же эта металлическая масса подвешенная на резиновой основе(в частности, такая установлена на задней подвеске)
Многие пытаются поглотить шум от колес путем ШВИ... а может этим путем(вышеуказанным) можно уменьшить сам источник возникновения шума и это будет более эффективно, чем ШВИ.
Нужен доброволец "первопроходец"
может у кого будет возможность установить вышеуказанные "изделия" и потом отпишется о результатах?!
KodiccЯ загорелся
... А напиши коды этих деталек, если сможешь...
YOGO71:
|
Kodicc Я загорелся ... А напиши коды этих деталек, если сможешь... |
Коды этих деталей можно поссмотреть в экзисте, например, выбрав модель мазда3 и т.д.
На мой взгляд лучше поехать на "разборку" мазд и там прикупить полный комплект.
Очень интересен результат(субъективные ощущения), после установки всех этих узлов.
Kodicc
Только что спустился и посмотрел на Мазде эти детали вживую-это обычные резинки!!! Причем на Форд встанет, все крепления действительно есть и похоже что они действительно должны убирать высокочастотный резонанс элементов подвески...
Kodicc
26 August 2009
2
YOGO71:
|
Kodicc Только что спустился и посмотрел на Мазде эти детали вживую-это обычные резинки!!! |
Нет, это не резинки, а обычные изделия из металла определенного веса. Задний гаситель колебаний - это металлический куб соединенный через резину с подрамником. Весит он несколько кг. Когда возьмете его в руки, то сразу почувствуете...
А передние- они просто из металла соедененные жестко с поперечным рычагом.
KodiccА щупал на переднем рычаге цилиндрик, ну может быть и металл
У нас в Туле с разборками тяжко, а м Москве Мазду на разборе где можно посмотреть?
KodiccОчень интересные наблюдения...
YOGO71Ребята когда будете ставить сделайте отчет о проделаной работе и ощущениям...!!!
Kodicc
Молодец!Лови +!!
Теперь нужен первопроходец!По кодам и ценам можно у Underа узнать.
Kodicc
Что-то мне так кажется, что - это именно, то, что мы так долго ищем...
Еще во время Второй Мировой у наших солдат в касках болели головы (от резонанса самой каски, действовала как колокол), посмотрели на немецкие каски, а у тех буржуев с внутренней стороны по кругу наклеяна толстая резина-демфер. Так Наши вырезали из камеры полосу и надевали на каску сверху- вибрации от шума проходили...
Так здесь так же. Надо глушить вибрации сразу, а не допускать их на кузов , а потом уже их ловить всякими шумками и т.д.
ILIS
26 August 2009
4
Передняя подвеска:
BP4K-34-970C Динамический демпфер (правый) 1400-3000р
BP4K-34-980C Динамический демпфер (левый) 1400-3000р
BP4K-34-990B Демпфер динамический подвески передней 1000-2000р
Задняя подвеска:
C236-28-660A Динамический демпфер 4100-6000р
BP4K-28-012A
Опора пружины задней 200-300р (резинки на пружины как вариант)
Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся)
1355153 нижняя
1223909 верхняя
YOGO71:
|
Kodicc Что-то мне так кажется, что - это именно, то, что мы так долго ищем... |
Так вот и это надо проверить...
Нужен владелец фокуса, который добровольно произведет эти экспериментальные работы.
и потом после отпишется по результатам(свои наблюдения, первые ощущения).
Тока я думаю эти детали надо будет найти на "разборе", так будет довольно бюджетно.
Я сам точно буду проводить такой эксперимент, но это будет не скоро...времени пока на это нет.
ILISМда
Не дешево, за кусок металла
KodiccЯ бы провел этот эксперимент, только вот деталей то нету
ILIS:
|
Передняя подвеска: BP4K-34-970C Динамический демпфер (правый) 1400-3000р BP4K-34-980C Динамический демпфер (левый) 1400-3000р BP4K-34-990B Демпфер динамический подвески передней 1000-2000р
Задняя подвеска: C236-28-660A Динамический демпфер 4100-6000р BP4K-28-012A Опора пружины задней 200-300р (резинки на пружины как вариант)
Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся) 1355153 нижняя 1223909 верхняя |
Фокусоводы, может у кого в районе есть "разбор" мазд? они навернека спросом("пока") не пользуются и соответственно стоить должны в разы меньше новых...
ILIS:
|
Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся) 1355153 нижняя 1223909 верхняя |
Т.е. вот эти резинки на фокус тоже не ставят?
Я правильно понял?
ILIS:
|
Передняя подвеска: BP4K-34-970C Динамический демпфер (правый) 1400-3000р BP4K-34-980C Динамический демпфер (левый) 1400-3000р BP4K-34-990B Демпфер динамический подвески передней 1000-2000р
Задняя подвеска: C236-28-660A Динамический демпфер 4100-6000р BP4K-28-012A Опора пружины задней 200-300р (резинки на пружины как вариант)
Родные резинки на пружины (от ФФ2, которые почему-то не ставятся) 1355153 нижняя 1223909 верхняя |
т.к. подвески у М3 и ФФ2 все-таки, немного, отличаются, то, применение этих деталей очень сомнительно, в плане получения положительного результата.
Мда... Бюджет получается под 10 тысяч... Я, конечно, в шумоизоляцию вбухал даже чуть поболее, но покупка деталей, которые могут тупо не подойти, чему-то помешать работать правильно или не дать ощутимого эффекта - это авантюра. Можно бы попробывать с бюджетом тыщи в 3, но 10
И на разборках не факт, что выйдет дешевле. На фокус смотрел детали, доходило до того, что бэушные пытались продавать дороже, чем новые у официалов
KodiccСейчас с другом полазили под его Маздой и моим Фордом второй раз... Так что можно сказать на задней подвеске форда без дополнит сверлений, от мазды демферы не поставить, а вот на передней должно все встать, все отверстия для крепления есть (на форде)
, где тоько эти детальки взять подешевле?
YOGO71С мазды твоего друга
Пусть даст покататься. Заодно сравните шумы без этих штук на мазде
YOGO71:
|
Kodicc Сейчас с другом полазили под его Маздой и моим Фордом второй раз... Так что можно сказать на задней подвеске форда без дополнит сверлений, от мазды демферы не поставить, а вот на передней должно все встать, все отверстия для крепления есть (на форде) , где тоько эти детальки взять подешевле? |
Я постараюсь через пару неделек, сам поэкспериментировать. Думаю в инете найти для себя подходящую(поближе) "разборку" и съездить купить полный комплект демпферов.
Я думаю цена там на эти узлы небольшая будет...навернека у них там гора их воляется.
Kodicc
Если демпфер задней подвески - это кусок металла, прикрученный через резиновую
прокладку к подрамнику, то нужно:
1. взвесить "енту железяку";
2. оценить жесткость резиновой прокладки
3. смастерить такую же деталь из подручных материалов.
В своем распоряжении имею мехмастерскую с кучей станков и при наличии,
хотя бы примерных чертежей "железяки" можно провести испытания.
Да кстати, у меня на заднем подрамнике, там где должен располагаться этот демпфер есть пара отверстий.
вот это тема! Резинки под пружины...
Санчелло777
27 August 2009
-4
Всем привет!! обращаюсь к колхозникам!!! русские машины подымают(на 5 см) за счет проставок под амартизатор задний! - это раз
перед русских машин подымают спец кольцами под опорный подшипник и после этого шрусам **...**!!! - это два
чем выше машина - тем она менее устойчивее и лучше она ехать не будет!!! - это три
эксплуатирую ФФ2 рест 7 месяцев - машина шумнее чем ваз2114, НО шумоизоляция фф помогает избежать поподание лишнего шума в авто!!!
***
| +10 за сокращение мата, +10 за рекламу, бан 5 дней. Учим правила форума обращая особое внимание на пункты в9, в14 |
997
27 August 2009
Санчелло777С этого и надо было начинать. А вот за открытую рекламму можешь бан получить. Осторожнее с предложениями.
Если есть конкретные рецепты-озвучивай, а ШВИ тут все (большинство) уже переобклеивались, тока нужных дицибелов ни кто не добился.
цитата: |
обращаюсь к колхозникам!!! |
Да, к стати, Народ тут любит более доброжелательные обращения. (Так, на заметку, как для "Нового")
PS
цитата: |
эксплуатирую ФФ2 рест 7 месяцев - машина шумнее чем ваз2114, |
И чтож сам то до сих пор не в тишине???
Покупать "железо" по указанным ценам - конечно не стоит. Даже те цены, которые в элкатсе (в 2-3 раза ниже чем приведенные тут) - все равно обдиралово.
Сфотографируйте кто-нибудь в натуральную величину эти девайсы. Думаю они не сложны в изготовлении, да и точная форма их не принципиальна. Важнее вес (поймем из размера) и способ крепления через резину. Ребята с руками у меня есть, были-бы фотки с размерами.
Kodicc
А можно сфоткать эти демпферы на Мазде?
mpasЯ завтра постараюсь выложить фотки по передней подвеске Мазды, чтобы зад зафотать нормально, надо снизу подобраться, хотя попробую конечно же