Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Веталь76
7 April 2018mobile
Rome163:
|
Веталь76 Ещё бы посчитать сколько для лета "тыков" и для пробегов зимой) |
Здесь у каждого свои км пробега. У меня получается 15 тык в год примерно +/-.
Стараюсь менять перед летним сезоном
Rome163
7 April 2018mobile
2
Веталь76
Дак мне кажется у многих такой средний 15+/- ,в том числе у меня. Это золотая середина
Rome163
7 April 2018mobile
Ровно за 4 года пробег 65000 общий 95000
Rome163
7 April 2018mobile
6
Мойте почаще стекло с внутренней стороны и запотеваний не будет)
Rome163
9 April 2018mobile
4
Андрей71
Если на стекле отложения, то и на этих отложениях конденсат появляется. Жир, грязь, пыль. Я называю это все грязью
Rome163:
|
Андрей71 Если на стекле отложения, то и на этих отложениях конденсат появляется. Жир, грязь, пыль. Я называю это все грязью |
А если отложений нет,то типа не потеет?
Rome163
10 April 2018mobile
5
Андрей71
Вы у себя помойте половину стекла и протрите салфеткой насухо, а другую половину оставьте как есть. Печку в ноги или вообще на офф. Покатайтесь попробуйте.
Rome163:
|
Андрей71 Вы у себя помойте половину стекла и протрите салфеткой насухо, а другую половину оставьте как есть. Печку в ноги или вообще на офф. Покатайтесь попробуйте. |
Я мою обычно все стекло и в дождливую погоду, когда садишься в машину весь мокрый потеет конкретно.Фигня это все, для девочек-блондинок сказки.
Скажите, это оригинальный фильтр?
Смущает, что закрытая упаковка имент щели, куда попадает грязь и пыль со склада.
Vortex
10 April 2018
CapiC:
|
Скажите, это оригинальный фильтр? Смущает, что закрытая упаковка имент щели, куда попадает грязь и пыль со склада. |
А фильтр где?
З.Ы. он может быть вообще без коробки, только с крышкой.
Vortex
Фильтр внутри)
Попозже сфотографирую...
Rome163
10 April 2018mobile
2
Андрей71
В дождливую погоду все стекла потеют, что тут спорить. Для этого и сделан обдув ветрового стекла с a/c. Тут речь идёт о разнице в производителей фильтров, разницы запотевания стекол. Но надо учитывать и само состояние поверхности стекла, на котором эти запотевания происходят. Конденсат он и в Африке конденсат
ВладимирВарвин
13 April 2018
-4
Ребят, а никого не смущает в воздушном фильтре-цилиндре, сопряжение горловины фильтра с горловиной патрубка. Как то там так свободно вставляется, ощущение, что герметичность в том месте очень фиговая.
Бендер.
14 April 2018mobile
ВладимирВарвин
Там герметичность достигается торцевой частью. Ты фильтр вставляешь он именно торцом упирается в корпус, а с правой стороны фильтр вставляется в направляющие корпуса и получается он как бы зажат.
Никогда не замечал как у некоторых фильтры сминаются или ломаются, это именно от этого.
ВладимирВарвин
14 April 2018
-4
Бендер.:
|
ВладимирВарвин Там герметичность достигается торцевой частью. Ты фильтр вставляешь он именно торцом упирается в корпус, а с правой стороны фильтр вставляется в направляющие корпуса и получается он как бы зажат. Никогда не замечал как у некоторых фильтры сминаются или ломаются, это именно от этого. |
Ну там с той стороны, куда торец упирается, тогда какая нибудь ответная часть должна быть, типа резины или еще чего нибудь. А там твердый пластик. Пластик с пластиком герметично может соединится? Че то мне кажется хрень какую то придумали.
electromexanik
14 April 2018
6
ВладимирВарвин:
|
типа резины или еще чего нибудь |
Это что?
Неужели уплотнительная резинка? Не, не слышал.
ВладимирВарвин
14 April 2018
-4
electromexanik:
|
Это что? Неужели уплотнительная резинка? Не, не слышал. |
Не, не в том месте, ту я знаю, и по ней у меня тоже вопрос, мне кажеться она там как то не очень надежно герметизирует.
цитата: |
Как то там так свободно вставляется |
Бендер.цитата: |
Ты фильтр вставляешь он именно торцом упирается в корпус, |
Вот там я думаю резинка должна быть.
Rasim 792
14 April 2018mobile
-2
ВладимирВарвин:
|
Не, не в том месте, ту я знаю, и по ней у меня тоже вопрос, мне кажеться она там как то не очень надежно герметизирует
Вот там я думаю резинка должна быть. |
Зачем там быть резинке? Она ничем в том месте не поможет.
ВладимирВарвин
14 April 2018
Rasim 792:
|
Зачем там быть резинке? Она ничем в том месте не поможет. |
Ну говорят что уплотняется фильтр с торца.
цитата: |
Бендер. Там герметичность достигается торцевой частью. Ты фильтр вставляешь он именно торцом упирается в корпус, а с правой стороны фильтр вставляется в направляющие корпуса и получается он как бы зажат. Никогда не замечал как у некоторых фильтры сминаются или ломаются, это именно от этого. |
Rics
14 April 2018
ВладимирВарвин
Фильтр с торца не уплотняется, смысла нет. Он как банка полутора-литровая с дырками. Тянет воздух с внешней стороны гофрированной бумаги во внутрь и через уплотнение в дроссель.
Так что даже ели там будет подсасывать воздух, то он всё равно будет поступать к внешней поверхности воздушного фильтра.
А вот то что на фото у вас обведено и то что electromexanik фото привёл должно сидеть очень плотно. У меня посадка очень плотная и я чтобы легче вставало всё на место, беру каплю масла со щупа на палец и намазываю сальник на самом фильтре.
electromexanik
15 April 2018
Rics:
|
беру каплю масла со щупа на палец и намазываю сальник на самом фильтре. |
ВладимирВарвинВот Саша правильно говорит, резинку нужно смазывать, чтоб она проще села на юбку корпуса.
А то, тут в теме, о-о-о-чень часты разговоры по поводу того, что фильтр заламывают, при установке "рукожопые слесаря" на сервисах. Так они его потому и заламывают, что уплотнение туговато. А церемониться они не приквыкли, "машина ж не моя", ну и давят что есть дури. Фильтр на уплотнение заходит, но и гофры бумаги заламываются.
А ты, Андрей, говоришь, что уплотнения нет. Есть оно, только не в том месте, где ты его искал.
ВладимирВарвин
15 April 2018
electromexanik:
|
ВладимирВарвин Так они его потому и заламывают, что уплотнение туговато. А церемониться они не приквыкли, "машина ж не моя", ну и давят что есть дури. Фильтр на уплотнение заходит, но и гофры бумаги заламываются. |
Вот, уже ближе к теме. Значит в том месте где резинка, патрубок фильтра на юбку корпуса должен плотно одеваться. У меня сейчас такой фильтр стоит, менял не сам, а недавно разбирал посмотреть вентиляцию картера, и обратил внимание, что у меня в том месте вообще без всяких усилий заходит и ничего не заламывает.
electromexanik
15 April 2018
-1
ВладимирВарвин:
|
У меня сейчас фильтр стоит, |
Огласите название фильтра.
Пожалуйста.
ВладимирВарвин
15 April 2018
electromexanik:
|
Огласите название фильтра. Пожалуйста. |
Попозжее гляну, напишу. Точно не помню, кажись фильтрон мне поставили, но не точно.
ВладимирВарвинВ наше время принято говорить "с высокой долей вероятности, у меня filtron"
А вообще ставил я один раз на 10тысяч фильтрон. Давно это было, но все было хорошо.
ВладимирВарвин
15 April 2018
Rics:
|
ВладимирВарвин В наше время принято говорить "с высокой долей вероятности, у меня filtron"
А вообще ставил я один раз на 10тысяч фильтрон. Давно это было, но все было хорошо. |
Посмотрел, да, фильтрон у меня щас. У тебя он туго на эту юбку корпуса надевается? У меня как-то легко. Там есть внутри резинка, фильтр сидит не совсем свободно, но и сомнения возникают что герметично (с высокой долей вероятности, там может засасываться не очищенный воздух)