Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
powerf12
6 July 2018
3
всем привет!)
поменял сегодня воздушный фильтр, заказывал форд оригинал 1 848 220, в коробке лежал МАЛЕ с шиампом ФоМоКо, пимпа для центровки была)
там где плохо читается и все размыто, это фильтр, который поставили у ОД
powerf12
11 July 2018
Победил шпильки)
поменял фильтр воздушный, стоял оригинал , пробег на нем 2 года или 17 ткм.
Что могу сказать, фильтр был еще в очень хорошем состоянии, почитал форум и заказал MANN-FILTER CUK 2559, так как все его хвалят.
Если честно MANN-FILTER CUK 2559 не впечатлил вообще, очень легкий, ребра не плотные, хоть их и много(30 против 24 у оригинала), на свет прилично просвечивается.
Оригинал тяжелее, более плотный, толще фильтрующий слой. Так как цена одинаковая примерно, в след раз буду брать оригинал.
Веталь76
11 July 2018mobile
powerf12
Брать надо этот салонный Corteco 80000062, пока лучше его нет нечего.
Про манн зря, ставил его, все отлично. Но Кортеко пока выигрывает у всех, даже у оригинала.
Ни у кого нет опыта применения салонного фильтра от компании RU54
CF-1150C?
Hyundai- и KIA-воды хвалят
Веталь76
12 July 2018
1
sergeygrey:
|
Ни у кого нет опыта применения салонного фильтра от компании RU54 CF-1150C? Hyundai- и KIA-воды хвалят |
не было еще здесь таких.
на вид не плох,судя по фото.
serg1983Привет Серег! Решил на это ТО такие фильтра взять.
Ford 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов ,меняю каждые 50 тык
Filtron AK 372/1 Фильтр воздушный двигателя
Corteco 8000 0062 Фильтр салона угольный
Ford 1 751 529 Фильтр масляный двигателя
масляный оригинал,дешевле чем Манн 7015
, Фильтрон будем пробовать
Старые,воздушный манн и салонный кортеко - 15000 км проедут..фото выложу,в каком они состоянии. Скажу сразу,на салонный кортеко претензий нет,хотя уже 13 000 км проехал,даже с выкл а/с запаха нет и окна чуть-чуть потеют,особо не заметно.
serg1983
12 July 2018mobile
1
Веталь76
привет Виталий. Хороший выбор, сам филтрон буду брать в этот раз)))
Andreytushin
12 July 2018mobile
sergeygrey:
|
Ни у кого нет опыта применения салонного фильтра от компании RU54 CF-1150C? Hyundai- и KIA-воды хвалят |
Живя в Новосибирске, я не слышал про него. Ну как минимум бы на Дроме жужали о конторке этой.
edo1
13 July 2018
sergeygrey:
|
Выбрал из каталога, помимо уже известных W7015 и W712/73 ещё 2 более-менее подходящих фильтра: |
а в каких из этих фильтров есть обратный клапан?
я почему спрашиваю:
тут убеждают использовать для 1.6 фильтры от 2.0, но (как я понял) обратный клапан нужен для 1.6, для 2.0 же он необязателен
sergeygrey
13 July 2018mobile
edo1
Из фильтров из того поста нет обратного клапана только у W712/73 (в таблице «Non return valve”)
а это относится ко всем фильтрам из того списка (кроме w7015)?
sergeygrey:
|
Здесь могут заметить, что у фильтра W7015 лучше расположение перепускного клапана, а у фильтра W712/73 при открытии перепускного клапана накопившаяся на бумаге грязь смоется через клапан внутрь картриджа, но этот клапан открывается только при перепаде давлений снаружи и внутри фильтра в 1 бар и это давление (1 кг на квадратный см) прижимает грязь к бумаге и не даёт её смыть. |
не уверен, что всё так хорошо, по мне спокойнее, когда перепускной клапан находится "на входе".
Веталь76
14 July 2018mobile
edo1:
|
а в каких из этих фильтров есть обратный клапан?
я почему спрашиваю: тут убеждают использовать для 1.6 фильтры от 2.0, но (как я понял) обратный клапан нужен для 1.6, для 2.0 же он необязателен |
Да, все верно! Для 1.6 этот клапан в фильтре обязателен. У 7015 он есть, как и в оригинале. Поэтому спокойно и уже давно ставлю этот фильтр на 1.6.
CapiC
14 July 2018
1
Веталь76:
|
powerf12 Брать надо этот салонный Corteco 80000062, пока лучше его нет нечего. Про манн зря, ставил его, все отлично. Но Кортеко пока выигрывает у всех, даже у оригинала. |
Вообще непонятна «любовь» форума к манн. Я тоже его брал. Поделка школьников, тонкий,просвечивает, уголь вываливается. Выкинул, даже ставить не стал. Купил оригинальный Вольво. Лучшее что когда-либо покупал. Даже денег не жалко. Плотный, тяжелый, хорошее качество.
Веталь76
14 July 2018mobile
4
CapiCВот в фильтре вольво точно не вижу смысла, за такие деньги. Тот же Corteco 80000062 он же вольво.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17889548)За имя вольво, переплачивать 1000р
Веталь76
А зачем ушел с проверенного временем 7015?
Веталь76
14 July 2018mobile
dimanoff:
|
Веталь76 А зачем ушел с проверенного временем 7015? |
А какая разница? 529 , это и есть 7015, просто оригинал на 100р дешевле, вот и решил. Потом будет 7015 дешевле, его возьму.
аа, ясно, не просек сразу. Подумал эксперименты опять. Я 7015 и на фф2 и на фф3 ставлю, доволен.
Веталь76
14 July 2018mobile
dimanoff:
|
аа, ясно, не просек сразу. Подумал эксперименты опять. Я 7015 и на фф2 и на фф3 ставлю, доволен. |
Да. Они оба отличные. Просто дело в цене.
Кочевник78:
|
Для любителей пообсуждать кусок поролона на вентиляции картерных газов Основное преимущество такого решения - легко моется и в полной мере выполняет свои функции |
еще бы ершик туда засунул..экономия не оправдывает средства
Веталь76
15 July 2018mobile
5
GISDFRE:
|
еще бы ершик туда засунул..экономия не оправдывает средства |
Это извращение , а не экономия. Я даже писать не чего не стал. Если за 50 тык пробега и за 150р , один раз жаба душит поменять эту губку...тогда я не знаю , что здесь обсуждать.
Кочевник78
15 July 2018
4
GISDFRE:
|
еще бы ершик туда засунул..экономия не оправдывает средства |
Значит нормальных аргументов не нашлось? Большинство маслоуловителей имеют в своём составе лабиринт, выполненный из металла. Металл очистить от масла намного проще, чем поролоновую губку. Подозреваю, что металлический уловитель от FoMoKo стоил бы значительно дороже поролонки.
Я помню, как на пару страниц растянули обсуждение этого вопроса. Значит это проблема для кого-то. Вот я показал вариант решения на практике.
Или я общаюсь с адептом всего оригинального и любителем пережёвывать переваренное ?
ВладимирВарвин
15 July 2018
-1
Кочевник78:
|
Для любителей пообсуждать кусок поролона на вентиляции картерных газов Основное преимущество такого решения - легко моется и в полной мере выполняет свои функции |
Преимущества неоспоримые, но, насколько прочен это ершик? Не сыпется ли он случайно? Мелкие кусочки металла могут в попасть в картер?
GISDFRE
16 July 2018
-2
Кочевник78:
|
Значит нормальных аргументов не нашлось? Большинство маслоуловителей имеют в своём составе лабиринт, выполненный из металла. Металл очистить от масла намного проще, чем поролоновую губку. Подозреваю, что металлический уловитель от FoMoKo стоил бы значительно дороже поролонки. Я помню, как на пару страниц растянули обсуждение этого вопроса. Значит это проблема для кого-то. Вот я показал вариант решения на практике. Или я общаюсь с адептом всего оригинального и любителем пережёвывать переваренное ? |
не вижу смысла что то мыть и ставить обратно..за 150р. Да я сторонник ОРИГИНАЛА..свою машину я люблю..те кто начинают придумывать какие-то« новшества »или ставить всякую КИТАЙЩИНУ..прежде всего не уважают себя.
ВладимирВарвинВполне прочный. Выполнен из мягкой металлической ленты. И это не ёршик, а губка.
GISDFRE:
|
не вижу смысла что то мыть и ставить обратно..за 150р. Да я сторонник ОРИГИНАЛА..свою машину я люблю..те кто начинают придумывать какие-то« новшества »или ставить всякую КИТАЙЩИНУ..прежде всего не уважают себя. |
Ну своё авто можно любить беззаветной слепой любовью, а можно с головой и если знания и опыт позволяет применять более эффективные решения, то хуже точно не будет.
Значит аргумент один - нежелание мыть, а к функционалу вопросов нет?
цитата: |
Вполне прочный. Выполнен из мягкой металлической ленты. И это не ёршик, а губка. |
Это в первую очередь стружка - отходы от токарного производства и предназначение этой "губки" - мытье чугунных сковородок. И по опыту с таких губок сыпятся обломки стружки. Т.е. проблема найти качественную. Более полезно было бы - название производителя проверенной губки, с которой стружка не сыпется. Но, я бы тоже не стал рисковать, т.к. в данном случае, риск абсолютно не оправдан.
Кочевник78если интересует функционал..рассмотрим ваз 2106
где под цифрой 3 ваш ершик. он же..пламегаситель...итак..функционал..пары масла собираются и конденсируются в данном месте. под цифрой 6 .потом сливаются опять в картер..для предотвращения загрязнения воздушного фильтра..расскажите мне при системе газоотведения Форд как масло попадет опять в картер? Кроме луже масла в корпусе воздушного фильтра ничего не найдете..опять же поэтому применяется поролон..он хорошо впитывает масло.зачем мне мыть корпус фильтра? ваш металлический ежик? при цене 150р
GISDFRE:
|
не вижу смысла что то мыть и ставить обратно..за 150р. Да я сторонник ОРИГИНАЛА..свою машину я люблю..те кто начинают придумывать какие-то« новшества »или ставить всякую КИТАЙЩИНУ..прежде всего не уважают себя. |
Я тоже не сторонник колхоза, но оригинал банально не всегда есть под рукой. Обсуждение активное тут было кажется осенью, когда я написал, что воткнул туда губку от посуды. И дело не в том, что мне жалко 150 руб, а в том что заказ с фильтрами уже приехал и в нем не было этой губки. Я банально не знал, в каком она состоянии. А когда попробовал помыть, она рассыпалась в руках. Поставить машину на неделю и ждать губку бессмысленно, а ездить вообще без ничего тоже не круто. Поэтому и идут в ход такие решения. При следующей замене фильтра конечно же ставится оригинальная губочка, без вопросов.
HrundelB
по пробуйте купить в магазине..там всегда есть..если срочно надо..а вообще..нужно планировать ТО машины и заказывать нужные запчасти..если вам что то не пришло..это вина магазина где берете
Vortex
Металлическая полоса - это не стружка. Она из мягкого металла и ничего с неё не сыпется. Откуда такие фантазии про стружку?